Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):
Не скажи. Проехать по путям, на которых испытывается новый повижной состав, будет интересно и специалисту, и просто любителю жЭдЭ.
А чего в них такого интересного? Ну на внутреннем кольце, где ВЛ80Т ездит с теми вагонами, что Вы увидели есть немного полотна от японской фирмы Nippon. Ну и что? Езда что по ним, что по Р65 абсолютно монопенисуальна. Если Вы только не тонкий эксперт в области тактильного восприятия 5 точки на различные марки рельс при езде на них.
Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):
Например, я увидел там вагоны с кассетными буксами нового типа (этим буксам уже лет 8 и все их, несчастных, в эксплуатацию-то не запустят).
Не запустят, не надейтесь. Это эксклюзив Щербинский. Они на них испытывают воздействие на путь и износ букс. Еще 8 лет.Не меньше.
Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):
Щербинская Ср-ка - самая старая действующая электросекция на территории России. Конечно, регулярно гонять ее не стоит, а вот устраивать покатушки раз в год можно. Это как раз настоящий ретро-поезд!
Что такое ретро-поезд очень точно написал несколькими постами выше DF. Он хорошо знает, что сие такое, поверьте. А то, что на Щербинке творится, это не более, чем простые покатушки для детишек с мамками и папками.
Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):
Вообще, делали бы экскурсии по ВНИИЖТу! Для фанатов ж.д. здесь просто Клондайк! Не каждый день, конечно, раз-два в месяц в субботу или в воскресенье. С катанием по полигону на Ср-ке или в вагонах от АЧ-2 под ВЛ-22, как на День ж.д.
Да не дай бог! Тогда на Щербинку вообще не пройдешь.Щербинка-это по сути лаборатория, где серьезные люди занимаются серьезными испытаниями и исследованиями в области железной дороги. Зачем отвлекать этих людей по глупостям? Вы как то Щербинку себе представляете в виде детской игровой площадки. Куда можно заходить когда вздумается.
Вот музей при Щербинке (не на самой территории) сделать, это да, согласен. Экспонатов там масса раритетных.