Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 22-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 11-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
А мне если честно внешне Крюковские вагоны(те что например в составе Харьков-Москва) симпотичны, но или у УЗ с финансами проблемы или мощностя у этого завода никакие, вобщем вагонов этих у них очень мало.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 14-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Bulat писал(а):
Украина-юг писал(а):
У нас летом, через наш город, проходит много росийских поездов и они далеко не в отличном состоянии! Особенно это касается поездов из сибири!

вот тут поподробнее пожалуйста! Это каких таких поездов из Сибири? Из какой Сибири? Западной или Восточной?


Украина-юг писал(а):
Линия Херсон-Джанкой, это задворки Украины!!! Нашли где смотреть))))

На вокзале в Запорожье сидел пол дня ждал 68-й в Москву... Посмотрел что ходит, и ни одного приличного состава! Даже фирменный Симферополь-Москва "Крым" был чёрный с синим оттенком и едва просматриваемой жёлтой полоской с надписью Крым, а не синий!!! Надеюсь фирменность внутри хотя бы присутствовала... Вроде бы Запорожье-крупная станция, через которую проезжают все южные поезда и достаточно поездов местного значения, но ни одного, ни одного приличного синиего состава, одно чумазьё.


Украина-юг писал(а):
У нас много электрофицированных, скоростных линий, где ходят отличные поезда, скоростные электрички, идет значительная реконструкция пути!

да, согласен, смотрел галерею и ознакамливался с вашим парком скорых фирменных и скоростных фирменных, понравились с виду! Но я ни одного такого за три недели там не увидел, хотя пытался увидеть.


Ламкин А. писал(а):
Отвратительных составов и в России хватает. Поездите по стране и убедитесь.

Хотел было перечислить на чём ездил по России, но понял, что долго провожусь! Отмечу самый подчёркивающий пример того, что даже южное направление оснащается весьма неплохими и чистыми вагонами: Новоузнецк-Адлер-ТВЗ вагон в ХТС, не скрипит нигде ничего, не сквозит, проводники студенты ВУЗа(зарядка телефона бесплатно), термометры, туалетная бумага, мыло, чистый туалет, ремни для детей, уборка два раза, раздача белья! Вообщем ни в одном скотовозе в России я не ездил.
Вот только чьего формирования добавочный на Бердянск летом? Это самый ужасный вагон был, в котором я ездил за свою жизнь!


Хорошие поезда: Киев-Симферополь (фирменный), Киев-Севастополь (красивые чайки нарисованы на вагонах), отличные поезда Днепр-Симферополь (скоростной), Харьков-Симферополь (скоростной), Днепр-Киев "Столичный экспнресс" - чем плох? А Харьков-Киев (скоростной), Киев-Одесса, еще масса других!
На основных магистралях нет путей на деревянных шпалах, весь путь бесстыковой, причем последнее время перегон делается полностью бесстыковым, здания станций на Украине (даже маленьких) обновляються, ставяться пластиковые окна, красятся, чего только стоит обновленная линия Днепр-Донбасс!!!

Эх, жаль у меня не было фотика году эдак в 1995! Вспоминаю проходящий мимо дачи поезд Мурманск-Симферополь (росийского формирования!) - вагоны грязнючие, почти нигде нет целых наружных стекол, местами выбито сразу и внутреннее и внешнее стекло - ветер гуляет по вагонам (а на улице октябрь, у нас еще не холодно, но поезд то с Мурманска!), честно, просто ужас!!!Украинские в те времена тоже были не очень, но чтоб так разбиты!(Тогда у нас электрички были в таком убитом состоянии!)
Освещенность - даже пригородные платформы освещаются, все станции освещены хорошо, а поедьте в Днепропетровск, там как праздничная елка станция!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 16-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2006 15-11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Киев-Севастополь, красивые чайки... :D в октябре был в севастополе, видел этот поезд весь в "говне", грязный! Вообще в крым стараюсь ездить российскими составами. Летом лучший "Тургенев" 29/30 Москва-Симферополь во это ФИРМА! А насчет электричек, так в крыму в них ездят три калеки, а у нас миллионы.

_________________
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 17-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
так в крыму в них ездят три калеки, а у нас миллионы

Это точно, достаточно посмотреть что творится утром на Казанском, Ярославском, Курском вокзалах-электрички не то что битком, там просто плюнуть некуда. Пора как в японском метополитене, вводить должность человека проталкивающего людей в салон что бы дать возможность машинисту закрыть двери. :) В РЖД признали что не могут справится с таким пассажиропотоком, несмотря на то что напихали максимально возможное кол-во электропоездов в утренний график. Все едут в МСК на работу.
Смотрим читаем комменты, 80% народу с электрички и это при том, что до Казанского она все равно битком едет :shock: . :)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 450&LNG=RU

[/code]

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 19-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
На основных магистралях нет путей на деревянных шпалах, весь путь бесстыковой, причем последнее время перегон делается полностью бесстыковым, здания станций на Украине (даже маленьких) обновляються, ставяться пластиковые окна, красятся, чего только стоит обновленная линия Днепр-Донбасс!!!

Не все ездят на основных магистралях, я видел такую порнографию в районе Ясиноватой, когда в деревянном пути вставлены бетонные шпалы...бред.
Вокзалы на Украине конечно шикарные, даже на малых станциях, но пластиковые окна на РЖД вставлены уже давно и везде, от вокзальчиков до депошных зданий. А вот будки дежурных по переезду древние, на Приволжской давно все перестроили, или снесли и построили заново...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 20-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 14-00
Сообщения: 36
Откуда: Лисичанск-Харьков
Тема перерастает в наезды: Ребята давайте жить дружно!
И у нас и вас есть плохие и хорошие вагоны, везде разные финасы.
Вобще мне больше чем украинские (обычные, а не показательно-очковтирательные) нравятся белорусские поезда. Но после увиденного обслуживания, я лучше поеду в "поганом" вагоне УЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 21-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
когда в деревянном пути вставлены бетонные шпалы...бред
[/code]
И у нас такое есть, в основном конечно на соединительных ветках и в кривых малодеятельных участков. Кладётся что бы с шаблоном меньше кувыркаться+ у бетона реборды высокие, меньшая вероятность что рельс выскочит. Обычно кладуться через две деревянных.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2007 21-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
...А почему все вспоминая отстой валят на Адлер-Воркута? У того же ЛВЧД Адлер есть поезд летний 226/225 Адлер-Мурманск, там вагоны лучше что ли? .

Аналогичные :( Ягодки одного поля.
Так же отметил бы и Новороссийск-Мурманск, Новороссийск-Владикавказ (ВЧД Новороссийск), ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 00-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
так в крыму в них ездят три калеки, а у нас миллионы

Это точно.
[/code]


Вы в этом уверены :?:
Конечно, пассажиропотоки там не сравнимы с московскими, но и воздух они не возят. Я ездил в электропоездах Евпатория - Симферополь и Симферополь - Севастополь.
В первом случае, уже в Евпатории не было свободных сидячих мест, а после "пляжного" перегона была давка. Причем, почти всю дорогу до Симферополя.
Во втором случае народу, конечно, поменьше, хотя от Симферополя до Бахчисарая многие так же едут стоя. Даже в середине рабочего несезонного дня почти все сидячие места в электропоездах на этом направлении заняты.

В целом по теме скажу, что в Крым предпочитаю ездить на поездах РЖД. А самый ужасный вагон, в котором я ездил, являлся плацкартом ночного поезда Симферополь - Керчь. Но положение дел на УЗ мне нравится больше, чем на РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 00-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
Цитата:
...А почему все вспоминая отстой валят на Адлер-Воркута? У того же ЛВЧД Адлер есть поезд летний 226/225 Адлер-Мурманск, там вагоны лучше что ли? .


Аналогичные Ягодки одного поля.
Так же отметил бы и Новороссийск-Мурманск, Новороссийск-Владикавказ (ВЧД Новороссийск), ...


Тут ранее упоминался 75 Москва-Адлер, адлерского формирования. 2 раза на нем возвращался в Москву. Маршрут у него довольно интересный(Тула-Узловая-Елец-Воронеж-Ростов-Белореченская) :) ( но долгий по сравнению с другими поездами Москва-Адлер-40,5 часов), только вот оба раза состояние вагонов было очень плохим :( -грязные снаружи, а особенно внутри, отовсюду дует(радости мало-на улице было уже градусов 10-12). А еще хуже обслуживание(если это так можно назвать). Проводники значительную часть дня спали(всей бригадой :!: ), кипятка ждали мы очень долго... Туалеты забывали закрывать на станциях(а бывало еще хуже-закроют, а потом откроют часа через 2, хотя никакой санитарной зоны нет). А в этом году проводников в нашем вагоне было человек аж 5 , а толку никакого. Не знаю, может быть мне просто так 2 раза везло с вагонами и проводниками:D.... А что касается украинских поездов - в прошлом году ездил во Львов на 73-м(львовского формирования). Вагоны в нормальном состоянии, обслуживание хорошее, скорость тоже, не было лишних стоянок. Только вот трясло нещадно, особенно между Жмеринкой и Хмельницким. Также раньше ездил в Крым нашими и украинскими поездами. Везде обслуживание было неплохое(я ездил на нефирменных, а иногда и на дополнительных), только иногда вагоны не очень хорошие попадались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 02-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Вы в этом уверены
Конечно, пассажиропотоки там не сравнимы с московскими, но и воздух они не возят. Я ездил в электропоездах Евпатория - Симферополь и Симферополь - Севастополь.
В первом случае, уже в Евпатории не было свободных сидячих мест, а после "пляжного" перегона была давка. Причем, почти всю дорогу до Симферополя.
Во втором случае народу, конечно, поменьше, хотя от Симферополя до Бахчисарая многие так же едут стоя. Даже в середине рабочего несезонного дня почти все сидячие места в электропоездах на этом направлении заняты.

Я не говорил что они воздух возят, я говорил что в московских не плюнуть и пасс. поток не сравнить.
Имелся также ввиду оборот электропоездов, помимо набитости-сколько рейсов делает крымская электра за день и сколько московская, которая не успев прибыть на вокзал столицы уже готовиться к отправлению в обратную сторону и наоборот.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 13-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Цитата:
Я не говорил что они воздух возят, я говорил что в московских не плюнуть и пасс. поток не сравнить.


Конечно. А ещё наличие финансов Крыма и Москвы тоже не сравнить. :)

А вообще конечно мыть их надо (вагоны), чтобы не выглядели как поросята. :lol:

ЗЫ: Не сиди долго возле компа-начинай бегать, а то тяжко-тяжко прийдёться. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 14-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Конечно. А ещё наличие финансов Крыма и Москвы тоже не сравнить.

Это конечно тоже роль свою играет. :)
Цитата:
А вообще конечно мыть их надо (вагоны), чтобы не выглядели как поросята.

Скорее красить почаще< не экономить на лакокрасочных материалах :)
Цитата:
ЗЫ: Не сиди долго возле компа-начинай бегать, а то тяжко-тяжко прийдёться.

Мне после работы монтером пути уже ничего не страшно :))))

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 17-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Carpenter писал(а):
Цитата:
Но как "колбасит"

Это точно, путь наглухо убитый, а скорость под 120, тряская просто бешенная, поесть нормально нельзя.

Хм, а почему вы считаете что путь убитый? Да знаете ли вы, что за последние годы проведена огромная работа по замене путей, в конце 90х годов, даже на магистралях основных направлений лежал стыковой путь на деревянных шпалах, а сейчас везде лежит бесстыковой путь, сейчас делают целые перегоны бесстыковыми, отказываясь от устаревших 800 м. плетей, а сколько стрелочных переводов поменяли, причем сейчас меняют пути и на второстепенных магистралях, каждый год делают плановый ремонт пути, подсыпают щебенку! Так, в этом году, только на Одесской дороге уложили больше 200 км. бессстыкового пути, на Приднепровской меняют уже бесстыковой путь "первого поколения", который ложился в 80е годы, поезда, даже довольно крупные узловые станции проходят без остановок со скоростями 100 км./ч, а то и более.Да и подумайте, ну ктобы при плохом состоянии пути разрешил высокие скорости движения? Я могу вам с уверенность сказать, что по сравнению с теми же 90 годами, стало на путях намного меньше ограничителей скорости, а если учесть что почти все станции были с ограничителями скорости и поезда могли мчаться только по перегонам, то теперь почти все станции поезда проходят без снижения скорости!А в ближайшие годы все основные направления Украины (на Львов, Донецк, Одессу, Крым) будут скоростные, поезда будут ходить со скоростями 200 и выше км./ч!
Что, в Россиии путь лежит другой, или другая технология ремонта? - теже бетонные шпалы, тотже бесстыковой путь, так зачем хаять путевое хозяйство Украины? Может подвижной состав и хуже и старее росийского, но за путями следят, особенно последние годы, поверьте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 18-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Цитата:
Эх, жаль у меня не было фотика году эдак в 1995! Вспоминаю проходящий мимо дачи поезд Мурманск-Симферополь (росийского формирования!) - вагоны грязнючие, почти нигде нет целых наружных стекол, местами выбито сразу и внутреннее и внешнее стекло - ветер гуляет по вагонам (а на улице октябрь, у нас еще не холодно, но поезд то с Мурманска!), честно, просто ужас!!!

В 1995 году Мурманск-Симферополь был как раз-то крымского формирования! Это 100%. В Мурманск его передалои в 1997! Так, что это вы про свой состав тогда рассказываете. Я и в 1990 году в лагерь со школой до Мелитополя в нем ездил - на всю жизнь запомнил - в плацкарте нашей под полкой росли грибы, поганки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 18-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
serg33 писал(а):
Will писал(а):
...А почему все вспоминая отстой валят на Адлер-Воркута? У того же ЛВЧД Адлер есть поезд летний 226/225 Адлер-Мурманск, там вагоны лучше что ли? .

Аналогичные :( Ягодки одного поля.
Так же отметил бы и Новороссийск-Мурманск, Новороссийск-Владикавказ (ВЧД Новороссийск), ...


Может не в тему, но все равно попутно вопрос: всегда интересовало где база запаса этих адлерских а также новороссийских поездов? В Адлере то вроде точно нет. Представляю себе картину: конец сезона - потащили вдоль ЧПК 6 составов мурманска, 7 воркуты, Архангельск итд. До следующего лета!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 18-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Почему все считают, что только ж/б шпалы это благо? На деревянных тележки состава меньше подвержены износу и разрушению, т.к. ехать по ним мягче. Идеальный вариант совмещать 80жб/20 деревянные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 22-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
...

Может не в тему, но все равно попутно вопрос: всегда интересовало где база запаса этих адлерских а также новороссийских поездов? В Адлере то вроде точно нет. Представляю себе картину: конец сезона - потащили вдоль ЧПК 6 составов мурманска, 7 воркуты, Архангельск итд. До следующего лета!

Одна из баз запаса, находится на ст. Заречная. На зиму там много чего сгоняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2007 01-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
А в каком районе эта станция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2007 02-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Почему все считают, что только ж/б шпалы это благо?

Это благо! Их не надо менять так часто как деревянные, путь держут лучше, можно рельсы сваривать в большие плети что дает меньшие затраты на содержания пути, облегчает труд работникам пути-повышает скорости и уменьшает износ колесных пар подвижного состава из-за меньшего кол-ва стыков ну и + к тому лучше держит шаблон, особенно в кривых. Конечно минусы у пти на ЖБ шпалах есть, но плюсов больше.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB