Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 18-02

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Author Message
Unread postPosted: 20/08/2015 15-53 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
В Коломне теперь тоже не делают рамы тележек (см. в инете информацию по заводу Центросвармаш). Про главные рамы надо уточнить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2015 18-13 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Ну что, приготовили пузики, чтобы смеяться? Локализация 1-й машины составила...внимание...10%. Т.е. своё российское было только то, что сделал сам ПЛК - это сварка кузова, покраска и по мелочи. 90% остальное включая всё электро и пневмо системы - это от Bombardier.

Короче дело даже не в 150 сотрудниках, в этот завод видно настолько не верят, что даже 1-ую единицу не попытались сделать по кооперации с российскими изготовителями комплектующих...может производство хотят не как с большим % локализации в РФ замутить, а чисто как отвёртку? Это грустно, но ожидаемо. Клиент ведь будет зарубежный, ему наши комплектующие не нужны...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2015 01-58 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Исходные данные для подсчета процента локализации в чем измеряли: часах рабочего времени, рублях, евро или еще как-то?

Ивану Андрееву - а ТЭВЗ в советские времена был по-существу вынесенным в Грузию филиалом НЭВЗа. От Новочеркасска он был полностью технологически зависим. Решение о создании ТЭВЗа скорее всего было чисто политическим - развитие промышленности в национальных республиках и увеличение там процента русскоязычного населения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2015 08-13 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
% локализации измеряется в каком количестве комплектующие выпускаются на территории РФ. Когда прямо говорят "% локализации по стоимости" - то там уже % сколько в стоимости заняла российская продукция.

Касательно ТЭВЗ. Есть такая история, что кто-то из КПСС свыше приказал МПС организовать производство электровозов в Тбилиси. Электровозостроительный завод должен был по уму появиться на базе Свердловского паровозоремонтного завода (нынешного ЕЭРЗ). В музее завода сохранился типографский бланк с заголовком «Свердловский электровозостроительный завод». Т.е. завод готовили в электровозостроительные, но кто-то в КПСС дал отмашку, что надо видно развивать наши окраины (лоббисты Грузинской ССР?), поэтому производство в 1957 году развернули в Тбилиси, а в Свердовске с 1964 г. развернули ремонт электровозов (Свердловский электровозоремонтный завод). Так что не будь лоббистов в партии, к развалу у России могло быть уже 2 электровозостроительных завода (не факт, что оба дожили бы, учитывая, что НЭВЗ в 1995 г. тоже чуть не уничтожили).

Считаю постройку завода "Уральские локомотивы" (В Пышме, недалеко от Екатеринбурга) восстановлением исторической справедливости, которая была нарушена в 1957 г. по воле одного неизвестного человека в партии :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2015 08-39 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Спасибо за информацию. Очень любопытно про Свердловск.

Организовать новое производство при социализме было выгодно - это сразу поток финансирования, материальных ресурсов, улучшение снабжения продуктами питания и ширпотребом и, что возможно самое главное - жилищное строительство для сотрудников нового предприятия. Понятно, что секретари обкомов, горкомов лоббировали свои интересы как могли.

Механизм принятия решений при социализме до сих пор не изучен - а тема очень интересная.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2015 09-50 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
http://www.ao-zdrm.ru/z-eerz-i.php
Екатеринбургский электровозоремонтный завод –
филиал ОАО «Желдорреммаш»
Страничка из истории:
Quote:
6.09.1956 г. Свердловский паровозоремонтный завод был передан в ведение Свердловского Совнархоза (эл.техническая промышленность) для организации производства магистральных электровозов Н-60.
В этот период (с 1956 по 1959г.г.) завод был переименован в Свердловский электровозостроительный завод, были отменены все льготы, которые полагались железнодорожникам. Завод продолжал ремонтировать паровозы, а вновь созданные службы завода занимались разработкой конструкторско-технологической документации. Завод комплектовался оборудованием для строительства магистральных электровозов серии Н-60. Специально для этих служб принимали рабочих и ИТР - электровозников (студентов железнодорожных техникумов, училищ, ВУЗов). Обучали их инженеры с других заводов НКПС. Документация была разработана, но не было построено ни одного электровоза.
С 01.09.1959 г. «Свердловский электровозостроительный завод» переименован в «Свердловский локомотивовагоноремонтный завод» по Постановлению Совета Министров СССР и приказа МПС Г-22898 от 02.09.1959 г. (начальник завода Калинин Л.П.).
С 1.09.59 г. «Свердловский локомотивовагоноремонтный завод» передан в ведение МПС. Продолжали ремонтировать только паровозы, не было построено ни одного вагона.
В связи с переводом железных дорог Урала на эл.тягу, а также электрификацией карьеров Министерства черной и цветной металлургии возникла необходимость заводского ремонта электровозов.
23.01.1963 г. был определен новый профиль завода - ремонт промышленных и магистральных электровозов, в связи с чем в августе 1963 г. начались работы по реконструкции и подготовке к освоению ремонта электровозов, без остановки производства. Последний паровоз вышел из ремонта в 08.1964 году.
Приказом МПС № 3619 от 10.02.1964 г. Локомотивовагоноремонтный завод был переименован в «Свердловский электровозоремонтный завод».

Вот такие вот перипетии истории, но это уже оффтоп.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2015 10-37 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Спасибо. Очень интересно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2015 14-46 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
pmi.92 wrote:
Касательно ТЭВЗ. Есть такая история, что кто-то из КПСС свыше приказал МПС организовать производство электровозов в Тбилиси.
Сорри, но вот этот пассаж не лезет ни в какие ворота.
Производством электровозов в стране занималось Министерство Электротехнической промышленности, а в описываемые годы Совнархозы, о чем сами же чуть-чуть ниже и написали. Так что никто не приказывал МПСу организовывать производство электровозов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2015 11-51 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
pmi.92 wrote:
ЗАО «НефтеТрансСервис» купил 3ЭС5К 701-709 и знаете где они сейчас? Правильно, в аренде у РЖД. Сам перевозчик не может использовать технику, блокирует РЖД. Трансойловские 2ЭС4К тоже используются РЖД. К тому же вспоминается 2013 г., когда РЖД через ТМХ скрытно блокировали покупку 2ЭС4К Трансойлом. Короче РЖД как может ухищряется: либо вы покупаете технику и сдаёте нам в аренду (а ставки РЖД будет предлагать, больше ведь некому технику брать в аренду), либо вы её купите и она у вас будет гнить.

Ничего не могу сказать об НТСовских Ермаках, но их ВЛ80 далеко не все в аренде у РЖД.
Кроме того, наличие завода, независимого от РЖД, позволит перевозчикам покупать локомотивы без учета мнения РЖД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/09/2015 09-51 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
alexcat wrote:
Кроме того, наличие завода, независимого от РЖД, позволит перевозчикам покупать локомотивы без учета мнения РЖД.

В России уже есть один современный 'электровозостроительный завод, который независим от РЖД - "Уральские локомотивы" (принадлежит холдингу "Синара"). Но заказов что-то от частников не видать. То что 2ЭС10-222 протолкнули п/о "Апатиты" это большая удача...

А вот "Трансойл прям вот желал купить доисторические 2ЭС4К (ну что проще, то и легче эксплуатировать и дешевле содержать), но бортанули их не хило. В итоге парк так и остался из 2 Дончаков.

Да и наличие независимых заводов всё равно не даст равный доступ к инфраструктуре, не все готовы играть по правилам РЖД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/10/2015 14-02 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Тем не менее в Энгельсе начали собирать уже четвёртый электровоз.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2015 05-57 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Электровоз 2ЭВ120, предназначенный для вождения грузовых поездов массой 9 тыс. тонн вышел на испытания
Предварительные тесты продлятся до февраля 2016 года и завершатся опытным пробегом на 5000 км
«Первая Локомотивная Компания» в октябре 2015 года начала цикл испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области, - говорится в сообщении пресс-службы ПЛК. В ближайшее время компания планирует направить первый электровоз на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспортана участке Белореченское – Майкоп для испытаний по воздействию на путь.
Государственными стандартами предусмотрено три вида испытаний: предварительные, приемочные и сертификационные. Предварительные проводит разработчик, приемочные — аккредитованные центры, которые проверяют электровоз на соответствие техническому заданию. В ходе сертификационных испытаний подтверждается соответствие комплексу стандартов, поддерживающих технический регламент по безопасности подвижного состава железных дорог.
Комплекс испытаний компания начала с 1 октября и планирует завершить его в сентябре 2016 года. При этом предварительные испытания продлятся до февраля следующего года и завершатся опытным пробегом локомотивами 5000 км на экспериментальном кольце ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" в Щербинке. Там же машины будут переданы на совмещенные сертификационные и приемочные испытания.
В технологические решения, применяемые при выпуске электровоза 2ЭВ120, заложен передовой опыт и ноу-хау по технологиям и управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах.
Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях "Первой локомотивной компании", включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.
Как отметил Генеральный директор ООО "Первая Локомотивная Компания" Александр Стрелюхин, проект электровоза 2ЭВ120 реализован в соответствии со всеми требованиями и стандартами, которые действуют в электровозостроительной области как по прочности, так и по техническим характеристикам. Получение сертификата на новый электровоз намечено на ноябрь 2016 года. Серийное производство планируется начать в 2017 году.
Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообщества государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.
При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от –55°С до +45°С.
Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации "Дизелем последней мили" — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.
"Первая Локомотивная Компания" основана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation GmbH при участии "ВЭБ Лизинг" и правительства Саратовской области по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.
Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7 тыс. — 9 тыс. тонн.
19 августа было завершено двухлетнее строительство Энгельсского локомотивного завода. Первый собранный электровоз назвали "Князь Владимир".
Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год.

Ринат Накипов, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/06/2016 02-13 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
pmi.92 wrote:
В России уже есть один современный 'электровозостроительный завод, который независим от РЖД - "Уральские локомотивы" (принадлежит холдингу "Синара"). Но заказов что-то от частников не видать. То что 2ЭС10-222 протолкнули п/о "Апатиты" это большая удача...

А вот "Трансойл прям вот желал купить доисторические 2ЭС4К (ну что проще, то и легче эксплуатировать и дешевле содержать), но бортанули их не хило. В итоге парк так и остался из 2 Дончаков.

Может, проблема в том, что у ТМХ и Синары все мощности загружены заказами РЖД (именно такую зависимость от РЖД я имел ввиду, а не в плане собственности)?

pmi.92 wrote:
Да и наличие независимых заводов всё равно не даст равный доступ к инфраструктуре, не все готовы играть по правилам РЖД.

Я не вижу проблем с доступом к инфраструктуре у НТС.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group