Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2013 17-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
emupages писал(а):
По поводу МВПС.
Акционер РЖД... запретил
Говорите прямо: власти. Или конкретно - Минтранс.
emupages писал(а):
У любой реформы есть движущая сила. В части выделения пригородных компаний движущая сила сидит не в РЖД. На вопрос "кому это выгодно?" ответ простой - операторам грузовых компаний. То, что раньше шло на перекрестное субсидирование, теперь идет у ним в карман. Это если без сложностей. На самом деле, конечно, любые реформы обрастают подробностями и присосками... Как везде.
Выделение пригородных компаний - это наведение порядка в управлении и в финансовых потоках, и если все делают свое дело, то оно выгодно всем. Другое дело, что РЖД свое дело делают, федеральные власти кое-как, с горем пополам, но в целом делают, а субъектам федерации вообще плевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2013 17-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
moscwich писал(а):
emupages писал(а):
По поводу МВПС.
Акционер РЖД... запретил
Говорите прямо: власти. Или конкретно - Минтранс.
emupages писал(а):
У любой реформы есть движущая сила. В части выделения пригородных компаний движущая сила сидит не в РЖД. На вопрос "кому это выгодно?" ответ простой - операторам грузовых компаний. То, что раньше шло на перекрестное субсидирование, теперь идет у ним в карман. Это если без сложностей. На самом деле, конечно, любые реформы обрастают подробностями и присосками... Как везде.
Выделение пригородных компаний - это наведение порядка в управлении и в финансовых потоках, и если все делают свое дело, то оно выгодно всем. Другое дело, что РЖД свое дело делают, федеральные власти кое-как, с горем пополам, но в целом делают, а субъектам федерации вообще плевать.

Юноша, как только будет возможно баллотироваться по возрасту в Думу, не мешкайте, с таким то умищем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2013 04-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Myasnikov писал(а):
У меня всё больше зреет мнение, что реформы, которые проводит правительство и ОАО РЖД скоро загубят всю пассажирскую составляющую наших железных дорог. Не пора ли господину Степашину подключить свои мощности на "РЖДсервис"?


Не навязывая никому своего мнение, с моей точки зрения, для нашей страны система перевозок пассажиров должна выглядить подобно системе перевозок пассажиров в США. На короткие дистанции - личные автомобили и автобусы, высокий траффик - скоростные трамваи-поезда и метро. На дальние дистанции - самолеты.

А железная дорога должна возить грузы. Как ни крути, без выделенных линий, пассажирский трафик убивает грузовой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2013 15-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Селивановский Н. писал(а):
Юноша, как только будет возможно баллотироваться по возрасту в Думу, не мешкайте, с таким то умищем.
Вот только я не популист, поэтому за меня никто не проголосует :|

Тэг цитирования поправил!
Юноша, в следующий раз за такие шуточки получите официальное предупреждение.
Модератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2013 16-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
moscwich писал(а):
Селивановский Н. писал(а):
Юноша, как только будет возможно баллотироваться по возрасту в Думу, не мешкайте, с таким то умищем.
Вот только я не популист, поэтому за меня никто не проголосует :|

Во-первых: цитату вы сделали плохо. Во-вторых: не всем субъектам "плевать". В-третьих: не надо говорить о том, чего вы не знаете. Хотя, вам из Москвы то виднее конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2013 15-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
А что там было-то с цитатой?
Случайно наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2013 16-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А по эл. поездам информация есть?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2013 16-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Ну, заодно и про пасс. вагоны спрошу, хоть и оффтопик, но не создавать ведь новую тему ради этого. ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2013 22-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
На будущий год есть у кого-нибудь информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/10/2013 14-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Так у тебя всегда самая полная информация бывает, из первых рук, так сказать. :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2013 15-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
emupages писал(а):
Инфраструктура - не только пути, а также электричество, связь, движенцы, платформы, вокзалы, маневры, ремонт, и проч. и проч.
Все прибыльные ниши в экономике обычно очень быстро приватизируются. Если на самом деле этот бизнес такой выгодный, то почему до сих пор он не частный?
...Но в современных условиях все со всеми не договорятся, потому что кто-то должен заплатить за всеобщее благо. Кто это будет? Может Вы?


Пресс-релизы
25.10.2013 | 15:58
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин: "Для развития железнодорожного транспорта и конкурентоспособности перевозимой продукции необходима сбалансированная модель государственного тарифного регулирования".

Сегодня в Москве в рамках Международной конференции тарифных регуляторов железных дорог состоялась пленарная сессия, посвященная обсуждению моделей государственного регулирования и развития конкуренции на железных дорогах при доставке грузов и перевозке пассажиров. В ней приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, руководитель Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков и другие официальные лица...

...Также президент ОАО "РЖД" обратил внимание на необходимость корректировки существующей системы государственного регулирования с целью развития конкуренции между видами транспорта. Так, по его словам, из-за дисбаланса в тарифной системе на некоторых маршрутах перевозка грузов перераспределяется на автомобильный транспорт. В сфере пассажирских перевозок серьезным ограничителем конкуренции является включение в железнодорожный тариф платы за использование инфраструктуры, в то время как на автомобильном транспорте инфраструктура обходится бесплатно, что дает перевозчикам возможность существенного снижения стоимости билета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2013 23-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Мда, можно подумать что они никогда в жизни не слышали про Витте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2013 22-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
А вот и предварительные цифры на будущий год.
Электровозы пассажирские
ЭП1М - 3 ед. на Грк.жд, 2 ед. на ЮВжд, итого 5 ед.
ЭП20 - 24 ед. на МСК.жд, итого 24 ед.
ЭП2К - 15 ед. на ОКТ.жд, 35 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 50 ед.

Тепловозы пассажирские
ТЭП70БС - 3 ед. на ОКТ.жд, 2 ед. на ГРК.жд, 3 ед. Сев.жд, 2 ед. на ЮВжд, 10 ед. на КБШ.жд, 10 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 30 ед.

Электровозы грузовые
2ЭС5 - 5 ед. на В.Сиб.жд, итого 5 ед.
2ЭС5К - 25 ед. на Заб.жд, итого 25 ед.
3ЭС5К - 100 ед. на Заб.жд, итого 100 ед.
2ЭС6 - 10 ед. на СВРД.жд, 100 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 110 ед.
2ЭС10 - 15 ед. на СВРД.жд, 25 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 40 ед.

Тепловозы грузовые
2ТЭ116У - 10 ед. на ОКТ.жд, 15 ед. на Сев.Кав.жд, 34 ед. на ПРИВ.жд, 15 ед. на СВРД.жд, итого 74 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед. на Сев.жд, итого 40 ед.
3ТЭ116У - 4 ед. на ГРК.жд, 10 ед. на Сев.Кав.жд, 10 ед. на ПРИВ.жд, итого 24 ед.
ТГ16М - 8 ед. на Д.Вост.жд, итого 8 ед.
ГТ1Н - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
2ТЭ25АМ - 7 ед. на Д.Вост.жд, итого 7 ед.
2ТЭ25А - 1 ед. на Д.Вост.жд, итого 1 ед.

Тепловозы маневровые
ТЭМ19 - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 5 ед. на СВРД.жд, 5 ед. на Зап.Сиб.жд, 5 ед. на Вост.Сиб.жд, 25 ед. на Заб.жд, итого 40 ед.
ТЭМ18В - 20 ед. на ОКТ.жд, итого 20 ед.
ТЭМ7А - 4 ед. на Сев.Кав.жд, 4 ед. на ПРИВ.жд, итого 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед. на МСК.жд, итого 1 ед.
ТЭМ14 - 2 ед. на МСК.жд, 4 ед. на СЕВ.жд, 2 ед. на ЮВжд, 7 ед. на Ю-У.жд, итого 15 ед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2013 11-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Хорошо бы оценить подобные данные по электропоездам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2013 17-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
По материалам статьи «Когда вырастают плечи», опубликованной в газете «Московский железнодорожник» №4 за 2013 год.
"...Согласно договору с «Трансмашхолдингом» до 2015 года на московскую магистраль поступят 84 электровоза ЭП20...

Т.е. вместо 48 в 2014 году поставят только 24. Интересно, с чем это связано? Ведь там есть контракт с французами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2013 17-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
21.11.2013 | 17:40
ОАО "РЖД" инвестирует 5 млрд рублей в закупку подвижного состава для перевозки пассажиров в дальнем следовании.

Совет директоров ОАО "РЖД" 18 ноября одобрил решение об увеличении доли участия компании в уставном капитале ОАО "ФПК". Согласно принятому решению ОАО "РЖД" приобретает путем заключения договора купли-продажи обыкновенные акции допэмиссии ОАО "ФПК" на сумму 5 млрд рублей. Форма оплаты – денежные средства, выделенные из чистой прибыли ОАО "РЖД" по итогам работы компании в 2012 году.
Указанный вклад ОАО "РЖД" в уставный капитал ОАО "ФПК" будет направлен на приобретение 145 пассажирских вагонов (плацкартных и общих).
Напомним, в условиях сокращения государственного субсидирования ОАО "ФПК" испытывает потребность в обновлении парка пассажирских вагонов и компенсации выбытия вагонов по истечению срока службы. Отсутствие в достаточном количестве пассажирских вагонов может привести к сокращению объемов и количества маршрутов перевозок пассажиров по регулируемым тарифам, в том числе и к отмене убыточных, но социально значимых поездов.
Так, по состоянию на конец 2012 – начало 2013 года износ пассажирских вагонов ОАО "ФПК" составил 65%. Средний возраст вагонов – 19 лет. В период с 2013 по 2015 годы планируются к списанию более 2 тыс. плацкартных вагонов. Парк плацкартных вагонов к началу 2014 года составит 8 427 единиц.
В целях обновления парка пассажирских вагонов в 2013 году планируется закупить 305 пассажирских вагонов на сумму более чем 20 млрд 385 млн рублей. В том числе: 145 вагонов на сумму 5 574 млн рублей – для эксплуатации в регулируемом сегменте, из них: 72 плацкартных вагона на сумму более 2 млрд 505 млн рублей и 73 вагона с централизованным энергоснабжением (плацкартные и межобластные вагоны 1 и 2 класса) на сумму более 3 млрд 68 млн рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2013 19-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Правительство РФ рассмотрело инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2014-2016 годы.
В рамках инвестпрограммы будет закуплено 1529 новых локомотивов, в том числе в 2014 году – 629 единиц и по 450 единиц в 2015 и 2016 годах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB