Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 04-05

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 06/02/2016 02-30 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
pmi.92 wrote:
Уже нашли у КМки явные огрехи по компоновке, но машина в серии, вряд ли что-то изменят в конструкции.

Если есть конкретика - пишите, доведем до нужных людей.

Quote:
В связи с обострившимися отношениями между Украиной и Россией произошёл полный отказ от продукции украинских производителей в транспортном машиностроении.


Не надо нагнетать там, где и так плохо. Никакого полного отказа нет. На БМЗ есть и новые проекты с харьковскими электромашинами, есть и поставки в запчасти на РЖД и прочий промтранс. ЛТЗ (Людиново) полностью сидит на продукции ХЗТМ. Есть и другие работы.

Хотя, IMHO, общей печальной тенденции это не изменяет. В России, кроме НЭВЗ, есть ещё несколько предприятий, заинтересованных в работе на железнодорожный транспорт. И только позиция отдельных руководителей РЖД (если кто-то кое-где у нас порой...) не позволяет им развернуться.

ДТК-417К - для ТЭМ18ДМ (была опытная партия с ТЭД с подшипниками качения) и новых проектов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2016 02-36 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Малыхин Александр wrote:
не знаю, как у них с качеством для РЖД было...

Это не афишируется, но из "осведомленных источников" известно о случае саботажа, что и стало одной из причин активной работы ТМХ по организации производства электромашин на НЭВЗ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2016 05-18 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Митёк wrote:
НЭВЗ всё это будет выпускать ? Больше некому ?

Ещё ведь, кажется, Лысьвинский завод выпускал тяговое электрооборудование для тепловозов. НЭВЗ, конечно, очень серьёзное предприятие, только мощности электромашинного производства и там не резиновые - хватит ли на всю продукцию ТМХ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2016 09-47 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
AlexOl wrote:
Если есть конкретика - пишите, доведем до нужных людей.

От оренбуржцев (но якобы БМЗ обещали в следующих машинах учесть, но тут уже наклепали с такими изьянами 67 ед. за год!):
-Шахта холодильника (нет выброса горячего воздуха в дизельном);
-Забор воздуха с крыши (тянет всю копать в ТЭДы);
-Отсутствие калориферов;
-На песочных трубах много изгибов (полагаю тут имелось ввиду, что в обозримом будущем могут начаться проблемы с пескоподачей и трубы часто будут ломаться);
Плюс это, но это уже скорее к настройке ПО:
-ЭДТ при совместном торможение работает не правильно(производит замещение и разбор ЭДТ при отпуске АТ).
Плюс отсутствие второго комплекта МСУД заставляет (если глючит электроника) полностью глушить ДВС, выключать все автоматы минут на 5 потом все заново включать и запускать ДВС.

При этом вся ирония в том, что вечно ругаемые архаичные 2ТЭ116У по большей частью не обладают этими проблемами 2ТЭ25КМ. Неужели конструкторы не думают головой? Или им лишь бы что-то построить, а стремиться к совершенству конструкции это видно очень сложно...

AlexOl wrote:
Не надо нагнетать там, где и так плохо. Никакого полного отказа нет. На БМЗ есть и новые проекты с харьковскими электромашинами, есть и поставки в запчасти на РЖД и прочий промтранс. ЛТЗ (Людиново) полностью сидит на продукции ХЗТМ. Есть и другие работы.

Не я нагнетаю, мне так дословно с НЭВЗ скинули. Я понимаю это больше касалось не в целом новых локомотивов поставляемых РЖД, сколько локомотивов, которые производит ТМХ. Сами пишите, что Людиново не отказалось, значит Синара не ощущает проблем и пока замещать не планируют. На счёт новых проектов БМЗ с ХЗТМ - не слышал, вроде о том и речь, чтобы производство электроаппаратов на максимум перевести на мощности ТМХ и полностью по этим позициям не только импортозаместить, но и при этом подключить предприятия ТМХ. Т.е. таким образом как можно больше денежных средств оставить внутри холдинга, а не оплачивать поставщикам.

Последняя КМка по АСУТ 68-я (постройки 12.2015 г.), что приняли на баланс. А на заводе уже замечена 82-я. С какой они скоростью строят?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2016 13-13 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Пр замечаниям:

- охлаждающее устройство: машина переохлаждается?
- нет калориферов: насколько я помню, там стоит сухая автономка. Чем не устраивает?

Конструкторы думают и работают. Но без ошибок и недостатков с первого раза все получается только у кухонных "инженеров-клавишников". Все конструкторы обеими руками за то, чтобы построить несколько опытных экземпляров, откатать их как на испытаниях, так и в эксплуатации пару-тройку лет, собрать все замечания, спокойно доработать конструкцию, и только потом переходить к установочной партии и серийному производству. Как в старые добрые времена. Как это было, когда создавался 116-ый. Только кто же спрашивает мнение конструкторов?? Быстренько сертифицировали, и в серию. И все неизбежные (!!) ошибки и недостатки тиражируется в десятках единиц.

По новым пректам: услышите в самое ближайшее время :-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2016 14-07 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Время не дают, потому что платформу для тепловозов и электровозов надо было продумать не сегодня, а уже вчера. Впрочем, это уже реплика к ТМХ и недостаточному финансированию НИОКР.
Ваши вопросы по 25КМ ретранслирую, ожидайте ответ )


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2016 11-05 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Мантуров: обнуление НДС на дальние перевозки позволит ФПК дополнительно заказать у ТВЗ 45 двухэтажных вагонов

На системной основе в последующие годы ФПК могла бы получить источник финансирования для ежегодного обновления своего парка
Обнуление НДС на дальние перевозки позволит Федеральной пассажирской компании (входит в структуру РЖД) дополнительно заказать у Тверского вагоностроительного завода 45 двухэтажных вагонов. Такое заявление сделал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на совещании по поддержке транспортного машиностроения, передает ТАСС.
По словам Мантурова, в случае разрешения вопроса с обнулением НДС на пассажирские перевозки ФПК сможет в текущем году дополнительно разместить на ТВЗ заказ на 45 двухэтажных вагонов. На системной основе, начиная с 2017 года, ФПК получит источник финансирования для ежегодного обновления своего парка в объеме не менее 370 вагонов, рассказал глава Минпромторга.
В 2016 году ФПК планирует прибрести у ТВЗ 186 пассажирских вагонов, в том числе 74 двухэтажных.
Как сообщал Gudok.ru, в РЖД предлагали обнулить НДС на перевозки пассажиров в дальнем следовании. В конце 2015 года Правительство РФ приняло решение о снижении ставки с 18% до 10%.

Наталия Дементьева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2016 06-07 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Денис Мантуров: Пригородные компании закупят в 2016 году 400 вагонов электричек

Меры поддержки транспортного машиностроения обсуждаются на совещании в Твери

Пригородные компании закупят в 2016 году 400 вагонов электричек, об этом 9 февраля на совещании о перспективах развития транспортного машиностроения, проходящем на площадке Тверского вагоностроительного завода, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
«С учетом обнуления налоговых ставок на перевозку пригородным железнодорожным транспортом обеспечены дополнительные ресурсы для приобретения в этом году не менее 400 вагонов электричек. На своих мощностях этот объем произведут «Уральские локомотивы» и Демиховский машиностроительный завод, который входит в Трансмашхолдинг», — цитирует министра пресс-служба Правительства.
В совещании в Твери принимают участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Тверской области Андрей Шевелев и руководители профильных предприятий.

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2016 16-00 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
Плюс это, но это уже скорее к настройке ПО:
-ЭДТ при совместном торможение работает не правильно(производит замещение и разбор ЭДТ при отпуске АТ)

С этим разобрались, тумблер "совместное торможение " убрать совсем и без него все хорошо работает.
Еще несколько минусов
-ужасный обзор с места помощника
-несколько машин уже ходят с лопнутами мордами, не возможно сцеплять с половинками других тепловозов


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2016 16-21 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Pahann4, хорошо, что зашли в тему. Как раз можете свои пожелания передать через AlexOl )

Quote:
несколько машин уже ходят с лопнутами мордами

С нашими Краснодарскими машинами всё ок. А что именно лопнуло?

Quote:
ужасный обзор с места помощника

https://trainpix.org/photo/01/53/64/153641.jpg

Да, что-то в новых моделях (те же ЭП20) лобовые стёкла всё уже и уже становятся, словно сел в танк. Как бы и так постоянно сношают мозги по повышенной бдительности при движении, а как глядеть когда такой кусок металла слева загораживает обзор. Наши ребята говорят, что помощнику приходится чуть ли не лёжа на пульте ехать, чтобы можно было всё захватить через стекло. Не айс по сравнению с ушками: https://trainpix.org/photo/01/55/04/155047.jpg - вот это самый идеальный вариант размера стёкол, по мнению наших машинистов.

Quote:
не возможно сцеплять с половинками других тепловозов

В смысле? Секцию 64А нельзя сцепить с 58Б? Т.е. не собрать гибриды, верно понял?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2016 03-23 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Лучший вариант стекол, по-моему, на старых 2ТЭ116, с обратным углом наклона стекол... Ведь не зря же такую применили! Вода со стекла стекает не только под собственным весом, но и потоком встречного воздуха, а при обычном наклоне стекол воду потоком воздуха наоборот наверх загоняет!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2016 14-34 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
pmi.92. По порядку.
По поводу лопнутых кабин. Я имел ввиду то что не льзя сцеплять мордой к хвосту половинки вот такImage
Вот что получается Image
Image ,
По поводу обзора со стороны помощника.
Image

Webasto на многих не рабатает, СВЧ на многих тоже не работает


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2016 06-15 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Написал в Брянск, не дожидаясь поездки. Позже позвоню и уточню реакцию.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2016 13-31 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
1. Сделать обогрев диз.пом. за счет выброса воздуха с шахты.
2. Перенести воздухозаборники с крыши на боковые стенки.
3. Кресла в кабине заменить на кресла от 116у, они гораздо удобнее и спинки не ломаются
4.В кабину поставить обычный калорифер от 116у.
5.Тумблер прожектора заменить на тумлер от 116у.

Может что еще вспомню


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2016 15-09 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Из Брянска поблагодарили, информацию передали соответствующим специалистам. Проблема с маской им уже известна, будут вносить изменения.

По второй порции замечаний: если не затруднит, распишите подробнее по п. 1, 4 и 5. Лучше в личку, дабы не засорять тему.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2016 15-38 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Pahann4 wrote:
pmi.92. По порядку.
По поводу лопнутых кабин. Я имел ввиду то что не льзя сцеплять мордой к хвосту половинки вот так

Я дико извиняюсь...но как у вас додумались так соединять секции кабиной в зад секции? У нас на С-КАВ никогда так не соединяли, поэтому я когда в ТЧЭ-12 Краснодар уточнил, мне сказали, что о такой проблеме неизвестно. Но раз так у вас соединяют, то надо исправлять по габаритам...

Pahann4 wrote:
Webasto на многих не работает, СВЧ на многих тоже не работает

У нас с завода работает Webasto, а СВЧ отключили с формулировкой "они вам не нужны" ))) Так что это уже нахимичили видно ершовцы.

Pahann4 wrote:
они гораздо удобнее и спинки не ломаются

Машинам и года нет, вы там уже с ершовцами умудрились спинки сломать? :shock:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2016 23-00 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
pmi.92 wrote:
Pahann4 wrote:
pmi.92. По порядку.
По поводу лопнутых кабин. Я имел ввиду то что не льзя сцеплять мордой к хвосту половинки вот так

Я дико извиняюсь...но как у вас додумались так соединять секции кабиной в зад секции? У нас на С-КАВ никогда так не соединяли, поэтому я когда в ТЧЭ-12 Краснодар уточнил, мне сказали, что о такой проблеме неизвестно. Но раз так у вас соединяют, то надо исправлять по габаритам...

Pahann4 wrote:
Webasto на многих не работает, СВЧ на многих тоже не работает

У нас с завода работает Webasto, а СВЧ отключили с формулировкой "они вам не нужны" ))) Так что это уже нахимичили видно ершовцы.

Pahann4 wrote:
они гораздо удобнее и спинки не ломаются

Машинам и года нет, вы там уже с ершовцами умудрились спинки сломать? :shock:


Дело в том что у нас пассажирские водят половинками и в депо на путях отстоя приходится с ними сцеплятся.
Механизм спинки очень хрупкий, чуть облокотился и зубья срезало


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/02/2016 10-27 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
AlexOl wrote:
Лучше в личку, дабы не засорять тему.

Или в соответствующую тему. Интересно, но не по месту.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2016 16-49 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Счётная палата проверила как эффективно расходуются средства ФНБ на приобретение локомотивов РЖД. Результаты мягко говоря отвратные.

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты контрольного мероприятия «Проверка использования средств Фонда национального благосостояния, направленных на финансирование инфраструктурного проекта «Приобретение тягового подвижного состава» (далее – Проект).
Объекты контрольного мероприятия: ОАО «Российские железные дороги».
Проверяемый период: 2015 год, при необходимости более ранние периоды.
С докладом выступил аудитор Валерий Богомолов.

Краткие итоги:
1. На реализацию проекта ОАО «РЖД» получено из средств ФНБ 60,2 млрд. рублей, что соответствует Паспорту проекта. Паспортом проекта на 2015-2017 годы предусмотрен объем капитальных вложений в сумме 203,6 млрд. рублей, в том числе в 2015 году за счет средств ФНБ - 60,2 млрд. рублей.
2. Израсходовано 57,4 млрд. рублей, неиспользованный остаток составил 2,8 млрд. рублей, или 4,6 % предоставленных средств ФНБ. По указанным остаткам ОАО «РЖД» были получены проценты от их размещения на банковских счетах. По состоянию на 1 января 2016 года сумма процентов составила 1,03 млрд. рублей. «Полученные средства, - подчеркнул аудитор, - используются ОАО «РЖД» на обеспечение своей хозяйственной деятельности. Причем аналогичная ситуация наблюдается и по другим проектам, реализуемым РЖД за счет средств ФНБ, что говорит о необходимости нормативного определения направлений расходования средств, получаемых Обществом от размещения остатков средств ФНБ».
3. В ходе проверки также был выявлен ряд иных существенных нарушений и недостатков, в том числе при оформлении Паспорта проекта.
4. По предложению ОАО «РЖД» в Детальный план включалась большая потребность на приобретение локомотивов, чем было предусмотрено условиями договоров и установленной ценой на локомотивы. Так, на приобретение 5 локомотивов ТГ16М в проект Детального плана ОАО «РЖД» было заложено 953 млн. рублей, при фактической их цене в 731 млн. рублей. «Завышение потребности на 222 млн. рублей привело к созданию скрытого резерва, использованного впоследствии на приобретение дополнительных локомотивов сверх количества, установленного паспортом проекта», - отметил Валерий Богомолов. В соответствии с Паспортом проекта за весь период его реализации предусмотрена закупка 1508 локомотивов, в том числе в 2015 году за счет средств ФНБ – 467.
5. Среди недостатков на Коллегии было отмечено включение в Детальный план поставки двух локомотивов, не имеющих сертификата соответствия Таможенного союза на серийный выпуск. По словам аудитора, приобретение таких несерийных локомотивов за счет средств ФНБ является неэффективным использованием бюджетных средств, так как ввиду рисков технических неисправностей не гарантирует достижение основной цели Проекта - обеспечения бесперебойной перевозки грузов и пассажиров, а также безопасности движения поездов. «В дальнейшем, - подчеркнул Валерий Богомолов, - приобретение таких локомотивов должно осуществляться «РЖД» за счет собственных средств с отнесением рисков и последствий недостижения запланированных результатов на деятельность Общества». Речь я так понимаю идёт про покупку и постановку на баланс ГТ1h-002 и ТЭМ19-001. Нафига их за средства ФНБ оформляли - не ясно. Теперь у счетоводов вопросы.
6. Результаты проверки также свидетельствуют о низком качестве поставляемых локомотивов. «Несмотря на наличие на заводах-изготовителях приемщиков продукции от ОАО «РЖД», контролирующих процесс производства, в 2015 году по закупленным локомотивам было оформлено 467 рекламаций по причине неисправности отдельных деталей и узлов», - отметил Валерий Богомолов. Тут бы комментарий товарища Ламкина получить, в частности по каким сериям больше всего рекламаций составили. Чую в лидерах по тепловозам будет ТЭП70БС, у них давние проблемы. Помнится на дне качества ТМХ в конце 2014 г. Коломне с их ТЭП70БС устроили разнос.
7. Остается высокой доля импортных комплектующих в производимых российскими предприятиями локомотивах. По некоторым сериям локомотивов импортозависимая продукция достигает 60-80% стоимости. При этом запланированные ОАО «РЖД» темпы снижения объемов приобретения импортных комплектующих не позволят обеспечить полную независимость Общества от импорта в период реализации проекта. 60% - это полагаю ЭП20, а вот что за такое чудо, где импорт составляет 80%? По-моему аудиторов ввели в заблуждение.

Подробнее обо всём на сайте Счётной Палаты РФ: http://www.ach.gov.ru/press_center/news/26116

Чую весело будет после 2017 г. Получается за счёт средств ФНБ купили в 2015 г. 467 ед., а на средства РЖД 33 ед. Если не будет подкачки госсредств всё наше транспортное машиностроение упадёт, а у РЖД опять начнёт расти % физического старения парка. Ужас, раньше ведь без ФНБ штурмовали высоты в 500-600 локомотивов (Вспомним рекордный 2013 г.), а теперь жалкие 33 ед.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2016 11-17 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Новую электричку ЭП2Д представили на Рижском вокзале Москвы
До конца года Центральная пассажирская пригородная компания планирует закупить не менее 13 поездов


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group