Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 01-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/03/2016 05-56 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
ФПК расширит свой парк двухэтажных вагонов на 74 единицы
Программа по приобретению вагонов уже утверждена
Федеральная пассажирская компания расширит свой парк двухэтажных вагонов на 74 единицы. Программа по приобретению вагонов уже утверждена, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ФПК Петра Иванова.
По словам Иванова, вагоны будут использоваться на направлениях из Москвы в Адлер, Воронеж и Санкт-Петербург. На других направлениях запустить двухуровневые вагоны не представляется возможным по ряду причин, включая пассажиропоток, уточнил гендиректор ФПК.
Как сообщал Gudok.ru в декабре, дополнительные 74 вагона планируется использовать для повышения гибкости графика на направлении Москва – Санкт-Петербург и увеличения составности в сообщении Москва-Воронеж.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/04/2016 05-47 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Олег Белозеров: РЖД обновит парк плацкартных вагонов в течение 4 лет

Компания прислушалась к мнению пассажиров о том, что плацкарт необходимо сохранить

ОАО «Российские железные дороги» планирует в течение четырех лет заменить плацкартные вагоны старого образца. Об этом рассказал в эфире канала «Россия 24» глава компании Олег Белозеров.

По его словам, программа замещения займет порядка четырех лет. Сроки замены старых вагонов будут зависеть и от объема инвестиций.
Компания приняла решение не отказываться от плацкартных вагонов полностью.
«Мы провели специальный опрос. На основе предложений пассажиров все-таки посчитали, что плацкарт необходимо сохранить», – отметил Белозеров. Он также подчеркнул, что речь идет уже о «другом плацкартном вагоне».
«Это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, и он уже есть... Сам формат открытых помещений без дверей должен быть сохранен, но не в том объеме, который был раньше», – отметил глава «РЖД».

Наталия Дементьева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/04/2016 09-19 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Жестокая постановка вопроса!
"Всё-таки посчитали... сохранить"
Сейчас на моём направлении (Москва - Ярославль - Киров) плацкарт битком ходит. Не успевает место освобождается - новый пассажир садится. И неважно ночь-полночь - садятся. Сам обычно на верхней полке езжу - так боковушек нет присесть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/04/2016 16-45 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Постановка такая, что не всё зависит от РЖД. Нужен компромисс между РЖД и властью (в частности, чтобы Госдума определилась - нужна ли России транспортная мобильность или катимся в средние века).
Плацкарт будет жить пока будут госсубсидии, ибо он убыточен. Субсидии режут год от года, поэтому чтобы не говорила верхушка РЖД половина результата будет зависеть не от них, а от чиновников - сколько средств они решат выделять в будущем. В 2016 г. компенсация убытков по плацкарту/общак урезана до 20 млрд. (в 2015 г. было 23 млрд.). В бюджете большой дефицит, решили на этой расходной статье сэкономить и секвестировать на 3 млрд. Посмотрим, что в 2017-м намудрят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2016 06-18 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Image
ТЭМ28 на БМЗ.
AlexOl, по своим каналам случайно не узнавали про этот тепловоз? Интересует начинка(ДГУ) и основные характеристики и тех. решения.
Ещё такой вопрос к вам как человеку знающему конструирование. Нельзя ли было на нём прожектор поставить чуть ниже? Низкокапотник это хороший обзор, но торчащий посередине прожектор как то не в тему.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2016 01-13 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Видите ли, я, так сказать, прямо причастен и непосредственно приложил.... И еще буду прикладывать.
Дизель - Камминз QST30-L2 (практически такой же, как у ТЭМ2-УГМК), тяговый агрегат - Харьковский. Передача переменно-постоянного тока.Приводы всей вспомогаловки - электрические. ТЭД с МОП качения. Компрессор - роторный. Осушка воздуха. Что интересует - спрашивайте, будем отвечать. Только с некоторой задержкой - я по 10-е в отпуске, т.е. в разъездах.
Прожектор - да уж. Но в капоты их спрятать не получилось - там по обеим торцам небольшие камеры с электрооборудованием, которое не влезло в ВВК и распихано по всем углам тепловоза: очень много места, а именно - весь короткий капот, "отжали" себе "пневматики" с компрессорным агрегатом и УКТОЛ


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2016 12-18 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Вес какой у новичка?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2016 13-58 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
126 т

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/05/2016 09-07 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Нашёл в блоге ТМХ более подробные характеристики:
Quote:
Основные характеристики:
Номинальная мощность тепловоза по дизелю - 895 кВт (1217л.с.)
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы - 206 кН (21 тс)
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка) - 126 т
Осевая формула - 3о–3о
Сила тяги при трогании с места - 370 кН (37,8 тс)
Сила тяги длительного режима - 304 кН (31 тс)
Скорость длительного режима - 9,9 км/ч
Скорость конструкционная - 100 км/ч
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом - 80 м
Срок службы - 36 лет

http://tmholding.livejournal.com/4579.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/05/2016 08-16 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
От своих источников получил информацию, что сейчас у БМЗ находится в стадии разработки ТЭ30А (именно так и обозначается). У кого-нибудь есть информация, что это за пепелац планируется?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/05/2016 14-06 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Судя по букве "А" асинхронник :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/05/2016 00-19 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
БМЗ сейчас находится в стадии разработки машины ТЭ25К2М. Все остальное - перспективы, очередность и "содержание" которых еще могут быть много раз пересмотрены. А так в планах есть машины от четырехосного маневрового до восьмиосного магистрального (односекционные двухкабинные - в том числе). Где-то в сети была статья от ТМХ по этому поводу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/05/2016 16-51 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Про это я полагаю речь:
Image
Судя по линии ТЭП70БС к 2ТЭ25 подобному, есть мнение, что всё тепловозостроение (магистральное и маневровое) для РЖД хотят полностью на БМЗ сосредоточить. Ходит даже такой разговор, что Коломна в этом году выпускает последние тепловозы и вроде как должны перейти на выпуск военной продукции. Увы, через мои источники в ТМХ нереально ни подтвердить ни опровергнуть эту информацию на данный момент времени.

ТЭ25К2М - то то вы написали эту серию на пиксе, а я не и понял. Думал вы перепутали с 2ТЭ25КМ. Отсутствие двойки в начале как бы намекает, что он односекционный. К2М - опять мудрёные индексы.

AlexOl, вот вы как конструктор скажите: неужели есть какой то запрет на выдачу новых наименований серий? Почему все упорно в 3 этажа продолжают лепить индексы, когда есть свободные такие огромные цифровые интервалы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2016 01-41 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Про Коломну такие разговоры ходят уже пару лет минимум. Думаю, что к этому все-таки и придут, как это ни печально.

Отсутствие цифры в начале обознвчения серии намекает только на мою лень :(, ибо следовало написать 3ТЭ25К2М и 2ТЭ25К2М... Но "много буков. Неасилил" :(

По обозначениям никаких запретов нет. Народ креативит: ТЭРА1, ТЭМ-ТМХ, ТЭМ2-УГМК, 3ТЭ25К2М (причем крайняя двойка маленькая и верхняя, и никак иначе! На заводе это особо подчеркивают)...Повбивав би! :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2016 05-09 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
AlexOl wrote:
Про Коломну такие разговоры ходят уже пару лет минимум. Думаю, что к этому все-таки и придут, как это ни печально.

А ЭП2К тогда как же?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2016 10-22 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
AlexOl wrote:
Про Коломну такие разговоры ходят уже пару лет минимум. Думаю, что к этому все-таки и придут, как это ни печально.
Отсутствие цифры в начале обознвчения серии намекает только на мою лень :(, ибо следовало написать 3ТЭ25К2М и 2ТЭ25К2М...

Не пойму почему тройник пойдёт не с коломенским движком, а сразу GE? А как же санкции и высокая стоимость в $? И что будет с 2ТЭ25КМ? Много вопросов, которые, увы, останутся без ответа пока не прояснятся будущие планы на Коломенский завод.

Это пока всё на уровне обсуждения, а сборку ЭП2К легко могут передать на НЭВЗ. Любой завод это сборочное предприятие. Изучить КД (которая принадлежит холдингу ТМХ) и продолжить выпуск ЭП2К дело не хитрое...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2016 00-52 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
pmi.92 wrote:
Не пойму почему тройник пойдёт не с коломенским движком, а сразу GE? А как же санкции и высокая стоимость в $? И что будет с 2ТЭ25КМ?


РЖД у Луганска заказывало 2ТЭ116У/3ТЭ116У с Д49 и 2ТЭ116УД с GE (думаю, что тройник с GE просто не успели сделать). И у БМЗ будет заказываться такая же пара: ТЭ25КМ с Д49 в двух и трех секциях, ТЭ25К2М с GE также в двух и трех секциях.

Поэтому весьма разумно сделать тройник с GE, и сразу убить двух зайцев: сделать/сертифицировать тройник, и сделать/сертифицировать машину с GE.

Санкции к ж/д продукции и к БМЗ никакого касательства не имеют. Про стоимость прокомментировать не могу - у меня нет информации. Но РЖД заказывает, значит, какой-то резон в этом есть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2016 06-54 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
AlexOl wrote:
И у БМЗ будет заказываться такая же пара: ТЭ25КМ с Д49 в двух и трех секциях, ТЭ25К2М с GE также в двух и трех секциях.

Зоопарк :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2016 18-33 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Поправка из сегодняшнего общения с БМЗ: 2ТЭ25К2М пока не планируется, только тройник


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/05/2016 09-38 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Тверской вагоностроительный завод заключил контракты на поставку 118 вагонов

Заказчиками вагонов являются Федеральная пассажирская компания и «Росжелдорснаб»
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) заключило контракты на поставку 112 одноэтажных вагонов для АО «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) и 6 вагонов сопровождения для компании «Росжелдорснаб» (филиал ОАО «РЖД»), об этом 23 мая сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.
«Одноэтажные вагоны для ФПК охватывают весь модельный ряд и включают купейные, штабные, плацкартные вагоны и вагоны-рестораны», — заявили в пресс-службе ТВЗ, отметив, что вагоны будут переданы заказчику до октября 2016 года.
В свою очередь, вагоны сопровождения, которые включаются в состав ремонтно-восстановительных поездов и используются для работы и проживания путейных бригад, будут переданы компании «Росжелдорснаб» до сентября.
При этом сумму контрактов завод не разглашает.
«Полученные заказы обеспечат минимальную загрузку предприятия. Помимо этого, ТВЗ работает над выполнением заключенного ранее контракта на поставку 74 двухэтажных пассажирских вагонов. 14 из них уже отправлены на российские железные дороги», — сообщили в ТВЗ, отметив, что еще 15 двухэтажных вагонов планируется передать заказчику в ближайшее время.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги, основанное в 1898 году. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, электропоезда, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог. Также совместно с компанией «Транспортные системы» завод реализует проект по производству низкопольных трамваев и троллейбусов.
В 2015 году ТВЗ выпустил порядка 260 вагонов. При этом, мощности завода позволяют производить более 1,1 тыс. пассажирских вагонов в год.
Чистая прибыль ОАО «Тверской вагоностроительный завод» по РСБУ в 2015 году упала в 7,9 раз и составила 52,2 млн руб. Выручка ТВЗ снизилась почти в 1,9 раза до 14,9 млрд руб.
Предприятие входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group