Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
План списания локомотив в 2015 году http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pmi.92 [ 17/02/2015 13-20 ] |
Заголовок сообщения: | План списания локомотив в 2015 году |
Продолжаю начинание Ирины, которое было сделано в 2014 году. Выкладываю список подвижного состава, который собираются исключить в 2015 году в ОАО "РЖД". Пассажирские электровозы ЧС2-678, 777, 794, 775, 787, 856, 906, 909, 922, 818 З-СИБ ТЧЭ Барабинск. ЧС2К-339, 346, 387, 650 МСК ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская. ЧС4Т-549, 550, 593 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов. ЧС4Т-578, 613, 690, 539, 576, 579, 587, 604 МСК ТЧЭ Брянск-II. ЧС4Т-373, 360, 386, 390, 458, 468, 469, 478, 480, 497, 655, 657, 663, 730, 547, 665 МСК Вязьма-Сортировочная. ЧС4Т-548 С-КАВ ТЧЭ Дербент. ЧС4Т-659, 693, 699, 666, 668, 671, 673, 674, 677, 678, 679, 680, 681, 684, 686, 689, 691, 692, 695, 700, 562, 606, 612, 615, 616, 617, 618, 621, 625, 626, 627, 629, 630, 631, 632, 633, 635, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 644, 645, 647, 649, 650, 654, 570, 683, 660, 661, 662, 590, 658, 628, 652, 648, 583, 697, 707, 624, 698, 634, 685 ГОРЬК ТЧЭ Киров. ЧС4Т-392, 408, 424, 492, 338, 421, 423, 453, 459, 461, 466, 563, 569 Ю-ВОСТ ТЧЭ Россошь. Грузовые электровозы ВЛ10-592, 266 З-СИБ ТЧЭ Белово. ВЛ10-1737, 1742, 1745, 1757, 1405, 1429, 1554, 1603, 1605, 1630, 1700, 1730, 1127, 1128, 1148, 1226, 1280, 1327, 1371, 1372, 1389 ОКТ ТЧЭ Волховстрой. ВЛ10-1507, 1527, 1541, 1690, 1794, 1055, 1154, 1268, 1304, 1317, 1320, 1322, 1323, 1324, 1428, 1502, 1099, 1101, 1103, 1664 Ю-УР Златоуст. ВЛ10-1792 КБШ ТЧЭ Кинель. ВЛ10-1552, 1764, 1189, 1221, 1341, 1615, 1633, 1686, 777, 113, 402, 927, 1671 Ю-УР ТЧЭ Курган. ВЛ10-215, 1214, 1277, 1435, 1117, 1448, 1569, 81 З-СИБ ТЧЭ Омск. ВЛ10-1535 МСК ТЧЭ Орехово. ВЛ10-1808, 1466 КБШ ТЧЭ Пенза. ВЛ10-1436 МСК ТЧЭ Рыбное. ВЛ10-1250, 1864 З-СИБ ТЧЭ Тайга. ВЛ10-1807 КБШ ТЧЭ Уфа. ВЛ10-1282, 1617, 1217, 1619, 1621, 1622, 1685, 1813 СЕВ ТЧЭ Ярославль-Главный. ВЛ11-43 МСК ТЧЭ Бекасово-Сортировочное. ВЛ11-51, 106, 120А, 123А, 138, 155А, 163Б, 164А СВЕРД ТЧЭ Пермь-Сортировочная. ВЛ11-130, 211Б, 215А, 224А СЕВ ТЧЭ Ярославль-Главный. 2ВЛ60К-1 ГОРЬК ТЧЭ Красноуфимск. ВЛ60К-2019 Д-ВОСТ ТЧЭ Облучье. ВЛ60К-1664, 1826, 1474, 1521, 1722, 1814, 346, 468, 2411, 233, 431, 538, 222, 936, 1046, 1475, 515, 942, 1052, 1396; ВЛ60ПК-1954, 1885, 1101, 1902, 1537, 1086 КРАС ТЧЭ Абакан-II. ВЛ60К-497, 804; ВЛ60ПК-1858, 1920, 678 ЗАБ ТЧЭ Белогорск. ВЛ60К-466, 839; ВЛ60ПК-1542, 1538 КРАС ТЧЭ Боготол. ВЛ60К-1049, 1209; ВЛ60ПК-1556, 1945, 1859 СЕВ ТЧЭ Буй. ВЛ60К-1041, 895, 2174 В-СИБ ТЧЭ Вихоревка. ВЛ60К-1234, 578; ВЛ60ПК-1541, 1577, 1517 С-КАВ ТЧЭ Дербент. ВЛ60К-503, 2136; ВЛ60ПК-1528, 1024, 1017, 1825, 1847 КРАС ТЧЭ Иланская. ВЛ60К-1894, 2358, 604, 850, 876, 1321, 1448; ВЛ60ПК-1913, 1015, 1063 ОКТ ТЧЭ Кандалакша. ВЛ60К-957, 1790, 2260, 2540; ВЛ60ПК-669 Ю-УР ТЧЭ Карталы. ВЛ60К-1303, 2558, 1704, 2243, 1438, 2270, 2202, 2514, 1650, 417, 489, 1231, 1372, 1778, 2164, 2181, 2219, 2416, 2597, 2598, 2603, 2397; ВЛ60ПК-1540 С-КАВ ТЧЭ Мин.Воды. ВЛ60К-2017, 2026, 1665, 1292, 841, 1467, 1959, 2022 ГОРЬК ТЧЭ Красноуфимск. ВЛ60К-118, 1500, 1819, 393, 748, 940; ВЛ60ПК-1534, 1919, 1547, 1869 КРАС ТЧЭ Красноярск-Главный. ВЛ60К-2138, 2015, 453, 2479, 41 ГОРЬК ТЧЭ Лянгасово. ВЛ60К-1278, 1691, 1695, 186, 196, 2211, 2370; ВЛ60ПК-1018, 1027, 105, 1855, 1860 ЗАБ ТЧЭ Могоча. ВЛ60К-331, 1672, 1933, 1476, 332, 416, 2002, 887 ГОРЬК ТЧЭ Муром. ВЛ60К-1829; ВЛ60ПК-1555 В-СИБ Нижнеудинск. ВЛ60К-2259 Ю-УР ТЧЭ Оренбург. ВЛ60К-1769; ВЛ60ПК-672 Д-ВОСТ ТЧЭ Смоляниново. ВЛ60К-1834 В-СИБ ТЧЭ Тайшет. ВЛ60К-1776, 1802, 1803 В-СИБ ТЧЭ Улан-Удэ. ВЛ60К-1590; ВЛ60ПК-2368, 2453 Д-ВОСТ ТЧЭ Хабаровск. ВЛ60К-1295, 1611, 415; ВЛ60ПК-1069, 1527, 1881 ЗАБ ТЧЭ Чита. ВЛ60К-817 ГОРЬК ТЧЭ Юдино. ВЛ60ПК-1544 В-СИБ ТЧЭ Иркутск-Сортировочный. ВЛ60ПК-1563 В-СИБ ТЧЭ Северобайкальск. ВЛ80К-683, 748 В-СИБ ТЧЭ Тайшет. ВЛ80К-28, 40, 47, 22, 69, 16 С-КАВ ТЧЭ Тимашевская. ВЛ80С-2142Б ЗАБ ТЧЭ Могоча. ВЛ80Т-851 В-СИБ ТЧЭ Тайшет. ВЛ80Т-840, 909 ПРИВ ТЧЭ Им. М. Горького. Пассажирские тепловозы ТЭП70-316 ОКТ Санкт-Петербург-Варшавский. Грузовые тепловозы 2ТЭ10В-3752, 3747 ГОРЬК ТЧЭ Агрыз. 2ТЭ10В-4996 ЗАБ ТЧЭ Борзя. 2ТЭ10В-3828, 3829Б Ю-УР Златоуст. 2ТЭ10В-4311, 4322, 4973 Д-ВОСТ Комсомольск-на-Амуре. 2ТЭ10В-4040, 4376, 4038 ГОРЬК ТЧЭ Муром. 2ТЭ10В-4440, 4093 СЕВ ТЧЭ Няндома. 2ТЭ10В-4372, 4217, 4452 Ю-УР ТЧЭ Оренбург 2ТЭ10В-4168 С-КАВ ТЧЭ Туапсе. 2ТЭ10Л-2648 ЗАБ Чернышевск-Забайкальский. 2ТЭ10М-3315 КРАС ТЧЭ Иланская. 2ТЭ10М-558Б МСК ТЧЭ Новомосковск. 2ТЭ10У-233 МСК ТЧЭ Брянск-II. 2ТЭ116-132Б, 171Б, 127Б, 182А, 71А СВЕРД ТЧЭ Войновка. 2ТЭ116-478 ПРИВ ТЧЭ им. М. Горького. 2ТЭ116-105, 136А, 331Б СВЕРД ТЧЭ Серов-Сортировочный. 2ТЭ116-469Б СВЕРД ТЧЭ Сургут. М62-1374, 1388 ЗАБ ТЧЭ Белогорск. М62-1487, 1695, 1460, 1668 ОКТ ТЧЭ Великие Луки. М62-1058 ОКТ ТЧЭ Мурманск. М62-1461 ЗАБ ТЧЭ Чернышевск-Забайкальский. М62-1688 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский. Маневровые тепловозы ТГК2-6802 Ю-ВОСТ ТЧЭ Старый Оскол. ТГМ23В-2181 С-КАВ ТЧЭ Сальск. ТГМ23В-758 С-КАВ ТЧЭ Кавказская. ТГМ23В-2190 С-КАВ ТЧЭ Батайск. ТЭМ2-2985, 6129, 6221 КРАС ТЧЭ Абакан. ТЭМ2-2992, 1942, 1638 ЗАБ ТЧЭ Амурское. ТЭМ2-2976, 5698, 6118, 6213 КРАС ТЧЭ Ачинск. ТЭМ2-5389 З-СИБ ТЧЭ Белово. ТЭМ2-2448 ОКТ ТЧЭ Бологое. ТЭМ2-2253 ЗАБ ТЧЭ Борзя. ТЭМ2-5263, 2145, 2629, 2741 В-СИБ ТЧЭ Вихоревка. ТЭМ2-1302 ОКТ ТЧЭ Волховстрой. ТЭМ2-5621; ТЭМ2А-5196 КРАС ТЧЭ Иланская. ТЭМ2-2930 В-СИБ ТЧЭ Иркутск-Сортировочный. ТЭМ2-273, 719 ОКТ ТЧЭ Кемь. ТЭМ2-1157 ОКТ ТЧЭ Мурманск. ТЭМ2-6627, 184, 2463 В-СИБ ТЧЭ Новая Чара. ТЭМ2-1596 Д-ВОСТ ТЧЭ Партизанск. ТЭМ2-645, 2469 КБШ ТЧЭ Пенза. ТЭМ2-7295 ТЧЭ Свердловск-Пассажирский. ТЭМ2-5419, 5416 В-СИБ ТЧЭ Слюдянка. ТЭМ2-2226 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский. ТЭМ2-2935 Д-ВОСТ ТЧЭ Тында. ТЭМ2-2871 В-СИБ Улан-Удэ. ТЭМ2-5232 КБШ ТЧЭ Ульяновск. ТЭМ2А-1132 Д-ВОСТ ТЧЭ Новый Ургал. ТЭМ2А-1423 Д-ВОСТ ТЧЭ Уссурийск. ТЭМ2А-1419 ЗАБ ТЧЭ Чита. ТЭМ2А-476 СВЕРД ТЧЭ Чусовское. ТЭМ2У-8093 ЗАБ ТЧЭ Чита. ТЭМ3-12, 21, 12, 16 ОКТ ТЧЭ Бологое. ЧМЭ3-4779 ПРИВ ТЧЭ Анисовка. ЧМЭ3-3911 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов. ЧМЭ3-949 МСК ТЧЭ Бекасово-Сортировочное. ЧМЭ3-3416 СЕВ ТЧЭ Буй. ЧМЭ3-4336 СЕВ ТЧЭ Иваново. ЧМЭ3-769, 966, 656 МСК ТЧЭ Им. Ильича ЧМЭ3-4686 Ю-УР ТЧЭ Карталы. ЧМЭ3-2579 Ю-ВОСТ ТЧЭ Кочетовка. ЧМЭ3-3458, 1293, 1398, 1299 Ю-УР ТЧЭ Курган. ЧМЭ3-466 МСК ТЧЭ Лихоборы-Окружные. ЧМЭ3-1933, 3528 ГОРЬК ТЧЭ Муром. ЧМЭ3-2710 СЕВ ТЧЭ Няндома. ЧМЭ3-1863, 2182 Ю-УР ТЧЭ Оренбург. ЧМЭ3-1236, 41, 900 МСК ТЧЭ Орехово. ЧМЭ3-4945; ЧМЭ3Т-6475 СВЕРД ТЧЭ Пермь-Сортировочная. ЧМЭ3-2057 СЕВ ТЧЭ Печора. ЧМЭ3-297 МСК ТЧЭ Рязань. ЧМЭ3-3485 Ю-ВОСТ ТЧЭ Старый Оскол. ЧМЭ3-5896 СВЕРД ТЧЭ Чусовское. ЧМЭ3-1882 ГОРЬК ТЧЭ Юдино. Другое ТУ2-84, 160, 189 Ю-УР ТЧЭ Челябинск. ТУ2-159 Ю-УР ТЧЭ Курган. ТУ2-152 С-КАВ ТЧЭ Батайск. ТУ2-167 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский. |
Автор: | Ирина [ 05/03/2015 22-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Несмотря на телеграмму ОАО "РЖД" от 23.01.2015 об отставке ВЛ60 всех индексов от поездной работы, дословно: Цитата: В настоящее время на полигонах железных дорог при избыточном парке электровозов серии ВЛ80 в/и имеет место использование в грузовом (в том числе в подталкивании), сборном, вывозном (передаточном) видах движения морально устаревших электровозов серии ВЛ60 в/и. Так, по состоянию на 20.01.2015 по данным АСУТ в эксплуатации находятся 35 единиц, в том числе на ГОРЬК - 16 единиц, С-КАВ - 13 единиц, СЕВ - 3 единицы, Ю-УР - 2 единицы, ОКТ - 1 единица. В целях обеспечения безопасности движения, в части исключения из эксплуатации локомотивов с истекшим сроком службы, повышения среднего веса грузовых поездов на полигонах железных дорог, выполнения утвержденного плана списания локомотивов на 2015 год, ОАО "РЖД" обязывает: 1. НЗ-1, Д, Т, ОКТ, МОСК, ГОРЬК, СЕВ, С-КАВ, У-УР, КРАС, В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ, ЦУТРСП, ЦУТРЮП, ЦУТРУСП, ЦУТРВЛ в срок до 28.02.2015: А) Исключить из эксплуатации и запретить использование электровозов серии ВЛ60 в/и в грузовом, сборном, вывозном (передаточном) видах движения и на участках подталкивания. Б) Обеспечить замену электровозов серии ВЛ60 в/и грузовыми электровозами серии ВЛ80 в/и. В) Высвобождающиеся электровозы серии ВЛ60 в/и в установленном порядке отставить в запас или исключить из инвентарного парка. 2. Ответственность за надлежащее и своевременное исполнение настоящей телеграммы возложить на ЦД, ЦТ по кругу обязанностей. ЦЗ-С А.А. Краснощёк в Дружинино на ГОРЬК ВЛ60 как ездили толкачами, так и ездят в нарушение распоряжения. И всякие телеграммы сверху им не указ. А ведь это легко отследить по АСУТ. |
Автор: | СЦБист [ 09/03/2015 21-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Цитата: . ТУ2-167 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский. Пегас отлетался... |
Автор: | slavnbli [ 11/03/2015 18-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Ирина писал(а): в Дружинино на ГОРЬК ВЛ60 как ездили толкачами, так и ездят в нарушение распоряжения. И всякие телеграммы сверху им не указ. А ведь это легко отследить по АСУТ. Уже не ездят=) 9 числа туда ездил, поезда выталкивали ВЛ80Т с надписью на борту ТЧ-? Карасук. |
Автор: | Aurum [ 13/03/2015 15-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
pmi.92 писал(а): Пассажирские электровозы ЧС2-678, 777, 794, 775, 787, 856, 906, 909, 922, 818 З-СИБ ТЧЭ Барабинск. ЧС2К-339, 346, 387, 650 МСК ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская. ЧС4Т-549, 550, 593 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов. ЧС4Т-578, 613, 690, 539, 576, 579, 587, 604 МСК ТЧЭ Брянск-II. ЧС4Т-373, 360, 386, 390, 458, 468, 469, 478, 480, 497, 655, 657, 663, 730, 547, 665 МСК Вязьма-Сортировочная. ЧС4Т-548 С-КАВ ТЧЭ Дербент. ЧС4Т-659, 693, 699, 666, 668, 671, 673, 674, 677, 678, 679, 680, 681, 684, 686, 689, 691, 692, 695, 700, 562, 606, 612, 615, 616, 617, 618, 621, 625, 626, 627, 629, 630, 631, 632, 633, 635, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 644, 645, 647, 649, 650, 654, 570, 683, 660, 661, 662, 590, 658, 628, 652, 648, 583, 697, 707, 624, 698, 634, 685 ГОРЬК ТЧЭ Киров. ЧС4Т-392, 408, 424, 492, 338, 421, 423, 453, 459, 461, 466, 563, 569 Ю-ВОСТ ТЧЭ Россошь. Чем объясняется такое массовое списание ЧС4Т? Оничто уже негодные для эксплуатации и не подлежат ремонту??? |
Автор: | Малыхин Александр [ 13/03/2015 18-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Они выработали свой срок эксплуатации, определенный производителем и их есть чем заменить. Так я понимаю |
Автор: | pmi.92 [ 14/03/2015 23-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Они не выработали свой срок. Как поговаривал непревзойдённый эксперт по ЧСам Дмитрий Уманец это у наших ремонтников руки из [цензура]. Заводом-изготовителем для ЧС4Т установлены следующие сроки службы: ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года; ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет. Есть такое мнение, что ЧС4Т 500-700-х номеров убил фиктивный ремонт, который часто проходил в 90-х, когда средств не хватало не то, что на плановые ремонты, даже азрплаты задерживались в некоторых ТЧ до полугода. Такие были сложные времена, а убитая техника (хоть и скрыто) это один из отголосков того времени. |
Автор: | Малыхин Александр [ 14/03/2015 23-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Сложно в это поверить. Скорее всего есть другие проблемы конструктивного характера, иначе сложно оправдать списание техники, не выработавшей свой ресурс в полном объеме. Обычно в таких случаях списание обосновывают наличием дефектов, требующих дорогостоящего ремонта либо вообще неустранимых. Это может быть сильное повреждение после крушений или пожаров или наличие многочисленных трещин в раме кузова. |
Автор: | Даниил Монахов [ 18/03/2015 03-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Распространено мнение, что их списывают целенаправленно, чтобы заменить на ЭП1М. ЧС2т, например, всё еще ездят, им даже срок службы продлили. Я не могу себе представить, что они имеют меньший износ, чем ЧС4т, не эксплуатировавшиеся между Москвой и Петербургом, и, к тому же, оставшиеся в живых машины серии ЧС4т все моложе, чем ЧС2т. ЧС4 на УЗ со схожей с ЧС4т механической частью тоже проходят КРП и живут дальше. |
Автор: | Aurum [ 19/03/2015 16-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Малыхин Александр писал(а): Сложно в это поверить. Скорее всего есть другие проблемы конструктивного характера, иначе сложно оправдать списание техники, не выработавшей свой ресурс в полном объеме. Да мне вообще кажется что такое массовое списание локомотивов (не только ЧС4Т, но и других) в условиях экономического кризиса, когда локомотиво- и вагоно-строительные заводы теряют серьёзные объёмы заказов на новую продукцию, а некоторые по-сути останавливаются, напоминает то-ли какую-то авантюру, то-ли просто недостоверные сведения. |
Автор: | pmi.92 [ 20/03/2015 01-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Aurum писал(а): то-ли просто недостоверные сведения. Намекаете, что я выложил липовый план? Не нравится могу и удалить... Какая инфа по ЦТ прошла, такую и опубликовал. Кстати план выполняется, на 1-й квартал уже под 75% выполнена программа списания. А то что остановилась закупка локомотивов - ну это уж денежные дела РЖД и их геморрой. Пусть ищут средства, фонды надо обновлять и списывать согласно плана. |
Автор: | Aurum [ 20/03/2015 11-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
pmi.92 писал(а): Намекаете, что я выложил липовый план? Не нравится могу и удалить... Ни на что не намекаю, а просто выражаю удивление. pmi.92 писал(а): Какая инфа по ЦТ прошла, такую и опубликовал. Кстати план выполняется, на 1-й квартал уже под 75% выполнена программа списания. А то что остановилась закупка локомотивов - ну это уж денежные дела РЖД и их геморрой. Пусть ищут средства, фонды надо обновлять и списывать согласно плана. Если всё идёт по плану, это конечно хорошо. Просто ситуация же меняется и пока не в лучшую сторону, т.ч. иногда имеет смысл вносить коррективы |
Автор: | pmi.92 [ 01/02/2016 18-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2015 году |
Вот что по списаниям получилось за весь 2015 г.: http://supermax313.livejournal.com/1401.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |