Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 11-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2007 19-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Compden-railman писал(а):
А вагончики-то фирменные, ростовские :)

Да, вагоны от "Атамана Платова" были. Купейные. Для своих же! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 07-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Да, был такой поезд. Разовый. Тогда ретро движение в стране только зарождалось и такие поезда регулярности не имели. Кстати пассажиры так же были в нём свои. Или приближённые к своим. Насчёт простого смертного на этом поезде, не слышал.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 10-34 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Полагаю, что у нас (у жд) вобще неправильно понимается понятие "ретро поезд".

Обычно это стандартный ПС под паровозом. Интерес для тех, кто снаружи, а кто внутри, а какая разница, что там впереди едет, особо и не почувствуешь, ну подергивает паровоз специфически, да и все.

В европах же (достаточно хотя бы взять Германию или Британию, как-нибудь видео оцифрую и выложу), в массе своей своей ретро-поезд это именно все ретро, включая вагоны. Ведь совершенно иное удовольствие проехать на каком-нибудь зондерцуге под паровозом в старых вагонах с открытыми переходными площадками к какой-либо достопримечательности и назад, чем просто смотреть на малое кольцо из окна обычного вагона, хоть и под паровозом.

Потом на Щербинке есть СРка, опятьже, вполне интересно было бы и ее задействовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 10-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Помнится, один раз пытались такой поезд пустить и у нас. Так на старые вагоны в хвосте состава не смогли выписать справку о тормозах и вагоны пришлось выцеплять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 11-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
неужели так сложно несколько старых вагонов привести в надлежащий вид?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 16-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мне видится, что одна из причин: у нас недостаточно старинных вагонов (не старых, а именно старинных), для ретро поездов. Если даже те несколько штук и те не смогли запустить.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 16-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
В конце-концов в РЖД тратит миллионы долларов на Кубок РЖД, могли бы и несколько вагонов "под старину"(т.е. внешне и внутренне такие же) сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 17-15 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Compden-railman писал(а):
DF писал(а):
Потом на Щербинке есть СРка, опятьже, вполне интересно было бы и ее задействовать.

Сегодня задействовали :D


Разово или регулярно? Если разово, то не в счет, это там периодически встречается, а если регулярно по графику и с пассажирами, то снимаю шляпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 18-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Конечно разово. Очередные покатушки. Она, эта СР-ка на ладан дышит, какие, к черту регулярные поездки? Параллельно ей по другому пути едет паровоз Л.
Да и потом. Что это за ретро-поезд в кольцу ВНИИЖТ? Чего там смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 20-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):

Не скажи. Проехать по путям, на которых испытывается новый повижной состав, будет интересно и специалисту, и просто любителю жЭдЭ.


А чего в них такого интересного? Ну на внутреннем кольце, где ВЛ80Т ездит с теми вагонами, что Вы увидели есть немного полотна от японской фирмы Nippon. Ну и что? Езда что по ним, что по Р65 абсолютно монопенисуальна. Если Вы только не тонкий эксперт в области тактильного восприятия 5 точки на различные марки рельс при езде на них.

Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):
Например, я увидел там вагоны с кассетными буксами нового типа (этим буксам уже лет 8 и все их, несчастных, в эксплуатацию-то не запустят).


Не запустят, не надейтесь. Это эксклюзив Щербинский. Они на них испытывают воздействие на путь и износ букс. Еще 8 лет.Не меньше.

Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):

Щербинская Ср-ка - самая старая действующая электросекция на территории России. Конечно, регулярно гонять ее не стоит, а вот устраивать покатушки раз в год можно. Это как раз настоящий ретро-поезд!


Что такое ретро-поезд очень точно написал несколькими постами выше DF. Он хорошо знает, что сие такое, поверьте. А то, что на Щербинке творится, это не более, чем простые покатушки для детишек с мамками и папками.

Compden-railman писал(а):
Grendel писал(а):
Вообще, делали бы экскурсии по ВНИИЖТу! Для фанатов ж.д. здесь просто Клондайк! Не каждый день, конечно, раз-два в месяц в субботу или в воскресенье. С катанием по полигону на Ср-ке или в вагонах от АЧ-2 под ВЛ-22, как на День ж.д.


Да не дай бог! Тогда на Щербинку вообще не пройдешь.Щербинка-это по сути лаборатория, где серьезные люди занимаются серьезными испытаниями и исследованиями в области железной дороги. Зачем отвлекать этих людей по глупостям? Вы как то Щербинку себе представляете в виде детской игровой площадки. Куда можно заходить когда вздумается.
Вот музей при Щербинке (не на самой территории) сделать, это да, согласен. Экспонатов там масса раритетных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 22-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Сегодня сказали в Щербинке мне что в принципе есть план ретро-поезда а-ля Золотой Орел.Под него собрались Лку пригнать с мазутным тендером.Правда или нет - не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 23-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
MaF писал(а):
Сегодня сказали в Щербинке мне что в принципе есть план ретро-поезда а-ля Золотой Орел.Под него собрались Лку пригнать с мазутным тендером.Правда или нет - не знаю

Так Золотой орёл и сейчас вроди бы существует. Много, много килорублей для него нужно :(...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 23-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
нет,там маршрут намного короче будет.И цена наверняка меньше в разы.Что то типа того,как на Украине было,фото Порева помните?В общем все на уровне слухов,разговор шел с обслугой Лебедянки,как я понял - дело далекой перспективы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 03-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/09/2007 21-57
Сообщения: 2
[/quote]Вообще, делали бы экскурсии по ВНИИЖТу! Для фанатов ж.д. здесь просто Клондайк! Не каждый день, конечно, раз-два в месяц в субботу или в воскресенье. С катанием по полигону на Ср-ке или в вагонах от АЧ-2 под ВЛ-22, как на День ж.д.[/quote]

Да не дай бог! Тогда на Щербинку вообще не пройдешь.Щербинка-это по сути лаборатория, где серьезные люди занимаются серьезными испытаниями и исследованиями в области железной дороги. Зачем отвлекать этих людей по глупостям? Вы как то Щербинку себе представляете в виде детской игровой площадки. Куда можно заходить когда вздумается.
Вот музей при Щербинке (не на самой территории) сделать, это да, согласен. Экспонатов там масса раритетных.[/quote]


Так экскурсии делать в выходные (не каждый уик-энд, естественно), когда серьезные люди занимаются или копанием собственных грядок,или сидят перед телевизором и не испытывают железную дорогу! Один выходной в месяце Щербинка вполне может превратиться как раз в игровую площадку, но не столько для детей, сколько для фанатов стальных магистралей. Безусловно, для нежелезнодорожников экскурсии должны быть платными. Тот, кто действительно увлекается железной дорогой, не пожалеет денег на билет. Тех же, кому охота просто "потусоваться по приколу", плата за билет отпугнет, и они не будут мешать проведению экскурсии. Так что ВНИИЖТ сможет зарабатывать не только на проведении испытаний. Доход с экскурсий хоть и небольшой, но будет. Ну, а из числа сотрудников института всегда найдется желающий поработать экскурсоводом в выходной и получить либо двойную оплату, либо отгул в рабочий день.

Создание музея - тоже очень хорошая идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB