Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 08-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Проезд по железной дороге резко подорожает
Не везет россиянам с железными дорогами.
Вернее – железные дороги их не везут. А еще вернее – везут, но очень задорого. И с каждым годом путешествие по железной дороге становится все дороже и дороже.
Оптимизация
Правление РЖД решило «оптимизировать» тарифы на пассажирские перевозки.
– Мы будем продолжать работу по оптимизации цены на железнодорожные билеты, – сообщил на прошлой неделе глава госмонополии Владимир Якунин после утверждения инвестиционного и финансового планов компании на ближайшие три года.
За последние полтора десятилетия в России сложилась новая народная примета: если в правительстве или госмонополиях заговорили об «оптимизации цены» – то, как говорила селянка из знаменитых «Неуловимых мстителей», «значит, будут грабить».
Вот и на этот раз примета оправдалась полностью. «Оптимизация» в переводе с «железнодорожного» на русский означает банальное повышение цен на проезд в течение ближайших трех лет.
Тарифы
Причем повышение это иначе как грабительским не назовешь.
Даже регулируемые государством цены на билеты в плацкартных и общих вагонах в поездах дальнего следования и в поездах пригородного сообщения госмонополия намерена поднять в будущем году вдвое выше прогнозируемой инфляции. И в последующие два года рост цен продолжится.
Цена на проезд в общих и плацкартных вагонах возрастет в 2008 году на 14 процентов, в 2009 м – на 13 процентов, в 2010 м – на 12 процентов.
Стоимость проезда в электричках увеличится в будущем году на 13 процентов, в 2009 м – на 12 процентов, в 2010 м – на 11 процентов.
Ну а уж с ценами на проезд в купейных вагонах и СВ, которые железнодорожники вправе устанавливать по своему усмотрению, РЖД решили вообще не церемониться. В 2008 году они возрастут на 19 процентов, в 2009 м – на 13 процентов, в 2010 м – на 12 процентов.
Бюджет
Вообще-то, огромному количеству россиян поездка по железной дороге уже и сейчас не по карману. Можно представить, что будет через три года, когда тариф на проезд в самых дешевых – общих и плацкартных – вагонах возрастет аж на 44 процента, а с учетом нынешнего года – на 61 процент. А цены на купе и СВ вырастут и вовсе безбожно – на 81 процент с учетом 2007 года.
Впрочем, что железнодорожному начальству до того, по карману большинству населения железнодорожные билеты или нет? Дай ему волю, оно и вовсе избавилось бы от низкодоходных перевозок бедного населения.
– Я мечтаю о том времени, когда у нас не будет социальных перевозок в плацкартных вагонах, – поделился своими грезами о светлом будущем Владимир Якунин(действительно,ну не могут бедные пенсионеры в так любимых им ICE-T ездить,не по карману...).
В самом деле, чего мучиться с социальными перевозками миллионов нищих российских пенсионеров? Пускай дома сидят, если не могут ехать классом люкс. Куда проще катать по стране сотню тысяч состоятельных россиян и получать с них за это те же деньги.
Но хочешь не хочешь, а мучиться приходится. Ведь еще в начале прошлого года, когда РЖД только создавали отдельную дирекцию пассажирских перевозок, президент Путин потребовал, чтобы граждане при этом не пострадали.
– Я хочу Вам доложить, что по сегодняшним оценкам перекрестное субсидирование у нас составляет 60 миллиардов рублей. Имею в виду и дальние перевозки, и пригородные перевозки, – доложил 17 января прошлого года глава РЖД президенту.
– Вот эти деньги и должны быть изысканы из бюджета, а не из кармана граждан, – потребовал тогда Путин.
Деньги из бюджета РЖД взяли.
А теперь, видать, все же решили взять еще и из кармана граждан тоже.(Правда - и рыбку съесть,и на ... сесть....)
Статья из номера 313
от 17 сентября 2007
Владимир Дюжий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 11-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
я бы не сказал, что произойдет какой то кординальный рост тарифов. Рост на 2008, 2009 и 2010г., примерно соответствует динамике последних лет.
А что касается пригорода, там вообще все от местных администраций зависит. Тарифы в их руках.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 13-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Я раньше в Питер из своего пригорода любил ездить на электричке, но теперь она мне нафиг не нужна за 48 рублей против 30 на маршрутке. Утром с Колпино в электре давка, такая же как и в автобусе за 14 рублей. :D 48 против 14, хорошое "противостояние"! Да автобус не довозит сразу до центра города, так ведь по утрам никому особо в центр и не надо, так что затраты на метро те же что и если едешь с окраины.

А что касается дальних перевозок, то они уже сейчас стали дороже самолета. Цены на самолет опускаются, а у РЖД поднимаются. :D Комфорт самолета+малое время в пути я могу сравнить только с купе, а оно в основном получается дороже, гораздо дороже.

Что же, пожелаем удачи РЖД и далее в своей ценовой политике... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 13-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Петришин М. писал(а):
Я раньше в Питер из своего пригорода любил ездить на электричке, но теперь она мне нафиг не нужна за 48 рублей против 30 на маршрутке. Утром с Колпино в электре давка, такая же как и в автобусе за 14 рублей. :D 48 против 14, хорошое "противостояние"! Да автобус не довозит сразу до центра города, так ведь по утрам никому особо в центр и не надо, так что затраты на метро те же что и если едешь с окраины.

Все зависит от того, каков дальнейший маршрут в гроде. Если от остановки электрички еще нужно ехать на метро - то, действительно, смысла пользоваться электричкой нет.
Насчет "с утра никому особо в центр и не надо" - более чем спорно.
Цитата:
Комфорт самолета

Какой уж там особый комфорт? Тесные кресла, узкие проходы и постоянный довольно сильный шум в салоне? Вот малое время в пути - это да, с определенного расстояния дает выигрыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 20-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Петришин М. писал(а):
Я раньше в Питер из своего пригорода любил ездить на электричке, но теперь она мне нафиг не нужна за 48 рублей против 30 на маршрутке. ...

Ну дык конечно! В Питере самая дорогая в стране "зона" :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2007 10-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Петришин М. писал(а):
...А что касается дальних перевозок, то они уже сейчас стали дороже самолета. Цены на самолет опускаются, а у РЖД поднимаются. :D Комфорт самолета+малое время в пути я могу сравнить только с купе, а оно в основном получается дороже, гораздо дороже.

Что же, пожелаем удачи РЖД и далее в своей ценовой политике... ;)


Живой пример из моей практики: мне нужно было выехать из Москвы в Астану в воскресенье вечером 2 сентября, однако прямых поездов Москва-Караганда и Москва-Астана (кстати, казахстанского формирования, в которых более-менее вменяемые цены) в этом направлении не было, поэтому пришлось прорабатывать вопрос поездки через Челябинск, Свердловск и Петропавловск. По времени лучше всего подходил маршрут через Челябинск-Кустанай. Однако, поиск на сайте rzd.ru дал примерно такую раскладку: Москва-Челябинск купе стоит около 4500р, Челябинск-Кустанай-Астана порядка 1500р.
Вывод напросился сам собой: за 30500 тенге (порядка 6200р) я взял билет на самолет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2007 09-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Из Новокузнецка в Москву купе стоит порядка 5500р., тогда как самолёт Новокузнецк-Москва-Нвкз меньше 10тысяч(((
Очень растраивает ценовая политика РЖД((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2007 11-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
~B@LUn~ писал(а):
Из Новокузнецка в Москву купе стоит порядка 5500р., тогда как самолёт Новокузнецк-Москва-Нвкз меньше 10тысяч(((
Очень растраивает ценовая политика РЖД((

Все это так, но тем не менее, пассажиропок по сети дорог, из года в год, хоть медленно, но... растет. А если он растет, то зачем снижать цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2007 12-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
serg33 писал(а):
~B@LUn~ писал(а):
Из Новокузнецка в Москву купе стоит порядка 5500р., тогда как самолёт Новокузнецк-Москва-Нвкз меньше 10тысяч(((
Очень растраивает ценовая политика РЖД((

Все это так, но тем не менее, пассажиропок по сети дорог, из года в год, хоть медленно, но... растет. А если он растет, то зачем снижать цены?

растёт он наверное за счёт плацкартников, а если low-coast авиакомпании будут успешно развиваться, то РЖД ждут проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2007 20-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/03/2007 21-46
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Угу, будет расти, ездить на чем то надо? Мне самолет из-за их диких заморочек с досмотром не катит, совсем шизанулись. А самое прикольное что привезти "Стрелу " Или "Иглу" в машине легко. Да и с грузом там не так как у буржуев. И перевес у нас в копеечку влетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 07-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
~B@LUn~ писал(а):
...
растёт он наверное за счёт плацкартников, а если low-coast авиакомпании будут успешно развиваться, то РЖД ждут проблемы

Да, за счёт пл. и растёт. Хотя здесь уже предел наступает. Кол-во пл. вагонов сокращается и заполнены они как правило всегда.
Кстати сказать, РЖД то же low-coast поезда планирует организовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 08-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Зачем это РЖД? :o

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 15-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вот что ВЯ говорил в интервью одному из журналов, (там есть и про про пассажирские перевозки):
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/08/13/3555

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 20-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
serg33 писал(а):
~B@LUn~ писал(а):
...
растёт он наверное за счёт плацкартников, а если low-coast авиакомпании будут успешно развиваться, то РЖД ждут проблемы

Да, за счёт пл. и растёт. Хотя здесь уже предел наступает. Кол-во пл. вагонов сокращается и заполнены они как правило всегда.
Кстати сказать, РЖД то же low-coast поезда планирует организовать.

Вы, наверное, хотели сказать "low-cost"? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 21-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
steamloc писал(а):
...Вы, наверное, хотели сказать "low-cost"? :roll:

Именно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 21-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/03/2007 21-46
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Говорят об исчезновении плацкарт, путем снижения цен на купе, однако учитывая вышеприведеную статью слабо верится. Человек гонит порожняк. Да и рюкзак в купе фиг разместишь, багажные места не приспособлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2007 15-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
По сообщениям с ТВЗ, сейчас проходят сертификационные испытания 2 новых вагона. Купейный и плацкартный. их планируют запустить в производство в 2008 году. тач, что пл. ещё поживёт!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2007 22-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 16-32
Сообщения: 19
Откуда: Москва, Ховрино
Не дай бог если плацкартников не будет :evil: . Это будет полным кащунством со стороны РЖД. Главное преимущество плацкартного перед купированными вагонами это возможность разместить крупный багаж, а в купированных вагонах такой возможности нет. Да за такое варварство заколотить все окна и залить цементом все двери в административном задании РЖД и поджечь его вместе со всеми его работниками вплоть до уборщиц. А так РЖД всеми способами старается уменьшить число плацкартных и усложнить продажу в них. Я этим летом ездил в Евпаторию, так билетов в плацкартные не было ни туда ни обратно. Пришлось ехать в купейном. Благо дело в Крым стоимость в купейный как положено, в 1,5 раза дороже плацкартного и стоил он 1905 руб, в то время как в плацкартный стоил примерно 1200 руб. Но всё-равно в сумме вместе с билетами и туда и обратно за двоих разница получается существенной. За плацкартный в сумме пришлось бы выложить примерно 4800 руб, а за купейный в сумме выложили приблизительно 7600 руб. Разница - 3200 руб. За эти деньги можно было 5 дней снимать однокомнутную квартиру, 4 раза полетать над морем на парашюте, 12 раз покататься на одном аттракционе в парке им. Фрунзе, где сидишь в кресле, которые весят на канатах и тебя на большой высоте переворачивают в ней и резко поднимают и опускают. Поезда были формирования РЖД в ту сторону 201, обратно 244. Так в составах этого поезда плацкартных вагонов было меньше половины. В то время как в поезде 25/26 формирования УЗ их больше половины. А когда мимо меня проехал поезд Севастополь-Москва формирования УЗ, то в нём было всего 3 купейных, а все остальные были плацкартными, у меня после этого уважения к УЗ стало больше. А потом я видел поезд Москв-Керчь формирования РЖД, так в нём все вагоны были купейные. И это нормально? :evil: А в поезда на Кавказ за 45 дней в момент открытия кассы уже нет мест в плацкартные, зато в комерчиских кассах можно спокойно купить туда билет в плацкартный вагон, а купейные вагоны туда стоят в 2,5 раза дороже чем в плацкартный. И это тоже нормально? :evil:

_________________
Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2007 23-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Юрец Плоткин писал(а):
Главное преимущество плацкартного перед купированными вагонами это возможность разместить крупный багаж, а в купированных вагонах такой возможности нет.

Отчего же? Огромадное отделение над коридором вагона, размещай - не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2007 20-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Юрец Плоткин писал(а):
Не дай бог если плацкартников не будет :evil: . Это будет полным кащунством со стороны РЖД. Главное преимущество плацкартного перед купированными вагонами это возможность разместить крупный багаж, а в купированных вагонах такой возможности нет. Да за такое варварство заколотить все окна и залить цементом все двери в административном задании РЖД и поджечь его вместе со всеми его работниками вплоть до уборщиц. А так РЖД всеми способами старается уменьшить число плацкартных и усложнить продажу в них. Я этим летом ездил в Евпаторию, так билетов в плацкартные не было ни туда ни обратно. Пришлось ехать в купейном. Благо дело в Крым стоимость в купейный как положено, в 1,5 раза дороже плацкартного и стоил он 1905 руб, в то время как в плацкартный стоил примерно 1200 руб.

Цитата:
В межгосударственном сообщении, ещё по божески. Там разница к\пл. не столь заметна.

Но всё-равно в сумме вместе с билетами и туда и обратно за двоих разница получается существенной. За плацкартный в сумме пришлось бы выложить примерно 4800 руб, а за купейный в сумме выложили приблизительно 7600 руб. Разница - 3200 руб. За эти деньги можно было 5 дней снимать однокомнутную квартиру, 4 раза полетать над морем на парашюте, 12 раз покататься на одном аттракционе в парке им. Фрунзе, где сидишь в кресле, которые весят на канатах и тебя на большой высоте переворачивают в ней и резко поднимают и опускают. Поезда были формирования РЖД в ту сторону 201, обратно 244. Так в составах этого поезда плацкартных вагонов было меньше половины. В то время как в поезде 25/26 формирования УЗ их больше половины. А когда мимо меня проехал поезд Севастополь-Москва формирования УЗ, то в нём было всего 3 купейных, а все остальные были плацкартными, у меня после этого уважения к УЗ стало больше. А потом я видел поезд Москв-Керчь формирования РЖД, так в нём все вагоны были купейные. И это нормально? :evil: А в поезда на Кавказ за 45 дней в момент открытия кассы уже нет мест в плацкартные, зато в комерчиских кассах можно спокойно купить туда билет в плацкартный вагон, а купейные вагоны туда стоят в 2,5 раза дороже чем в плацкартный. И это тоже нормально? :evil:

Нет конечно. В советские времена разница была 20% (что ли, где то так). А сейчас. ...В Августе почти 3 раза купе и плацкарт, в поездах РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB