Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 12-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2007 18-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
В этом году был на Украине. Ознакомился с вагонным парком страны... Впечатления отвратительные...словно в начало 90-х вернулся.

Что за чумазые составы? Их где-нибудь и когда-нибудь там моют? Это ж стыд видеть поезд "Закорпатье" чёрного цвета с едва рассматриваемым синим оттенком.

А ещё я ехал на машине от Джанкоя до Красноперекопска...вдоль ж/д пути Джанкой-Армянск-Херсон. Там совсем катастрофа... Вагоны 70-х годов покрасили в синий цвет... т.е. остались те же пошарпанные и облезшие вагоны, что и раньше, но синие. Люди в них едут, словно обречённые...жара под 35, у них окна закрыты... консервы едут... да ещё тянуся составы вслед нещадно пыхтящих тепловозов на фоне заброшенных колхозов... мдэ.

с чем связанно такое плачевое состояние вагонного парка на Украине? Не могу всю вину свалить на то, что у них есть много неэлектрофицированных линий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2007 21-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мда...Зато в Украине проезд гораздо дешевле:)
В купейном вполне вменяемая цена.
Что про Украинские позда могу сказать: те, что мне попадались, были вполне приемлемые. Не супер конечно, но ехать можно.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2007 22-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
В былые времена "Закарпатье" был очень чистым и красивым поездом. Помню, перед отправкой его механической щеткой мыли, а потом еще и тетки швабрами довымывали. Со временем от туда позабирали хорошие вагоны, осталось одно старье. Подозреваю, что это из-за того, что поезд местного (Ужгородского) формирования. Новых вагонов нет, собирают из того, что осталось и на ходу. Кстати, раньше он был фирменным пассажирским, сейчас фирменный скорый. Цена поднялась, качество стало хуже. Жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 09-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Знаете, увидев несколько поездов нельзя рассуждать про всю Украину!!! Вот даже росияне на форуме сайта "Российские поезда" признали что наши электропоезда (старые Эр-1)в гораздо лучшем состоянии чем новые Московкие электрички!
У нас летом, через наш город, проходит много росийских поездов и они далеко не в отличном состоянии! Особенно это касается поездов из сибири!
Линия Херсон-Джанкой, это задворки Украины!!! Нашли где смотреть))))
У нас много электрофицированных, скоростных линий, где ходят отличные поезда, скоростные электрички, идет значительная реконструкция пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 10-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Часто видя ваши поезда на киевском и курском вокзале создается мнение что в 80% у вас один хлам в вагонном парке. Наконец то хоть харьковскому нормальный состав дали.
Цитата:
Вот даже росияне на форуме сайта "Российские поезда" признали что наши электропоезда (старые Эр-1)в гораздо лучшем состоянии чем новые Московкие электрички!

Конечно, все ЭР1 небось после кап. ремонта, а те что у нас ЭР2Т и ЭР2Р им по 20 лет и никто не знает когда последний раз им кап. ремонт делали.
Но всё же я не соглашусь что электрички, например ТЧ Железнодорожная хуже ваших ЭР1. У нас ведь тоже есть хорошие депои откровенно плохие. :)

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 10-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Нельзя судить о состоянии ж.д. страны по состоянию отдельных поездов. Отвратительных составов и в России хватает. Поездите по стране и убедитесь.

В ответ первому сообщению.... Зато могу положительно отметить культуру и чистоту в электропоездах в той же Украине на примере электричек депо Одесса-Застава.
Был приятно удивлён. Мне понравилось...

Ламкин А.Г.


Последний раз редактировалось Ламкин А. 13/11/2007 12-11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 12-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Ехал из Полтавы в Одессу - СУПЕР! Из Одессы в Днепропетровск - КЛАСС!
А из Иловайска в Харьков ночной лошадью - вспоминал фильмы про фашистов и газовые камеры: жара под 30, а вентиляции в сидячке нет и окна не открываются. Зато телеки висят...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 14-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Знаете, увидев несколько поездов нельзя рассуждать про всю Украину!!! Вот даже росияне на форуме сайта "Российские поезда" признали что наши электропоезда (старые Эр-1)в гораздо лучшем состоянии чем новые Московкие электрички!
У нас летом, через наш город, проходит много росийских поездов и они далеко не в отличном состоянии! Особенно это касается поездов из сибири!

Я так же посетил эту страну в этом году, был на Днепропетровской и Донецкой ЖД. Сравнивая с Приволжской могу смело сказать, что состояние состояине вагонов хуже, качество пути тоже, но скорости выше. А еще поразила темнота на станциях, даже на Ясиноватой темно как на полустанке...А "попугай" Ясиноватая-Днепр просто ужасен, при том что он идет ночью, уснуть в вертикальной устновленных креслах невозоможно

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 14-38 
Не понаслышке знаком с УЗ и скажу: кое-где она будет получше РЖД! В этом году ездил на поездах формирования ВЧД Шевченко, Знаменка и Киев, на электропоездах ТЧ Знаменка и Гребёнка - состояние везде классное. В Знаменке, правда, ещё бегает одна некапиталенная ЭР9П-341, но её КР в ТЧ-9 - дело недалёкого будущего
Что касается темноты на станциях - да, почему-то семейное :( На скоростных участках ещё более-менее, а на обычных хоть бонбою покати - не заметят. А вот состояние ПС гораздо лучше, правда, отчасти это вынужденная мера - ВЛ80К номеров эдак 020, 043, , ,076, 081, 087, 094 (ТЧ Гребёнка) ездят только потому, что его нечем заменить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 14-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Украина-юг писал(а):
У нас летом, через наш город, проходит много росийских поездов и они далеко не в отличном состоянии! Особенно это касается поездов из сибири!

вот тут поподробнее пожалуйста! Это каких таких поездов из Сибири? Из какой Сибири? Западной или Восточной?


Украина-юг писал(а):
Линия Херсон-Джанкой, это задворки Украины!!! Нашли где смотреть))))

На вокзале в Запорожье сидел пол дня ждал 68-й в Москву... Посмотрел что ходит, и ни одного приличного состава! Даже фирменный Симферополь-Москва "Крым" был чёрный с синим оттенком и едва просматриваемой жёлтой полоской с надписью Крым, а не синий!!! Надеюсь фирменность внутри хотя бы присутствовала... Вроде бы Запорожье-крупная станция, через которую проезжают все южные поезда и достаточно поездов местного значения, но ни одного, ни одного приличного синиего состава, одно чумазьё.


Украина-юг писал(а):
У нас много электрофицированных, скоростных линий, где ходят отличные поезда, скоростные электрички, идет значительная реконструкция пути!

да, согласен, смотрел галерею и ознакамливался с вашим парком скорых фирменных и скоростных фирменных, понравились с виду! Но я ни одного такого за три недели там не увидел, хотя пытался увидеть.


Ламкин А. писал(а):
Отвратительных составов и в России хватает. Поездите по стране и убедитесь.

Хотел было перечислить на чём ездил по России, но понял, что долго провожусь! Отмечу самый подчёркивающий пример того, что даже южное направление оснащается весьма неплохими и чистыми вагонами: Новоузнецк-Адлер-ТВЗ вагон в ХТС, не скрипит нигде ничего, не сквозит, проводники студенты ВУЗа(зарядка телефона бесплатно), термометры, туалетная бумага, мыло, чистый туалет, ремни для детей, уборка два раза, раздача белья! Вообщем ни в одном скотовозе в России я не ездил.
Вот только чьего формирования добавочный на Бердянск летом? Это самый ужасный вагон был, в котором я ездил за свою жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 14-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Carpenter писал(а):
А еще поразила темнота на станциях, даже на Ясиноватой темно как на полустанке...


вот, точно! Ночью в Запорожье вылез и подумал, это ЗАПОРОЖЬЕ? или меня до Васильевки (Таврической) уже довезли? И только вывеска Заприж без последних двух букв светилась... Но, разговор не о станциях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 15-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Начнём с того что у нас все фирменный поезда состоят из новых ТВЗшников, почти все.
Друг недавно ездил в Одессу, туда в нашем поезде(новое купе ТВЗ) обратно в украинском составе, то же сказал небо и земля.
В целом вагонный парк Украины старее Российского, это факт.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 17-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Оговорюсь сразу, что у нас на БЧ иногда тоже попадаются просто чудовищные вагоны, да и в поездах РЖД удается проехать с десяток раз в год. Но такого культурного шока, какой мы с моей половиной испытали, проехав в ФИРМЕННОМ поезде УЗ Одесса-Москва... Мы давно не испытывали. Ввиду нехватки билетов ехали по раздельности в купе и плацкарте. Что-купе,что-плацкарт... Только тараканов не хватало. А чего стоило выбить постельное белье, входящие в стоимость билета... Говоря одним словом-УЖОЗЗ! :shock: С другой стороны ездил другими поездами УЗ-опрятно, тепло, уютно. Но ИМХО это редкость.
Абсолютно согласен с тремя тезисами: - дешевле чем на БЧ и РЖД, состояние пути и вагонного парка -хуже, скорости-выше. Но как "колбасит" :)
ЗЫ Убедительно прошу воспринимать это как критику УЗ, а не всей Украины в целом.
PPS И через две недельки, сразу после свадьбы рванем на Карпаты. Проверим все это еще раз на себе :) :D

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 17-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Но как "колбасит"

Это точно, путь наглухо убитый, а скорость под 120, тряская просто бешенная, поесть нормально нельзя.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 21-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Что касается темноты на станциях - да, почему-то семейное На скоростных участках ещё более-менее, а на обычных хоть бонбою покати - не заметят. А вот состояние ПС гораздо лучше, правда, отчасти это вынужденная мера - ВЛ80К номеров эдак 020, 043, , ,076, 081, 087, 094 (ТЧ Гребёнка) ездят только потому, что его нечем заменить

Ой, ептыть Ваня у них как и у нас есть показушные поезда, только прикол ещё в том, что и показушных то у нас больше)))) Но это так и должно быть, у нас и городов ессно больше. прийди на ленинградский, там из 30 поездов ты вагоны выпущенные до 95 года только в 4 составах найдешь.( ну Амендорфы не в счёт, хотя и этих мало в той стороне осталось) :)[/code]

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Последний раз редактировалось 2ТЭ116* 13/11/2007 21-37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 21-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Знаменка и Киев, на электропоездах ТЧ Знаменка и Гребёнка - состояние везде классное. В Знаменке, правда, ещё бегает одна некапиталенная ЭР9П-341, но её КР в ТЧ-9 - дело недалёкого будущего

Про пригородные поезда типа Лок+вагоны я вообще молчу, ты же сам фото выкладывал, это просто крах. Даже на ЮВЖД(одна из самых бедных ЖД России) счас почти везде сидячки Калининские ввели и отказались от переделки плацкарта путём сноса перекородок и установки лавок деревянных.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 22-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
В России конечно говённых поездов то же хватает. Что нибуть типа 309\310 Адлер-Воркута. Или какой нибуть летний дополнительный. Для вывоза загарелых тел...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 22-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Или какой нибуть летний дополнительный. Для вывоза загарелых тел...

Это да, вагоны из резерва отличаются:)

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 00-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
...и даже не из резерва. Попробуйте проехать 381/382 Москва-Мурманск - он весь год черный, загаженый, внутреннее оборудование никакое и никакого. На моем опыте это самый ужасный поезд и к сожалению круглогодичный.
А почему все вспоминая отстой валят на Адлер-Воркута? У того же ЛВЧД Адлер есть поезд летний 226/225 Адлер-Мурманск, там вагоны лучше что ли? Помоему нет, а может он и вообще в общем обороте с 310. Да и на 75 М-Адлер в прошлом году ехал, то же попался страх, а не вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 11-26 
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
Знаменка и Киев, на электропоездах ТЧ Знаменка и Гребёнка - состояние везде классное. В Знаменке, правда, ещё бегает одна некапиталенная ЭР9П-341, но её КР в ТЧ-9 - дело недалёкого будущего

Про пригородные поезда типа Лок+вагоны я вообще молчу, ты же сам фото выкладывал, это просто крах. Даже на ЮВЖД(одна из самых бедных ЖД России) счас почти везде сидячки Калининские ввели и отказались от переделки плацкарта путём сноса перекородок и установки лавок деревянных.

У России тут есть одно преимущество, даже два - единственный на весь СССР крупный вагоностроительный завод ТВЗ и два специализированых электропоездатых, Демиховский и Торжоский. У Украины есть только плоховатый ДВРЗ и непрофильный Луганский завод, понемногу выпускающий ЭПЛ...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB