pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Сорри, а каким образом Вы из 160 за 2ЭС10 насчитали "не ниже 200" за грядущий F120MS?
Хотя потому что технологии Бомбардье будут стоить дороже и ни слова о локализации выпуска комплектующих в РФ (в отличие от 2ЭС10, где говорили сразу, что локализацию будут повышать постепенно за счёт наших производителей).
Э-э-э... А Вы уже извололили ознакомиться с финансовыми расчетами по этому проекту, что так уверенно говорите о том, что "технологии Бомбардье дороже"? Или это опять из общих соображений сказано?
Сорри, а перед написанием вот этого Вашего поста, Вы разве не прочли то что чуть-чуть выше Сергей (SVP) написал?
Вот, специально для Вас еще раз повторю его слова: "Т.е. изготовление самостоятельно кузовов и рам тележек; сборка тележек и конечная сборка локомотива, пуско-наладочные работы. Все остальные компоненты завод будет покупать самостоятельно у разных поставщиков.
Дверь для локализации открыта. Критерий один: мировой уровень качества при приемлемой цене.
Бомбардье будет поставлять тяговые преобразователи, модули системы управления и тяговые привода (двигатель+редуктор).
Локализация производства этих компонентов тоже не запрещена после выхода на нормальные объемы выпуска. Но это уже, вероятно, будут другие партнеры и другие производства."
Разве эти слова говорятся после начала выпуска? Как мне кажется, аналогично 2ЭС10 тоже "до того как"... Так что, прошу пардону, но складывается впечатление, что Вам по каким то причинам просто не нравятся локомотивы с АТЭД и/или завод в Энгельсе.
pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Сорри, а каким образом Вы из 160 за 2ЭС10 насчитали "не ниже 200" за грядущий F120MS?
Тут уже говорили о соотношении цен на моно и мультисистемные локомотивы с АТД и вроде как там речь шла о разнице в 1.15 раза.
Что, вообще то дает 184...
Рассуждайте серьёзнее. В российских реалиях эти формулы не будут работать, это для прогрессивной Европы. Сам НЭВЗ оценивает потенциальную стоимость каждого серийного 2ЭС20 200 млн. рублей, так что коэффициенте 1.15 лучше не вспоминать:)
Я то рассуждаю серьезно, а вот Вы кажется, предпочитаете пользоваться слухами и общими рассужденями. Прошу Вас так же учесть, что сей коэффициент был прямо тут, на этом форуме, озвучен действительно специалистами в области электроподвижного состава. Российским специалистами, подчеркну! По моему непросвещенному мнению, они скорее всего разбираются в этом вопросе несколько лучше, чем "бригады ТЧЭ-2 Омск"...
Что же до цен НЭВЗа, то вот как раз и нужныа конкуренция на рынке производителей локомотивов, что бы "карась в озере не дремал" и не заламывал с бора, с леса несуразные цены и не лепил локи по принципу "берите, берите, а то и этого не будет" (наряду с НЭВЗом в этом деле и БМЗ большой умелец).
pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Так же хотелось бы услышать Ваше обоснование тезиса о том, что "в РЖД на асинхронники смотрят с опаской, не видят в них особой выгоды по сравнению с коллекторниками". Так как, что то действительность вроде как показывает несколько другую картину - и Граниты вовсю Гранитят, и пассажирские 20-ки осваиваются с размахом.
Так кто ж е в РЖД "не видит" и кто там "опасается"?
Мне лучше видно было из поездок в Омск и личного общения с бригадами ТЧЭ-2 Омск (их собирались закатывать на 2ЭС10) и им ОЧЕНЬ не понравилась данная идея. Они столько привыкали к 2ЭС6, он реально перегружен электроникой. В ДорТехШколе по 2ЭС10 более широкая программа обучения и требуется больше часов и усидчивости от бригад, много запоминать приходится. Хорошо, что хоть с 2ЭС10 не так напряжен ремонт будет, т.к. сервисная служба УЛ сама обслуживает по договору локомотивы, а то если отдать ТМХ-Сервис, Граниты начнут сыпаться. Опыта же по ремонту АТЭД нет.
У-у-у... Слушайте, в таком разрезе, то вообще на хрена тогда и электровозы и тепловозами то строить? Давайте снова паровозы выпускать и под ими поезда водить!!! Ремонтировать их - такк ЦПШ вполне хватит и двухмесячной практики под руководством мастера, водить - тоже не надо месяцами электросхемы разбирать!!!
Бригады недовольны, видите ли, тем, что надо изучать новое... Блин, а как в других профессиях, там где всю профессиональную жизнь каждый день, что нибудь новое изучать приходится? Тоже будем вопить "на фиг оно нужно"? Сорри,а вот когда у Вас на новом компе оказывается не старая и удобная ХРюша, а Вынь7 или воще 8-ка, то
Вы их сносите на фиг, потому что "это же сколько нового там прийдется изучать и настраивать"? Или все таки разбираетесь, даже ежеи это требует некоторых усилий? А представляете, некоторое время тому назад, и сетевого оборудования дома ни у кого не было и не приходилось его устанавливать и настраивать! Може ну его на фиг и Вы его выкините?
pmi.92 писал(а):
Поэтому хочется надеяться, что если завод и будет, то его владельцы одумаются и прийдут к нужному решению. Прогресс это хорошо. но главное ориентация на заказчика. 2-х системные АТЭД локомотивы ЭЛЗ протолкнуть РЖД не сможет - если на другие страны ориентация, то пожалуйста...
Поэтому очень хочется надеяться, что понимание того, что нельзя жить в прошлом веке, а надо быстро-быстро ликвидировать отставание в освоении передовых технологий все же приведут к пониманию того, что следует как раз увеличивать выпуск современных локомотивов и интенсифицировать как обучение их вождению, таки организацию их обслуживания.
А вот те, кто окажется либо не в состоянии обучиться новому, либо сознательно не захочет ему учиться, ждет довольно печальная участь - вылететь на всем ходу за борт. Никому не желаю такого...