Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

по поводу вл-8*?
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8470
Страница 1 из 1

Автор:  Памоха_1172 [ 26/05/2015 23-25 ]
Заголовок сообщения:  по поводу вл-8*?

Коллеги добрый вечер!
- сам работаю на мет. предприятии, и постоянно, за вх-ным светофором станции производится просвеска поезда ( на ходу - со скоростью не менее -5км\ч, и не более -10км\ч ***за сбой провески - докладная... ***) процент уклона на этом участке не знаю... ( но, на подъем; вес поезда в основном 2500-3700т (160-240осей)

что хотел спросить:
-на электровозе (вл8), есть ли какая либо разница по допустимой продолжительности движения с включенными пусковыми резисторами в цепи ТЭД (начиная со 2-ой позиции, ну и по 6-7-ю достаточно). Мы, стараемся не держать более 20сек на одной позиции, но провеска занимает 15-20 минут.
Иии.. основными "ходовыми" позициями становятся-
4-7я... Да, пусть в процессе, пытаешься всячески дать больше времени остыть сопротивлениям (т. к. жалко технику, да и от нее зависит, ходишь ты на работу или нет..) Хотя и выбора особо то-нет. Дело в том, что при сбросе на первую позицию скорость примерно за 6-7 сек падает с 7-8 км\ч
-до 4-5км\ч, поэтому, практически вся провеска происходит по-схеме_)) :
..-->2п-(15с) ---> 3п-(10с) ---> 4п-(20с) ---> 5п-(20с) --->
---> 6п-(5с) ----> 3п-(15с) ---> 4п-(10с) ---> 5п-(10с) --->
---> 6п-(20с) ---> 7п-(15c)---> 1п-(5-10с) ---> 2п-(5с) --->
---> 3п-(10с).... ну и т. д.
( думаю, кто сталкивался понимает)
2п-(15с) * "" вторая позиция-задержка пятнадцать сек. ""

так вот, что именно меня интересует: от второй и до пятнадцатой позиции контроллера- мощность резисторов ( сопр.) является одинаковой!? - или все же есть позиции, на которых возможна задержка более 30 сек ( пусть, это не есть хорошо для володи__) но! все же менее безвредно чем на какой-либо другой...

Автор:  Малыхин Александр [ 27/05/2015 13-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: по поводу вл-8*?

Величина пусковых сопротивлений при наборе позиций уменьшается, максимальная величина на 1-й позиции, при наборе позиций увеличивается ток через сопротивления и соответственно они сильнее греются, так что чем больше позиция, тем по идее меньшее допустимое время работы. При постоянной работе на сопротивлениях происходит их перегрев и они могут выйти из строя, так что очень рекомендую включать высокую скорость мотор-вентиляторов! Еще бы я поэкспериментировал с отключением ТЭД одного из кузовов, чтобы можно было работать на 1-й позиции одним кузовом, но это надо пробовать...

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 23/08/2015 11-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: по поводу вл-8*?

Для такой работы впору собрать трёх-четырёхкузовной ВЛ8 с одной сериесной силовой цепью, чтобы не бежал на ходовой позиции быстрее 10-12 км/ч. Или доработать цепи управления, чтобы можно было ехать на независимом возбуждении (как в рекуперации) и задавливать скорость возбуждением. Первое, конечно, фантастика, а второе реально, на ВЛ85 и подобных ему тиристорных электровозах схема позволяет трогаться на независимом возбуждении, хоть это и не предусматривалось, тяговые свойства в этом режиме убойные.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/