Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 09-40

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 26/05/2015 16-25 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2015 12-37
Posts: 1
Коллеги добрый вечер!
- сам работаю на мет. предприятии, и постоянно, за вх-ным светофором станции производится просвеска поезда ( на ходу - со скоростью не менее -5км\ч, и не более -10км\ч ***за сбой провески - докладная... ***) процент уклона на этом участке не знаю... ( но, на подъем; вес поезда в основном 2500-3700т (160-240осей)

что хотел спросить:
-на электровозе (вл8), есть ли какая либо разница по допустимой продолжительности движения с включенными пусковыми резисторами в цепи ТЭД (начиная со 2-ой позиции, ну и по 6-7-ю достаточно). Мы, стараемся не держать более 20сек на одной позиции, но провеска занимает 15-20 минут.
Иии.. основными "ходовыми" позициями становятся-
4-7я... Да, пусть в процессе, пытаешься всячески дать больше времени остыть сопротивлениям (т. к. жалко технику, да и от нее зависит, ходишь ты на работу или нет..) Хотя и выбора особо то-нет. Дело в том, что при сбросе на первую позицию скорость примерно за 6-7 сек падает с 7-8 км\ч
-до 4-5км\ч, поэтому, практически вся провеска происходит по-схеме_)) :
..-->2п-(15с) ---> 3п-(10с) ---> 4п-(20с) ---> 5п-(20с) --->
---> 6п-(5с) ----> 3п-(15с) ---> 4п-(10с) ---> 5п-(10с) --->
---> 6п-(20с) ---> 7п-(15c)---> 1п-(5-10с) ---> 2п-(5с) --->
---> 3п-(10с).... ну и т. д.
( думаю, кто сталкивался понимает)
2п-(15с) * "" вторая позиция-задержка пятнадцать сек. ""

так вот, что именно меня интересует: от второй и до пятнадцатой позиции контроллера- мощность резисторов ( сопр.) является одинаковой!? - или все же есть позиции, на которых возможна задержка более 30 сек ( пусть, это не есть хорошо для володи__) но! все же менее безвредно чем на какой-либо другой...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2015 06-24 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Величина пусковых сопротивлений при наборе позиций уменьшается, максимальная величина на 1-й позиции, при наборе позиций увеличивается ток через сопротивления и соответственно они сильнее греются, так что чем больше позиция, тем по идее меньшее допустимое время работы. При постоянной работе на сопротивлениях происходит их перегрев и они могут выйти из строя, так что очень рекомендую включать высокую скорость мотор-вентиляторов! Еще бы я поэкспериментировал с отключением ТЭД одного из кузовов, чтобы можно было работать на 1-й позиции одним кузовом, но это надо пробовать...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2015 04-14 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
Для такой работы впору собрать трёх-четырёхкузовной ВЛ8 с одной сериесной силовой цепью, чтобы не бежал на ходовой позиции быстрее 10-12 км/ч. Или доработать цепи управления, чтобы можно было ехать на независимом возбуждении (как в рекуперации) и задавливать скорость возбуждением. Первое, конечно, фантастика, а второе реально, на ВЛ85 и подобных ему тиристорных электровозах схема позволяет трогаться на независимом возбуждении, хоть это и не предусматривалось, тяговые свойства в этом режиме убойные.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group