Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/06/2024 09-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2008 12-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
водилу скорее всего посадят. Ибо следствием "будет установлено", что он поехал на красный.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2008 13-21 
Даже если на зеленый, он стал на переезде.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2008 19-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
А какие травмы получил помощник, вроде удар пришелся на правую сторону?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2008 15-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Техническое заключение
по случаю происшествия на железнодорожном переезде 392 км 2 ПК
с пассажирским поездом № 18 сообщением Москва – Пермь

25 мая 2008 года. г.Нижний Новгород

25.05.08г. в 00 часов 37 минут на регулируемом переезде 392 км 2 пк, расположенном в границах станции Сейма Горьковского отделения Горьков-ской железной дороги, при скорости 94 км/ч допущен наезд пассажирского по-езда № 18 сообщением Москва – Пермь, электровоз ЧС-4т № 263 приписки ТЧ-8 Киров, под управлением локомотивной бригады ТЧ-6 в составе машиниста Власова Л.А. (1 класс квалификации, в должности с 1985г) и помощника ма-шиниста Юника С.П. (с правами управления, в должности с 1986г.) на грузо-вой автомобиль MAN с полуприцепом, государственный номер Т557ХВ 52, принадлежащий ООО «МДИгрупп» под управлением водителя Лашманова Дмитрия Николаевича 1970 года рождения.
Расследованием установлено, что в 00 часов 35 минуты по первому пути со стороны станции Дзержинск на станцию Сейма в нечетном направлении проследовал одиночный локомотив ЧМЭ-3 №1865 под управлением машиниста ТЧ-6 Стесикова. После его проследования, освобождения рельсовой цепи пере-езда 392 км и снятия извещения дежурная по переезду Гущина Т.А. произвела открытие шлагбаумов и УЗП.
В это время у переезда со стороны 1 пути находились легковой автомо-биль и за ним автомобиль MAN. В момент заезда легкового автомобиля на пе-реезд прошло извещение о приближении к переезду с четной стороны поезда №18 с выводом информации на щиток управления дежурного по переезду и включением красных мигающих огней светофоров для автотранспорта.
Дежурной по переезду Гущиной Т.А., для предотвращения закрытия шлагбаумов и вывода легкового автомобиля с переезда, была нажата кнопка «Поддержание» и отпущена после освобождения легковым автомобилем пере-езда. В это же время, в нарушение требований п.15.4 Правил дорожного дви-жения, автомобиль MAN (государственный номер Т557ХВ 52) под управлени-ем Лашманова Д.Н., находившийся позади легкового автомобиля, выехал на переезд под запрещающие огни светофора, и остановился перед опустившимся шлагбаумом и поднятыми УЗП на выезде с переезда, при этом задняя часть ав-томобиля оставалась в габарите II главного пути.
Дежурная по переезду Гущина Т.А. пыталась дать водителю Лашманову Д.Н. команду по освобождению переезда, который должен был продолжить движение и, путем наезда колесами на попутные УЗП, освободить переезд, но в кабине автомобиля водителя не оказалось. В результате, автомобиль остался на переезде перед приближающимся поездом №18.
Локомотивная бригада в условиях плохой видимости из-за проливного дождя, увидев, что переезд занят автомобилем, применила экстренное тормо-жение, однако, ввиду большой скорости движения поезда и малого расстояния, столкновение предотвратить не удалось.
В момент столкновения поездом управлял помощник машиниста Юник С.П., имеющий права управления с 1996г, под непосредственным наблюдением и руководством машиниста Власова Л.А. Помощник машиниста Юник С.П. управлял локомотивом на основании приказа начальника локомотивного депо Горький - Сортировочный от 28.09.2007г №657/ТЧ «О подготовке помощни-ков машинистов к самостоятельной работе машинистами» и в соответствие с положением от 29.12.2005г №ЦТ-40 «О локомотивной бригаде ОАО «РЖД».
В результате столкновения локомотива пассажирского поезда с автомо-билем помощник машиниста Юник С.П. получил травмы не совместимые с жизнью, за медицинской помощью обратилось 4 пассажира, локомотив повре-жден в объеме деповского ремонта, повреждены устройства освещения пере-езда и направляющие столбики, допущено незначительное смещение пути в плане.
Железнодорожный переезд 392 км 2-ой категории, регулируемый, с де-журным работником, оборудован УЗП, ПАШ, электроосвещением. Угол пере-сечения автомобильной и железной дороги 90 градусов, площадка горизон-тальная, видимость водителю составляет 800 метров, материал настила – рези-нокордовый, 2 пересекаемых пути, ширина проезжей части для автомобилей 8 метров, расчетная длина переезда 23 метра, фактическая 22,5 метра. Длина уча-стка извещения четного направления светофор ЧIIБ расчетная 1377 метров, фактическая 1974 метров. Время от момента вступления поезда на участок приближения до начала включения переездной сигнализации четного направ-ления расчетное 14,8 секунды, фактическое 0 секунд. Время от начала включе-ния переездной сигнализации до начала опускания заградительных брусьев, при норме 13-15 секунд, составляет 14 секунд. Время опускания, подъема бруса шлагбаума составило 8 и 7 секунд соответственно, при норме 7-9 секунд.
Параметры работы переездной сигнализации полностью удовлетворяют требованиям инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ от 20.12.1999г. №ЦШ-720 и Методических указаний по проектированию уст-ройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте №И-276-00 «Расчет параметров поездной сигнализации» утвержденной МПС РФ 04.11.2000г. (ЦШтех-11/58).
В соответствие с приказом Минтранса от 25.12.2006г №163 классифици-ровать данный случай как происшествие на железнодорожном переезде из-за нарушения водителем Лашмановым Д.В. правил дорожного движения п. 15.3, 15.4, в части проезда через железнодорожный переезд под запрещающее пока-зание автоматической переездной сигнализации.
По данному происшествию составлен Акт с представителями ОГиБДД Володарского района Нижегородской области об отсутствии претензий к Горь-ковской железной дороге.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2008 16-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
А какова видимость переезда для бригады, тормозной путь, тормозной путь после столкновения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2008 20-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Водила, как и предпологалось, сядет теперь на долго...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2008 09-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
serg33 писал(а):
Водила, как и предпологалось, сядет теперь на долго...

Правильно - нечего лихачить! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2008 20-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Иногда жизнь ошпаривает кипятком, заставляя задуматься :? На днях во время поездок по области минимум дважды еле уворачивался от летящих по встречной лихачей. Речь шла о считанных сантиметрах. Между чем? Боюсь между жизнью и смертью. Сегодня, простояв на кольцевой 3 часа, уперся в расцепленный грузовик и изуродованную иномарку. Речь видимо шла о долях секунды. Спустя час воткнулся в затор на ярославке. Итог - поврежденная машина, лежащий спортбайк Sudzuki и труп мотоциклиста в 30 метрах от своего "коня" c разбитой головой. Речь шла... наверно о том, что люди сперва думают, а потом делают. По нашему. По-русски. А точнее по-совковому. На авось. А раз так, то и хрен с ним с красным на переезде. То, что неизбежно следует за красным, даже не приходит в голову. Самое неожиданное в России - это конечно снег зимой и поезд при закрытом шлагбауме. А что потом? Тюрьма. Не просто тюрьма, а наша, российская. Да может это и пол-беды. А муки совести до конца жизни? А если б еще какой-нибудь ребенок погиб в первом вагоне?

А ведь какая проблема - просто включать мозг, прежде чем что-то делать. Да и говорить тоже.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2008 14-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
А вот тут Дима, проблема. У современных молодых людей огромный дефицит с серым веществом и отсутствие чувства тормоза. Во всех проявлениях, в том числе и на автотрассе. Поэтому, если судьба будет к такому молодому человеку милостлива и даст шанс на выживание, то тогда он прежде подумает в следующий раз, нажать на газ или все же переждать,подумает, что жизнь твоя и других ценнее всего.
Раньше как то то ли страха было больше, то ли воспитание было другое, но на дороге было отношение друг к другу более уважительное, а сейчас лишь бездумное ухарство и какая то совершенно непонятная злоба и желание показать, что ты самый лучший, а все остальные не достойны ехать рядом с тобой. И тут же это продемонстрировать. В результате - смерть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2008 16-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
А тот, кто виноват, остался жив. А семья помощника осталась без мужа, без отца, возможно без кормильца. И будут им говорить представители этого водилы: пожалейте его, ведь человека не вернешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 07-34 
БД писал(а):
По нашему. По-русски. А точнее по-совковому.

Как раз не по совковому, а по перестроечному.
В СССР личную машину было иметь сложнее и каждый не хотел, чтобы лишили прав. А с 1992 года ради прибыли западных фирм в страну хлынул поток личных авто, за руль села масса таких людей, которых к технике нельзя подпускать. Плюс пропаганда с 1992 года индивидуализма, плюс реклама, формирующая культ личной машины. В итоге за последние 15 лет сформирован новый подвид человека - водятел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 16-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Цитата:
Вероятная причина аварии несовершенство автоматики, камень попал между рельсом и остряком стрелки, стрелка перевелась не до конца, но автоматика показала, что перевелась.
Виновным признали, то ли стрелочника (а были ли ещё стрелочники как таковые в 75 году на жд), то ли ДСП (что мне кажется более правдоподобным).
Электропоезд был Москва-Захарово.


Как мне расказывала опытная дежурная, моя наставница, все случилось следующим образом. На съезде где произошло крушение, одна из стрелок потеряла контроль положения. Движение поездов по этой стрелке было организовано под ЗП. Съезд был переведен на ручное управление курбелем. До этого поезд принимался в парк (съезд был переведен в положение "-"). Поезд приняли, ДСП дает команду работнику службы Д установить стрелки съезда по главным путям - на плюс. А в тот день выдавали зарплату.. и вот стрелочник перевел курбелем одну стрелку (по которой следовал электропеозд) а вторую (которая как раз и потеряла контроль) - не перевел. ДСП при этом невнятно длолжил об установке стрелок, типа "отстань, все нормально, там зарплату привезли, я побежал". ДСП не добился внятного доклада от работника и открыл электричке зеленый, а грузовому - пригласительный.
ДСП дали 10 лет, однако, по слухам, он повесился на первом же году в камере.

Цитата:
И почему тогда не успел остановиться? Или если бы не успел остановиться, то превернул бы не 3, а все 12 вагонов?

Грузовой под пригласительный полз (20 км/час), а бригада не следила за стрелками. Машинист увидел, что отклоняется по съезду в бочину электричке, и потому как ехал медленно, успел проделать все указанные действия. А на съезде со стрелками 1/11, длиной 80 метров грузовой под 5 тыщ тонн не остановишь..

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 17-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
еJakе писал(а):
Как мне расказывала опытная дежурная, моя наставница...
Телеграмма по этому случаю на 7-й странице


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 20-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Во, супер!! Спасибо, записал..

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 21-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
...В СССР личную машину было иметь сложнее и каждый не хотел, чтобы лишили прав. А с 1992 года ради прибыли западных фирм в страну хлынул поток личных авто, за руль села масса таких людей, которых к технике нельзя подпускать. Плюс пропаганда с 1992 года индивидуализма, плюс реклама, формирующая культ личной машины. В итоге за последние 15 лет сформирован новый подвид человека - водятел.

Метко сказано!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 21-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
А по какой причине дежурная по переезду не воспользовалась заградительным? Просто не успела пока гонялась за водителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 21-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Олег Измеров писал(а):
А с 1992 года ради прибыли западных фирм в страну хлынул поток личных авто


Не западных, а наших родных самопальных КООП и прочих ЧэПэ .... машины "там" покупались и покупаются сейчас на аукционах и прочих свалках БУ "автохлама"(Особенно к Литве относится)...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2008 13-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Grendel писал(а):
...то ли воспитание было другое, но на дороге было отношение друг к другу более уважительное, а сейчас лишь бездумное ухарство и какая то совершенно непонятная злоба и желание показать, что ты самый лучший, а все остальные не достойны ехать рядом с тобой. И тут же это продемонстрировать. В результате - смерть.

есть хорошее правило трех "Д", на этот счет. "Дай Дорогу Дураку" ... на тот свет.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2008 11-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
serg33 писал(а):
Grendel писал(а):
...то ли воспитание было другое, но на дороге было отношение друг к другу более уважительное, а сейчас лишь бездумное ухарство и какая то совершенно непонятная злоба и желание показать, что ты самый лучший, а все остальные не достойны ехать рядом с тобой. И тут же это продемонстрировать. В результате - смерть.

есть хорошее правило трех "Д", на этот счет. "Дай Дорогу Дураку" ... на тот свет.

Совершенно верно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2008 15-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Южно-Уральская ж.д. НОД Челябинск.

01.06.08г. в 15-57 на станции Маук однопутного неэлектрифи-цированного участка Челябинск-Шарташ при приеме на 4-й путь поезда №3801 (вес 2417 тонн, 37 вагонов) с тепловозом 2ТЭ10у №475 приписки депо Челябинск под управлением машиниста локомотивного депо Челябинск И. допущен проезд выходного сигнала Н4, взрез стрелочного перевода №10, наезд на тупиковую призму и сход тепловоза и первых двух полувагонов (груз кокс каменноугольный).
Локомотивная бригада не пострадала. Движение поездов не прерывалось.
Для ликвидации последствий схода направлен восстановительный поезд ст. Челябинск (135 км) - приказ в 16-34, отправлен в 17-14, прибыл на ст. Маук в 19-40.
В 19-50 хвостовую часть поезда 35 вагонов переставили на 4-й путь станции, в 20-10 отправили на станцию Пургино.
В 20-20 поднят накаточным оборудованием второй в сходе вагон.
В 23-45 первый вагон двумя локомотивами и трактором Т-35 подтянут к пути, и краном СКГ-«Сокол-80М» поднята одна тележка. В 1-30 вагон поднят.
На 05-00 02.06.2008 уложено 50 метров пути, 9 вытяжной путь удлиняется для подвода крановой техники по подъёму локомотива. В 05-00 со станции Челябинск отправлено 40 вагонов ХДВ со щебнем.
Причина проезда запрещающего показания сигнала выясняется.
На месте: Н Молдавер В.И., НЗ-РБ Кузьминых В.В., НОД Чернов С.С., УРБ Анфалов О.А., начальники причастных служб и линейных предприятий.
От ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦТ Крохин М.Н., зам. ЦВ Перфильев Д.П., начальник отдела контроля ЦРБ Козлов Н.А..

Поезд №3801 формированием станция Кыштым. Осмотр поезда производила смена старшего осмотрщика вагонов А., в голове осмотрщик вагонов К. (в должности с 07.08.01 г.), в хвосте - Х. (в должности с 16.12.80 г.).
1 июня 2008 года в 7-00 локомотивная бригада в составе машиниста И. и помощника машиниста С. заступила на работу на станции Верхний Уфалей. После приемки тепловоза отправлены резервом поездом № 4704 в 9-08 до станции Кыштым. Заехали под состав на 7 путь станции в 12-25. После полного опробования тормозов в 13-22, пропуска поезда № 959, в 13-39 отправились со станции Кыштым.
В 13-41 поезд остановился на выходных стрелках станции из-за неисправности локомотива. В 14-08 поезд был осажен на путь № 7 станции с составителем на хвостовом вагоне. После устранения неисправности (сгорела катушка контактора КВ) в 14-56 дали заявку на сокращенное опробование тормозов. В 15-15 поезд предъявлен к отправлению. В 15-18 повторно отправились со станции Кыштым.
При следовании по перегону Кыштым – Маук на 137км (согласно приказа ТЧ №289 от 26.03.07г. у предвходного светофора станции Маук) при проверке действия тормозов тормозной эффект получен не был. Машинист И. применил экстренное торможение – эффект получен не был. После проследования в 15-55 входного светофора Н с разрешающим показанием по приготовленному маршруту на путь № 4 станции, в 15-57 допустили проезд запрещающего выходного светофора Н-4 с последующим взрезом стрелочного перевода №10, въездом в тупиковую призму 9 вытяжного пути и сходом тепловоза и двух вагонов.
По информации с места от НЗ-РБ Кузьминых В.В. между 1 и 2 вагонами поезда были перекрыты концевые краны тормозной магистрали.

Тепловоз 2ТЭ10У № 475 - приписки ТЧ-2 Челябинск, ТР-1 24.01.08г. ТЧ Челябинск, ТО-3 21.05.08г. ТЧ Челябинск, ТО-2 29.05.08г. ТЧ Челябинск.
Локомотивная бригада ТЧ Челябинск.
Машинист И., дата рождения 27.05.1983г., четвертый класс квалификации, в должности с 02.04.2008г., 1 группа профотбора.
Помощник машиниста С., дата рождения 11.10.1982г., в должности с 16.01.2007г., прав управления не имеет, 1 группа профотбора.
На момент проезда локомотивная бригада находилась на работе 8 часов 58 минут. Бригада имела домашний отдых 48 часов. Колонна машиниста-инструктора Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB