Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переезд в багажном вагоне?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2007 14-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/08/2007 11-37
Сообщения: 37
Кто-нибудь пользовался услугами багажного вагона в пассажирских поездах?
где купить в него билет? как погрузиться? как разгрузиться?
что делать придется на таможне? бежать к вагону и объяснять таможенникам что там у меня лежит? ведь сам я поеду в купе

_________________
бывший Виктор Михайлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 19-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Я сейчас работаю в почте россии. По удостоверению нас пускают иногда в Б и ПБ. Но это смотря какая бригада. При этом при обмене почтой приходится работать наравне с бригадой.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 02-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/08/2007 11-37
Сообщения: 37
неужели никто из присутствующих ни разу не отправлял груз в багажном вагоне?

_________________
бывший Виктор Михайлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 09-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ну почему же, отправляли. Но сразу хочу оговориться: когда я этим всем пользовался, был ещё расцвет эпохи СССР, когда погранцов-таможенцов на границе УССР и РСФСР не было. Посему я просто не знаю, какова процедура таможенного досмотра.

А так всё просто было.

Идёшь в багажную контору станции, сдаёшь груз, при тебе его взвешивают, выписывают квитанцию, грузят на тележки, прицепляют их к трактору и тащат на погрузку в багажный вагон. При этом клиент участвует во всей этой процедуры только до стадии выписывания квитанции.

На станции назначения можно было либо получить груз прямо в вагоне, либо долго-долго ждать, когда его выгрузят из вагона и отвезут в багажное отделение. (Это на конечной станции. На промежуточной, вероятно, только первым способом можно было получить. Хотя не знаю – утверждать не буду.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 10-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
А если на промежуточной станции стоянка 1 минута (весьма распространеное явление)? как успеть выйти из поезда, добежать до багажного вагона и получить багаж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 12-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Боюсь, что в этом случае вам предложат получать свой груз на другой станции – ближайшей от интересующего вас места, где есть возможность выгрузить груз (т.е. есть багажное отделение и достаточная продолжительность стоянки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 12-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Кстати, а вы уже читали разделы IV. Перевозка багажа и V. Перевозка грузо-багажа «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте»?

Там, между прочим, есть и ответ на предыдущиий вопрос:

Цитата:
Грузобагаж принимается к перевозке, если продолжительность стоянки поезда на станции отправления грузобагажа и станции его назначения позволяет произвести его погрузку и выгрузку в соответствии с нормативами численности рабочих пассажирского хозяйства (на пассажирских станциях и вокзалах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 10-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
svh75 писал(а):
А если на промежуточной станции стоянка 1 минута (весьма распространеное явление)? как успеть выйти из поезда, добежать до багажного вагона и получить багаж?


Поясняю. Есть понятие маршрут. То есть у нас в почте россии есть понятие "точки обмена почтой". То есть в пункте, где маршрутом предусмотрен обмен, там можно багаж получить. Второе. По поводу получения багажа вне точек обмена. Там все зависит от трех факторов: Первое вес (габарит багажа), второе - продолжительность стоянки поезда, третье - увязано с первыми двумя - наличие грузчиков.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 10-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Вован писал(а):
То есть в пункте, где маршрутом предусмотрен обмен, там можно багаж получить.

Ну, в таких пунктах, наверное, и стоянки не по минуте.
Цитата:
По поводу получения багажа вне точек обмена.

Вот это и интересовало. Если стоянка 1 минута, а ближайший "пункт обмена" - за сотню километров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 14-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/08/2007 11-37
Сообщения: 37
т.е. процедура отправки багажа выглядит так?
-я покупаю билет в пассажирский поезд.
-заранее приезжаю на вокзал, сдаю вещи в багажную контору(кассу). все это они сами везут в багажный вагон, мне ничего таскать не надо, перевоз оплачивается видимо по месту и весу.
-сажусь в свой вагон и еду.
а вот с выгрузкой не понятно , и с таможней непонятно. поезд стоит на таможне 30-40 мин. они едва успевают осмотреть пасс.вагоны, а с багажным вообще непонятка

_________________
бывший Виктор Михайлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 15-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
В принципе, всё так. Правда, на какой-нибудь маленькой станции могут заставить самостоятельно тащить весь свой скарб до багажного вагона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 15-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
svh75 писал(а):
Если стоянка 1 минута, а ближайший "пункт обмена" - за сотню километров.


    Тогда выбираешь из предложенных ниже вариантов:
  • соглашаешься на таких условиях
  • ишешь другой поезд, который на этой станции стоит дольше
  • ищешь экспедиторскую фирму, готовую организовать доставку на последнюю сотню километров автотранспортом
  • вообще отказываешься от перевозки этого груза в багажном вагоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 15-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Вован писал(а):
Поясняю. Есть понятие маршрут. То есть у нас в почте россии есть понятие "точки обмена почтой".


Всё так, но в самом начале темы речь шла не о почтово-багажных поездах, о которых говорите вы, а о багажных вагонах пассажирских поездов. Правила Почты России здесь, думается, не применимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2007 10-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Дм.Сутягин писал(а):
Вован писал(а):
Поясняю. Есть понятие маршрут. То есть у нас в почте россии есть понятие "точки обмена почтой".


Всё так, но в самом начале темы речь шла не о почтово-багажных поездах, о которых говорите вы, а о багажных вагонах пассажирских поездов. Правила Почты России здесь, думается, не применимы.


Дима! Все почтовые и почтово-багажные вагоны независимо от того в составе каких поездов следуют (почтово-багажных или пассажирских) являются структурными подразделениями Главного центра магистральных перевозок почты ФГУП "Почты России". Знаю, потому как сам там руковожу отделом перевозок. Поэтому в этих вагонах действуют почтовые правила. Объясняю. График движения поездов, в которые ставятся почтово-багажные вагоны согласовывается железнодорожниками и руководством ГЦМПП. Там же отдельно указываются точки обмена, продолжительность стоянки и прочее. ОАО РЖД в данном случае отвечает только за движение вагона в составе поезда из точки А в пункт В. Все манипуляции внутри вагона (прием, обмен сортировка почты) производится сотрудниками Почты России. Бригада этих вагонов также комплектуется работниками почты. Обслуживаются эти вагоны на ПЖДП (тоже подразделение "Почты России"). Принадлежат эти вагоны не ОАО РЖД, а ГЦМПП.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2007 11-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
И еще: По документам почтово-багажный вагон является почтамтом 2 категории, то есть с полным циклом разработки приема и отправления почты. Он может принимать письменную корреспонденцию и посылочную почту от граждан как и любой почтамт. Каждый вагон оборудуется почтовым ящиком для приема писем. Исключение: Почтово-багажные вагоны не могут принимать страховую почту, денежные суммы и платежи))))

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB