Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 22-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2014 22-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Интересно было бы понять, хотя бы в ощих чертах, что поставляет это сотня предприятий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2014 10-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/06/2011 19-37
Сообщения: 15
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Гайки с болтами производят, какие нибудь провода и клеммы, ну и прочие лампочки и саморезы :) ... Вот вам и сотня предприятий.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2014 00-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ВОот именно для понимания того, насколько локализованы они, я и спрашиваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2014 19-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Репортаж с завода "Уральские локомотивы" http://macos.livejournal.com/920496.html
но ответов на вопросы о локализации и российских комплектующих нет.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2014 18-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
А что, в этом году выставки в Щербинке не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2014 19-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Myasnikov писал(а):
А что, в этом году выставки в Щербинке не будет?

Почему не будет.
Все стены в РЖД обклеены
https://twitter.com/emupages/status/493749908353318912

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2014 19-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
EXPO1520 не будет (в 2015 году). Будет динамическая экспозиция к 180-летию создания первого русского паровоза Черепановых перед Днем железнодорожника 1-3 августа.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2014 18-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
emupages писал(а):
https://twitter.com/emupages/status/493749908353318912

О, спасибо, что прикрепили фото. Точнее, за информацию, что "сеансов" будет два. :)
А то жена с ребенком тоже "загорелись", но боюсь, что поднять их в воскресенье в 7 утра будет непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 11-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Лугансктепловоз похоже - всё...

Цитата:
Руководство "ЛНР" приказало вывезти работающее оборудование "Лугансктепловоза" в РФ. Остальное - порезать на металлолом

http://www.ostro.org/lugansk/economics/news/459283/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 12-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Идет сообщение: данный ресурс заблокирован.

Если возможно, могли бы вы привести этот текст здесь. Пока все это очень похоже на украинскую пропаганду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 12-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А вот сообщение с одного украинского ресурса:
http://www.ukrrudprom.ua/news/Luganskte ... omoti.html


“Лугансктепловоз” поставил “Российским железным дорогам” 48 локомотивов
[17:04 14 ноября 2014 года ]

Публичное акционерное общество “Лугансктепловоз” (Луганск) поставило на “Северной железной дороге” (”Российские железные дороги”, Россия ) 48 локомотивов типа 2ТЭ116УД. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия, пишут Украинские новости.
По ее данным, грузовые тепловозы 2ТЭ116УД с дизельным двигателем производства General Motors (США) работают на “Северной железной дороге” 2 года.
Они обеспечивают безотцепочный пропуск тяжеловесных поездов на полигоне Северной и Октябрьской дорог.
Большая часть из них перевозит нефтеналивные составы весом 5,5 тыс. тонн на направлении Новоярославская (СЖД) — Дно (ОЖД).
В эксплуатационном локомотивном депо Иваново, куда поступают тепловозы, работает группа из пяти представителей ПАО “Лугансктепловоз”.
Специалисты устраняют неисправности, возникшие в период гарантийного обслуживания, а также совершенствуют конструкцию тепловоза по замечаниям локомотивных бригад.
Поставка в депо Иваново еще около 40 машин 2ТЭ116УД, запланированная на нынешний год, переносится на 2015-й.
Их выпуск приостановлен из-за трудностей с энергоснабжением, возникших в связи с военными действиями.
Вместе с тем на 2016-2017 годы запланированы поставки этих тепловозов в депо Котлас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 19-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Юрий Ильин писал(а):
А вот сообщение с одного украинского ресурса:
http://www.ukrrudprom.ua/news/Luganskte ... omoti.html


“Лугансктепловоз” поставил “Российским железным дорогам” 48 локомотивов
[17:04 14 ноября 2014 года ]

Публичное акционерное общество “Лугансктепловоз” (Луганск) поставило на “Северной железной дороге” (”Российские железные дороги”, Россия ) 48 локомотивов типа 2ТЭ116УД. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия, пишут Украинские новости.
По ее данным, грузовые тепловозы 2ТЭ116УД с дизельным двигателем производства General Motors (США) работают на “Северной железной дороге” 2 года.
Они обеспечивают безотцепочный пропуск тяжеловесных поездов на полигоне Северной и Октябрьской дорог.
Большая часть из них перевозит нефтеналивные составы весом 5,5 тыс. тонн на направлении Новоярославская (СЖД) — Дно (ОЖД).
В эксплуатационном локомотивном депо Иваново, куда поступают тепловозы, работает группа из пяти представителей ПАО “Лугансктепловоз”.
Специалисты устраняют неисправности, возникшие в период гарантийного обслуживания, а также совершенствуют конструкцию тепловоза по замечаниям локомотивных бригад.
Поставка в депо Иваново еще около 40 машин 2ТЭ116УД, запланированная на нынешний год, переносится на 2015-й.
Их выпуск приостановлен из-за трудностей с энергоснабжением, возникших в связи с военными действиями.
Вместе с тем на 2016-2017 годы запланированы поставки этих тепловозов в депо Котлас.

ЛТЗ расторг договор на поставку двигателей и комплектующих из США. Что 2ТЭ116УД вроде все больше выпускать не будут вообще на ЛТЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 20-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
На сайте самого ЛТЗ пишут несколько иначе:
http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/281

Хотя по дизелям Дженерал Электрик - все может быть. Но это совсем не критично. Будут ставить Д49 и все.

В ПЛАНАХ НА 2015 ГОД - 300 ЛОКОМОТИВНЫХ СЕКЦИЙ

11/17/2014 3:12:09 AM


В ПЛАНАХ НА 2015 ГОД - 300 ЛОКОМОТИВНЫХ СЕКЦИЙ
статья портала "КАПИТАЛ"

Согласно программе на 2015 г., ПАО «Лугансктепловоз» хочет не только сохранить объемы выпуска тепловозов по сравнению с 2013‑2014 гг., но и увеличить их производство. Продукция завода будет поставлена «Российским железным дорогам» (РЖД). Производственные планы могут нарушить боевые действия и перебои с поставками электроэнергии.

Война — не помеха

«Лугансктепловоз» в этом году намеревался произвести 332 секции тепловозов, однако планам помешали боевые действия на востоке страны: в августе было нарушено энергоснабжение предприятия, вследствие чего оно простаивало в течение двух месяцев. Из-за этого цели пришлось подкорректировать в сторону снижения: по итогам 2014 г. «Лугансктепловоз» ожидает выпустить 282 секции тепловозов.

Однако в следующем году завод хочет даже нарастить производство — выпустить уже 300 локомотивных секций, которые будут поставлены РЖД. По оценкам инвестиционной группы «АРТ Капитал», стоимость заказа для российских железнодорожников может составить $ 350‑400 млн. Пресс-служба «Лугансктепловоза» сообщила, что они рассчитывают и на украинские заказы. Завод, в частности, надеется на реализацию проекта Кабинета министров по привлечению финансирования в объеме 12 млрд грн под госгарантии. Средства будут использованы для закупки локомотивов.

По мнению экспертов, «Луганск­тепловоз» является редким исключением из ряда предприятий в зоне проведения АТО, большинство из которых остановлены или работают по минимуму из‑за боевых действий. Старший аналитик инвестгруппы «АРТ Капитал» Алексей Андрейченко не исключает, что лояльность к «Лу­ганск­теп­ло­возу» со стороны властей непризнанной ЛНР связана именно с российской пропиской заказчика и основного владельца предприятия. «Лугансктепловоз» подчеркнул, что ему удалось почти полностью сохранить штат сотрудников и продолжить выполнение заказов для РЖД.

Нет препятствий

Еще 1 сентября старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович заявил, что компания переориентировала заказы с «Лугансктепловоза», который остановлен из‑за перебоев с энергоснабжением, на российские предприятия. Однако на прошлой неделе председатель наблюдательного совета «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров сообщил «Капиталу», что украинский производитель локомотивов работает в штатном режиме. На вопрос корреспондента издания о том, не нарушены ли связи с поставщиками запчастей и другими партнерами, Быкадоров ответил, что завод не испытывает таких трудностей, так как оплачивает поставки в полном объеме. При этом обеспечил себя необходимыми комплектующими на несколько месяцев вперед. «Мы сохранили сотрудничество с основными партнерами из Украины и России, а также с поставщиками из США, Германии, Польши и Чехии», — сказал Быкадоров.

По заверению председателя набсовета, сейчас у завода нет проблем и с логистикой: ополченцы не создают препятствий при ввозе комплектующих и вывозе готовой продукции. Он утверждает, что российские акционеры планируют и дальше развивать «Лугансктепловоз» и загружать заказами предприятие. «Единственное, что может помешать выполнению заказа в полном объеме, так это слабая подача электроэнергии, которой сегодня недостаточно, чтобы перейти на необходимый двухсменный режим работы», — говорит Быкадоров.

Подтвердил планы по загрузке «Лугансктепловоза» и основной его акционер — российская компания «Трансмашхолдинг». Сейчас идет активная фаза формирования бизнес-плана на 2015 г., в том числе обсуждаются и заявленные луганскими коллегами объемы закупки локомотивов, заявил «Капиталу» руководитель департамента внешних связей «Трансмашхолдинга» Артем Леденев. По его словам, также прорабатываются варианты производства на «Лугансктепловозе» локомотивов для других заказчиков в странах СНГ.

По предварительным данным, в 2015 г. «Рос­сий­ские железные дороги» планируют приобрести 300‑350 тепловозов, рассказал «Капи­талу» вице-президент РЖД Ана­то­лий Ме­ще­ряков. Он пояснил, что инвестпрограмма РЖД предусматривает закупку подвижного состава у «Трансмашхолдинга», в том числе тепловозов. По его словам, компания заверила, что сможет обеспечить поставку необходимого количества локомотивов, а РЖД купит их столько, сколько сможет выпустить предприятие в Луганске.

Возможности

В «Лугансктепловозе» считают, что их про­дук­ция останется востребованной в России, поскольку у нее оптимальное соотношения «цена — качество», а «Российские железные дороги» взяли курс на обновление локомотивного парка. По оценкам экспертов, средний возраст локомотивов РЖД превышает 27 лет при нормативных 35. Так что компания вряд ли откажется от планов по закупкам нового тягового состава, тем более что РЖД к 2030 г. намеревалась омолодить средний возраст локомотивов с 27 до 20 лет.

Однако эксперты предостерегают, что заказы РЖД могут и не достаться луганскому предприятию. По мнению Андрейченко, завод остается в зоне риска и в любой момент возобновление боевых действий может сорвать планы компании. «Активные боевые действия могут прервать поставки комплектующих, препятствовать отправке готовой продукции и вообще прекратить работу предприятия из‑за риска для жизни сотрудников и проблем с электроснабжением, как это уже было в августе. Поэтому не исключено, что РЖД сократит объем заказов на украинские тепловозы в пользу электровозов, производимых в Новочеркасске (Россия). В IV квартале этого года РЖД уже резко увеличила заказ на Новочеркасском электровозостроительном заводе на 30 % — до 180 секций из‑за срыва поставок с «Лугансктепловоза», — указывает аналитик.

Что касается перспектив финансирования закупок подвижного состава «Лугансктепловоза» для «Укрзалізниці» под госгарантии, то они выглядят довольно призрачными, полагает Андрейченко. Он пояснил, что долг государства и без того выходит за ранее согласованные с Международным валютным фондом параметры.

Андрей Леденев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2014 08-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Ale_xey писал(а):
Лугансктепловоз похоже - всё...

Цитата:
Руководство "ЛНР" приказало вывезти работающее оборудование "Лугансктепловоза" в РФ. Остальное - порезать на металлолом

http://www.ostro.org/lugansk/economics/news/459283/


Полная ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2014 17-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
По слухам, в Луганске разбомбили партию новых 2ТЭ116У, предназначавшихся для РЖД...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2014 11-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
PAUL писал(а):
По слухам, в Луганске разбомбили партию новых 2ТЭ116У, предназначавшихся для РЖД...

Давай так, чтобы не плодить слухи.
Откуда информация?
Партия это сколько?
Где стояли эти тепловозы?
Кто их разбомбил и из чего и когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2014 16-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Скорее всего, слухи. При транспортировке тепловозов могло что случиться, но 2ТЭ116У-0326 и 2ТЭ116У-0327 стоят готовые на заводе. Еще два 2ТЭ116УМ для Узбекистана. Слухи не подтвердились, значит, не стоит и обсуждать.

Как оказалось, вчера ушли с завода.

А вот это

Ale_xey писал(а):
Лугансктепловоз похоже - всё...

http://www.ostro.org/lugansk/economics/news/459283/


полная чушь и дезинформация.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2014 10-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Положим, это только одна статья против другой статьи...

Было бы интересно от инсайдера послушать. Есть у меня чел на примете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2014 21-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Президент ЗАО «Трансмашхолдинг» А.Бокарев опроверг информацию о закрытии одного из заводов в Луганске

Россия-24

09.12.2014


Глава «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев явно рад сегодняшнему затишью на Украине. Несмотря ни на что его компания не намерена закрывать принадлежащий ей завод тепловозов в Луганске, хотя слухи об этом вчера распространяла украинская пресса. Более того, «Трансмашхолдинг» собирается вновь загрузить «Лугансктепловоз» заказами из России. Андрей Бокарев говорит, люди снова возвращаются с войны на рабочие места.

Андрей Бокарев: Это одно из единственных предприятий, где платится заработная плата. Люди с конца октября начали достаточно активно прибывать. Было 1500-2000 на работе. Сегодня уже около 4-х, а штатная численность - 6-6,5. Но это те пока, кто просто кто-то уехал, кто-то не может добраться из областных там районных центров. Невозможно просто, еще какие-то военные действия продолжаются.

Но, я думаю, все восстановится. А так, в принципе, мы не планировали сокращение больше, чем на 500-600 человек в связи с падением просто пока объемов производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2014 20-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
PAUL писал(а):
По слухам, в Луганске разбомбили партию новых 2ТЭ116У, предназначавшихся для РЖД...

Кто их разбомбил? Украинскую авиацию уже давно успешно "заземлили".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB