Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 27/05/2017 04-08

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 130 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Author Message
Unread postPosted: 23/06/2012 11-34 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 348
Location: Белово
Разные напряжения, токи и скорости движения.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2012 21-54 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2480
Location: США, Техас
Арсений wrote:
Почему на ж/д секционный изолятор отличается от трамвайного?
Для начала ответьте сами себе - какое напряжение в трамвайной сети и на ЖД?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2012 09-35 
Белые штаны

Joined: 24/05/2012 02-16
Posts: 74
Location: Москва, Свиблово
Разное. :D

_________________
Подпись временно недоступна. Пожалуйста, обновите страницу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2012 13-34 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2480
Location: США, Техас
Арсений wrote:
Разное. :D
А именно? Наскольк оно разное?
Заодно подумайте о том насколько оно разное на постоянном токе и на переменном.
И о том с чего бы это на постоянном и на пеменном разное количество изоляторов...
Но вот только лучше всего это делать не тут а в разделе "ЖД для чвйников". А для
начала вниметельно его прочитать и лично убедиться, что "нично не ново под луной".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2012 14-03 
Белые штаны

Joined: 24/05/2012 02-16
Posts: 74
Location: Москва, Свиблово
И сколько его читать? Пару суток? :lol:

_________________
Подпись временно недоступна. Пожалуйста, обновите страницу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2012 18-21 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2480
Location: США, Техас
Арсений wrote:
И сколько его читать? Пару суток? :lol:
Месяца должно был бы хватить...
Сегодня как раз месяц исполяется как Вы могли приступить к изучению проблемы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2012 07-46 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 348
Location: Белово
Если лень читать здесь - читайте Google. Всё интересующее можно найти на первой же странице.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2012 13-05 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Арсений wrote:
Почему на ж/д секционный изолятор отличается от трамвайного?

1) Установленные скорости;
2) Разный класс напряжения - трамвай 600 В, ЖД - 3 или 25 кВ;
3) Несопоставимые требования надёжности;
4) Различное натяжение проводов контактной подвески.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2016 04-57 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 410
Location: санкт-петербург
Почему на скоростной контактной сети консоли изолированы от опор и жесткие?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2017 10-46 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Не обязательно на скоростной такое можно встретить. И как понять - "жёсткие консоли"?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 130 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group