steamloc писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
Если мне память не изменяет, - здесь было столкновение в лоб! Два ЧС4 с составами.
Киев-Донецк по-моему стоял по Кристовке (хотя не уверен),а Кривой Рог-Киев,проехав маршрутный красный,по тупому въехал в донецкий. Бригада спала.
«6-го ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты на стан-ции КОРИСТОВКА Одесской ж.д. допущено крушение пасса-жирских поездов нр. 635 и нр. 38 с тяжёлыми последствия-ми . Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( п.п. 6.1 , 16.38 , 16.39 , 16.40 ) , прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении .
Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом нр. 635 сообщения Кривой Рог - Киев передал управление локомотивом помощ-нику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту . Помощник машиниста Шишка после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку , не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации , снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с поездом нр. 38 сообщением Киев - Донецк, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам .
На станции Користовка маршрут следования пассажирского поезда нр. 635 нее был оборудован путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, что не обеспечило его остановку автостопом при проезде запрещающего сигнала» .
( Выписка из приказа МПС нр. 49-Ц от 17-го ноября 1986 года ) .