Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 01-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 69 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 22/09/2015 02-18 
Белые штаны

Joined: 23/04/2009 05-29
Posts: 79
Ваш пример отменяется, т.к. к созданию ТЭ8 я имел прямое отношение и всё выше описанное по отношению к GE остаётся в силе.
для Вас, нас и любых иных Заказчиков в СНГ есть только ТЭ33А и "Супер Скиды".
Политику GE определяют "манагеры", потому техника даже не курит, а отдыхает.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 23/09/2015 08-52 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 20
Юрий Ильин wrote:
Тот же GE вполне может поставлять и новые дизели 7FDL и создавать на их базе тепловозы, если того хочет заказчик.

Новые - в смысле новую модификацию? Зачем, если следующее поколение (EVO) уже есть?

Юрий Ильин wrote:
Пример - тепловоз ТЭ8, совместный проект "Синары" и GE. Что мешало казахам заказать аналогичные машины?

ТЭ8 и есть "Супер Скид" на раме ТЭМ7 и с новой кабиной от ОКБА.
КТЖ скоро уже лет 10 как использует 7FDL в капотных вариантах ТЭ10. Там похожий "Скид". Просто казахи в то время пошли по пути модернизации. Ну и, видимо, им не требовалось то тяговое усилие, под которое Мечел заказывал ТЭ8.

ParovozL wrote:
Политику GE определяют "манагеры", потому техника даже не курит, а отдыхает.

ИМХО политику любой коммерческой структуры опрелеляют "манагеры" ;)
Если объем заказа окупит разработку нового продукта и подготовку заводов к производству, почему бы его и не сделать?
А за счет собственных средств (в надежде, что потом продажи покроют расходы) разрабатывают "товары народного потребления". Не скажете же Вы, что подвижной состав к таковым относится? ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 23/09/2015 11-35 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
SKYF wrote:
А за счет собственных средств (в надежде, что потом продажи покроют расходы) разрабатывают "товары народного потребления". Не скажете же Вы, что подвижной состав к таковым относится? ;)
Вообще то, на "презренном" Западе так тоже бывает...
И, знаете ли, несколько чаще, чем целевой заказ новой разработки. Вам не приходилось слышать или читать такое слово "демонстратор" по отношению к локомотивам?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 23/09/2015 14-35 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 20
Иван Андреев wrote:
такое слово "демонстратор"
Иван, я сужу по личному опыту. Он говорит, что demo units, с которыми я сталкивался, имели одного, а то и нескольких заказчиков, как "твердых", так и потенциальных.
"Твердый" контракт окупал разработку, заказчик служил полигоном для испытаний новой конструкции. Далее единая платформа продавалась потенциальным заказчикам со сравнительно небольшими изменениями.
ParovozL wrote:
Юрий Ильин wrote:
если верить Вашим словам, а у меня нет в них сомнений, то руководство ж.д. Казахстана - идиоты. На ТЭ33А нужно было ставить все тот же 7FDL и было бы все прекрасно. И тепловоз был бы дешевле.

При чём тут руководство Казахстана. Не оно же разрабатывало проект тепловоза, а товарищи из стольного града Эри.
Они сделали проект тепловоза для 1520 из Китайского проекта. Покупатель нашёлся, "бизнес движется".
Китайский проект был как раз c 7FDL.
Юрий Ильин wrote:
И на 2ТЭ116УД также просится 7FDL, а не GEVO.
В свое время были разговоры, что американцы впихивают нам старье, что 7FDL - технологии вчерашнего дня. Вариант на его базе уже был опробован на ТЭ10 - это капотный Супер Скид и вагонный Дуал Скид. Товарищи из ТМХ/РЖД вслед за казахами захотели GEVO.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 23/09/2015 15-03 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Ивану Андрееву

Да, локомотивы "демонстраторы" были в США в 1930-е - 1940 годы. Это была рекламная кампания по пропаганде тепловозов как таковых, и она удалась. И, действительно, в те годы EMD разрабатывал свои первые серийные тепловозы без всяких заказов со стороны железных дорог, то есть на свои денежки. Как обстоят дела сейчас - точно не могу сказать.

В Германии в 1980-е-1990-е годы когда интенсивно отрабатывали электровозы с асинхронным приводом финансирование велось 50%-50%. То есть половину вкладывали сами машиностроительные и электротехнические фирмы, а половину давало DB, то есть фактически германское государство.

Очень многое зависит от квалификации заказчика. Если у заказчика слабая приемка - то и супер-фирмы могут впарить откровенный брак, а если заказчик квалифицирован - то и результат будет иной. Самуэл Воклен, вице-президент завода Балдвин вспоминал,, что самые придирчивые приемщики приезжали из России. Речь шла о выпуске паровозов серии Х типа 1-4-0.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 24/09/2015 12-51 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
И в 60-е, и в 70-е и в 80-е тож они бывали...
Само собой разумеется, что твердый заказ лучше, но, как хорошо известно, под лежачий камень вещество в жидкой фазе не затекает!
Поэтому, повторяюсь, бывает и так и так.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 04/08/2017 12-28 
Оранжевые штаны

Joined: 13/10/2010 12-51
Posts: 11
EXPO1520 2017 начнется в 20, или так дней ... Любая информация, что локомотивы и багоны будут представлены?

Спасибо!
Привет из Загреба!
toma


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 08/08/2017 23-58 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Сейчас компании стараются заранее не анонсировать, что будут показывать на выставке. Знаю, что будут ТЭМ28, ТГМ4Б-УГМК. Но лучше приезжайте на выставку, сами все увидите :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: EXPO 1520, 2015
Unread postPosted: 18/08/2017 13-25 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
http://expo1520.ru/2017/ru/
Официальная информация

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 69 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group