Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 12-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2014 23-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
ОАО «РЖД» не видит необходимости для российской экономики в заводе Bombardier в Саратовской области.
«Все-таки можно было советоваться с главным заказчиком. Если строите завод – это хорошо, но какой тип локомотивов он будет выпускать? Мы о нем узнаем из прессы – это неправильно», – сказал старший вице-президент Валентин Гапанович.
«Посоветуйтесь, во-первых, если строить, то под какие объемы и под какой продукт. Можно построить завод, продукция которого не нужна. Мы об этом говорили с заместителем губернатора в прошлом году, нас не услышали», – добавил В. Гапанович.
По его мнению, для российских нужд вполне достаточно заводов, уже существующих в Новочеркасске и Пышме.
Также он напомнил, что существует еще завод в Казахстане – совместное производство Alstom и «Трансмашхолдинга», которое выпускает электровозы.
(Источник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2014 17-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
pmi.92 писал(а):
ОАО «РЖД» не видит необходимости для российской экономики в заводе Bombardier в Саратовской области.
«Все-таки можно было советоваться с главным заказчиком. Если строите завод – это хорошо, но какой тип локомотивов он будет выпускать? Мы о нем узнаем из прессы – это неправильно», – сказал старший вице-президент Валентин Гапанович.
«Посоветуйтесь, во-первых, если строить, то под какие объемы и под какой продукт. Можно построить завод, продукция которого не нужна. Мы об этом говорили с заместителем губернатора в прошлом году, нас не услышали», – добавил В. Гапанович.
По его мнению, для российских нужд вполне достаточно заводов, уже существующих в Новочеркасске и Пышме.
Также он напомнил, что существует еще завод в Казахстане – совместное производство Alstom и «Трансмашхолдинга», которое выпускает электровозы.
(Источник)


Так я о чём и толкую. Но лишний завод не помешает. Может на экспорт пойдут или что нить другое выпускать будут. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2014 19-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Огромная мощность в 9600 кВт на колесах при реализуемой максимальной силе тяги
700 кН при трогании с места с нагрузкой на ось 25 тонн и максимальная скорость 120 км/ч. Такое сочетание параметров говорит о том что в привод заложена весьма существенная избыточная мощность. Похоже ВТ используют, применяемые в Европе элементы привода (АТД, инвертор) без каких-либо существенных изменений. Учитывая, что частные перевозчики по крайней мере в России не обладают большим объемом средств на подвижной состав и не имеют законодательной базы для его эксплуатации на путях РЖД, машину действительно весьма трудно будет пристроить, хотя может быть у инвесторов есть и другие интересные планы. В целом электровозик интересный и может быть все-таки потребуется на тех немногих линиях, где нет смысла строить станции стыкования....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2014 12-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Т.е. та же ситуация с избыточной мощностью, как на китайско-белорусских электровозах БКГ1?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2014 16-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Думаю, что ни для кого не будет откровением, что на БКГ1 установлено тяговое оборудование ВТ, даже могу предположить что инверторы и АТД аналогичны Энгельским....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2014 07-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Технику обсудим чуть позже.
Сначала хочу уточнить некоторые детали общего характра, которые были упущены журналистами в коротких публикациях.
Просто чтобы была яснее суть происходящего.
Не знаю, почему звучит, что завод в Энгельсе - завод Бомбардье.
В этой затее Бомбардье имеет менее четверти акций.
Фактически для привязки к ответственности за качество разработок и передачи технологий.
По технологии будет воспроизведен действительно подход Бомбардье.
Т.е. изготовление самостоятельно кузовов и рам тележек; сборка тележек и конечная сборка локомотива, пуско-наладочные работы. Все остальные компоненты завод будет покупать самостоятельно у разных поставщиков.
Дверь для локализации открыта. Критерий один: мировой уровень качества при приемлемой цене.
Бомбардье будет поставлять тяговые преобразователи, модули системы управления и тяговые привода (двигатель+редуктор). Локализация производства этих компонентов тоже не запрещена после выхода на нормальные объемы выпуска. Но это уже, вероятно, будут другие партнеры и другие производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2014 07-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
То есть, если проще, в Энгельсе будет вопроизведена технология, как бы объединяющая технологии Бомбардье во Вроцлаве (изготовление кузовов и рам тележек), Зигене (сборка тележек), Касселе (сборка локомотивов и пуско-наладочные работы) - только под одной крышей группы заново и специально для этого выстроенных цехов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2014 07-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
А сам проект имеет наименование F120MS.
Так что может лучше сменить назание этой темы.
Ну это на усмотрение модератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2014 07-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Теперь немного по технике.
На F120MS будут использованы двигатели и преобразователи не такие, как на БКГ-1.
Во-первых, из-за двойного питания.
Во-вторых, из-за -50°C.
В-третьих, из-за другой компоновки электровоза.
А компоненты системы управления, конечно, аналогичные.
А по поводу мощности, силы тяги и т.п. выскажусть через несколько дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2014 13-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Спасибо за информацию! Раз Вы так осведомлены, случаем не знаете на чьи интересы нацелена постройка данного завода? На Россию или страны СНГ? (или ещё дальше?). Просто РЖД вряд ли при ежегодном сокращении программы закупок вдруг резко захочет загрузить ЭЛЗ ежегодными заказами на 150 машин (300 секций) в год, да к тому же АТЭД, да и 2-х системные. Цена будет просто зашкаливать. Ныне самой дорогой игрушкой среди серийных грузовых электровозов является 2ЭС10 (160 млн. рублей 1 экземпляр). Если пустить F120MS, там цена не ниже 200 млн. будет, а то и выше. Зависит от сложности. Если завод хочет подстроиться под Россию, то стоить опустить планку и сделать выпуск коллекторника на ТИСУ, иначе РЖД уж точно не станет тянуть заказ на ЭЛЗ. В РЖД на асинхронники смотрят с опаской, не видят в них особой выгоды по сравнению с коллекторниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2014 19-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Сорри, а каким образом Вы из 160 за 2ЭС10 насчитали "не ниже 200" за грядущий F120MS?
Тут уже говорили о соотношении цен на моно и мультисистемные локомотивы с АТД и вроде как там речь шла р разнице в 1.15 раза.
Что, вообще то дает 184...
Так же хотелось бы услышать Ваше обоснование тезиса о том, что "в РЖД на асинхронники смотрят с опаской, не видят в них особой выгоды по сравнению с коллекторниками".
Так как, что то действительность вроде как показывает несколько другую картину - и Граниты вовсю Гранитят, и пассажирские 20-ки осваиваются с размахом.
Так ктож е в РЖД "не видит" и кто там "опасается"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2014 23-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Иван Андреев писал(а):
и Граниты вовсю Гранитят, и пассажирские 20-ки осваиваются с размахом.
Так ктож е в РЖД "не видит" и кто там "опасается"?

Боюсь навлечь на себя гнев модератора :) , но все же, если проанализировать соотношение объемов закупаемых РЖД локомотивов с асинхронным приводом с более устаревшими вариантами, то картина будет не в пользу первых. Перспективы серийного выпуска 2ЭС5 пока довольно туманные, несмотря на контракт; ЭП20 в 2014 г. будет выпущено даже меньше, чем в 2013-м; а 2ЭС10 закупаются в меньших количествах, чем 2ЭС6. Я уже не говорю о тепловозах. Так что, видимо, отсутствие современной ремонтной базы - такая вещь, которую игнорировать невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2014 15-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Даниил Монахов писал(а):
Иван Андреев писал(а):
и Граниты вовсю Гранитят, и пассажирские 20-ки осваиваются с размахом.
Так ктож е в РЖД "не видит" и кто там "опасается"?

ЭП20 в 2014 г. будет выпущено даже меньше, чем в 2013-м; а 2ЭС10 закупаются в меньших количествах, чем 2ЭС6. Я уже не говорю о тепловозах. Так что, видимо, отсутствие современной ремонтной базы - такая вещь, которую игнорировать невозможно.

Ну по ЭП20 И 2ЭС10 первым фактором как и по всем другим локомотивам. Произошли снижение закупок локомотивов из-за уменьшения финансирования РЖД государством.
А также по ЭП20 уменьшение выпуска во-первых связано, с первым фактором. Плюс с тем, что нужно время для подготовки машинистов для работы на такой сложной инновационной технике, а для этого нужно какое-то. А просто так выпускать ЭП20, чтоб они стояли и подпирали забор нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2014 17-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Иван Андреев писал(а):
Сорри, а каким образом Вы из 160 за 2ЭС10 насчитали "не ниже 200" за грядущий F120MS?

Хотя потому что технологии Бомбардье будут стоить дороже и ни слова о локализации выпуска комплектующих в РФ (в отличие от 2ЭС10, где говорили сразу, что локализацию будут повышать постепенно за счёт наших производителей).

Иван Андреев писал(а):
Сорри, а каким образом Вы из 160 за 2ЭС10 насчитали "не ниже 200" за грядущий F120MS?
Тут уже говорили о соотношении цен на моно и мультисистемные локомотивы с АТД и вроде как там речь шла р разнице в 1.15 раза.
Что, вообще то дает 184...

Рассуждайте серьёзнее. В российских реалиях эти формулы не будут работать, это для прогрессивной Европы. Сам НЭВЗ оценивает потенциальную стоимость каждого серийного 2ЭС20 200 млн. рублей, так что коэффициенте 1.15 лучше не вспоминать:)

Иван Андреев писал(а):
Так же хотелось бы услышать Ваше обоснование тезиса о том, что "в РЖД на асинхронники смотрят с опаской, не видят в них особой выгоды по сравнению с коллекторниками". Так как, что то действительность вроде как показывает несколько другую картину - и Граниты вовсю Гранитят, и пассажирские 20-ки осваиваются с размахом.
Так ктож е в РЖД "не видит" и кто там "опасается"?

Мне лучше видно было из поездок в Омск и личного общения с бригадами ТЧЭ-2 Омск (их собирались закатывать на 2ЭС10) и им ОЧЕНЬ не понравилась данная идея. Они столько привыкали к 2ЭС6, он реально перегружен электроникой. В ДорТехШколе по 2ЭС10 более широкая программа обучения и требуется больше часов и усидчивости от бригад, много запоминать приходится. Хорошо, что хоть с 2ЭС10 не так напряжен ремонт будет, т.к. сервисная служба УЛ сама обслуживает по договору локомотивы, а то если отдать ТМХ-Сервис, Граниты начнут сыпаться. Опыта же по ремонту АТЭД нет.

Поэтому хочется надеяться, что если завод и будет, то его владельцы одумаются и прийдут к нужному решению. Прогресс это хорошо. но главное ориентация на заказчика. 2-х системные АТЭД локомотивы ЭЛЗ протолкнуть РЖД не сможет - если на другие страны ориентация, то пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2014 22-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Сорри, а каким образом Вы из 160 за 2ЭС10 насчитали "не ниже 200" за грядущий F120MS?
Хотя потому что технологии Бомбардье будут стоить дороже и ни слова о локализации выпуска комплектующих в РФ (в отличие от 2ЭС10, где говорили сразу, что локализацию будут повышать постепенно за счёт наших производителей).
Э-э-э... А Вы уже извололили ознакомиться с финансовыми расчетами по этому проекту, что так уверенно говорите о том, что "технологии Бомбардье дороже"? Или это опять из общих соображений сказано?
Сорри, а перед написанием вот этого Вашего поста, Вы разве не прочли то что чуть-чуть выше Сергей (SVP) написал?
Вот, специально для Вас еще раз повторю его слова: "Т.е. изготовление самостоятельно кузовов и рам тележек; сборка тележек и конечная сборка локомотива, пуско-наладочные работы. Все остальные компоненты завод будет покупать самостоятельно у разных поставщиков.
Дверь для локализации открыта. Критерий один: мировой уровень качества при приемлемой цене.
Бомбардье будет поставлять тяговые преобразователи, модули системы управления и тяговые привода (двигатель+редуктор). Локализация производства этих компонентов тоже не запрещена после выхода на нормальные объемы выпуска. Но это уже, вероятно, будут другие партнеры и другие производства."
Разве эти слова говорятся после начала выпуска? Как мне кажется, аналогично 2ЭС10 тоже "до того как"... Так что, прошу пардону, но складывается впечатление, что Вам по каким то причинам просто не нравятся локомотивы с АТЭД и/или завод в Энгельсе.
pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Сорри, а каким образом Вы из 160 за 2ЭС10 насчитали "не ниже 200" за грядущий F120MS?
Тут уже говорили о соотношении цен на моно и мультисистемные локомотивы с АТД и вроде как там речь шла о разнице в 1.15 раза.
Что, вообще то дает 184...
Рассуждайте серьёзнее. В российских реалиях эти формулы не будут работать, это для прогрессивной Европы. Сам НЭВЗ оценивает потенциальную стоимость каждого серийного 2ЭС20 200 млн. рублей, так что коэффициенте 1.15 лучше не вспоминать:)
Я то рассуждаю серьезно, а вот Вы кажется, предпочитаете пользоваться слухами и общими рассужденями. Прошу Вас так же учесть, что сей коэффициент был прямо тут, на этом форуме, озвучен действительно специалистами в области электроподвижного состава. Российским специалистами, подчеркну! По моему непросвещенному мнению, они скорее всего разбираются в этом вопросе несколько лучше, чем "бригады ТЧЭ-2 Омск"...
Что же до цен НЭВЗа, то вот как раз и нужныа конкуренция на рынке производителей локомотивов, что бы "карась в озере не дремал" и не заламывал с бора, с леса несуразные цены и не лепил локи по принципу "берите, берите, а то и этого не будет" (наряду с НЭВЗом в этом деле и БМЗ большой умелец).
pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Так же хотелось бы услышать Ваше обоснование тезиса о том, что "в РЖД на асинхронники смотрят с опаской, не видят в них особой выгоды по сравнению с коллекторниками". Так как, что то действительность вроде как показывает несколько другую картину - и Граниты вовсю Гранитят, и пассажирские 20-ки осваиваются с размахом.
Так кто ж е в РЖД "не видит" и кто там "опасается"?
Мне лучше видно было из поездок в Омск и личного общения с бригадами ТЧЭ-2 Омск (их собирались закатывать на 2ЭС10) и им ОЧЕНЬ не понравилась данная идея. Они столько привыкали к 2ЭС6, он реально перегружен электроникой. В ДорТехШколе по 2ЭС10 более широкая программа обучения и требуется больше часов и усидчивости от бригад, много запоминать приходится. Хорошо, что хоть с 2ЭС10 не так напряжен ремонт будет, т.к. сервисная служба УЛ сама обслуживает по договору локомотивы, а то если отдать ТМХ-Сервис, Граниты начнут сыпаться. Опыта же по ремонту АТЭД нет.
У-у-у... Слушайте, в таком разрезе, то вообще на хрена тогда и электровозы и тепловозами то строить? Давайте снова паровозы выпускать и под ими поезда водить!!! Ремонтировать их - такк ЦПШ вполне хватит и двухмесячной практики под руководством мастера, водить - тоже не надо месяцами электросхемы разбирать!!!
Бригады недовольны, видите ли, тем, что надо изучать новое... Блин, а как в других профессиях, там где всю профессиональную жизнь каждый день, что нибудь новое изучать приходится? Тоже будем вопить "на фиг оно нужно"? Сорри,а вот когда у Вас на новом компе оказывается не старая и удобная ХРюша, а Вынь7 или воще 8-ка, то
Вы их сносите на фиг, потому что "это же сколько нового там прийдется изучать и настраивать"? Или все таки разбираетесь, даже ежеи это требует некоторых усилий? А представляете, некоторое время тому назад, и сетевого оборудования дома ни у кого не было и не приходилось его устанавливать и настраивать! Може ну его на фиг и Вы его выкините?
pmi.92 писал(а):
Поэтому хочется надеяться, что если завод и будет, то его владельцы одумаются и прийдут к нужному решению. Прогресс это хорошо. но главное ориентация на заказчика. 2-х системные АТЭД локомотивы ЭЛЗ протолкнуть РЖД не сможет - если на другие страны ориентация, то пожалуйста...
Поэтому очень хочется надеяться, что понимание того, что нельзя жить в прошлом веке, а надо быстро-быстро ликвидировать отставание в освоении передовых технологий все же приведут к пониманию того, что следует как раз увеличивать выпуск современных локомотивов и интенсифицировать как обучение их вождению, таки организацию их обслуживания.
А вот те, кто окажется либо не в состоянии обучиться новому, либо сознательно не захочет ему учиться, ждет довольно печальная участь - вылететь на всем ходу за борт. Никому не желаю такого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2014 23-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Возможно в моём сообщении было много субъективизма. Но факт остаётся фактом, кроме 2ЭС10 все проекты с АТЭД локомотивами в РФ идут со скрипом. ЭП20 - в этом году урезали поставку (дело не только в нехватке обученных машинистов и забитого техникой ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская), дело также в качестве привода, электрооборудования, комб. тормоза. Со скрипом близок к провалу 2ЭС5 - ещё в конце прошлого года 2 экземпляра должно были отправиться в Вихоревку, но так и не доехали до туда. Всё катаются на испытаниях, видно акие-то колебания касательно целесообразности переменника на АТЭД. Сейчас висит над серией неопределённость и злые языки говорят о закрытии данного проекта (поживём -увидим). 2ЭС20 собирались в апреле этого года собирать - проект заморожен. Думаете это случайность? Я думаю нет, когда в то же время в 2013 г. закупили - 127 3ЭС5К, а планировали 80(!). В этом году заказали 100 штук, но не удивлюсь, что и опять перевыполнят план. Т.е. я веду к тому, что РЖД охотно покупает прикатанную технику, ту которая легка в обслуживании, ремонте, эксплуатации и дешевле само собой. Поэтому я думаю никогда доля АТЭД в закупках не превысит КТЭД с ТИСУ, потому что так дёшево, удобно, выгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2014 09-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Согласен с тем, что освоение обслуживания и ремонта электровозов нового поколения с АТЭД - это серьезная задача, в которой есть серьезные нюансы, из которых главные - высокий уровень технологической дисциплины и отлаженность системы. Первенцами, как известно, в этой части являются электровозы ЭП10. И то, что с ними происходит в этом плане, хорошо отработанной системой и технологией обслуживания и ремонта я бы не назвал. Но накопление опыта происходит, хотя небыстро и в основном путем проб и ошибок. Но, очевидно, что за всем этим стоит масса разнообразных серьезных объективных факторов.

То, что проект 2ЭС10 развивается в целом успешно - это очень здорово! Уральские локомотивы вообще большие молодцы!
И "авторское" сервисное обслуживание - это важнейший фактор этой успешности.
А чего такого машинистам надо знать существенно больше в 2ЭС10 по сравнению с 2ЭС6 - я, по правде говоря, не понимаю.
Ничего сложного для машинистов в электровозах с АТЭД нету.

Вопрос цен очень важен, конечно.
Но информация от уважаемого pmi.92, что 2ЭС10 стоит для РЖД 160 млн. руб., мне кажется фантастической.
В смысле, что это неправдоподобно дешево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2014 12-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
pmi.92 писал(а):
Но факт остаётся фактом, кроме 2ЭС10 все проекты с АТЭД локомотивами в РФ идут со скрипом. ЭП20 - в этом году урезали поставку (дело не только в нехватке обученных машинистов и забитого техникой ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская), дело также в качестве привода, электрооборудования, комб. тормоза. Со скрипом близок к провалу 2ЭС5 - ещё в конце прошлого года 2 экземпляра должно были отправиться в Вихоревку, но так и не доехали до туда. Всё катаются на испытаниях, видно какие-то колебания касательно целесообразности переменника на АТЭД. Сейчас висит над серией неопределённость и злые языки говорят о закрытии данного проекта (поживём -увидим). 2ЭС20 собирались в апреле этого года собирать - проект заморожен. Думаете это случайность? Я думаю нет, когда в то же время в 2013 г. закупили - 127 3ЭС5К, а планировали 80(!). В этом году заказали 100 штук, но не удивлюсь, что и опять перевыполнят план. Т.е. я веду к тому, что РЖД охотно покупает прикатанную технику, ту которая легка в обслуживании, ремонте, эксплуатации и дешевле само собой. Поэтому я думаю никогда доля АТЭД в закупках не превысит КТЭД с ТИСУ, потому что так дёшево, удобно, выгодно.

Немножко не соглашусь по некоторым фактам. Например по ЭП20 с одной стороны в этом году да урезали поставку, но с другой стороны все те поезда, которые пойдут с нового графика под ЭП20 уже сейчас переводят на ЭП20 не дожидаясь ввода нового графика с 1 июля. В сумме получаем, что на разных направлениях с нового графика под ЭП20 на постоянной основе будет ходить 15 поездов. Что какое-то продвижение есть и положительные результаты начинают вырисовываться в проекте ЭП20. Что в следующем году вполне возможно, что поставка локомотивов ЭП20 будет больше. По проекту 2ЭС5 сначала да был близок к закрытию, но сейчас вроде потихоньку дела налаживаются. Посмотрим теперь вроде обищают о втором полугодии сдать РЖД 3 2ЭС5, хотя в плане-закупок на этот год 5 2ЭС5. С 2ЭС20 проект заморожен, но могут и разморозить. Просто сейчас идет суэта над другими проектами, которые хотят реанимировать и начать выпускать. Это пассажирский и грузовой постоянник, сейчас ходят слухи связанные с этими проектами. Якобы их хотят начать разрабатывать проект и собирать электровозы, но это все пока тоже не понятно. Так как скорей всего пока не поставят на более менее твердые ноги 2ЭС5, ни какой другой проект из этой серии не начнут реализовывать. Скорей всего на это нет возможностей. А по остальному вы правы конечно РЖД проще закупать большими партии проверенные локомотивы, чем новые которые еще надо доводить до ума. Это так всегда было так и останется. Новое всегда будут брать с опаской по началу, но как они начнут работать без проблем. Так и их начнут брать большими партиями на ровне с другими локомотивами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2014 18-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
pmi.92 писал(а):
Рассуждайте серьёзнее. В российских реалиях эти формулы не будут работать, это для прогрессивной Европы. Сам НЭВЗ оценивает потенциальную стоимость каждого серийного 2ЭС20 200 млн. рублей, так что коэффициенте 1.15 лучше не вспоминать:)


Губин Александр:
"С технической точки зрения никаких проблем. Проблема в цене: для первых двух экземпляров она выходит почти по 300 млн. руб, ..."

Это о цене одного 2ЭС5. При увеличении количества производимых машин цена будет падать и может составить 190...150 млн. руб.

Так, что же тут не сходится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2014 19-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Возможно в моём сообщении было много субъективизма. Но факт остаётся фактом, кроме 2ЭС10 все проекты с АТЭД локомотивами в РФ идут со скрипом. ЭП20 - в этом году урезали поставку (дело не только в нехватке обученных машинистов и забитого техникой ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская), дело также в качестве привода, электрооборудования, комб. тормоза.
Да уж, чего есть так это есть... По моему личному мнению за субъективизмом и рацио не видать!
Скажите, а снижение вообще закупок подвижного состава РЖД в этом году и у остальных локомотивов вызвано "качеством привода, электрооборудования, комб. тормоза"? Или, может быть все таки тем, что не дали госфинансирования (бюджетных вливаний) на запрашиваймом уровне и тарифы не разрешили задрать так резко, как им хотелось бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB