Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/07/2018 20-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 102 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 31/10/2013 04-58 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
А вот и предварительные цифры на будущий год.
Электровозы пассажирские
ЭП1М - 3 ед. на Грк.жд, 2 ед. на ЮВжд, итого 5 ед.
ЭП20 - 24 ед. на МСК.жд, итого 24 ед.
ЭП2К - 15 ед. на ОКТ.жд, 35 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 50 ед.

Тепловозы пассажирские
ТЭП70БС - 3 ед. на ОКТ.жд, 2 ед. на ГРК.жд, 3 ед. Сев.жд, 2 ед. на ЮВжд, 10 ед. на КБШ.жд, 10 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 30 ед.

Электровозы грузовые
2ЭС5 - 5 ед. на В.Сиб.жд, итого 5 ед.
2ЭС5К - 25 ед. на Заб.жд, итого 25 ед.
3ЭС5К - 100 ед. на Заб.жд, итого 100 ед.
2ЭС6 - 10 ед. на СВРД.жд, 100 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 110 ед.
2ЭС10 - 15 ед. на СВРД.жд, 25 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 40 ед.

Тепловозы грузовые
2ТЭ116У - 10 ед. на ОКТ.жд, 15 ед. на Сев.Кав.жд, 34 ед. на ПРИВ.жд, 15 ед. на СВРД.жд, итого 74 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед. на Сев.жд, итого 40 ед.
3ТЭ116У - 4 ед. на ГРК.жд, 10 ед. на Сев.Кав.жд, 10 ед. на ПРИВ.жд, итого 24 ед.
ТГ16М - 8 ед. на Д.Вост.жд, итого 8 ед.
ГТ1Н - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
2ТЭ25АМ - 7 ед. на Д.Вост.жд, итого 7 ед.
2ТЭ25А - 1 ед. на Д.Вост.жд, итого 1 ед.

Тепловозы маневровые
ТЭМ19 - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 5 ед. на СВРД.жд, 5 ед. на Зап.Сиб.жд, 5 ед. на Вост.Сиб.жд, 25 ед. на Заб.жд, итого 40 ед.
ТЭМ18В - 20 ед. на ОКТ.жд, итого 20 ед.
ТЭМ7А - 4 ед. на Сев.Кав.жд, 4 ед. на ПРИВ.жд, итого 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед. на МСК.жд, итого 1 ед.
ТЭМ14 - 2 ед. на МСК.жд, 4 ед. на СЕВ.жд, 2 ед. на ЮВжд, 7 ед. на Ю-У.жд, итого 15 ед.

Хорошо бы в этой теме публиковать сведения по поставкам пассажирских вагонов и электропоездов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2013 03-27 
Оранжевые штаны

Joined: 30/10/2013 17-16
Posts: 15
Location: Хохландия
А что вы можете сказать по поводу поставок 2ЭС10 в украину(Дон.ж.д)-это правда?А то у нас в ноябре посылают людей на Урал учиться на 2ЭС10.

_________________
Жизнь-это очередь за смертью,но почему-то некоторые лезут без очереди...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2013 14-36 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Так уже выпускаются на заводе 2ЭС10 для Донецкой, согласно договору. И имя им "Святогор".

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2013 14-43 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2514
Location: США, Техас
Это просто другое название Гранита для УЗ или есть какие отличия?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2013 16-19 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Вот хреново, когда дублируются вопросы в разных темах, потом в результате дублируются и ответы :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/11/2013 10-33 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
Газета "Гудок" №199 от06.11.12 года.

Тверской вагоностроительный завод остановят на весь январь
Сотрудники ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (дочернее предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг») в январе 2014 года отправятся в корпоративный отпуск, а с февраля выйдут на работу в режиме неполной рабочей недели. Такое решение приняло руководство предприятия по согласованию с профсоюзом.
По словам исполняющего обязанности директора по персоналу ТВЗ Бориса Чернова, прогнозируемый на следующий год объём заказов не обеспечивает полной загрузки предприятия на все 12 месяцев.
«Выбранный график работы позволит избежать массовых сокращений и сохранить высокопрофессиональный коллектив, сформированный на заводе», – отметил Борис Чернов.
«Благодаря проведённой за последнее десятилетие модернизации завод способен выпускать до 1,2 тыс. пассажирских вагонов в год. И это вполне сопоставимо с реальными потребностями «Российских железных дорог» в обновлении подвижного состава. Вместе с тем в последнее время ТВЗ не полностью использует свой производственный потенциал, поскольку происходит резкое сокращение бюджетного финансирования главного потребителя продукции предприятия – ОАО «Федеральная пассажирская компания». Конечно, предприятие не ограничивается только заказами ФПК и постоянно ведёт поиск новых заказчиков. Совместно с ОАО «Метровагонмаш» мы работаем над выпуском вагонов для Московского метрополитена, заключаем договоры на поставку вагонов на коммерческий рынок, в том числе и для нужд железных дорог стран СНГ, выпускаем большой перечень комплектующих для различных предприятий машиностроительной отрасли. Однако существующий объём заказов не обеспечивает полной загрузки предприятия на весь год. В то же время мы понимаем, что имеется отложенный спрос на нашу продукцию. Именно поэтому руководство завода по согласованию с профсоюзом приняло такое решение», – подчеркнул генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей.
В настоящее время ТВЗ является крупнейшим работодателем в Твери и Тверской области, коллектив предприятия насчитывает около 7 тыс. сотрудников.
По мнению инвестиционного аналитика корпорации «УРАЛСИБ» Дениса Ворчика, замедление роста экономики, падение грузооборота и избыток подвижного состава привели к тому, что вагоностроение сейчас переживает не лучшие времена.
«Отрасли остаётся надеяться на поддержку государства, в частности, спрос на продукцию вагоностроителей может увеличиться в результате ужесточения регулирования использования старых вагонов», – уверен эксперт.

Константин Петров


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/11/2013 10-50 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
Президент России Владимир Путин посетил в Свердловской области завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Группы Синара» и концерна Siemens AG), который в понедельник открыл серийное производство скоростных электропоездов «Ласточка».

Во время визита на новое производство председатель совета директоров «Группы Синара» Дмитрий Пумпянский рассказал президенту о ходе локализации производства компонентов электропоезда «Ласточка» в России, а также о различных модификациях, которые предприятие планирует выпускать на базе «Ласточки» для развития скоростного железнодорожного сообщения в России.
Общаясь с работниками предприятия, он отметил, что его «впечатляет масштабы и качество производства», а также отметил высокий уровень заработной платы на заводе.
Отвечая на вопрос работника «Уральских локомотивов» о том, может ли новый электропоезд быть использован в проекте Малое кольцо Московской железной дороги, Путин отметил, что «да, конечно, на тендерной основе». «Думаю, что у вас немного конкурентов», - сказал президент.
Он также отметил, общаясь с рабочими, что завод сможет принять участие в поставках электропоездов для чемпионата мира по футболу. «Я уверен, ваши «Ласточки» будут востребованы, и очевидно, что пока таких «Ласточек» больше нет», - сказал президент.
В заключение своего визита Путин сфотографировался с работниками завода.
Штат нового производственного комплекса к 2017 году достигнет 1,5 тыс. человек, а общая численность работников предприятия увеличится до 4,5 тыс. человек.
В соответствии с соглашением, заключенным между «Российскими железными дорогами» и «Уральскими локомотивами», до 2020 года на предприятии должны быть изготовлены 1200 вагонов электропоезда «Ласточка».
В 2014 году «Уральские локомотивы» планируют выпустить первые девять пятивагонных электропоездов и сертифицировать их. В 2015 году в «Российские железные дороги» будет поставлено 30 электропоездов «Ласточка».


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2013 13-29 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 39
Какие же планы заказа подвижного состава на 2014 год.
Особенно интересно план заказа пасс. вагонов. Сколько планируется заказать 2х-этажников, особенно учитывая последнее заявление Якунина о замене плацкартных вагонов 2х-этажниками?

Я вроде где-то видел этот план, но потерял. Вроде бы заказ плацкартников там был указан довольно-таки весомым?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2013 04-50 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
Пресс-релизы
20.11.2013 | 17:11
ОАО "ФПК" планирует запустить первый поезд Talgo в конце 2014 года.

Михаил Акулов и заместитель генерального директора "УЗ" Павел Чекалов.

Стороны договорились использовать в сообщении между двумя столицами инновационный подвижной состав производства испанской компании Patentes Talgo. Начать эксплуатацию новых поездов на маршруте Москва – Киев планируется уже в 4 квартале 2014 года.
Конструкционная скорость нового подвижного состава - до 200 км/час. Новый подвижной состав оборудован системами наклона кузова, пневматического подвешивания и улучшенного вписывания в кривые, которые не только позволяют обеспечить повышение маршрутной скорости движения, но и значительно повысят комфорт для пассажиров.
По словам Михаила Акулова, в числе задач для ОАО "ФПК" и Украинских железных дорог на ближайшую перспективу – доработать вопросы подготовки инфраструктуры, а также использования электровозов двух систем тока для исключения простоя поезда в пути следования при смене локомотива.
В целях повышения конкурентоспособности и востребованности сообщения планируется разработать удобное расписание движения, максимально ориентированное на сокращение времени в пути, за счет усовершенствования графика движения поезда, а также за счет оптимизации процедур таможенного и пограничного контроля пассажиров, включая проведения контроля в пути следования поезда. С этой целью к участию в совещании были приглашены государственные органы России и Украины, осуществляющие пограничный и таможенный контроль при пересечении гражданами границы, работа с ними будет продолжена.
На территории России поезд будет иметь единственную остановку – в Брянске.
Напомним, 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "ФПК" и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов.
Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов в 2014-2015 годах, которые планируется эксплуатировать на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин.
Планируемый срок начала курсирования нового поезда на маршруте Москва – Киев – 4 квартал 2014 года.
В составе поезда – 20 вагонов, в том числе 16 пассажирских вагонов: вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, а также спальные вагоны 1-го класса. Общая вместимость поезда – 414 мест. В состав поезда также будут включены 2 технических вагона, вагон-ресторан и вагон-бистро.
Планируется, что обслуживать составы Talgo будет ремонтно-экипировочное депо (РЭД) Москва-Киевская. В настоящее время ведутся работы по адаптации возможностей депо для обслуживания составов Talgo.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2013 13-25 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
Перенесено из плана-графика на 2013 год:
Правительство РФ рассмотрело инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2014-2016 годы.
В рамках инвестпрограммы будет закуплено 1529 новых локомотивов, в том числе в 2014 году – 629 единиц и по 450 единиц в 2015 и 2016 годах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 10-39 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 39
ОАО "ФПК" направит 5 млрд рублей от РЖД на закупку 145 пассажирских вагонов
Quote:
ОАО "РЖД" направило 5 млрд рублей на приобретение 145 пассажирских вагонов – плацкартных и общих, увеличив тем самым свою долю участия в уставном капитале Федеральной пассажирской компании. По информации, размещенной на официальном сайте РЖД, износ пассажирских вагонов составляет 65%, их средний возраст – 19 лет. Около двух тысяч вагонов планируется списать до 2015 года. Из-за сокращения государственного субсидирования Федеральной пассажирской компании пришлось бы сокращать маршруты и отменять убыточные, но социально значимые поезда. Поэтому понадобились дополнительные вливания РЖД. Всего в 2013 году парк пассажирских вагонов в России планируют обновить на 305 пассажирских вагонов.

Надо бы заканчивать плацкарты производить, да и обычные купейники по-сути тоже, а строить только 2х-этажные купейники для возмещения и старых купе и плацкартов. Объёмы более чем приличные, и стоимость 2х-этажников может весьма существенно уменьшиться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2013 06-46 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Смотрел тверской двухэтажный вагон на последнем ЭКСПО 1520:
1) На втором этаже пространство значительно стеснённое; 2-ая (4-ая полка) особенно - она "под скосом";
2) Нижние полки занижены на обоих этажах;
3) Итого - где разместится багаж пассажиров? Отечественный пассажир весьма "багажист";
4) Но самое что хочу отметить, окна то без форточек - сломайся кондиционер и люди не смогут продолжить поездку в таком вагоне.
Понятно, форточки дело поправимое, но в целом мой голос за плацкарт. Хотя, конечно, разницу в цене билета 2-этажник/плацкартник не отметаю как фактор выбора.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2013 10-31 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
Там ещё и обогрев от электровоза. А если зимой в мороз заглючит компьютер, электровоз "умрёт"и не включится главный или быстродействующий выключатель, что будет с бедными пассажирами пока поезд будут тащить под каким-нибудь ВЛ80 до станции, где можно подогнать другой пассажирский электровоз?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2013 12-10 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Что-что? Вспомните, что было у нас зимой при массовых поломках Хюндаев, все станет ясно :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/12/2013 10-37 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
Газета "Гудок" № 230 от 19.12.2013г.

Пассажиров повезут электрички повышенной комфортности
В следующем году ОАО «Центральная ППК» приобретёт 26 новых электропоездов: 8 – повышенной комфортности и 18 – обычной комплектации.
Это предусмотрено соглашением, подписанным пригородной компанией и правительством Московской области, которая будет заказывать маршруты и определять рамки тарифной политики. Новый подвижной состав заменит отработавшие свой срок поезда и выйдет на наиболее загруженные направления: рижского, курского, савёловского, киевского и белорусского. Его задействуют и под межобластные экспрессы, следующие от Москвы до Калуги, Владимира, Железнодорожного и Балашихи.
Впервые компания закупает несколько поездов ЭД4М 500-й нумерации, которые отличаются современным дизайном кабины машиниста и кузова вагона. До сих пор такой электропоезд можно было увидеть только на отраслевых выставках.
Примечательно, что эти поезда станут собственностью именно ОАО «ЦППК» (пока весь подвижной состав компания арендует у ОАО «РЖД») и будут выкрашены согласно её корпоративным стандартам.
Документ предусматривает и согласование основных направлений реализации инвестпрограммы ЦППК, которая будет направлена на повышение качества обслуживания пассажиров: приведение в порядок вагонов, реконструкцию и ремонт посадочных платформ.
Как рассказал «Гудку» генеральный директор ЦППК Михаил Хромов, компания активно развивает стратегию ответственного перевозчика. «Мы покупаем собственный подвижной состав, взяли под контроль обслуживание пассажирских обустройств на казанском направлении. Но отдача от совместных усилий более весома. Поэтому мы и в дальнейшем рассчитываем на плодотворное сотрудничество с региональными властями», – сообщил Михаил Хромов.

Валерий Павлов


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2013 06-22 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Сегодня вечером пришла информация об увеличении объёма выпуска локомотивов ЭП20 во втором полугодии вдвое, говорили что то о цифре 27 шт. на 2014 год.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2013 12-35 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 376
ЭТ4А-002 (8 ваг.) завершил обкатку на линии Торжок-Лихославль. Должен пойти в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В плане поставок на 2014 ЭТ4А-004, 005.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2014 15-55 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Алекс123 wrote:
Сегодня вечером пришла информация об увеличении объёма выпуска локомотивов ЭП20 во втором полугодии вдвое, говорили что то о цифре 27 шт. на 2014 год.
О поставке ЭП20 в другие ТЧ Московской дороги, кроме Москвы-Сортировочной, ничего пока не слыхать? И был ещё слух про 6 машин в ТЧ-8 Окт под НЭ (и, возможно, под что-то ещё - например, СПб-Петрозаводск), но пока неподтверждённый.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/01/2014 05-06 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Георгий wrote:
Алекс123 wrote:
Сегодня вечером пришла информация об увеличении объёма выпуска локомотивов ЭП20 во втором полугодии вдвое, говорили что то о цифре 27 шт. на 2014 год.
О поставке ЭП20 в другие ТЧ Московской дороги, кроме Москвы-Сортировочной, ничего пока не слыхать? И был ещё слух про 6 машин в ТЧ-8 Окт под НЭ (и, возможно, под что-то ещё - например, СПб-Петрозаводск), но пока неподтверждённый.

Пока планируется, что все ЭП20 пойдут на Московскую дорогу в депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская. Так как все локомотивы ЭП20 вроде будут приписаны к этому депо. А другие депо на московской железной дороге. Будут только эксплуатировать локомотивы ЭП20 на своих направлениях. Все аналогично как сейчас делают депо ТЧ-1 Москва-Курская и депо ТЧ-19 ИЛИ 18 точно не Москва-Киевская.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/01/2014 07-21 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 64
140 2ТЭ116 . Политика видимо. Потрафили Украине ? А на 2ТЭ25 видимо забили ? И вообще как дела в Брянске ?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 102 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group