Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 11-27

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page Previous  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/01/2009 09-00 
Белые штаны

Joined: 04/12/2008 09-36
Posts: 57
Location: Нижний Новгород
С января популярные поезда "Буревестник" 061 и 119 замедлили почти до 6 часов! Такими темпами через 2 года будет уже 8ч ! :evil: :twisted:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/01/2009 15-40 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
Негин_А wrote:
С января популярные поезда "Буревестник" 061 и 119 замедлили почти до 6 часов! Такими темпами через 2 года будет уже 8ч ! :evil: :twisted:

Что случилось??? С чем связано???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/01/2009 01-49 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Ну как с чем - надо ж под "Сапсан" линию ковырять, Якунин пообещал в будущем году запустить, а сделано еще далеко не все.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/01/2009 06-00 
Белые штаны

Joined: 04/12/2008 09-36
Posts: 57
Location: Нижний Новгород
А ещё чтобы к пуску "Сапсана" сделать "хорошую мину при плохой игре", обязательно в пресс-релизе заявят, "вот, смотрите, щас самый быстрый поезд Горький-Москва идёт ого-го сколько часов, а зато теперь.." :evil:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2009 08-08 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Ну уж если на то пошло, то пусть лучше "Нижегородца" замедляют. А то 7 часов всё-равно не хватает, что бы стакан хлопнуть и выспаться до прибытия. А 6 часов днём - да нафиг такой экспресс нужен уже?

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2009 08-48 
Белые штаны

Joined: 04/12/2008 09-36
Posts: 57
Location: Нижний Новгород
Ночью, наверное, линию ковырять неохота. Спать хочется. :cry:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 13-47 
Оранжевые штаны

Joined: 23/11/2008 05-57
Posts: 24
А вы летайте самолетами - быстро, удобно, безопасно!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 14-47 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 11-59
Posts: 79
Location: Ржев
mandein wrote:
А вы летайте самолетами - быстро, удобно, безопасно!

А вы уверены что безопасно? Плохо вы знаете эту безопасность, а вот я знаю. Когда мой папа лежал в железнодорожной больнице в санкт петербурге, с ним лежал электрик, помойму из Пулково. Так вот он рассказал, как они меняют проводку. Сгорел на самолете кабель какой-то, по инструкции его нужно полностью заменить, а вот они берут и ставят перемычку, то есть берут кусок провода, с двух сторон ''крокодильчики'' и ставится она по концам сгоревшего кабеля


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 05-42 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Кстати о скоростях на РЖД. 28 февраля в РЖД был установлен новый рекорд скорости для контейнерных поездов. Контейнерный поезд Находка-Бекасово преодалел весь транссиб быстрее чем за 7 суток! А точнее за 6 суток и 20 часов. А это уже вполне соизмеримо со скоротью пассажирских.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 10-28 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 12-29 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Ну дали зеленую улицу, вот и прошел. Все же поезда так не ускорить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 01-57 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Юрий Ильин wrote:
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.

Из той же серии рекордов: в 1983г. на участке Экибастуз-Карталы (1116 км) совместно с ВНИИЖТ был проведен поезд 30000т., а в 1986г. - 43407т (на уч-ке 300 км). Там же они, эти рекордные поезда, и остались... Насчет надежнее: а как же сомалийские пираты? :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 03-47 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
У меня есть гипотеза, что сомалийские пираты - это не местная инициатива, а у них есть покровотили и наводчики в западных странах. Думаю, что захватыют суда отклонившиеся от основных трасс и(или) по спецзаказу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 05-06 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Юрий Ильин wrote:
У меня есть гипотеза, что сомалийские пираты - это не местная инициатива, а у них есть покровотили и наводчики в западных странах. Думаю, что захватыют суда отклонившиеся от основных трасс и(или) по спецзаказу.

Короче, опять кругом "всемирный заговор", чтобы в конечном итоге помешать российским поездам ездить с нормальной скоростью :D .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 05-45 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Юрий Ильин wrote:
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.


А циферки по стоимости и времени пути между морем и ЖД есть? Интересно бы сравнить.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 07-33 
Оранжевые штаны

Joined: 02/08/2008 17-15
Posts: 35
Location: Псков
Через Суэцкий канал... вот уж точно не быстрее и не надёжнее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 13-17 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
baursak wrote:
Юрий Ильин wrote:
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.

Из той же серии рекордов: в 1983г. на участке Экибастуз-Карталы (1116 км) совместно с ВНИИЖТ был проведен поезд 30000т., а в 1986г. - 43407т (на уч-ке 300 км). Там же они, эти рекордные поезда, и остались... Насчет надежнее: а как же сомалийские пираты? :D

А смысл? Хоть одна станция его могла принять? Кроме проблем ничего не получили.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2009 02-21 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
dmitrain wrote:
Через Суэцкий канал... вот уж точно не быстрее и не надёжнее.

Я бы тоже за развитие транзитного потенциала БАМа и Транссиба, но... чинушки-бюрократы-казнокрады из госорганов власти и РЖД делают все, чтобы "убить" транзит!
1) Морской участок "Ю.Корея-Дал.Восток". У нас нет ни одного полноценного контейнерного портового терминала для перевалки на жд (про перешивку жд Сев. Кореи, за которую в 2001 выступал Путин забылось)
2) Пограничники и таможня "роютя носом" в транзитном грузе так долго, сколь им угодно, хоть 3 дня. Срывая при этом все графики и делая невозможным введение "жёсткого" техпроцесса. Хотя казалось бы, повесьте свою контрольную пломбу на время следования контейнера по РФ, и не мешайте людям.
3) РЖД водит контейнерные поезда хорошими нитками только для показухи. Тарифы повышают когда захотят и на сколько захотят. Даже в то время, когда в разы снижается стоимость ГСМ и металла, и морские перевозчики сответственно снижают свои ставки, РЖД плавно (без разумного обоснования) повышает тарифы
4) Добровольно-принудительные услуги ВОХР и их "беспредельное" ценообразование не отстают от тарифов РЖД
5) И наконец, отсутствия единого оператора с четкой логистикой и ответственностью окончательно отпугивает весь транзит. "Русская тройка" не в счет - это мертворожденное детище. Отправив контейнер из Ю.Кореи Вам никто не скажет, когда он будет в Гамбурге. Как только - так сразу. Довезём, и на том спасибо :D. Лучше уж отправить морем, и точно знать, что груз можно получить на месте через 24 дня 8 часов 45 минут, чем связаться с РЖД и ждать груз через 15-30 суток.
В результате годовой объём, оцениваемый спецами в 20000000 контейнеров ДФЭ "проплывает мимо". РЖД имеет 0,2%!!! :lol: Даже грузы следующие в центр РФ идут через финские и немецкие порты!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2009 03-49 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Абсолютно верно. РЖД не заинтересовано в транзите Китай-Европа через нашу территорию. Причина проста, под транзит нужно снижать тарифы значительно ниже внутренних и тогда будет для всех очевидно насколько вздуты внутренние тарифы. И, кроме того, с транзитом много не возни: нужно гарантировать срок доставки. А с внутренними перевозками таких проблем нет - привезут когда-нибудь и будьте счастливы. Положение дел именно таково. А все остальное - демагогия.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2009 10-25 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
Кто мне компетентно ответит на вопрос: Почему в 1966 году участок Курск-Белгород поезд проходил за 1.40, а сейчас за 2,5 часа? Состояние пути там хорошее. Почему заложены такие увеличенные перегонные времена хода?
Вот для примера: 1966 год поезд 1 Москва-Адлер
Москва Курская 0.50
Тула-1 3.06-3.12
Скуратово 4.23-4.32
Орёл 5.47-5.54
Курск 7.38-7.48
Белгород 9.31-9.33
Харьков-Пасс. 10.36
Итого имеем: 9.46, а сейчас до Харькова поезда плетутся по 12-14 часов. Ладно, 40 минут таможня в Белгороде, но куда ещё 2 часа???


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page Previous  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group