Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/11/2017 17-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 07/04/2015 11-07 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
А что там с планом-графиком поставок локомотивов в этом году?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2015 15-09 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Myasnikov wrote:
А что там с планом-графиком поставок локомотивов в этом году?

Ничего и скорей всего его не стоит ждать. С января уже 3 таких графика были и все менялись. Этот год по многим локомотивам количество поставленных на РЖД. Оценим по фактической сборки и поступлению в депо приписке.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/04/2015 07-04 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Пятница | 17.04.2015 | 20:16
РЖД закупает у Трансмашхолдинга 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ
Стратегя развития Российских железных дорог предусматривает, что уровень износа тягового подвижного состава снизится до 50%
"РЖД и Трансмашхолдинг связаны давними узами партнерства. За историю нашего сотрудничества более 2000 локомотивов было поставлено на сеть Российских железных дорог. Когда перед страной встал вопрос об импортозамещении, здесь был произведен отечественный локомотив, на 90% сделанный из деталей, которые произведены в России", — заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске на презентации тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ.
Владимир Якунин подчеркнул, что для ОАО "РЖД" импортозамещение является не кампанией, которая началась вчера, а политикой, которую компания с Трансмашхолдингом всегда осуществляли. По стратегии развития ОАО "РЖД" предусматривается, что уровень износа тягового подвижного состава снизится до 50%. Сейчас уровень износа составляет около 69%. Но это все равно значительно лучше, чем было до этого.
"Мы живем в условиях, когда цена и качество являются теми условиями, которые позволили выбрать в партнеры Трансмашхолдинг и этот завод, поэтому если такая работа и дальше будет продолжаться, то это и будет гарантией, что эти заказы будут поступать на завод", — сказал Владимир Якунин, отметив, что на данный момент ОАО "РЖД" закупит у Трансмашхолдинга 68 тепловозов 2ТЭ25КМ.
Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Более 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.
Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которая достигается за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка. Тепловоз производится на Брянском машиностроительном заводе.
Владимир Якунин также подтвердил, что ОАО "РЖД" рассчиталось с производителями локомотивов за счет первого транша из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в размере 30 млрд руб.
Комментируя ситуацию с расчетами за локомотивы, глава РЖД сказал: "У нас, по сути дела, задолженности нет, потому что мы договорились с производителями, что в свете решений, которые были приняты в правительстве, средства на обновление локомотивной тяги идут из ФНБ. Там есть определенные процедуры, и чтобы друг друга не вводить в нестабильное состояние, мы до момента получения средств на счет не могли переводить эти деньги. Теперь, когда первый транш пришел, мы расплатились и тем самым помогли машиностроителям избежать крайне неприятной ситуации по первому кварталу. Надеюсь, что так будем работать и дальше".
В декабре 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении в 2015 году 100 млрд руб. из ФНБ на четыре инвестпроекта РЖД через размещение компанией своих облигаций в пользу ВТБ. В том числе 60,2 млрд руб. предусмотрено на закупку 484 локомотивов.
РЖД 31 марта разместили инфраструктурные облигации на 30 млрд руб., которые должен выкупить ВТБ. Как сообщал президент банка Андрей Костин, до 1 октября ВТБ выкупит еще два транша по 15 млрд руб. "Всего пока 60 млрд руб. Но может вмешаться Минфин и что-то передвинуть", — сказал Костин.
ВТБ в феврале заключил кредитные соглашения с "Рослокомотивом" (торговый дом группы "Трансмашхолдинг") на сумму 10,8 млрд руб., с "Синара ТМ" на сумму 1 млрд руб. и с "Уральскими локомотивами" на 3,3 млрд руб. Как пояснил ТАСС источник в отрасли, расплатиться за технику РЖД должны за счет средств от размещения облигаций в пользу ВТБ.
Что касается схемы получения оставшихся 30 млрд руб. на закупку локомотивов, то Владимир Якунин отметил, что "вопрос обсуждается".



Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/04/2015 07-35 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Это модернизированный " Пересвет " ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/04/2015 11-24 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Для упрощения сборки тепловоза и улучшения ремонтопригодности использована модульно-разборная конструкция ДГУ, холодилки и модульная кабина. В общем, это устранение недостатков "Пересвета". (c) Олег Измеров

http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... 21751&st=0

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2015 06-43 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Пересядем на второй этаж

На Тверском вагоностроительном заводе прошла презентация новых двухэтажных пассажирских вагонов с местами для сидения. Они построены впервые в России. При их создании использованы новейшие технологии, оборудование и материалы, а доля отечественных комплектующих превышает 90%.
В новых вагонах яркое впечатление производит внешняя и внутренняя отделка. Во многом это заслуга ведущей итальянской компании в области промышленного и транспортного дизайна ItalDesign-Giugiaro. Генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей заметил: «При создании этих вагонов мы сразу решили, пусть дизайном занимаются специалисты. И не прогадали».
А заводчане мастерски воплотили художественный замысел. Впервые при производстве вагонов использованы радиусные окна, которые позволили реализовать изящный изгиб боковых стен. Новые вагоны разительно отличаются лёгкостью своего силуэта от тяжеловесных форм спальных вагонов прошлых серий.
Внутри очень комфортно. В конструкции использованы современные гигиеничные и пожаробезопасные материалы, например – опять-таки впервые в России – сотовые алюминиевые профили. Вагоны выпущены в двух исполнениях – первого и второго классов. Во втором классе – более простые кресла, и чуть плотнее их размещение по схеме 50 мест внизу и 52 – на верхнем этаже. А в первом классе пассажиры разместятся по схеме 30 + 30 мест. Светильники, кондиционеры, индивидуальные столики, подножки и прочие опции комфорта можно перечислять бесконечно. Например, самолётные кресла в 1-м классе, сделанные из натуральной кожи, ещё и разворачиваются по ходу движения специальным рычажком.
Конструкционная скорость новых вагонов составляет 160 км/ч. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства помогают снизить шум и вибрацию при движении. Усилена защита от атмосферных осадков, пыли, перепадов температуры и давления.
О планах использования нового подвижного состава рассказал первый заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин: «Всего ФПК заказала в этом году 15 вагонов: 5 – с улучшенным интерьером, 10 – стандартных. Их планируется запустить по маршруту дневного экспресса Москва – Воронеж. Поезд из двухэтажных вагонов будет в пути не более 6,5 часа и заменит обычные составы». Стоимость билета, по его словам, будет меньше, чем в автобусах на том же маршруте.
Специалисты отмечают: там, где курсируют поезда из двухэтажных вагонов, многие пассажиры настаивают на приобретении билетов на верхний этаж. Оттуда видно больше, и ехать интереснее. С выходом на линию новых двухэтажных вагонов у многих появится такая возможность.
Если удастся увеличить поток пассажиров, можно будет закупать в Твери до 100 инновационных вагонов в год.

Артур Берзин
Москва – Тверь


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/05/2015 05-28 
Оранжевые штаны

Joined: 17/05/2011 17-52
Posts: 30
Myasnikov wrote:
РЖД закупает у Трансмашхолдинга 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ


http://www.railwaygazette.com/news/trac ... tives.html

Привет от Загреба!
Тома

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/07/2015 11-35 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Пресс-релизы
15.07.2015 | 14:43
ОАО "РЖД" в первом полугодии 2015 года продолжило программу обновления парка пригородных поездов.

Согласно инвестиционной программе ОАО "РЖД" на 2015 год инвестиции на приобретение нового моторвагонного подвижного состава предусмотрены в размере почти 2,7 млрд рублей.

В рамках выделенного лимита в текущем году ОАО "РЖД" планирует приобрести 56 вагонов нового моторвагонного подвижного состава (электропоезда серии ЭД9Э, производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод"), что на 66,7% меньше, чем прошлом году.

За 6 месяцев 2014 года приобретено 36 вагонов нового моторвагонного подвижного состава на сумму почти 1,3 млрд рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляцией тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2015 05-59 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Пресс-релизы
27.07.2015 | 11:56
В 1 полугодии 2015 года ОАО "РЖД" приобрело 211 новых локомотивов.
По инвестиционной программе ОАО "РЖД" в 1 полугодии 2015 года направлено 23,9 млрд рублей на закупку тягового подвижного состава. Всего приобретено 211 локомотивов, из них 157 электровозов и 54 тепловоза.
Парк тягового подвижного состава пополнили магистральные грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (56 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (55 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (18 единиц), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 единицы), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (3 единицы), 3ТЭ116У (1 единица), 2ТЭ116УД (2 единицы).
Кроме того, приобретено 2 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 22 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М.
Парк маневровых локомотивов компании пополнили 33 тепловоза ТЭМ18ДМ, 11 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14.
Значительное обновление парка произошло в локомотивных депо Чита (поставлено 56 электровозов 3ЭС5К), Омск (45 электровозов 2ЭС6), Барабинск (22 электровоза ЭП2К), Волховстрой (18 электровозов 3ЭС4К), Красноярск (10 тепловозов ТЭМ18ДМ).
Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 484 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов.
Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2015 12-32 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак"
Может всё-таки 2ЭС4К"? Что-то про "тройных Дончаков" не слыхивал. :shock:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2015 12-54 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
PAUL wrote:
Quote:
грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак"
Может всё-таки 2ЭС4К"? Что-то про "тройных Дончаков" не слыхивал. :shock:



http://www.nevz.com/3es4k.php


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2015 13-59 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Простите колхозника, ну пожалуйста! :)

Порыскал в инете. Один из первых отзывов
Quote:
Вот посмотри.
[url="https://trainpix.org/photo/137714/"]https://trainpix.org/photo/137714/[/url]

очередная поделка НЭВЗа, собранная рукопопкками. Электоровоз 2 недели в работе, а уже уплотнения лобовых стекол протекают, дворники не чистят, вода течет в кабину через плафон освещения. список косяков можно перечислять до бесконечности.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2015 05-43 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
PAUL wrote:
Quote:
грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак"
Может всё-таки 2ЭС4К"? Что-то про "тройных Дончаков" не слыхивал. :shock:


Сам видел в Александрове 3ЭС4К-016;-017;-018 перегоняли в Волховстрой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2015 04-35 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
PAUL wrote:
Quote:
Вот посмотри.
[url="https://trainpix.org/photo/137714/"]https://trainpix.org/photo/137714/[/url]
очередная поделка НЭВЗа, собранная рукопопкками. Электоровоз 2 недели в работе, а уже уплотнения лобовых стекол протекают, дворники не чистят, вода течет в кабину через плафон освещения. список косяков можно перечислять до бесконечности.

Только перечисленные косяки относятся к кабине, а она модульная, т.е. уж точно не "НЭВЗовская подделка". Кабины Днепропетровские, Шахтинские особо не пошли в оборот. Так что если течёт то пишите рекламацию НЭВЗ, а они всё равно перенаправят этим: http://mdc-design.com/ У них в РФ по-моему 3 сервисные точки есть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2015 17-39 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Да, мне тоже интереснее "косяки" по работе схемы, мехчасти, надежности электромашин и аппаратов, электроники... А продукция фирмы МДС мне и так известна :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/08/2015 07-46 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
График поставки локомотивов ЭП20 РЖД по годам:
2012 год 6 локомотивов
2013 год 30 локомотивов
2014 год 12 локомотивов
2015 год 4 локомотива


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2015 07-43 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Холдинг "РЖД" закупает новые двухэтажные вагоны.

АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") приобретет 34 новых двухэтажных спальных вагона для курсирования на маршруте Самара – Москва.
Закупка вагонов осуществляется за счет кредитных средств. По итогам проведения конкурсных процедур АО "ФПК" заключило договор с ПАО "Банк ВТБ" на оказание услуг по предоставлению долгосрочных кредитных средств на реализацию проекта. Сумма кредита – 2,5 млрд рублей. Срок кредитования – 7 лет.
Отметим, что проект приобретения двухэтажного пассажирского подвижного состава единогласно одобрен членами Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов под председательством министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева и включен в реестр инвестиционных проектов, отобранных для участия в программе поддержки на основе проектного финансирования, механизм которого утвержден постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 года № 1044.
Напомним, двухэтажный поезд № 50/49 Москва – Самара отправится в первый рейс 3 декабря 2015 года. Продажа билетов уже открыта.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group