Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 22-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 20-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
И по теме. У меня родственник - полковник, до пенсии служил в железнодорожных войсках.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 04-33 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Коллеги, прекращаем флуд в этой теме. Вопрос был конкретно про железнодорожные войска, а не про армию и не про дедовщину в армии в целом.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2008 05-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2008 17-57
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Приятель служил в ЖДВ в 2001-2003г. В Невинномысске. Говорил,что не айс. Правда был бульдозеристом. Главное,что там много кавказцев,а они народ горячий и "рюсский",мягко говоря, не любят. Он,кстати,в конце службы на знаменитой Черноморской косе бульдозерил. И еще,ИМХО,упаси Вас Бог в "образцово-показушную" часть попасть.

_________________
Бдительность-наше оружие(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2008 17-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-48
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Tatra писал(а):
А кто у нас, кроме ЖД войск, строит новые ЖД?

Трансстрой в лице дочерних компаний

_________________
It's a sad day in the shadowsphere.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 18-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2007 20-09
Сообщения: 25
Tatra писал(а):
Вдруг реально есть такая часть, где младшие призывы могут нормально жить? Должны же быть какие-нибудь образцово-показушные части?
Оказаться в такой мы мечтали только в первые месяцы службы... Потом родной бардак был ближе. :D Из трёх известных мне байкодромовских желдорбатов, к ЖДВ относился один, они путь клали. Колючка, вышки, наряды. Никого из них в самоволке не встречал, что не мешало нашим по ночам ходить к ихним землякам. С утра до ночи стоял звон забиваемых костылей, мы проходя ужасались, вот люди служат! :shock: Внешне часть вполне образцово выглядела. :? Два других занимались эксплуатацией. Опять же одна часть была показательной... вторая нашей. :) Никто из коллег, будучи на втором году, на жизнь не жаловался. Один был рад, что попал на фанерный ж.д. кран, целыми днями грузил рельсовые звенья на платформы, другой был проводником в новеньком Аммендорфе, третий помощником на ТЭМ2. Общая на всех 50 градусная жара, гепатит и прочие местные "прелести". И 2596 км от Москвы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные войска
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2008 23-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2008 22-59
Сообщения: 52
Откуда: из "столицы всех деревень"
DRAGONFLY писал(а):
Уважаемые железнодорожники и не только!!! Стоит ли туда идти??? И что там вообщем??? Заранее спасибо! :D


Железнодорожные войска - это красиво переименованный стройбат (со слов одного из моих коллег по работе, служившего в армии), т.е. рядовой состав (за редким, быть может, исключением) выполняет самую неблагодарную работу (таскат шпалы с места на место, копает, забивает костыли, разгружает/загружает вагоны). Чтобы попасть на какой-нибудь бронепоезд (они сейчас, я слышал, дислоцируются где-то в Ростовской области после участия в чеченских кампаниях) или на более-менее ответственное место, нужно пройти не одну проверку и, скорее всего, заключать контракт с военными (применительно к нашему времени). БЖРК, как известно, ликвидированы договорами СНВ-1 и СНВ-2 (а зря!!!). Можно, конечно, выяснить либо у знакомых-военных, либо в военкомате, где можно обучиться, скажем, на машиниста какого-нибудь тепловоза. Но в этом случае дело снова будет пахнуть заключением контракта. Одним словом, если идти в железнодорожные войска, то нужно знать, КУДА КОНКРЕТНО ИДТИ И В КАКОМ КАЧЕСТВЕ.

_________________
Живу как хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные войска
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2008 05-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Раньше срочников даже машинистами обкатывали. В Волгограде можно было получить МПСовские тепловозные права.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные войска
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2008 00-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2007 20-09
Сообщения: 25
steamloc писал(а):
Раньше срочников даже машинистами обкатывали.

У нас было три человека с корочками машиниста (и три сотни помощников). Было 4 собственных тепловоза (столько же прикомандированных). Тем не менее на них работали вольнонаёмные машинисты с зарплатой 600р! Начальство не без оснований опасалось, что если на локомотиве будет солдат командовать, он превратится в атракцион для земляков и старослужащих. Согласен, просто проситься в желдорбат не стоит, можно попасть в такую ж... Только если в конкретное место, и то не факт, что не придётся всю дорогу шпалы таскать или вагоны из под угля чистить.
:shock: К нам в основном направлялись люди, имеющие специальность помощник машиниста. Возможно им обещали, что будут работать по специальности, только в погонах и не за зарплату. Реально помощниками были только каждый десятый. Приёмо-сдатчики, ДСП, вагонники, составители, путейцы, электрики, повара, да кто угодно! Были военные строители, которые упросили перевести их в желдорбат и успешно работали составителями. А были профессионалы, которые ж.д. два года не видели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2008 11-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
DRAGONFLY писал(а):
Чёт я передумал туда идти. Зачем тогда они вообщем нужны???

Как зачем? Восстанавливать ж.д в случае войны.

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2008 15-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/11/2008 20-53
Сообщения: 8
Откуда: Восточная Сибирь
Marconi писал(а):
В середине 90-х бригада в Тёплом Стане была в составе ВДВ, а тамошний ансамбль пользовался особым покровительством командования ВДВ - сейчас там другие порядки.

сорри, оффтоп - можно сказать, бригада в состав ВДВ попала случайно (с 93 по 96 годы), насчет особого покровительства командованием ВДВ - это уж слишком, таких переодетых никогда всерьез не принимала десантура... а вот то, что бригада была придворной и показушной у Арбатского военного округа - это да, по словам служивших там, делегации и проверки не вылезали от них...

_________________
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB