Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 15-35

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/03/2014 06-35 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Кому что известно ? Какой локомотив будет выпускаться и кому будут продавать ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2014 06-54 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
4 июня 2013 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня ЗАО «Энгельсский локомотивный завод».
В мероприятии приняли участие губернатор Саратовской области Валерий Радаев, председатель Саратовской областной Думы Владимир Капкаев, Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов, глава администрации Энгельсского муниципального района Андрей Куликов, депутаты областной и Государственной думы, члены правительства области, представители промышленных предприятий и общественных организаций области.
Также место будущего производства посетили Председатель Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев, представители канадской компании Bombardier Transportation GmbH. ВЭБ выделил средства для строительства завода - 200 млн. долларов.
В рамках мероприятия почетным гостям представили основные этапы реализации этого проекта.
Валерий Радаев выразил уверенность, что предприятие, вслед за известным в нашей стране и за рубежом заводом «Тролза», обретет безупречную репутацию на мировом рынке и станет гордостью Саратовской области.
«Строительство крупного предприятия по производству локомотивов станет значимым не только для Саратовской области, но и для всей страны, - подчеркнул глава региона, – всего через 1,5 года здесь будет налажено производство продукции, аналогов которой нет в России».
В свою очередь Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов отметил, что «сегодняшнее событие является очередным шагом вперед и позволит укрепить экономический потенциал региона».
В ознаменование символической закладки первого камня в основание завода был установлен памятный знак.
Основной целью реализации проекта является создание в России современного промышленного предприятия по выпуску совместно с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH двухсистемных грузовых магистральных электровозов с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам. Продукция предприятия рассчитана на рынок России и стран СНГ. Проектная мощность нового завода составит 150 двухсекционных локомотивов в год.
При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек.
Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2014 07-44 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Да это в инете уже есть . А модели какие ? Вроде инфа была что на платформе TRAXX будет. И покупатель кто ? Вроде ясно что РЖД , но ведь локомотив заранее испытать надо , выпуск начнётся через год с небольшим. Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2014 12-34 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Пусть сначала завод хотя бы построят. О несуществующей продукци говорить можно что угодно. ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2014 13-42 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Митёк wrote:
Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет.
Так и односистемные современные нонеча не дешевы!
Вот насколько, по Вашему мнению, двухсистемный дороже односистемного?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2014 10-38 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
По данным зарубежных фирм, производителей электровозов с асинхронным тяговым приводом, соотношение цен электровозов односистемных постоянного тока, переменного тока и мультисистемного находится в пропорции 1:1,1:1,15.

Журнал "Локомотив" №9 от 2000 года.


Last edited by Myasnikov on 04/03/2014 04-49, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2014 15-47 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения.
Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2014 00-18 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Иван Андреев wrote:
Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения.
Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу...


Я бы поставил вопрос про двухсистемные локомотивы в плане их необходимости. Про стоимость - разница , я так понимаю , в 20% если несколько сот локомотивов будет закуплено ( не 20-30 же будут покупать) то какая переплата будет ? Плюс обслуживание таких локов. Так что не хилая копейка вылезет боком.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2014 17-11 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Зато это будет универсальный локомотив, который можно будет использовать на любых полигонах, где это будет необходимо... Хотя это больше актуально для пассажирских электровозов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2014 18-53 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Да, на унификации обслуживания и ремонта, вполне можно и те самые 15% отбить. Так что, вопрос дороже выйдет или дешевле относится к тем, которые надо считать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2014 01-43 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы).

Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2014 04-29 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
PAUL wrote:
Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы).

Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой...

Извиняюсь , никого не хотел обидеть :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2014 13-42 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
Attachment:
F120MS.jpg

Вот примерно, что предполагается


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2014 04-34 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Сергей Владимирович, а каков род службы машины и основные характеристики?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2014 12-51 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.
С возможностью работы также в 3 и 4 секции.
Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт.
Максимальная скорость 120 км/ч.
Нагрузка от оси на рельсы 25 тонн.
Рекуперативное и реостатное торможение.
Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2014 13-52 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Спасибо за просветительство!

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2014 23-48 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Он сертифицирован ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2014 03-15 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?!

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2014 03-28 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Ирина wrote:
Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?!


Я имею в виду то что модель локомотива должна быть ,вроде бы ,заранее готова и сертифицирована ? А то завод строят , а готового к выпуску локомотива нет. Запускать завод собираются уже через 1,5 года .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2014 12-59 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
Уважаемый Митёк!
Позволю себе уточнить немного.

Сертифицируется не модель.
И, строго говоря, даже не опытные локомотивы.
Опытные локомотивы просто допускается использовать для проведения сертификационных испытаний.
А сертифицируется, по сути дела, законченный (!) проект, и производство.
И задача сертификации не только зафиксировать соответствие первых изготовленных образцов техники определенным требованиям, а еще и подтвердить, что производство организовано должным образом и обеспечит стабильность соответствия серийной техники определенным требованиям.

Сертификация нового электровоза, конечно, предусмотрена. И основные работы в этом направлении будут происходить в 2015 году. А проект электровоза, конечно, предусматривает соответствие электровоза всем требованиям сертификации. Но факт этого будет подтвержден только испытаниями.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group