Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2007 12-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
Вчерась проезжал по Русаковской улице, и вдруг увидел опоры контактной сети на митьковской соединительной ветке Николаевка - М-Казанская. Интересно, в связи с чем проводится электрификация? Будут увеличивать транзит поездов через Москву? Кто что знает по этому вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2007 23-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Прочитав пост, решил проехаться туда и посмотреть. Несмотря на то, что до нитки промок под крещенским ливнем, увиденным остался доволен. К электрификации готовиться лишь один путь - который ведет в сторону области по казанскому направлению. Следовательно, нитку будут вешать именно для транзитных целей. Но интересно, собираются ли её связать с Октябрьской дорогой? Ведь с Ярославского направления не так уж и много дальних поездов рационально пускать через Москву. К тому же, для них будет необходима остановка (равно как и для Питерских/Мурманских).
Мое мнение, что это делается в первую очередь для электричек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 01-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
ittoper писал(а):
Мое мнение, что это делается в первую очередь для электричек.

Странновато было бы делать это для электричек. Что-то я не вижу потенциальной необходимости в создании нового диаметра для электричек. Одинцово - Раменское, или Дедовск - Куровская? Навряд-ли. Здесь, мне кажется, что-то другое. Возможно, что некоторая часть поездов из Питера (СПб - Адлер) и с Западного направления (типа Саратов - Берлин, Минск - Адлер) пойдут транзитом ч/з Москву. Где будет, в таком случае, смена локомотивов? Ну если с Запада, то может на Белке, а Питерские? Но, это все домыслы, гадание по кофейной гуще. Лучше было бы, чтобы ситуацию прояснил кто-то знающий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 01-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Это будет связь либо с Ярославским, либо с Октябрьским ходом. Связь с системой Курская-Белорусская без строительства путепровода над путями ОЖД невозможна. Точнее, она возможна, но на создание враждебных с главным ходом ОЖД маршрутов (маршрутов МЖД, замечу) октябрьцы точно не пойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 05-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2006 03-10
Сообщения: 32
ittoper писал(а):
Ведь с Ярославского направления не так уж и много дальних поездов рационально пускать через Москву.

Вообще незачем! Эти поезда специально назначаются для поездок северян на юга и идут далеко не пустыми. К тому же все они -- летние (кроме Архангельск-Адлер, зимой 3 раза в месяц). Александров -- Орехово -- Воскресенск -- вот мы и на Рязанке! Зачем огород городить?

Я вот еще о чем подумал... А не планируется ли, случайно, какая-то масштабная реконструкция на Ярославском вокзале? Может, какая-то переделка путевой схемы... Для Шпунтика? Или еще какой-нибудь прожект-концепт? И под это дело часть дальних поездов требуется (временно?) переадресовать на Казанский вокзал. То есть это не для транзита, а именно под конечный поток.
С другой стороны, это можно сделать и без Митьковской ветки -- через Орехово-Кусково-Перово или через Орехово-Куровскую (Хабаровский когда-то так ходил). Кроме того, можно и по другим вокзалам раскидать: через Орехово на Курский, через 81км-Яхрому на Савеловский или Белорусский.
Впрочем, это всего лишь мои измышления, никаких данных об этом нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 19-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
MrX писал(а):
ittoper писал(а):
Мое мнение, что это делается в первую очередь для электричек.

Странновато было бы делать это для электричек. Что-то я не вижу потенциальной необходимости в создании нового диаметра для электричек. Одинцово - Раменское, или Дедовск - Куровская? Навряд-ли. Здесь, мне кажется, что-то другое. Возможно, что некоторая часть поездов из Питера (СПб - Адлер) и с Западного направления (типа Саратов - Берлин, Минск - Адлер) пойдут транзитом ч/з Москву. Где будет, в таком случае, смена локомотивов? Ну если с Запада, то может на Белке, а Питерские? Но, это все домыслы, гадание по кофейной гуще. Лучше было бы, чтобы ситуацию прояснил кто-то знающий?

Нет ли вероятности что МЖД и ОЖД договорились об обмене локами. Т.е. ездить без смены до Рязани-2, например? Или мало вероятно?
Кстати фото есть где нибуть, плиз.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2007 11-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
ОЖД локомотивами с МЖД, меняться не собирается. И, можно сказать, никогда не будет. По поводу электрофикации пути на Николаевке. Тут я согласен с Александром Мерщиковым. Ведется реконструкция, и никакого огорода о транзите через Ярославку городить не надо. В Спб на МСК вокзале тоже электрофицуруются пути, которые в жизни всегда обсулуживались тепловозной тягой. А все дело в реконструкции и сносе Американских мостов.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 00-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Вот две фотографии, сделанные около пересечения ветки с Русаковской улицей:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=62688&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=62689&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 10-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Спасибо за ссылки. Я эти фото на ТР.ру видел. Там их несколько штук. Похоже, что под Питерский транзит ставят.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 11-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
serg33 писал(а):
Спасибо за ссылки. Я эти фото на ТР.ру видел. Там их несколько штук. Похоже, что под Питерский транзит ставят.


Ну так и на tr.ru их я выкладывал. Собственно, и ту тему там я создал. Просто сюда, в галерею, наиболее удачные загрузил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 17-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Что ж тогда всё ясно кто автор! Единственное добавлю, что и на других ЖД форумах ссылки на ваши фото есть. Так держать!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 19-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Спасибо за теплые слова!

По теме. Уже повесили несущий провод. За мостом поставили консоль над всеми четырьмя путями (не знаю точно как она называется - мостовая?). Завтра днем постараюсь сфотографировать всё это дело - тогда вставлю в это сообщение ссылки на фотографии.
Судя по всему, электрификации подлежат и пути к Казанскому вокзалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 05-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Да, интересно, на Казанский потянут эл. или нет? А то слух прошел, что вроди бы как нет.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 23-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Я думаю, что такую опору не стали бы ставить ради КС лишь над одним путём. Поэтому должна пойти нитка и на Казанский вокзал. Возможно, там и будут менять локомотивы.
Фотографии сегодня сделать не удалось - завтра сфотографирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 00-51 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
ittoper писал(а):
Я думаю, что такую опору не стали бы ставить ради КС лишь над одним путём. Поэтому должна пойти нитка и на Казанский вокзал. Возможно, там и будут менять локомотивы.


Совершенно не нужно торопиться с выводами. На данный момент рассматривается 2 варианта - (1) смена локомотива и бригады по Николаевке (23 минуты), (2) смена по Николаевке бригады (10 минут), смена лока по Рязани (23 минуты). По Москве иные, кроме как технические остановки, на данный момент не предусматриваются, тем более прохождение поезда через Москву в 2-3 ночи. Электрификация съезда на Казанский не ведется и (на данный момент) не предусмотрена.

Дальше жизнь покажет, ввод поезда через митьковку планируется летом, точная дата неизвестна. Источники от Черговия до здания на Каланчевке, то есть все заслуживающие доверия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 06-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
OFF. Дмитрий Фокин вернулся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 10-43 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Женёк писал(а):
OFF. Дмитрий Фокин вернулся?


Нет не вернулся, всего лишь сделана коррекция поста itopera, чтобы не порождать ненужные догадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 12-37 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
DF писал(а):
Женёк писал(а):
OFF. Дмитрий Фокин вернулся?


Нет не вернулся, всего лишь сделана коррекция поста itopera, чтобы не порождать ненужные догадки.
Очень жаль,что чуда не произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 14-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
SergN писал(а):
DF писал(а):
Женёк писал(а):
OFF. Дмитрий Фокин вернулся?


Нет не вернулся, всего лишь сделана коррекция поста itopera, чтобы не порождать ненужные догадки.
Очень жаль,что чуда не произошло.

Значит все же что-то произошло ДО этого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 23-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Думаю, что не произошло ничего кроме того, что сказал Дмитрий. И не стоит наверное из этого делать событие. Человек хотел лишь поправить меня. Вцелом, я с ним согласен. НО, с одной оговоркой.
Вот два снимка, как и обещал:

Изображение Изображение

Как видно, нитка пока протянута лишь над одним путем. В то же время, подобные опоры КС кажутся мне заделом под электрификацию еще одного/двух путей. Можно конечно списать на негабарит, но на одной из фотографий в нескольких метрах от опоры в междупутье стоит светофор. Т.е. ничего не помешало бы поставить между этими путями и опору КС. Но это лишь мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB