Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 10-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2014 19-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
По моему не столь Украине, сколь ТМХ. А Брянск, что Брянск... Судя по прочному отсутствию всяческих известий на известных мне ЖД форумах, там навели секретность почище чем в свое время в 12-м Главке МинОбороны!
Видать совсем завал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2014 19-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Митёк писал(а):
140 2ТЭ116 . Политика видимо. Потрафили Украине ? А на 2ТЭ25 видимо забили ? И вообще как дела в Брянске ?


Брянский машиностроительный завод получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных грузовых тепловозов 2ТЭ25А с 26-го по 75-ый номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2014 00-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Лугансктепловоз - собственность ТМХ, пока завод был в собственности Украины, заказов на тепловозы на нем не размещали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2014 13-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
А разве "Оранжевая принцесса" не возвратила ЛТЗ в собственность Украины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2014 19-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Myasnikov писал(а):
А разве "Оранжевая принцесса" не возвратила ЛТЗ в собственность Украины.

http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/lugansk/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2014 22-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Myasnikov писал(а):
Митёк писал(а):
140 2ТЭ116 . Политика видимо. Потрафили Украине ? А на 2ТЭ25 видимо забили ? И вообще как дела в Брянске ?


Брянский машиностроительный завод получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных грузовых тепловозов 2ТЭ25А с 26-го по 75-ый номер.
То есть, оне даже еще не серийные, а установочные?
А Вам отзывы о их работе (работоспособности) не попадались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2014 10-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Иван Андреев писал(а):
А Вам отзывы о их работе (работоспособности) не попадались?

viewtopic.php?p=152533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2014 20-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Спасибо большое, Николай!
Но я, вообще то, ту часть форума ежедневно проверяю. И смею Вас заверить, читаю все посты очень внимательно.
Последние посты с отзывом о работе это Жекины, годовой давности и чуть позже (мартовские) о том, что ему удалось таки довести свои замечания и идеи до заводских конструкторов. ВСЕ!!!!
Вот именно это я говорию - никаких текущих сведений, полное молчание о текущем состянии дел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2014 20-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Иван Андреев писал(а):
А Вам отзывы о их работе (работоспособности) не попадались?



По материалам журнала "Локомотив" №12 за 2013 год.
Решение о выдачи сертификата тепловозу 2ТЭ25А принято по результатам испытаний, проведённых на базе специализированного исследовательского центра - Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ", г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов. Эксплуатационные испытания тепловоза показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО РЖД. Они хорошо зарекомендовали себя в локомотивном депо Тында, где эксплуатируется 24 машины, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз. Активное развитие БАМа ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска тепловозов 2ТЭ25А.


Последний раз редактировалось Myasnikov 06/01/2014 19-29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2014 00-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
В сети нигде не проскакивал отсканированный график поставок за подписью Воротилкина? Обычно в 20-х числах декабря выходит приказ, который рассылается во все дирекции. Вот по поставкам на 2014 год не могу найти отсканированный приказ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2014 19-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
В прошлом году график поставок локомотивов увидели только 22 марта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2014 22-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Myasnikov писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А Вам отзывы о их работе (работоспособности) не попадались?
По материалам журнала "Локомотив" №12 за 2013 год.
Решение о выдачи сертификата тепловозу 2ТЭ25А принято по результатам испытаний, проведённых на базе специализированного исследовательского центра - Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ", г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов. Эксплуатационные испытания тепловоза показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО РЖД. Они хорошо зарекомендовали себя в локомотивном депо Тында, где эксплуатируется 24 машины, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз. Активное развитие БАМа ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска тепловозов 2ТЭ25А.
Спасибо за свежие новости! На этот номер я еще не смог свои лапы наложить...
Правда, утверждение, что "хорошо зарекомендовали себя в локомотивном депо Тында" расходится с профессиональной оценкой Жеки. Ладно, будем посмотреть и надеяться, что Брянск и в самом деле вычистил все бобы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2014 20-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Статья с "экономикой" по ТЭ25 была в восьмом номере "Локомотива". Весьма занимательное чтиво (для тех, кто умеет читать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2014 03-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Спасибо, Леша!
Но, к сожалению, я пока добЫл 1-7 и 9 номера за 2013 год...
Кар раз нужного и нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2014 08-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
Кар раз нужного и нет!

Держите, Иван.
https://drive.google.com/file/d/0B403gDfE7bs5T0hQRW5rOEJHenM/edit?usp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2014 14-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Целый набор журналов "Локомотив", в т. ч. 2013, №8: http://scbist.com/tyagovyi-podvizhnoi-s ... -djvu.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2014 18-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Большое Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2014 14-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Митёк писал(а):
140 2ТЭ116 . Политика видимо. Потрафили Украине ? А на 2ТЭ25 видимо забили ? И вообще как дела в Брянске ?

Сегодня в поездке видел 2ТЭ25А 026. Загнали в то же депо на ТО2, что и я заехал на отдых. Идёт в холодном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2014 21-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ну вот, Жека в соответствующей теме рассказал про последние новости о брянском чуде
и про статью в Локомотиве.
Желающие могут прочитать вот тут:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=153736#p153736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2014 12-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
В 2014 году Горьковский филиал ОАО «ФПК» приобретет 90 новых пассажирских вагонов
В планах обновления вагонного парка предусмотрена покупка 90 вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», в том числе 3 VIP-вагона, 11 вагонов СВ, 32 купейных, 9 штабных, 2 межобластных, 25 плацкартных, 9 вагонов-ресторанов
Вагоны нового модельного ряда стали значительно комфортнее. За счет увеличения на один метр длины вагонов стал просторнее тамбур и технические помещения. Для этих вагонов были разработаны новые конструкции и дизайн-концепции спальных мест и кресел, дверей и перегородок, санузлов и систем кондиционирования. Использование современных материалов позволило повысить звукоизоляцию. В новых вагонах установлены экологически чистые туалетные системы, новейшие системы пожарной сигнализации, кондиционирования и связи с проводниками.
Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB