Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 02-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2014 17-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Посмотрел суперкарту, появляется один стык на участке Тбилиси - Акстафа, убирается стык в Дербенте.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2014 12-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Судя по всему собираются делать транзитный коридор для транспортировки нефтепродуктов в Китай из Азербайджана через Россию. Иначе какой смысл электрифицировать Трубная-Аксарайская? Если ещё пустить шнур на Кутум-Кизилъюрт получаем электрифицированный на переменке ход Дербент-Кизилъюрт-Астрахань-Гумрак-Иловля-Саратов-Сызрань с выходом на постоянноковый участок Транссиба.
Правда непонятно уж ярое желание перейти на переменку - одним стыком больше, одним меньше. Видно решение связано с тем, что весь парк Азербайджана уже изношен и соответственно переход на другой вид тока не будет болезненным, ибо всё равно ВЛ8 и ВЛ10 в утиль давно пора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB