Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 11-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 13-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
.... Летом вообще лучше электричками ездить, все окна открыты, красота! ....

Как говорится, дурной пример заразителен. Сейчас и Демеховский завод начал осваивать выпуск эл-ок с полуоткрывающимися окнами :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 13-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
serg33 писал(а):
Цитата:
.... Летом вообще лучше электричками ездить, все окна открыты, красота! ....

Как говорится, дурной пример заразителен. Сейчас и Демеховский завод начал осваивать выпуск эл-ок с полуоткрывающимися окнами :(
Видел такое. ЭПЛки украинские изначально с таким дебилизмом были. И чем стандартные стеклопакеты плохи были? (((

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 07-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
serg33 писал(а):
Раз уж о ТВЗшных вагонах зашал речь, скажу: мешают полуоткрывающиеся окна. Из форточек которых, нельзя нормально снимать :)


вот именно:(


Я прежде всего беру купе, чтоб летом с кондиционером ехать. Если он не работает, то для меня можно сказать деньги на ветер. Но, благо ещё не было такого, чтобы кондиционер не работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 08-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Xvost писал(а):
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
но купейный тверской весьма неудобен

Расскажите пожайлуста чем?
Во-первых, двери в купе. ИМХО, вариант защёлки применяемый на старых купейных вагонах лучше и практичнее. Во-вторых, эргономика самого купе. В старых вагонах всё отлично и практично, зачем было изобретать велосипед заново? Далее - это неснимаемый откидной бортик верхней полки. Я подобными финтами не пользуюсь, а в сложенном состоянии он даже сквозь матрац неприятно врезался мне в бок. Я не в курсе, может подобные фишки замутили на своих вагонах и крюковчане, тогда им тоже минус. Вообще, привычный нам классический купейник, кажется, немецкого производства, лучшее, что есть в вагоностроении этого типа. Нет бы скопировать этот проверенный и удобный дизайн и эргономику, с применением современных материалов и финтов вроде нового поколения вагонных рам/окон, так нет же, надо обязательно поизвращаться!

Полностью согласен.
Не спорю, что ТВЗ намного более современнен и имеет много полезных "фишек", но общяя эргономика у него по сравнению с Аммендорфами просто неудовлетворительна!

1) Коридор у ТВЗ заметно уже. То есть разойтись в нем сложнее. Но это мелочь по сравнению с остальным.

2) Окна расположены ниже на несколько сантиметров. В старом немецком вагоне я могу спокойно стоять у окна и любоваться пейзажами, а в ТВЗ для этого приходится горбиться и затыкать собой весь проход. Та же проблема с верхней полкой (смотреть в окно неудобно, потому что оно низко расположено).

3) Не понимаю, как не смотря на пункт 1. купе не стали длинее! Сужу опять же по своему росту. Причем главный недостаток аммендорфа: подвешивание полки на цепях, ТВЗ скопировало (не то копировать надо было!). В результате на полке проблемотично вытянуться во весь рост (справедливости ради скажу, что это недостаток всех вагонов на РЖД).

4) Пресловутые оградки. Это просто издевательство. В поднятом виде во сне постоянно бъешься о них коленками (вплодь до синяков), в сложенном под матрац они создают небольшой дискомфорт. Неужели нельзя было сделать их снимающимися, или хотя бы сделать мягкое резиновое покрытие поверх металлической трубы!

5) Качество отделки. Когда я едешь в Аммендорфе 1990 г.в., то ощущение, что вагон новый (а заменены только покрытия полок и оконные рамы). Когда едешь в ТВЗ 2004 г.в., то впечатление, что он старше: пластик местами отходит, щели и т.п.
Про дизайн интерьера говорить не буду, ибо это дело вкуса.

6) Стеклопакеты, как ни странно, в сильные морозы хуже деревянных рам (если те, конечно, без щелей). Теплоизоляция у рамы стеклопакета некудышная и при температуре за бортом ниже - 35 они сильно обмерзают, пичем, лет постоянно тает и вода заливает постель и столик. Комфорта это, разумеется не прибавляет. В общем, как всегда конструкцию скопировали с Европы без учета наших температур.

Плюсами ТВЗ являются более современные светильники, индикатор занятости туалета, ручки купе (тут я с Xvost'ом не согласен) и еще кой-какие приятные мелочи, но на фоне общей неудовлетоворительной эргономики они особого впечатления не производят. Надо сначала общую конструкцию сделать нормальной, а затем мелочи добавлять.

В общем, при поездке всегда беру билет в поезд, где купейные вагоны Аммендорфы, чего и вам желаю. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 10-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Bulat писал(а):
В этом году был на Украине. Ознакомился с вагонным парком страны... Впечатления отвратительные...словно в начало 90-х вернулся.

Что за чумазые составы? Их где-нибудь и когда-нибудь там моют? Это ж стыд видеть поезд "Закорпатье" чёрного цвета с едва рассматриваемым синим оттенком.

А ещё я ехал на машине от Джанкоя до Красноперекопска...вдоль ж/д пути Джанкой-Армянск-Херсон. Там совсем катастрофа... Вагоны 70-х годов покрасили в синий цвет... т.е. остались те же пошарпанные и облезшие вагоны, что и раньше, но синие. Люди в них едут, словно обречённые...жара под 35, у них окна закрыты... консервы едут... да ещё тянуся составы вслед нещадно пыхтящих тепловозов на фоне заброшенных колхозов... мдэ.

с чем связанно такое плачевое состояние вагонного парка на Украине? Не могу всю вину свалить на то, что у них есть много неэлектрофицированных линий.



вот!!! http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 092&LNG=RU

Нечто подобное я видел на перегоне Джанкой-Красноперекопск в этом году целыми составами!!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 12-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Bulat писал(а):
вот!!! http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 092&LNG=RU

Нечто подобное я видел на перегоне Джанкой-Красноперекопск в этом году целыми составами!!!! :shock:
То, что Вы видели, скорее всего дополнительные летние поезда, формируемые из того, что есть. Вагоны в таком состоянии используют и на малодеятельных пригородных маршрутах. Под оборот круглогодичных поездов выдаются новые вагоны, вагоны после КВР и вагоны в состоянии "хорошо". Всё остальное формируется из старья. Ну, не строить же вагонов на целый состав для ВЧД Знаменка, только для того, что бы этим составом сделать несколько вывозных рейсов в направлении Крыма. А в остальное время куда вагоны девать? На б/з? Так они после стояния на б/з будут не в лучшем состоянии, чем тот, что на фото.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 12-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Ещё раз про вагоны ТВЗ.

Лучшее, что могли бы сделать тверские вагонники - это скопировать почти полностью Аммендорф, дополнив его наворотами вроде современных стеклопакетов, табло/индикаторов и т. д.

А так, Аммендорф - лучший купейник, ничего более удобного пока не придумали. Я правда не ездил в крюковских купейных вагонах, может кому доводилось, так поделитесь.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 22-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...

А так, Аммендорф - лучший купейник, ничего более удобного пока не придумали. Я правда не ездил в крюковских купейных вагонах, может кому доводилось, так поделитесь.


Ну вообщем то да. Аммендорфы мне то же нравятся. Есть и довольно хорошо сохранившиеся вагоны. Ездить в них одно удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 04-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 18-32
Сообщения: 29
Украина-юг писал(а):
А в ближайшие годы все основные направления Украины (на Львов, Донецк, Одессу, Крым) будут скоростные, поезда будут ходить со скоростями 200 и выше км./ч!!!


200 никак не выйдет... Изображение
хотя бы потому что на некоторых направлениях ( Крым ) расположено множество участков с кривыми...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 09-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Xvost писал(а):
Ещё раз про вагоны ТВЗ.

Лучшее, что могли бы сделать тверские вагонники - это скопировать почти полностью Аммендорф, дополнив его наворотами вроде современных стеклопакетов, табло/индикаторов и т. д.

мне кажется это лучший вариант для предприятия, в плане финансовом. Иногда не надо изобретать велосипед, можно его модернизировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 15-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
А в ближайшие годы все основные направления Украины (на Львов, Донецк, Одессу, Крым) будут скоростные, поезда будут ходить со скоростями 200 и выше км./ч!!!

Слышали мы эти сказки и у нас то же сказочников много, если конечно ближайшие годы это не 2050 какие-нибудь.
У вас парк ТЧ изношен даже больше чем у РФ, так как новых пасс. локов у вас нет вообще, штучные ДСы и ДЭ не в счёт, у РФ хоть ЭП1 появился и ТЭП70(БС) на потоке. Короче УЗ надо сначало обновлением парка заняться, как и РФ впрочем, а потом уже мечтать о "всех направлениях со скоростями в 200км\ч"

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 16-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Ну мы же не знаем какие планы зародились в головах руководства УЗ! Может они знают как в ближайщее время пустить поезда по Украинским магистралям со скоростями 200 км/ч.! Может они придумали как доработать "Чебурашки", "Аквариумы", ЧС7, чтоб впрягать их в скоростные поезда:)))) Народ ведь наш может придумать еще и не то!!! А то прям обидно, что Украинские железные дороги считают отсталыми:((( Мы еще всем покажем, на что способны наши поезда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2007 19-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
Знаменка и Киев, на электропоездах ТЧ Знаменка и Гребёнка - состояние везде классное. В Знаменке, правда, ещё бегает одна некапиталенная ЭР9П-341, но её КР в ТЧ-9 - дело недалёкого будущего

Про пригородные поезда типа Лок+вагоны я вообще молчу, ты же сам фото выкладывал, это просто крах. Даже на ЮВЖД(одна из самых бедных ЖД России) счас почти везде сидячки Калининские ввели и отказались от переделки плацкарта путём сноса перекородок и установки лавок деревянных.


Хотя в некоторых случаях, надо заметить, пригородные поезда "Лок+Вагоны" существенно чище электр. Возможно, это связано с тем, что к тем вагонам прикреплены проводники и их наверняка ))) привлекают к наведению чистоты. По крайней мере, пригородные Ульяновск-Сызрань на порядок чище любых самарских электр, даже скорых.

Вообще, я вам скажу, чистота на любом объекте во многом зависит от начальства. Если оно этим не озаботилось, то грязь будет перманентно. Пример: все та же КБШ. Перекрасить все заборы и столбы в фирменный голубенький цвет у Левченко деньги нашлись, а поставить на платформах мусорные баки ему видимо оказалось не по карману. Еще пример: в нашем СамГУПС'е на внешний ремонт корпусов ушли невероятные деньги, а в туалетах как не было мыла, так и нет...

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 12-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/04/2008 12-12
Сообщения: 2
Откуда: москва
вообще общая проблема как р/д, так и уз, имхо, в том, что на "статусные" поезда ставят приличные вагоны (напр, москва-киев), а на маршрутах попроще экономят. :?

первую очередь беда заключается в показушности. в первую очередь заботятся о том, что увидит начальство- и уж только потом о том, что реально необходимо. представляю, сколько денег вбухивают в покраску столбиков и заборов в "фирменные" цвета перед пуском "шпунтиков"!

_________________
в ПУТЬ! по главному!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 09-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
В Запорожье уже давно не видел убитых в хлам вагонов. Все или отКВРенные, или в нормальном состоянии. В вагонах после КВР ценю то, что в большинстве случаев остаются окна старого образца.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 10-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
В киевском депо по-моему вагоны нормальные на всех направлениях. Основной отстой остался в Крыму и Львiве. То же касается и элок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 11-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Для круглогодичных или сезонных поездов - да. А вот для поездов разового назначения, если не окажется свободного состава, собирают шо попало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 14-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Надо объективно сравнивать - наши фирменные, с украинскими фирменными. Наши скотовозы с их скотовозами. У нас просто фирменных поездов очень много по бешеным ценам.

А уж пригородные... Наверное никто не ездил в выборгских составах: внутри еще похлеще чем в раздолбанной московской ЭР2 депо Москва-2 :!: Вырванные сиденья, не работающее освещение, открытые настежь двери и приваренные (!) в открытом состоянии фартуки - в порядке вещей. Один раз ехал в вагоне, так там в углу судя по всему костер разводили - именно выгоревший кусок пластика и выдранное с корнем сиденье (валялось рядом) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2008 17-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
А можно подумать, что у вас не так? Сравните Киев, Харьков и Мелитополь. Тоже разница будет. Хотя Курск более отсталый, чем соседние регионы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2008 18-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
А мне нравятся поезда украинского формирования, да хотя бы тем, что в вагонах нет такого срача, как в том же пассажирском 202-м "Мурманск - Москва", 21-й и 15-й ещё как то канают, да и то потому что проводники мурманские.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB