Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 22-07

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 17/02/2015 06-20 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Продолжаю начинание Ирины, которое было сделано в 2014 году. Выкладываю список подвижного состава, который собираются исключить в 2015 году в ОАО "РЖД".

Пассажирские электровозы
ЧС2-678, 777, 794, 775, 787, 856, 906, 909, 922, 818 З-СИБ ТЧЭ Барабинск.
ЧС2К-339, 346, 387, 650 МСК ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская.
ЧС4Т-549, 550, 593 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов.
ЧС4Т-578, 613, 690, 539, 576, 579, 587, 604 МСК ТЧЭ Брянск-II.
ЧС4Т-373, 360, 386, 390, 458, 468, 469, 478, 480, 497, 655, 657, 663, 730, 547, 665 МСК Вязьма-Сортировочная.
ЧС4Т-548 С-КАВ ТЧЭ Дербент.
ЧС4Т-659, 693, 699, 666, 668, 671, 673, 674, 677, 678, 679, 680, 681, 684, 686, 689, 691, 692, 695, 700, 562, 606, 612, 615, 616, 617, 618, 621, 625, 626, 627, 629, 630, 631, 632, 633, 635, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 644, 645, 647, 649, 650, 654, 570, 683, 660, 661, 662, 590, 658, 628, 652, 648, 583, 697, 707, 624, 698, 634, 685 ГОРЬК ТЧЭ Киров.
ЧС4Т-392, 408, 424, 492, 338, 421, 423, 453, 459, 461, 466, 563, 569 Ю-ВОСТ ТЧЭ Россошь.

Грузовые электровозы
ВЛ10-592, 266 З-СИБ ТЧЭ Белово.
ВЛ10-1737, 1742, 1745, 1757, 1405, 1429, 1554, 1603, 1605, 1630, 1700, 1730, 1127, 1128, 1148, 1226, 1280, 1327, 1371, 1372, 1389 ОКТ ТЧЭ Волховстрой.
ВЛ10-1507, 1527, 1541, 1690, 1794, 1055, 1154, 1268, 1304, 1317, 1320, 1322, 1323, 1324, 1428, 1502, 1099, 1101, 1103, 1664 Ю-УР Златоуст.
ВЛ10-1792 КБШ ТЧЭ Кинель.
ВЛ10-1552, 1764, 1189, 1221, 1341, 1615, 1633, 1686, 777, 113, 402, 927, 1671 Ю-УР ТЧЭ Курган.
ВЛ10-215, 1214, 1277, 1435, 1117, 1448, 1569, 81 З-СИБ ТЧЭ Омск.
ВЛ10-1535 МСК ТЧЭ Орехово.
ВЛ10-1808, 1466 КБШ ТЧЭ Пенза.
ВЛ10-1436 МСК ТЧЭ Рыбное.
ВЛ10-1250, 1864 З-СИБ ТЧЭ Тайга.
ВЛ10-1807 КБШ ТЧЭ Уфа.
ВЛ10-1282, 1617, 1217, 1619, 1621, 1622, 1685, 1813 СЕВ ТЧЭ Ярославль-Главный.
ВЛ11-43 МСК ТЧЭ Бекасово-Сортировочное.
ВЛ11-51, 106, 120А, 123А, 138, 155А, 163Б, 164А СВЕРД ТЧЭ Пермь-Сортировочная.
ВЛ11-130, 211Б, 215А, 224А СЕВ ТЧЭ Ярославль-Главный.
2ВЛ60К-1 ГОРЬК ТЧЭ Красноуфимск.
ВЛ60К-2019 Д-ВОСТ ТЧЭ Облучье.
ВЛ60К-1664, 1826, 1474, 1521, 1722, 1814, 346, 468, 2411, 233, 431, 538, 222, 936, 1046, 1475, 515, 942, 1052, 1396; ВЛ60ПК-1954, 1885, 1101, 1902, 1537, 1086 КРАС ТЧЭ Абакан-II.
ВЛ60К-497, 804; ВЛ60ПК-1858, 1920, 678 ЗАБ ТЧЭ Белогорск.
ВЛ60К-466, 839; ВЛ60ПК-1542, 1538 КРАС ТЧЭ Боготол.
ВЛ60К-1049, 1209; ВЛ60ПК-1556, 1945, 1859 СЕВ ТЧЭ Буй.
ВЛ60К-1041, 895, 2174 В-СИБ ТЧЭ Вихоревка.
ВЛ60К-1234, 578; ВЛ60ПК-1541, 1577, 1517 С-КАВ ТЧЭ Дербент.
ВЛ60К-503, 2136; ВЛ60ПК-1528, 1024, 1017, 1825, 1847 КРАС ТЧЭ Иланская.
ВЛ60К-1894, 2358, 604, 850, 876, 1321, 1448; ВЛ60ПК-1913, 1015, 1063 ОКТ ТЧЭ Кандалакша.
ВЛ60К-957, 1790, 2260, 2540; ВЛ60ПК-669 Ю-УР ТЧЭ Карталы.
ВЛ60К-1303, 2558, 1704, 2243, 1438, 2270, 2202, 2514, 1650, 417, 489, 1231, 1372, 1778, 2164, 2181, 2219, 2416, 2597, 2598, 2603, 2397; ВЛ60ПК-1540 С-КАВ ТЧЭ Мин.Воды.
ВЛ60К-2017, 2026, 1665, 1292, 841, 1467, 1959, 2022 ГОРЬК ТЧЭ Красноуфимск.
ВЛ60К-118, 1500, 1819, 393, 748, 940; ВЛ60ПК-1534, 1919, 1547, 1869 КРАС ТЧЭ Красноярск-Главный.
ВЛ60К-2138, 2015, 453, 2479, 41 ГОРЬК ТЧЭ Лянгасово.
ВЛ60К-1278, 1691, 1695, 186, 196, 2211, 2370; ВЛ60ПК-1018, 1027, 105, 1855, 1860 ЗАБ ТЧЭ Могоча.
ВЛ60К-331, 1672, 1933, 1476, 332, 416, 2002, 887 ГОРЬК ТЧЭ Муром.
ВЛ60К-1829; ВЛ60ПК-1555 В-СИБ Нижнеудинск.
ВЛ60К-2259 Ю-УР ТЧЭ Оренбург.
ВЛ60К-1769; ВЛ60ПК-672 Д-ВОСТ ТЧЭ Смоляниново.
ВЛ60К-1834 В-СИБ ТЧЭ Тайшет.
ВЛ60К-1776, 1802, 1803 В-СИБ ТЧЭ Улан-Удэ.
ВЛ60К-1590; ВЛ60ПК-2368, 2453 Д-ВОСТ ТЧЭ Хабаровск.
ВЛ60К-1295, 1611, 415; ВЛ60ПК-1069, 1527, 1881 ЗАБ ТЧЭ Чита.
ВЛ60К-817 ГОРЬК ТЧЭ Юдино.
ВЛ60ПК-1544 В-СИБ ТЧЭ Иркутск-Сортировочный.
ВЛ60ПК-1563 В-СИБ ТЧЭ Северобайкальск.
ВЛ80К-683, 748 В-СИБ ТЧЭ Тайшет.
ВЛ80К-28, 40, 47, 22, 69, 16 С-КАВ ТЧЭ Тимашевская.
ВЛ80С-2142Б ЗАБ ТЧЭ Могоча.
ВЛ80Т-851 В-СИБ ТЧЭ Тайшет.
ВЛ80Т-840, 909 ПРИВ ТЧЭ Им. М. Горького.

Пассажирские тепловозы
ТЭП70-316 ОКТ Санкт-Петербург-Варшавский.

Грузовые тепловозы
2ТЭ10В-3752, 3747 ГОРЬК ТЧЭ Агрыз.
2ТЭ10В-4996 ЗАБ ТЧЭ Борзя.
2ТЭ10В-3828, 3829Б Ю-УР Златоуст.
2ТЭ10В-4311, 4322, 4973 Д-ВОСТ Комсомольск-на-Амуре.
2ТЭ10В-4040, 4376, 4038 ГОРЬК ТЧЭ Муром.
2ТЭ10В-4440, 4093 СЕВ ТЧЭ Няндома.
2ТЭ10В-4372, 4217, 4452 Ю-УР ТЧЭ Оренбург
2ТЭ10В-4168 С-КАВ ТЧЭ Туапсе.
2ТЭ10Л-2648 ЗАБ Чернышевск-Забайкальский.
2ТЭ10М-3315 КРАС ТЧЭ Иланская.
2ТЭ10М-558Б МСК ТЧЭ Новомосковск.
2ТЭ10У-233 МСК ТЧЭ Брянск-II.
2ТЭ116-132Б, 171Б, 127Б, 182А, 71А СВЕРД ТЧЭ Войновка.
2ТЭ116-478 ПРИВ ТЧЭ им. М. Горького.
2ТЭ116-105, 136А, 331Б СВЕРД ТЧЭ Серов-Сортировочный.
2ТЭ116-469Б СВЕРД ТЧЭ Сургут.
М62-1374, 1388 ЗАБ ТЧЭ Белогорск.
М62-1487, 1695, 1460, 1668 ОКТ ТЧЭ Великие Луки.
М62-1058 ОКТ ТЧЭ Мурманск.
М62-1461 ЗАБ ТЧЭ Чернышевск-Забайкальский.
М62-1688 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский.

Маневровые тепловозы
ТГК2-6802 Ю-ВОСТ ТЧЭ Старый Оскол.
ТГМ23В-2181 С-КАВ ТЧЭ Сальск.
ТГМ23В-758 С-КАВ ТЧЭ Кавказская.
ТГМ23В-2190 С-КАВ ТЧЭ Батайск.
ТЭМ2-2985, 6129, 6221 КРАС ТЧЭ Абакан.
ТЭМ2-2992, 1942, 1638 ЗАБ ТЧЭ Амурское.
ТЭМ2-2976, 5698, 6118, 6213 КРАС ТЧЭ Ачинск.
ТЭМ2-5389 З-СИБ ТЧЭ Белово.
ТЭМ2-2448 ОКТ ТЧЭ Бологое.
ТЭМ2-2253 ЗАБ ТЧЭ Борзя.
ТЭМ2-5263, 2145, 2629, 2741 В-СИБ ТЧЭ Вихоревка.
ТЭМ2-1302 ОКТ ТЧЭ Волховстрой.
ТЭМ2-5621; ТЭМ2А-5196 КРАС ТЧЭ Иланская.
ТЭМ2-2930 В-СИБ ТЧЭ Иркутск-Сортировочный.
ТЭМ2-273, 719 ОКТ ТЧЭ Кемь.
ТЭМ2-1157 ОКТ ТЧЭ Мурманск.
ТЭМ2-6627, 184, 2463 В-СИБ ТЧЭ Новая Чара.
ТЭМ2-1596 Д-ВОСТ ТЧЭ Партизанск.
ТЭМ2-645, 2469 КБШ ТЧЭ Пенза.
ТЭМ2-7295 ТЧЭ Свердловск-Пассажирский.
ТЭМ2-5419, 5416 В-СИБ ТЧЭ Слюдянка.
ТЭМ2-2226 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский.
ТЭМ2-2935 Д-ВОСТ ТЧЭ Тында.
ТЭМ2-2871 В-СИБ Улан-Удэ.
ТЭМ2-5232 КБШ ТЧЭ Ульяновск.
ТЭМ2А-1132 Д-ВОСТ ТЧЭ Новый Ургал.
ТЭМ2А-1423 Д-ВОСТ ТЧЭ Уссурийск.
ТЭМ2А-1419 ЗАБ ТЧЭ Чита.
ТЭМ2А-476 СВЕРД ТЧЭ Чусовское.
ТЭМ2У-8093 ЗАБ ТЧЭ Чита.
ТЭМ3-12, 21, 12, 16 ОКТ ТЧЭ Бологое.
ЧМЭ3-4779 ПРИВ ТЧЭ Анисовка.
ЧМЭ3-3911 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов.
ЧМЭ3-949 МСК ТЧЭ Бекасово-Сортировочное.
ЧМЭ3-3416 СЕВ ТЧЭ Буй.
ЧМЭ3-4336 СЕВ ТЧЭ Иваново.
ЧМЭ3-769, 966, 656 МСК ТЧЭ Им. Ильича
ЧМЭ3-4686 Ю-УР ТЧЭ Карталы.
ЧМЭ3-2579 Ю-ВОСТ ТЧЭ Кочетовка.
ЧМЭ3-3458, 1293, 1398, 1299 Ю-УР ТЧЭ Курган.
ЧМЭ3-466 МСК ТЧЭ Лихоборы-Окружные.
ЧМЭ3-1933, 3528 ГОРЬК ТЧЭ Муром.
ЧМЭ3-2710 СЕВ ТЧЭ Няндома.
ЧМЭ3-1863, 2182 Ю-УР ТЧЭ Оренбург.
ЧМЭ3-1236, 41, 900 МСК ТЧЭ Орехово.
ЧМЭ3-4945; ЧМЭ3Т-6475 СВЕРД ТЧЭ Пермь-Сортировочная.
ЧМЭ3-2057 СЕВ ТЧЭ Печора.
ЧМЭ3-297 МСК ТЧЭ Рязань.
ЧМЭ3-3485 Ю-ВОСТ ТЧЭ Старый Оскол.
ЧМЭ3-5896 СВЕРД ТЧЭ Чусовское.
ЧМЭ3-1882 ГОРЬК ТЧЭ Юдино.

Другое
ТУ2-84, 160, 189 Ю-УР ТЧЭ Челябинск.
ТУ2-159 Ю-УР ТЧЭ Курган.
ТУ2-152 С-КАВ ТЧЭ Батайск.
ТУ2-167 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2015 15-10 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Несмотря на телеграмму ОАО "РЖД" от 23.01.2015 об отставке ВЛ60 всех индексов от поездной работы, дословно:

Quote:
В настоящее время на полигонах железных дорог при избыточном парке электровозов серии ВЛ80 в/и имеет место использование в грузовом (в том числе в подталкивании), сборном, вывозном (передаточном) видах движения морально устаревших электровозов серии ВЛ60 в/и. Так, по состоянию на 20.01.2015 по данным АСУТ в эксплуатации находятся 35 единиц, в том числе на ГОРЬК - 16 единиц, С-КАВ - 13 единиц, СЕВ - 3 единицы, Ю-УР - 2 единицы, ОКТ - 1 единица.
В целях обеспечения безопасности движения, в части исключения из эксплуатации локомотивов с истекшим сроком службы, повышения среднего веса грузовых поездов на полигонах железных дорог, выполнения утвержденного плана списания локомотивов на 2015 год, ОАО "РЖД" обязывает:
1. НЗ-1, Д, Т, ОКТ, МОСК, ГОРЬК, СЕВ, С-КАВ, У-УР, КРАС, В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ, ЦУТРСП, ЦУТРЮП, ЦУТРУСП, ЦУТРВЛ в срок до 28.02.2015:
А) Исключить из эксплуатации и запретить использование электровозов серии ВЛ60 в/и в грузовом, сборном, вывозном (передаточном) видах движения и на участках подталкивания.
Б) Обеспечить замену электровозов серии ВЛ60 в/и грузовыми электровозами серии ВЛ80 в/и.
В) Высвобождающиеся электровозы серии ВЛ60 в/и в установленном порядке отставить в запас или исключить из инвентарного парка.
2. Ответственность за надлежащее и своевременное исполнение настоящей телеграммы возложить на ЦД, ЦТ по кругу обязанностей.
ЦЗ-С А.А. Краснощёк


в Дружинино на ГОРЬК ВЛ60 как ездили толкачами, так и ездят в нарушение распоряжения. И всякие телеграммы сверху им не указ. А ведь это легко отследить по АСУТ.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2015 14-10 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Quote:
.
ТУ2-167 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский.


Пегас отлетался... :( :( :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2015 11-00 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Ирина wrote:
в Дружинино на ГОРЬК ВЛ60 как ездили толкачами, так и ездят в нарушение распоряжения. И всякие телеграммы сверху им не указ. А ведь это легко отследить по АСУТ.


Уже не ездят=) 9 числа туда ездил, поезда выталкивали ВЛ80Т с надписью на борту ТЧ-? Карасук.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2015 08-11 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 36
pmi.92 wrote:
Пассажирские электровозы
ЧС2-678, 777, 794, 775, 787, 856, 906, 909, 922, 818 З-СИБ ТЧЭ Барабинск.
ЧС2К-339, 346, 387, 650 МСК ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская.
ЧС4Т-549, 550, 593 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов.
ЧС4Т-578, 613, 690, 539, 576, 579, 587, 604 МСК ТЧЭ Брянск-II.
ЧС4Т-373, 360, 386, 390, 458, 468, 469, 478, 480, 497, 655, 657, 663, 730, 547, 665 МСК Вязьма-Сортировочная.
ЧС4Т-548 С-КАВ ТЧЭ Дербент.
ЧС4Т-659, 693, 699, 666, 668, 671, 673, 674, 677, 678, 679, 680, 681, 684, 686, 689, 691, 692, 695, 700, 562, 606, 612, 615, 616, 617, 618, 621, 625, 626, 627, 629, 630, 631, 632, 633, 635, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 644, 645, 647, 649, 650, 654, 570, 683, 660, 661, 662, 590, 658, 628, 652, 648, 583, 697, 707, 624, 698, 634, 685 ГОРЬК ТЧЭ Киров.
ЧС4Т-392, 408, 424, 492, 338, 421, 423, 453, 459, 461, 466, 563, 569 Ю-ВОСТ ТЧЭ Россошь.

Чем объясняется такое массовое списание ЧС4Т? Оничто уже негодные для эксплуатации и не подлежат ремонту???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2015 11-10 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Они выработали свой срок эксплуатации, определенный производителем и их есть чем заменить. Так я понимаю :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/03/2015 16-07 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Они не выработали свой срок. Как поговаривал непревзойдённый эксперт по ЧСам Дмитрий Уманец это у наших ремонтников руки из [цензура]. Заводом-изготовителем для ЧС4Т установлены следующие сроки службы:
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет.

Есть такое мнение, что ЧС4Т 500-700-х номеров убил фиктивный ремонт, который часто проходил в 90-х, когда средств не хватало не то, что на плановые ремонты, даже азрплаты задерживались в некоторых ТЧ до полугода. Такие были сложные времена, а убитая техника (хоть и скрыто) это один из отголосков того времени.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/03/2015 16-44 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Сложно в это поверить. Скорее всего есть другие проблемы конструктивного характера, иначе сложно оправдать списание техники, не выработавшей свой ресурс в полном объеме. Обычно в таких случаях списание обосновывают наличием дефектов, требующих дорогостоящего ремонта либо вообще неустранимых. Это может быть сильное повреждение после крушений или пожаров или наличие многочисленных трещин в раме кузова.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2015 20-14 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Распространено мнение, что их списывают целенаправленно, чтобы заменить на ЭП1М. ЧС2т, например, всё еще ездят, им даже срок службы продлили. Я не могу себе представить, что они имеют меньший износ, чем ЧС4т, не эксплуатировавшиеся между Москвой и Петербургом, и, к тому же, оставшиеся в живых машины серии ЧС4т все моложе, чем ЧС2т. ЧС4 на УЗ со схожей с ЧС4т механической частью тоже проходят КРП и живут дальше.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2015 09-43 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 36
Малыхин Александр wrote:
Сложно в это поверить. Скорее всего есть другие проблемы конструктивного характера, иначе сложно оправдать списание техники, не выработавшей свой ресурс в полном объеме.

Да мне вообще кажется что такое массовое списание локомотивов (не только ЧС4Т, но и других) в условиях экономического кризиса, когда локомотиво- и вагоно-строительные заводы теряют серьёзные объёмы заказов на новую продукцию, а некоторые по-сути останавливаются, напоминает то-ли какую-то авантюру, то-ли просто недостоверные сведения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2015 18-19 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Aurum wrote:
то-ли просто недостоверные сведения.

Намекаете, что я выложил липовый план? Не нравится могу и удалить...
Какая инфа по ЦТ прошла, такую и опубликовал. Кстати план выполняется, на 1-й квартал уже под 75% выполнена программа списания. А то что остановилась закупка локомотивов - ну это уж денежные дела РЖД и их геморрой. Пусть ищут средства, фонды надо обновлять и списывать согласно плана.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2015 04-16 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 36
pmi.92 wrote:
Намекаете, что я выложил липовый план? Не нравится могу и удалить...

Ни на что не намекаю, а просто выражаю удивление. :)

pmi.92 wrote:
Какая инфа по ЦТ прошла, такую и опубликовал. Кстати план выполняется, на 1-й квартал уже под 75% выполнена программа списания. А то что остановилась закупка локомотивов - ну это уж денежные дела РЖД и их геморрой. Пусть ищут средства, фонды надо обновлять и списывать согласно плана.

Если всё идёт по плану, это конечно хорошо. Просто ситуация же меняется и пока не в лучшую сторону, т.ч. иногда имеет смысл вносить коррективы


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/02/2016 11-48 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Вот что по списаниям получилось за весь 2015 г.: http://supermax313.livejournal.com/1401.html


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group