Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 20-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 23/01/2017 13-41 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Выкладываю список подвижного состава, который собираются исключить в 2017 году в ОАО "РЖД".

Пассажирские электровозы
ЧС2-678, 708, 711, 771, 775, 780, 787, 794, 818, 828, 842, 845, 864, 871, 906, 909, 922, 937, 939 ТЧЭ-3 Барабинск З-СИБ
ЧС2Т-952, 953, 954, 960, 964, 973, 978, 983, 985, 1012, 1015, 1018, 1041, 1055 ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский ОКТ
ЧС4Т-582, 688, 719, 725 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
ЧС4Т-672 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т-281, 445, 570, 583, 590 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т-550 ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ
ЧС7-105, 195, 202, 224, 240 ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская МОСК

Грузовые электровозы
ВЛ10-119, 126, 184, 207, 277, 571, 584, 606, 646, 865, 1119, 1135, 1620, 1880 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ10-300, 304, 845, 881, 882 ТЧЭ-5 Орехово МОСК
ВЛ10-386, 501 ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное МОСК
ВЛ10-289, 1806, 1809, 1810 ТЧЭ-19 Уфа КБШ
ВЛ10-1795, 1817 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
ВЛ10-74, 508, 512, 621, 666, 698, 945 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ10-181, 349, 350, 361, 378, 400, 412, 440, 506, 559, 678, 679, 703, 719, 725, 746, 801, 810, 816, 848, 905, 1186, 1201, 1633 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР
ВЛ10-161, 266, 592 ТЧЭ-14 Белово З-СИБ
ВЛ10-191, 281, 590, 622, 653, 1213 ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ
ВЛ10-1059, 1060, 1117, 1177, 1223, 1260, 1396, 1717, 1755, 1887 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ВЛ10К-354 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР
ВЛ10К-1590 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ВЛ10У-579, 603, 708, 714 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ10У-62, 69, 71, 104, 107, 157 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
ВЛ10У-274, 304, 1030 ТЧЭ-19 Уфа КБШ
ВЛ10У-141, 188, 235, 320, 321, 347, 351, 870 ТЧЭ-12 Кинель КБШ
ВЛ10У-24, 42 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ11-410Б, 412, 430, 487, 510, 511А, 531, 558 ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ
ВЛ11-8А, 9, 13, 387, 424, 435 ТЧЭ-1 Смычка СВЕРД
ВЛ11-16, 94, 195, 259, 260А, 342Б, 346, 383А, 389, 398, 433, 436А, 438А, 450, 452Б, 455, 458А, 466А, 475Б, 479, 492Б, 504А, 505Б, 570 ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная СВЕРД
ВЛ11-434 ТЧЭ-5 Cвердловск-Сортировочный СВЕРД
ВЛ11.8-711А, 728, 819 ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
ВЛ11.8-617, 618А, 774А ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная СВЕРД
ВЛ11М-289 ТЧЭ-5 Орехово МОСК
ВЛ11М-18, 19А, 34Б, 35, 288 ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное МОСК
ВЛ15-6, 10, 12, 14 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ60К-498, 1797 ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ
ВЛ60К-416, 453, 623, 841, 887, 1292, 1467, 1476, 1645, 1662, 2017, 2022, 2306, 2338, 2528, 2587 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
ВЛ60К-489, 1372, 2164, 2509, 630, 2219, 2316, 2586, 2597, 2598, 2603 ТЧЭ-21 Минеральные Воды С-КАВ
ВЛ60К-1234, 2512 ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ
ВЛ60К-120 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
ВЛ60К-233, 936, 942, 431, 515 ТЧЭ-7 Абакан-II КРАСН
ВЛ60К-393, 551 ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАСН
ВЛ60К-149, 278, 319, 1350, 2604 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ
ВЛ60К-1296, 1546 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ
ВЛ60К-677, 2457, 2463 ТЧЭ-8 Смоляниново ДВОСТ
ВЛ60К-1816 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
ВЛ60ПК-1518 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ
ВЛ60ПК-669, 1910 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
ВЛ60ПК-671 ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАСН
ВЛ60ПК-1017 ТЧЭ-3 Иланская КРАСН
ВЛ80К-152, 167, 172, 271, 281, 288, 294, 296, 369 ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ
ВЛ80С-1441Б ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
ВЛ80С-672 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
ВЛ80Т-811, 962 ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ
ВЛ80Т-826, 904 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ВЛ80Т-783, 786, 829, 1942 ТЧЭ-6 Буй СЕВ
ВЛ80Т-833 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ
ВЛ80Т-767 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
ВЛ80Т-791, 849, 854, 890 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
ВЛ80Т-768 ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ
ВЛ80Т-707, 813, 814, 830, 832, 839, 853, 866, 870, 884, 906, 957, 968, 978 ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ
ВЛ80Т-838 ТЧЭ-3 Чита ЗАБ
ВЛ80ТК-1338Б ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР

Пассажирские тепловозы
ТЭП70-127, 137, 274 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
ТЭП70-418 ТЧЭ-19 Котлас СЕВ

Грузовые тепловозы
2М62-743 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
2М62-522, 605 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
2М62-1197 ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные МОСК
2М62-508, 612, 907 ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный МОСК
2М62У-194 ТЧЭ-30 Суоярви ОКТ
2М62У-79, 333 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
2М62У-238 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
2М62У-25 ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК
2ТЭ10В-4273, 4410, 4424, 4425, 4798, 5046 ТЧЭ-24 Воркута СЕВ
2ТЭ10В-4467, 4481, 4521, 4727, 4830, 4835, 5047 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ
2ТЭ10В-4412,4490 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ
2ТЭ10В-4858, 4917 ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
2ТЭ10В-4752, 4754, 4953 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
2ТЭ10В-4455, 4458А, 4753, 4950 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
2ТЭ10В-4676 ТЧЭ-7 Абакан-II КРАСН
2ТЭ10В-4497 ТЧЭ-3 Иланская КРАСН
2ТЭ10В-4303, 4498, 4503, 4606, 4674, 4684, 4698 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
2ТЭ10В-4148, 4502, 4964, 4818, 4842, 4897, 4959, 4964 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ
2ТЭ10В-4448, 4960, 4986 ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ
2ТЭ10В-4814, 4966 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
2ТЭ10В-4839, 4994 ТЧЭ-6 Уссурийск ДВОСТ
2ТЭ10М-337 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ
2ТЭ10М-2041, 2697, 3374, 2358Б, 2526 ТЧЭ-22 Печора СЕВ
2ТЭ10М-3556 ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ
2ТЭ10М-814 ТЧЭ-25 Гудермес С-КАВ
2ТЭ10М-3241А ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ
2ТЭ10М-3238 ТЧЭ-16 Туапсе С-КАВ
2ТЭ10М-2907 ТЧЭ-16 Бугульма КБШ
2ТЭ10М-492, 2504 ТЧЭ-20 Стерлитамак КБШ
2ТЭ10М-2689 ТЧЭ-14 Ульяновск КБШ
2ТЭ10М-3121, 3240 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
2ТЭ10У-93, 95, 231 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
2ТЭ10У-41, 151 ТЧЭ-22 Печора СЕВ
2ТЭ10У-279, 348, 399 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ
2ТЭ10У-164 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
2ТЭ10У-75Б, 541Б ТЧЭ-10 Карасук З-СИБ
2ТЭ10УТ-49Б, 91Б, 6Б, 21А ТЧЭ-22 Печора СЕВ
2ТЭ116-68, 116, 380, 509, 549, 575Б, 963, 1028, 1054 ТЧЭ-18 Дно ОКТ
2ТЭ116-62, 403, 481А, 682Б, 907, 1101, 1270Б ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
2ТЭ116-911, 1288, 1303 ТЧЭ-1 Астрахань-II ПРИВ
2ТЭ116-1094 ТЧЭ-13 Ершов ПРИВ
2ТЭ116-44, 131А, 135Б, 245Б, 331Б, 856, 1264А, 1265, 1415Б, 1455Б, 1633 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД
2ТЭ116-96, 112А, 117, 120, 127Б, 132Б, 158, 187, 193Б, 201А, 216, 229Б, 244Б, 299, 300, 501А, 566, 910, 1122А ТЧЭ-7 Войновка СВЕРД
2ТЭ116-228А, 471А, 1235, 1405Б, 1622Б ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД
2ТЭ116-1647 ТЧЭ-13 Егоршино СВЕРД
3ТЭ10МО-508, 3062А ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК
М62-1448, 1538, 1629, 1669, 1692 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
М62-1693 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
М62-1679 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
М62-1451, 1470 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ
ДМ62-1760 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ДМ62-1839 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ

Маневровые тепловозы
ТГМ11-5, 7, 8 ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское ДВОСТ
ТГМ11А-2, 6, 9, 10 ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское ДВОСТ
ТЭМ17-1 ТЧЭ-4 Бологовское ОКТ
ТЭМ2-6164 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ТЭМ2-1283, 572 ТЧЭ-14 Ульяновск КБШ
ТЭМ2-645 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
ТЭМ2-1587, 1588, 2335, 7633 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД
ТЭМ2-2338 ТЧЭ-5 Cвердловск-Сортировочный СВЕРД
ТЭМ2-2843, 3140, 5835, 6744, 7536, 7630, 7776 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД
ТЭМ2-298 ТЧЭ-19 Топки З-СИБ
ТЭМ2-554, 648, 1054, 1055, 1057, 2052, 2546, 2593, 2676, 2998 ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ
ТЭМ2-1390, 1629, 2854, 5486, 6220 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ТЭМ2-1522 ТЧЭ-14 Белово З-СИБ
ТЭМ2-2202 ТЧЭ-19 Топки З-СИБ
ТЭМ2-2547, 6140 ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ
ТЭМ2-2852, 2858 ТЧЭ-10 Карасук З-СИБ
ТЭМ2-1569, 1948 ТЧЭ-3 Чита ЗАБ
ТЭМ2-2074, 7790 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
ТЭМ2-6344, 6519, 7758 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ
ТЭМ2-7080, 7341, 7381 ТЧЭ-14 Партизанск ДВОСТ
ТЭМ2-7714 ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ
ТЭМ2-7400 ТЧЭ-13 Новый Ургал ДВОСТ
ТЭМ2-7769 ТЧЭ-6 Уссурийск ДВОСТ
ТЭМ2-7422 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
ТЭМ2А-5119 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ТЭМ2А-1686 ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД
ТЭМ2А-1503 ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ
ТЭМ2А-1762 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ТЭМ2А-221 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
ТЭМ2УМ-748 ТЧЭ-4 Бологовское ОКТ
ТЭМ2УМ-751 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ТЭМ2УМ-917 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД
ТЭМ2УМ-933 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД
ТЭМ2УМ-990 ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД
ТЭМ3-17 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ТЭМ7-100, 144 ТЧЭ-7 Войновка СВЕРД
ТЭМ7-22 ТЧЭ-13 Егоршино СВЕРД
ЧМЭ2-293 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ
ЧМЭ2-364, 474 ТЧЭ-6 Буй СЕВ
ЧМЭ3-5390, 4409, 4410, 4885, 7290 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ЧМЭ3-3658, 4743 ТЧЭ-39 Рязань МОСК
ЧМЭ3-5236 ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК
ЧМЭ3-1234 ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный МОСК
ЧМЭ3-769, 1474 ТЧЭ-18 имени Ильича МОСК
ЧМЭ3-1179 ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК
ЧМЭ3-160, 4761, 4891 ТЧЭ-24 Воркута СЕВ
ЧМЭ3-1869, 4766 ТЧЭ-19 Котлас СЕВ
ЧМЭ3-3855, 4759, 4820, 4830, 5020, 5021, 5110 ТЧЭ-21 Сосногорск СЕВ
ЧМЭ3-4774, 5111 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ
ЧМЭ3-4778, 2250, 1787, 1374 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ
ЧМЭ3-4781, 4940, 5108 ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ
ЧМЭ3-4783, 4803, 5104, 5121 ТЧЭ-15 Исакогорка СЕВ
ЧМЭ3-4943, 5117 ТЧЭ-6 Буй СЕВ
ЧМЭ3-5122 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ
ЧМЭ3-1793, 2887, 3806 ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный ГОРЬК
ЧМЭ3-2381 ТЧЭ-14 Юдино ГОРЬК
ЧМЭ3-2615, 3547, 3995 ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
ЧМЭ3-3211, 3231 ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
ЧМЭ3-3277 ТЧЭ-15 Агрыз ГОРЬК
ЧМЭ3-4782, 4939, 4942, 5026, 5030, 5034 ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ
ЧМЭ3-2599 ТЧЭ-25 Гудермес С-КАВ
ЧМЭ3-3190 ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ
ЧМЭ3-4928 ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ
ЧМЭ3-3583, 3932, 4744, 2689 ТЧЭ-1 Белгород-Курский Ю-ВОСТ
ЧМЭ3-1016, 1049 ТЧЭ-4 имени Максима Горького ПРИВ
ЧМЭ3-3581, 6042 ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ
ЧМЭ3-5933, 5938 ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское ПРИВ
ЧМЭ3-6048 ТЧЭ-1 Астрахань-II ПРИВ
ЧМЭ3-4524, 4675, 4806, 4807, 4821 ТЧЭ-10 Самара КБШ
ЧМЭ3-5051, 5100, 6030 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД
ЧМЭ3-939 ТЧЭ-16 Орск Ю-УР
ЧМЭ3-438, 476 ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР
ЧМЭ3-487, 1299, 1044, 1046 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР
ЧМЭ3К-741 ТЧЭ-18 имени Ильича МОСК
ЧМЭ3К-613 ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный МОСК
ЧМЭ3Т-5857, 6360 ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское ПРИВ
ЧМЭ3Т-6626 ТЧЭ-10 Самара КБШ
ЧМЭ3-5813, 6294, 6578 ТЧЭ-16 Орск Ю-УР

Есть список и на 2016 г., но его актуальность ввиду окончания года стремится к нулю...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/01/2017 05-37 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
А по МВПС есть подобное?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/01/2017 07-19 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
К сожалению, нет. У меня выход есть только на сотрудников ЦТ. По МВПС думаю надо искать списки у ЦДМВ. Таких связей у меня нет :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 00-20 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
Порежут последние живые чеха на З-Сибе и чем мазать потом будут? )

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 07-35 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Сами понимаете - гонять целый локомотив для промасливания рельс это тоже роскошь. По пассажирским ходам собирались вроде на такие вагоны от ТВЕМА перейти: http://tvema.ru/sites/default/files/sty ... height=500
На всю сеть РЖД оценивалась потребность в 50 вагонов: http://tvema.ru/529
Не знаю, будут ли закупать вагоны для реализации проекта.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 10-19 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
А по грузовым ходам будет гонять ещё и целый локомотив + целый вагон?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 12-38 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Зачем же? Для грузовых локомотивов надо устанавливать гребнесмазыватели. Вот какую интересную и быстроокупаемую конструкцию придумали у нас на Северо-Кавказской: http://rgups.ru/site/assets/files/81899 ... 1.2016.pdf
(стр. 131 - описание конструкции, расчёты, фотографии монтажа; стр. 159, 171 - акт испытаний).


Last edited by pmi.92 on 30/01/2017 12-41, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 12-39 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Вот хоть убей, не могу понять, почему гонять локомотив с вагоном дешевле, чем один переоборудованный локомотив? У нас в депо тоже гоняют электровозом ВЛ8 переоборудованный прицепной вагон электропоезда ЭР1 под рельсосмазыватель (точнее рейкозмащувач или как у нас его называют рейкозныщувач :) ). При этом электровоз тоже чуток модернизированный и обычной поездной работой практически не занимается. И в этом плане мне всегда нравилась идея использовать подлежащие списанию электровозы типа ЧС2 в качестве рельсосмазывателей. Исключаются обгоны в пунктах оборота, вообще значительно упрощаются маневровые передвижения. Так что лучше бы они разработали какую-то мотрису-рельсосмазыватель, чем вагон!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 12-46 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Вы не поняли концепции. Лубрикация нужна ведь не везде, а только на участках с интенсивным движением, где и повышается износ в кривых из-за частоты курсирования. 99% грузонапряжённых ходов на сети РЖД совпадает с курсированием ПДСов. Зачем выделять отдельную нитку и иметь более дорогой в обслуживании локомотив (которому ещё нужна и бригада), когда можно создать оборот и катать по всей сети по установленному расписанию 50 вагонов-рельсосмазывателей? Полученный как итог результат - десятикратная экономия денежных средств по сравнению с поддержанием в парке локомотива с лубрикацией.
Если уж необходимо мазать для грузовых то ещё быстроокупаемым является оборудование гребнесмазывателей на грузовые локомотивы. Наиболее эффективной из разработанных конструкций признана АГРС со стрежнями РАПС-2 (ссылку привёл выше).


Last edited by pmi.92 on 30/01/2017 12-48, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 12-48 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
pmi.92 wrote:
Зачем же? Для грузовых локомотивов надо устанавливать гребнесмазыватели. Вот какую интересную и быстроокупаемую конструкцию придумали у нас на Северо-Кавказской: http://rgups.ru/site/assets/files/81899 ... 1.2016.pdf
(стр. 131 - описание конструкции, расчёты, фотографии монтажа; стр. 159, 171 - акт испытаний).

Оптимальная конструкция все-таки с пружинными направляющими. Воздух - это лишняя морока. А так кронштейн с пружиной и смазывающим стержнем на крайние колеса установил и знай себе стержни на ТО-2 меняй! А все эти воздухопроводы во-первых усложняют конструкцию и уменьшают таким образом ее надежность, а во-вторых не знаю как у вас, а у нас очень быстро разоборудуется за ненадобностью, как нерабочие. У нас в последнее время все электровозы оборудуют гребнесмазывателями на КР, а спецсмазки для них в депо как не было, так и нет! :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 12-50 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
pmi.92 wrote:
Вы не поняли концепции. Лубрикация нужна ведь не везде, а только на участках с интенсивным движением, где и повышается износ в кривых из-за частоты курсирования. 99% грузонапряжённых ходов на сети РЖД совпадает с курсированием ПДСов. Зачем выделять отдельную нитку и иметь более дорогой в обслуживании локомотив (которому ещё нужна и бригада), когда можно создать оборот и катать по всей сети по установленному расписанию 50 вагонов-рельсосмазывателей? Полученный как итог результат - десятикратная экономия денежных средств по сравнению с поддержанием в парке локомотива с лубрикацией.
Если уж необходимо мазать для грузовых то ещё быстроокупаемым является оборудование гребнесмазывателей на грузовые локомотивы. Наиболее эффективной из разработанных конструкций признана АГРС со стрежнями РАПС-2 (ссылку привёл выше).

Тогда еще дешевле было бы пассажирские локомотивы гребнесмазывателями оборудовать! Тогда и унификация с грузовыми локомотивами была бы :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 15-01 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Малыхин Александр wrote:
Так что лучше бы они разработали какую-то мотрису-рельсосмазыватель, чем вагон!


Делали в недавнем прошлом на ЛТЗ такую мотрису-помазок на базе АС4 - РСМ1. На УЗ не помню, а в Потавском ГОКе имелся этот аппарат. Когда крайний раз был там, он еще был в рабочем состоянии, сейчас - не знаю, и спросить некого.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group