Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8540
Страница 2 из 2

Автор:  Myasnikov [ 29/05/2017 18-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

На Забайкальскую железную дорогу до конца года поступят 30 новых локомотивов

За пять месяцев 2017 года тяговый парк Забайкальской магистрали пополнился 28 новыми локомотивами
С начала 2017 года на Забайкальскую железную дорогу поступило 16 магистральных электровозов «Ермак» серии 3ЭС5К и 12 маневровых тепловозов серии ТЭМ8ДМ, сообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской дороги. Техническое перевооружение направлено на обеспечение потребностей в освоении объемов растущего грузопотока, в том числе, за счет увеличения весовых норм поездов при организации вождения тяжеловесных и соединенных поездов.
Планируется, что до конца 2017 года парк магистральных грузовых электровозов на Забайкальской железной дороге пополнится еще 29 новыми электровозами 3ЭС5К и 1 тепловозом ТЭМ8ДМ. Инвестиции в обновление локомотивного парка превысят 8 млрд рублей.
Напомним, что в 2016 году для эксплуатации на полигоне Забайкальской железной дороге был направлен 101 новый локомотив, в том числе 93 магистральных электровоза «Ермак», 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС и 5 тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Инвестиции в обновление тягового подвижного состава магистрали составили 14,8 млрд рублей.
За предыдущие шесть лет поставлено 507 локомотивов «Ермак», в том числе 459 трехсекционных и 48 двухсекционных электровозов.

Gudok.ru

Автор:  Myasnikov [ 11/07/2017 17-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

«Синара» и Siemens рассчитывают до 1 декабря 2017 года подписать договор с ФПК на поставку 90 вагонов поезда «Ласточка»

Заместитель гендиректора АО «Синара — Транспортные машины» Антон Зубихин заявил, что речь идет о модернизированных вагонах
ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и Siemens) может до 1 декабря 2017 года подписать контракт с АО «Федеральной пассажирской компанией» (АО «ФПК», дочернее общество ОАО «Российские железные дороги») на поставку 90 модернизированных вагонов поезда «Ласточка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя гендиректора АО «Синара — Транспортные машины» Антона Зубихина, которое он сделал в кулуарах форума «Иннопром».
«Мы планируем, что до 1 декабря будет подписан контракт между «Уральскими локомотивами» и «Федеральной пассажирской компанией», — сказал он.
Зубихин также сообщил, что в сентябре этого года на выставке «Экспо-1520» в Щербинке «Уральские локомотивы» представят «Ласточку» «премиум» для маршрутов дальнего следования.
В настоящее время АО «ФПК» арендует электропоезда «Ласточка» для эксплуатации на маршрутах Москва — Орел, Москва — Курск, Москва — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Петрозаводск, Адлер — Краснодар.

ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и компании «Сименс», расположенное в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Действует с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.
АО «Федеральной пассажирской компанией» (ФПК) — дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Анна Булаева, Gudok.ru

Автор:  emupages [ 11/07/2017 23-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Пресс-релиз РЖД
05.07.2017|19:20
ОАО "РЖД" рассматривает варианты закупки локомотивов на конкурсной основе и с использованием механизмов контракта жизненного цикла

5 июля в г. Верхняя Пышма (Свердловская область) на заводе "Уральские локомотивы" состоялось очередное заседание Совета по взаимодействию ОАО "РЖД" с предприятиями транспортного машиностроения. Его провел президент компании Олег Белозёров.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы сервисного обслуживания и заводского ремонта тягового подвижного состава, а также закупки новых локомотивов, в том числе с использованием конкурентных способов и механизмов контракта жизненного цикла.

"ОАО "РЖД" видит свою задачу в том, чтобы быть конкурентоспособным и эффективным партнером для клиентов, привлекательной для отечественных и зарубежных инвесторов компанией. Это невозможно без качественного, сбалансированного локомотивного парка. Поэтому на первый план выходят вопросы управления надежностью и сопровождения локомотивов на всем жизненном цикле", – отметил Олег Белозёров.

По его словам, ОАО "РЖД" сформировало баланс парка локомотивов до 2025 года с учетом роста объемов перевозок, а также прогнозов Института экономики и развития транспорта. Расчет произведен по целевым показателям роста производительности рабочего парка грузовых локомотивов (на 9,3% к 2020 году и на 15% – к 2025 году) и снижения численности неэксплуатируемого парка.

Как отметил вице-президент ОАО "РЖД" – начальник дирекции тяги Олег Валинский, модель баланса парков предполагает в период 2018-2025 годов закупку 5389 локомотивов, проведение заводских ремонтов 14884 машин. В соответствии с прогнозом объемов перевозок в 2018 году необходима закупка 560 локомотивов и ремонт 2321 единицы.

Кроме того, поставлена задача по повышению эффективности использования локомотивов. Так, увеличение производительности позволит сократить потребность до 2025 года на 1968 локомотивов. Повышение надежности и эффективности ремонтов должно привести к сокращению парка еще на 1075 единиц. Ежегодное сокращение инвестиционных и операционных расходов от этих мер оценивается суммарно в размере порядка 49 млрд рублей.

Для повышения эффективности закупок локомотивов ОАО "РЖД" планирует переход на использование контракта жизненного цикла, включающего поставку, техническое обслуживание и ремонт локомотивов.

"Преимуществом такого подхода является централизация ответственности за техническое обслуживание локомотивов. Это обеспечит гарантированное устранение всех выявляемых конструктивных недостатков производителем, независимо от срока, прошедшего с начала эксплуатации", – отметил Олег Валинский.

Также прорабатываются вопросы использования конкурсных закупок схожих по характеристикам локомотивов и включения в контрактные обязательства гарантий производителя по энергоэффективности поставляемого подвижного состава.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90081

Автор:  Анохин В.В. [ 18/07/2017 17-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Если наши задумают поставить Ласточку в Крым, с Siemens окончательно горшки побьём. :)

Автор:  Иван Андреев [ 18/07/2017 18-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Тут и одних турбин может для этого хватить...
Уж больно серьезно для Сименса, может накрыться их и другой бизнес в других странах.
Один раз они на этом как раз нагрелись.

Автор:  user5971 [ 21/07/2017 20-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

да ладно сименс неоднократно ловили на взятках по всему миру и ничего.
http://liberatum.ru/news/korruptsiya-ka ... siemens-ag

Автор:  Иван Андреев [ 21/07/2017 21-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Кому ладно, а кому и не очень?
Что произошло в Штатх в 2007 году после того так Симменс поймали на откатах сапсановского конракта известно?
Так вот - все госучредения автоматичеки порвали все контракты со всеми дочками Siemens USA, которая сама дочка Биг Симменса.
Потери его только в Штатах исчислялись отнюдь не сотнями миллионов.

Автор:  Myasnikov [ 09/11/2017 17-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

В 2016 году АО "ФПК" приобрело 294 новых пассажирских вагона – 115 плацкартных, 31 купейный, 2 вагона-ресторана, 86 двухэтажных вагонов и 60 вагонов Talgo.

Автор:  Myasnikov [ 30/11/2017 18-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

В этом году планировалось 10 машин 2ЭС10, пока только 3. На остальные денег не хватает?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/