Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 20-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 15-57 
Реверсор писал(а):
Ну почему же "не прилшо время" :shock: ? У Теслы получалось и у Вас получится, было бы желание и умение! Важно мыслить нестандартно! От всей души успехов Вам! Президент говорил - стране нужны "прорывные технологии"! Ну так - дерзайте! Не разменивайтесь на "скрип вагонов"!


Да делали это в 70-х, делали. Для поезда на 400 км/ч (см. выше)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 16-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Олег Измеров писал(а):
Реверсор писал(а):
Якунин,по слухам, на подобный вопрос на съезде ответил типа "Мы к этому пока :lol: не готовы..."

Почему "пока"?
Это в 80-х во ВНИТИ проектировали.
Но это экономически нецелесообразно.
А с точки зрения безопасности ? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 16-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Олег Измеров писал(а):
Реверсор писал(а):
Ну почему же "не прилшо время" :shock: ? У Теслы получалось и у Вас получится, было бы желание и умение! Важно мыслить нестандартно! От всей души успехов Вам! Президент говорил - стране нужны "прорывные технологии"! Ну так - дерзайте! Не разменивайтесь на "скрип вагонов"!


Да делали это в 70-х, делали. Для поезда на 400 км/ч (см. выше)

Что делали - электротягу без контактной сети? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 16-10 
Реверсор писал(а):
А с точки зрения безопасности ? :wink:

И с точки зрения безопасности нецелесообразно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 16-11 
Реверсор писал(а):
Что делали - электротягу без контактной сети? :shock:

Без контакта.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 16-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Олег Измеров писал(а):
Реверсор писал(а):
Что делали - электротягу без контактной сети? :shock:

Без контакта.
Пора, наверное, делать без провода! Ведутся ли работы в этом направлении у нас и за рубежом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2007 15-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Реверсор писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Реверсор писал(а):
Что делали - электротягу без контактной сети? :shock:

Без контакта.
Пора, наверное, делать без провода! Ведутся ли работы в этом направлении у нас и за рубежом?

На сколько мне известно за рубежом такие работы ведуться, у нас нет, а могли бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2007 15-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Реверсор писал(а):
DRAGONFLY писал(а):
V.T. писал(а):
DRAGONFLY писал(а):
...Пока что Ваше предложение, как это не печально, просто набор слабо связанных между собой по смыслу слов. Извините.

P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.

Мне много людей говорили тоже самое. Я знаю, что не пришло время разрабатывать и внедрять беспроводные и бесконтактные способы передачи Эл энергии, но всё таки мы живём в 21 веке, и я думаю, что с чего-то когда-нибудь надо начинать, может через лет 20 это идея станет реальностью.

Ну почему же "не прилшо время" :shock: ? У Теслы получалось и у Вас получится, было бы желание и умение! Важно мыслить нестандартно! От всей души успехов Вам! Президент говорил - стране нужны "прорывные технологии"! Ну так - дерзайте! Не разменивайтесь на "скрип вагонов"!
P.S. Господа(товарищи)! Что Вы накинулись на человека - "нереально да невозможно", вместо того, чтобы поддержать...

Спасибо за поддержку!!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 18-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
На счёт магнитного поля. Почему-то все забывают,что магнитное поле образуется вокруг проводника (провода) по которому течёт ток, т.е. если есть нагрузка (тот же электровоз). Чем выше ток (большее количество электровозов на данном участке, питаемом от данной подстанции), тем выше магнитное поле. Если в это магнитное поле поместить проводник (кусок провода) и подсоединить к проводнику и к рельсу вольтметр, то он укажет ЭДС (напряжение) возникшее между проводником, помещённым в магнитное поле и рельсом. По такому принципу работают все трансформаторы, в которых есть первичная и вторичная обмотки изолированные друг от друга. Но трансформатор имеет совсем другую конструкцию, направленную на создание магнитного поля, а КС на это в должной мере не подходит. Этот метод удобен для трансформирования энергии (из 220 В получить 12 в или наоборот) и работает только на переменном токе и, естественно, с неизбежными потерями. Чтобы реализовать такой способ неоходимо полностью изменить конструкцию КС и электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 11-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
А на счёт датчиков определения технического состояния тех же подшипников букс, так здесь ничего нового нет. Есть такая наука- вибродиагностика. Её целью является распознавание технического состояния объекта по показателям виброскорости и виброускорения. Наука достаточно точная, но на Ж/Д применения почти не находит, в отличие от металлургического, коксохимического оборудования и оборудования электростанций. Для установки на буксу потребуется три пьезоэлектрических датчика. Два устанавливаются в радиальном направлении подшипника перпендикулярно друг другу и один в осевом. Также потребуется прибор анализатор, принимающий и анализирующий сигналы датчиков. Полученные значения сравниваются с табличными данными, которые соответствуют определённым степеням износа для данной машины. Табличные данные определяют опытным путём, и они есть для большинства машин, состояние которых определяется такой методикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 19-05 
\\Стас писал(а):
А на счёт датчиков определения технического состояния тех же подшипников букс, так здесь ничего нового нет. Есть такая наука- вибродиагностика.

Кстати, во ВНИТИ этим занимались еще в 80-е годы. Была специальная лаборатория диагностики, которая, в частности, вела эту тему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 22-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Правильно ли я понел, что в 80 и 90 года этим занимались??? Почему Это нельзя восстановить сейчас??? Ведь технологии это позволяют сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 02-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/01/2007 04-55
Сообщения: 3
По поводу бесконтактного съема огорчу я вас. Вот, к прмеру, дуговой съем: что такое электрческая дуга - это ионизированный воздух. Плотность носителей в нем (электронов и катионов) примерно на 2 порядка меньше, чем плотность электронного газа в металле, а значит, потребуется намного увеличить плошадь сечения дуги по сравнению с площадью контакта пантографа с проводом, иначе потери будут недопустимыми. Температура дуги около 2000 градусов, провода при такой эксплуатации, если не поплавятся сразу, то за несколько проходов разрушатся от окисления. А при электромагнитном съеме проблем еще больше. Предположим, что съем электроэнергии происходит через конденсатор. Его сопротивление Z=1/2Pi f. При частоте f=50hz и токе 100 а пусть оно будет 0,1 Ом. Емкость составит 80000 микрофарад. C воздушным диэлектриком толщиной в 5 см (меньше нельзя, пробьет) площадь обкладок будет сотни квадратных метров. Да, конечно, можно поднять частоту, но вот только мегаваттные источники даже на 10 килогерц это нереально дорого, кроме того, такая контактная сеть будет так лучить, что, например, на платформе находиться будет смертельно опасно. И потери энергии в сети будут колоссальные. С трансформаторным съемом уровень проблем примерно тот-же. А про Теслу - байка это, регулярно поднимаемая всякими журноламерами. Ку.

_________________
uef


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB