Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/11/2017 17-47

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
 Post subject: ЭП2Д
Unread postPosted: 24/12/2015 14-11 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Наше будущее – ЭП2Д

Начиная с 2011 года пригородные перевозки с использованием электропоездов осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК), созданные ОАО «РЖД» совместно с регионами. Многие ППК все время своего существования несли убытки из-за недостаточной компенсации субъектами РФ денежных средств за организацию перевозок. В таких условиях большинство пригородных компаний не могли закупать электропоезда и были вынуждены арендовать подвижной состав у РЖД.

Для разрешения ситуации с убыточностью ППК Правительством был выработан ряд мер, в том числе обнуление ставки НДС, снижение платы за пользование железнодорожной инфраструктурой и т.д. Выступая на Уральском межрегиональном координационном совете в июле 2015 года, прежний президент РЖД В.И. Якунин в свою очередь предложил производителями подвижного состава сконструировать новый вид электропоездов из одного-двух вагонов.

Бывший глава РЖД пояснил, что это поможет уйти от убытков, связанных с запуском обычных электропоездов на малонаселенных направлениях, где вагоны не заполняются пассажирами. «Я думаю, что для сибирского региона это будет важным достижением», – добавил В.И. Якунин.

В связи с предложением РЖД на нашем предприятии было принято решение о разработке электропоезда, конструкция которого позволяла бы эксплуатировать как составы стандартной длины, так и 2-3-вагонные.

Второй причиной для создания нового вида МВПС стало вступление в силу в 2014 году Технического регламента Таможенного союза «О безопасности подвижного состава». В соответствии с этим документом все электропоезда, производимые после 01.08.2016 г., должны быть оснащены устройствами поглощения энергии (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.

С июля 2015 г. многие подразделения ОАО «ДМЗ» начали работать над воплощением проекта пригородного электропоезда постоянного тока ЭП2Д. Подвижному составу, сконструированному с учетом всех требований Технического регламента Таможенного союза, предстоит заменить серийные поезда ЭД4М в модельном ряду нашей продукции.

Важнейшие преимущества нового электропоезда – современный эргономичный дизайн экстерьера и интерьера; возможность формировать составы от 2 до 11 вагонов; энергосберегающий комплект оборудования, сокращающий расход электроэнергии на 20%; повышенный уровень безопасности за счет использования аварийной крэш-системы; условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

Использование короткосоставных ЭП2Д поможет пригородным перевозчикам значительно сократить издержки и эксплуатационные расходы на содержание электропоездов. Закупка нового подвижного состава производства ОАО «ДМЗ» позволит региональным пассажирским компаниям иметь собственный парк МВПС, при этом избежав больших капитальных вложений, и не тратить деньги на аренду подвижного состава. Многие ППК уже выразили заинтересованность в проекте.

Строительство первых вагонов нового электропоезда ЭП2Д сейчас полным ходом идет в цехах нашего предприятия. Совсем скоро мы сможем оценить современный подвижной состав, созданный совместным трудом специалистов ОАО «ДМЗ».
http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=114

Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 26/12/2015 12-23 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 36
Зачем ей морду изуродовали по сравнению с ЭД4М - не понимаю!?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 26/12/2015 14-21 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Aurum wrote:
Зачем ей морду изуродовали по сравнению с ЭД4М - не понимаю!?

PAUL wrote:
Второй причиной для создания нового вида МВПС стало вступление в силу в 2014 году Технического регламента Таможенного союза «О безопасности подвижного состава». В соответствии с этим документом все электропоезда, производимые после 01.08.2016 г., должны быть оснащены устройствами поглощения энергии (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 27/12/2015 06-14 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Картинок малёхо http://ru-railway.livejournal.com/2849557.html#cutid1
В Галерее тоже появляются потихоньку фотографии:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 30/12/2015 14-20 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Вот и в Вики статья появилась: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F2%D0%94

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 31/12/2015 01-32 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Очередная реинкарнация Эр1 - мы родом из 50-х


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 31/12/2015 10-31 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Сердито зато дёшево (как по стоимости, так и по эксплуатационным расходам). То что надо нашим вечно "бедным" регионам...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 15/01/2016 04-15 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Сведения об электропоезде c сайта Демиховского машиностроительного завода
Электропоезд постоянного тока ЭП2Д с энергосберегающим тяговым электрооборудованием
Image
Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.
Впервые используется головной моторный вагон, позволяющий создавать поезда из 2-3 вагонов для малодеятельных участков железных дорог.
Конструкция ЭП2Д полностью соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011.

Отличительные особенности:
Стеклопластиковая кабина аэродинамической формы, конструкция которой (без подножек и поручней, со съемной лестницей) позволяет исключить случаи несанкционированного подъема и проезда посторонних лиц на выступающих частях головных вагонов
Аварийная крэш-система на лобовой части головных вагонов
Гладкие боковины кузовов, салонные окна без резинового уплотнения, отсутствие воздуховодов на крыше
Энергосберегающий комплект электрооборудования
Статический преобразователь собственных нужд ПСН-110
Асимметричные токоприемники
Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования и обеззараживания воздуха
Герметизированные межвагонные переходы
Прислонно-сдвижные герметизированные двери с выходом на высокие и низкие платформы и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Межвагонные беззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума электропоезда
Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
Удобные диваны и багажные полки новой конструкции
Современные двухстрочные информационные табло
Новый механизм внутренних раздвижных дверей (двери легко открываются одной рукой и не хлопают при закрытии)
Применение энергосберегающих технологий в освещении: светодиодная световая линия в салонах; светодиодный прожектор; светодиодные сигнальные огни и буферные фонари; светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров; светодиодные светильники в тамбурах
Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями в головном немоторном вагоне: подъемник для посадки-высадки с низких платформ; оборудованные ремнями безопасности места для проезда инвалидов в колясках; увеличенные туалетные комнаты со специальными поручнями; устройства связи с машинистом

Технические характеристики ЭП2Д
Род тока =3 кВ
Основная составность, ваг. 11
Варианты составности 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12
Работа по системе многих единиц Да
Тип платформы Высокая, низкая
Материал кузова Конструкционная сталь
Проезд пассажиров с ограниченными возможностями Да (в головных немоторных вагонах)
Количество дверей на сторону вагона 2
Длина поезда в основной составности, м 244,1
Длина вагона по осям автосцепок, м Гм и Гн – 22,80
М и Н – 22,06
База вагона, м 15
Ширина кузова (по гофрам), м 3,48
Конструкционная скорость, км/ч 120
Число осей (обмоторенных / общее) 20 / 40
Мощность тяговых двигателей, кВт 5000
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее 0,7
Число мест для сидения в поезде (головной моторный / головной немоторный / моторный /
немоторный), мест 1166
78 / 61 / 116 / 116

В зависимости от направления эксплуатации электропоезда возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и двух- и трехместных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2.

По желанию заказчика возможна установка дополнительных систем (системы подсчета пассажиров, беспроводного доступа (Wi-Fi) к сети Интернет и др.), а также поручней и специальных мест для крепления велосипедов в салонах вагонов.
и фотографии (автор - Андрей Перечицкий Kronos). Больше фото в его репортаже - http://kronos.livejournal.com/170649.html

Image
Image
Image
Image
Image
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 19/01/2016 01-49 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Вести-Транспорт
Сюжет про ЭП2Д с 6:20
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/666627/cid/1217/#

РЖД-ТВ_1
http://www.rzdtv.ru/2015/12/28/novyiy-elektropoezd-proydyot-ispyitaniya-na-mzhd/

РЖД-ТВ_2
http://www.rzdtv.ru/2015/12/25/novaya-elektrichka-proydyot-ispyitaniya-v-podmoskovnoy-shherbinke/

Телеканал 360
http://360tv.ru/news/v-sherbinke-predstavili-novuyu-elektrichku-45015/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 29/01/2016 07-37 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
20 одиннадцативагонников ЭП2Д планирует купить ЦППК в 2016 году

ЦППК закупит 20 новых поездов у Демиховского завода в 2016 г.
http://www.mskagency.ru/materials/2525083
11:53

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) в 2016 г. закупит 20 новых электричек у Демиховского машиностроительного завода. Об этом журналистам сообщил гендиректор ЦППК Михаил Хромов.
«Конкурс на подвижной состав, а именно - на Малое кольцо, не состоялся. Но мы заключили контракт с Демиховским машиностроительным заводом (дочернее предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» - прим. Агентства «Москва») на новый подвижной состав. По сути, в рамках этого контракта мы переформатировали свою работу с Демиховским машзаводом. Итогом явился новый подвижной состав под предварительным названием ЭП2Д, который сейчас находится на испытательном кольце в Щербинке. И этот подвижной состав мы планируем закупать по программе обновления поездов в количестве 20 штук», - сказал М.Хромов.

про именно одинадцативагонники тут сказано http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1325631


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 12/02/2016 02-58 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Еще сюжет про ЭП2Д в эфире канала "Россия"

С 25: 57 мин
http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/1270098/video_id/1436396/

Плюс сообщение о намерении СЗППК купить четыре поезда - http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=698041&sec=1679

Санкт-Петербург. 5 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) планирует приобрести четыре электропоезда пригородного сообщения ЭП2Д, пишет корпоративное издание РЖД.
"В планах СЗППК - приобретение в собственность четырех составов электропоездов серии ЭП2Д", - цитирует газета слова генерального директора СЗППК Виталия Григорьева.
Срок поставок электричек и их стоимость не уточняется.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2Д
Unread postPosted: 12/02/2016 03-04 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
В рамках состоявшегося на базе Тверского вагоностроительного завода совещания по вопросам развития транспортного машиностроения ЭП2Д показали председателю Правительство России Д.А. Медведеву, министрам промышленности и транспорта РФ и еще целому ряду федеральных чиновников.
Image
Image

Ряд вышедших сюжетов по мероприятию
[url]
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/670 ... d%3D670417[/url]

http://www.rzdtv.ru/2016/02/10/chem-pomoch-programmu-podderzhki-mashinostroeniya-obsudili-na-soveshhanii-v-tveri/

https://russian.rt.com/article/147398


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group