Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 10-03

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 18/05/2015 10-28 
Оранжевые штаны

Joined: 17/05/2011 17-52
Posts: 30
http://www.tmholding.ru/press_office/events/4161.html
Quote:
29 Апреля 2015 г.
Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны
Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») представил межведомственной приемочной комиссии, заседание которой проходило 27 и 28 апреля.
Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году.
Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

Вагоны с местами для сидения выпускаются в двух вариантах — с улучшенным и стандартным интерьером. В вагоне с улучшенным интерьером предусмотрено 60 пассажирских мест, включая два места в пассажирском купе. Отличительной чертой вагона со стандартным интерьером является высокая пассажировместимость – 102 места: 50 на первом этаже и 52 на втором.
Для обеспечения безопасности и удобства перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон, вагоны оснащены современными беззазорными сцепными устройствами жесткого типа, что обеспечивает снижения шума и вибрации, а также замкнутыми переходами с ровным полом. Комфорт поездки пассажиров обеспечивают экологически чистые туалеты, системы электровоздушного отопления, кондиционирования воздуха, водоснабжения, видеонаблюдения, доступа в интернет и др.
По результатам работы МВК было установлено, что вагон отвечает всем требованиям Технического задания на вагон и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
Согласно контракту в 2015 году заказчику – АО «ФПК», будут поставлены 15 таких вагонов: десять со стандартным интерьером, и пять - с улучшенным.

Кто знает, сколько будет доставлен (Я видел, что там будет 15 таких вагонй в 2015 году, но то, что потом?), и где будет использоваться?
Привет от Загреба
тома

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/05/2015 17-50 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Пока только 15. Планы на следующий год зависят от многих факторов и будут утверждаться только в конце этого года.
Эксплуатироваться первые вагоны будут в поезде Москва - Воронеж.
Много фотографий


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group