Как я уже замечал, есть тема "Грузовые тележки" на форуме, а о пассажирских нет в таких деталях.
Мой ранний вопрос
viewtopic.php?f=42&t=7837стал приобретать уже более технические формы.
Начну с обычно-используваемых телег на стандартных пассажирских вагонах.
Самое примечательное, что рядовые пассажирские телеги как КВЗ-ЦНИИ
http://pomogala.ru/konsrukt/konstrukt_30.html имеют двойное подвешивание.
Тара большинства пассажирских вагонов - в диапазоне 50т-55т. Кто нибудь знает, какая жесткость рессоров буксового подвешивания и центрального подвешивания. То есть если кузов вагона снять с телег, насколько выше поднимется рама телеги от осей колеса из-за буксового рессора и само крепление телеги к вагона из-за центральных рессоров?