Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 08-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 16/05/2014 10-55 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Источники информации - http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item_detail.php?ELEMENT_ID=314 и http://tvernews.ru/news/178428/
Релиз о состоявшейся презентации - http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=420

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Тв – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.
В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин.
Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Тв отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.
«При работе над ЭГ2Тв конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта. Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями», - отметил, представляя инновационный продукт, генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.
В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации.
В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.
Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.
Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Начало выпуска поезда ЭГ2Тв свидетельствует о том, что Тверской вагоностроительный завод на новом уровне возвращается к созданию и производству вагонов электропоездов. В советское время на предприятии выпускались промежуточные вагоны для поездов серий ЭР. Предприятие сыграло огромную роль в реализации проекта первого в СССР скоростного электропоезда ЭР200
Image
Image
Image
Image
Image
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2014 12-16 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Торжок загнулся ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/05/2014 08-14 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Кресла не отвалятся, если "чего"?

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/05/2014 10-26 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
А что значит ЭГ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/05/2014 13-53 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
"Городской"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2014 01-45 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Разумеется. Меня интересует, что означает индекс "в".

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2014 01-52 
Оранжевые штаны

Joined: 23/06/2011 12-37
Posts: 14
Location: Химки - Москва - Петушки
Ирина wrote:
Разумеется. Меня интересует, что означает индекс "в".

Выход только на высокие платформы?!

_________________
С уважением, Евгений.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2014 01-59 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Ирина wrote:
Разумеется. Меня интересует, что означает индекс "в".


Думается мне, что ничего не означает. "Тв" означает.

Соловей представит "Иволгу"...звучит-с :D

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2014 05-37 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Тв - Тверской. Электропоезд Городской постоянный (2) ток Тверской
Под высокие платформы московского узла. Проект МКЖД в частности.
Конструкция модульная. Может быть городское исполнение, может пригородное, может интермодальное (аэропорт-вокзал).....
еще подробности о проекте:
Еще информация о проекте.
Доля российских комплектующих - более 70%.

Будет применен асинхронный тяговый двигатель (повышение удельной мощности, значений показателя ускорений, сокращение эксплуатационных расходов).
Предусмотрена возможность эксплуатации поезда по СМЕ. Составность может варьироваться от 4-х до 12-ти вагонов.

Аэродинамическая форма лобовых частей выполнена таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление потоков встречного воздуха при высоких скоростях движения. Оборудование, расположенное на крыше и под вагонами, закрыто боковыми обтекателями, не снижающими аэродинамических свойств. Кабина машиниста выполнена в виде законченного технологического модуля. Предусмотрена возможность в зависимости от назначения поезда производить установку модулей с иной формой лобовой части.

Климатическая система , с очисткой приточного и рециркуляционного воздуха и его обеззараживания при помощи ультрафиолетового излучения. В алгоритм работы климатических установок заложена функция автоматического регулирования объема подачи наружного воздуха в зависимости от населенности вагона.

Для повышения комфорта пассажиров и снижения динамических нагрузок на экипажную часть вагона и рельсовый путь в конструкции тележек применена пневматическая подвеска.
Ширина дверных проемов 1400 мм.

Головные вагоны оснащены полным комплектом оборудования необходимого для обеспечения проезда пассажиров с ограниченными возможностями (система вызова, пандус, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, специальные туалеты, таблички, выполненными шрифтом Брайля)

Крэш-модули на головных и промежуточных вагонах.

Все конструктивные элементы (механических, электрических, пневматических и других систем) спроектированы с максимальным использованием модульного принципа. Легко доступны и заменяемы
Кроме того, модульность обеспечивает адаптируемость при трансформации вагона под пригород, интермодальное движение и др.
Срок службы - 40 лет.
Кузов новый. Разработан на ТВЗ.
Схема регулирования - преобразователи на высоковольтных IGBT транзисторах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2014 11-26 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Переменка/двухсистемник проектом предусмотрены?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2014 13-50 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Зачем городскому электропоезду двухсистемник?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2014 14-02 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А, чтобы отличать от Торжка :)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2014 03-51 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Hottabych wrote:
Переменка/двухсистемник проектом предусмотрены?

Предусмотрены


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2014 10-13 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Городской - только один из вариантов. А вообще, он скоростной, в перспективе - высокоскоростной. ЭС1 и ЭВС2 - двухсистемные.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2014 10-19 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Hottabych wrote:
Городской - только один из вариантов. А вообще, он скоростной, в перспективе - высокоскоростной. ЭС1 и ЭВС2 - двухсистемные.


ЭС1 и ЭВС2 - уже есть. Причём оба - двухсистемные.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2014 03-37 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
ЭГ2Тв презентовали в Сочи, во время работы форума "Стретегическое партнерство 1520", проходившего 18-29 июня т.г.
Видеорепортаж
http://vesti-sochi.tv/obshhestvo/25491-na-mezhdunarodnom-forume-v-sochi-prezentovali-novyj-rossijskij-jelektropoezd
Сегодня, 19 июня, в Сочи стартовал традиционный форум «Стратегическое партнерство 1520». В девятый раз российские и зарубежные железнодорожники собрались вместе на курорте, чтобы обсудить пути развития отрасли и поделиться наработками.

На первом пленарном заседании форума сегодня обсудили пропускную способность железнодорожных магистралей Трансевразийского пояса. Это новая система, которая скоро объединит железнодорожные компании континента.

Между тем, в свете событий на Украине и западных санкций многих интересовал вопрос перспектив сотрудничества с партнерами из-за рубежа, в том числе и с компанией «Siemens», которая поставляет комплектующие в том числе и для сочинских «Ласточек». Вот, как президент компании «РЖД» Владимир Якунин прокомментировал эту ситуацию: «Я недавно был в Париже на слушаниях двух комитетов... вынес абсолютное убеждение, что западно-европейский бизнес не на словах, а на деле заинтересован в таком сотрудничестве, и это естественно. А вот санкции, попытка навязать Европе линию поведения, которая противоречит европейским интересам — это ненормально».

Но даже если и сбудутся самые пессимистичные прогнозы в плане санкций в отношении России, то, к примеру, пригородное сообщение не пострадает, считают в «РЖД». Так, российская промышленность не стоит на месте, и в подтверждение на форуме был представлен новый электропоезд под кодовым названием ЭГ2ТВ. Пока в Сочи презентовали лишь его модель, но уже в конце года на Тверском вагоностроительном заводе, где и создали эту машину, приступят к испытаниям на полигоне. При сборке ЭГ2ТВ используется около 30% импортных запчастей, но представители завода уверяют, что в любой момент они могут заменить их на российские аналоги.

Главное в проекте ЭГ2ТВ — это стоимость российского электропоезда, которая по сравнению с «Ласточкой» произведенной «Siemens», будет почти в два раза ниже. При этом сама машина обещает быть мощнее своей предшественницы. Запустить новую модель в массовое производство планируют уже в следующем году.

Кроме того, сегодня на форуме «Стратегическое партнерство 1520» эксперты решали, как из железнодорожных вокзалов сделать транспортно-пересадочные узлы, такие, как в Сочи и Адлере. Также затронули тему так называемых мультимодальных билетов, которые позволят по одному проездному документу следовать до места назначения разными видами транспорта: автобусами, паромами и поездами.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2014 07-07 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Развитие темы - ЦППК и Трансмашхолдинг подписали два соглашения:
Первое
РБК 25.06.2014, Москва 14:02:14 ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о разработке инновационных двухэтажных электропоездов для межрегионального сообщения.
Подписи под документом поставили генеральный директор ЦППК Михаил Хромов и генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.
В соответствии с подписанным соглашением, предполагается разработка двухэтажных электропоездов с асинхронными тяговыми приводами, предназначенных для эксплуатации на скоростях до 160 км/ч.
До 31 июля 2014г. будет создана рабочая группа для разработки технических требований и технико-экономического обоснования проекта, до 31 марта 2015г. холдинг предоставит проект технического задания, а до конца июня 2015г. подготовит проект договора поставки электропоездов.
Двухэтажные электропоезда создаются в России впервые. В проект закладываются самые современные технические решения, обеспечивающие сокращение эксплуатационных расходов и максимальную комфортабельность поездки для пассажиров.
Разработка двухэтажных электропоездов развивается в рамках реализуемой Трансмашхолдингом программы по созданию нового семейства российских электропоездов. Первый проект этого семейства, городской электропоезд ЭГ2Тв, уже представлен в мае текущего года. До конца 2014г. будет изготовлено два состава ЭГ2Тв, которые отправятся на сертификационные испытания. По своим техническим параметрам новые электропоезда находятся как минимум на одном уровне с представленными на рынке образцами, а по многим характеристикам превосходят их. Модульность конструкции и передовые технические решения позволяют создавать различные модификации электропоездов, ориентированные на любые задачи перевозчика - для городского, межрегионального, регионального и интермодального применения. Концепция нового семейства электропоездов предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч и до 160 км/ч; работающих на постоянном, переменном токе и двухсистемных версий.

И второе соглашение

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили соглашение о разработке инновационных электропоездов с асинхронными тяговыми двигателями для эксплуатации в пригородном экспресс-сообщении.
Подписи под документом поставили генеральный директор ЦППК Михаил Хромов и генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.
В рамках подписанного соглашения до 31 июля 2014 года будет создана совместная рабочая группа для разработки Технических требований и Технико-экономического обоснования проекта, в срок до 30 сентября 2014 года будет представлен проект Технического задания, а также до конца 2014 года планируется подготовить проект договора поставки электропоездов.
Введение в эксплуатацию создаваемых электропоездов позволит соединить Москву с крупными городами, находящимися как внутри, так и за пределами столичной агломерации. Использование современных и быстрых экспрессов позволят существенно сократить время в пути и сделать поездку еще комфортней.
Источники - http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent ... nyh-elektr и http://www.central-ppk.ru/news/po-zakaz ... ropoezda-1


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2014 02-09 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Это всё тоже планируется выпускать на ТВЗ? Неожиданное направление для вагоностроительного завода.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2014 14-56 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Ирина wrote:
Это всё тоже планируется выпускать на ТВЗ? Неожиданное направление для вагоностроительного завода.
А между тем, на ТВЗ


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/06/2014 04-54 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Ирина wrote:
Это всё тоже планируется выпускать на ТВЗ? Неожиданное направление для вагоностроительного завода.


Мне кажется, что этот проект представляется уже не в первый раз. Прошлый раз было, что прицепные вагоны предлагалось делать на ТВЗ, а спереди и сзади два тяговых модуля, разработки НЭВЗ.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Yahoo [Bot] and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group