Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 08-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
Unread postPosted: 12/06/2014 09-03 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
На заводе "Уральские локомотивы" успешно прошло заседание межведомственной комиссии по приемке результатов опытно-конструкторских работ по созданию магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 (проект 11201).

Комиссию, в состав которой вошли представители РЖД, отраслевых институтов, поставщики основного оборудования, "Уральских локомотивов" и компании "Сименс", возглавил старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. В ходе работы комиссия рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний электровоза, познакомилась с организацией производства и приняла участие в пробной поездке локомотива, убедившись в работоспособности его систем управления. По итогам работы был подписан акт о соответствии конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 2ЭС7 требованиям технического задания ОАО "РЖД". "Уральские локомотивы" получили сертификат соответствия ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте".

Комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру "О1" и рекомендовала изготовить установочную серию грузовых магистральных электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц, по результатам эксплуатации которой будет принято решение о переходе на серийное производство. Подводя итоги работы комиссии, Валентин Гапанович назвал создание электровоза 2ЭС7 новым этапом в развитии российского локомотивостроения, прорывным продуктом в области локомотивной тяги для электровозов переменного тока.

Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии - расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом.

Приемочные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС7 прошли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке, а также на Северо-Кавказской железной дороге. 2 июня 2014 года 2ЭС7-001 отправился на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/53 ... uchil.html

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/06/2014 06-37 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А планы на производство двухсистемных электровозов у "Уральских локомотивов" есть?
Пригодились бы для работы на полигонах Орехово - Вековка - Юдино - Красноуфимск - Екатеринбург, Орехово - Владимир - Лянгасово - Пермь-Сорт., и возможно Входная - Карасук - Артышта - Новокузнецк.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/06/2014 10-22 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Электровоз 2ЭС7 переменного тока, а не двухсистемник, значит, надо создавать новый локомотив.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2014 11-00 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика!
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2014 13-24 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
От Екатеринбурга если только с толкачом из Решет, в 2 секции он такой вес не осилил бы.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2014 16-55 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Myasnikov wrote:
2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика!
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.

Поздравляю с таким успехом!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2014 09-38 
Оранжевые штаны

Joined: 11/10/2010 02-17
Posts: 20
а вот что говорят на ГЖД: "Поездка показала, что подталкивающих тяговых средств в работе с 2ЭС7 на нашей дороге не потребуется, – рассказал главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин. – Все подъемы преодолены успешно за исключением участка Свияжск – Тюрлема. Там все-таки пришлось применить подталкивание, но только потому, что бригада, применив меры предосторожности, подошла к подъему на малой скорости. Если же 2ЭС7 предварительно наберет оптимальную скорость, он сможет самостоятельно преодолеть этот подъем".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2014 09-57 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Решеты - это Свердловская дорога. Но от Свердловска-Сорт. до Ревды можно будет применить подталкивающий локомотив, расстояние там небольшое.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2014 10-33 
Оранжевые штаны

Joined: 11/10/2010 02-17
Posts: 20
Myasnikov wrote:
Решеты - это Свердловский дорога. Но от Свердловска-сорт. до Ревды можно будет применить подталкивающий локомотив, расстояние там небольшое.

Основной затяжной подъём начинается от Ревды в сторону Ильмовки, особенно по обходу Дидинского тоннеля. Вот если бы тот тоннель восстановить, то проблем стало бы на порядок меньше...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2014 12-09 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Проще наверное новый тоннель "прокопать", нежели Дидинский привести в надлежащее состояние... :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2014 12-27 
Оранжевые штаны

Joined: 11/10/2010 02-17
Posts: 20
PAUL wrote:
Проще наверное новый тоннель "прокопать" :roll:

Если есть нужда по 9 тыс. таскать, то лучше бы прокопали, чем энергию жечь,
да растягиваться при каждом дожде/снеге.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/07/2014 10-47 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
2ЭС7 прописали в депо Красноуфимск!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2014 13-04 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
PAUL wrote:
Проще наверное новый тоннель "прокопать", нежели Дидинский привести в надлежащее состояние... :roll:

А отчего его забросили? Вроде как, он не такой уж длиный... С печальноизвестным СевероМуйским и не сравнить!
В чем там такие сложности с его восстановление? Сорри, в И-нете так ине нашел ответа на эти вопросы, только охи ахи по поводу посещений и впечатлений.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2014 01-58 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Он кривой был. И скорость по нему была 25.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2014 02-24 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Туннель в плане действительно не прямой. Скорость была снижена до 25 км/ч в последние годы его жизни из-за его технического состояния. Текла вода и иногда падали камешки с потолка.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2014 05-27 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Он кривой был из-за того, что проходку проводили с двух сторон, и не сошлись... В 80-90х годах тоннель, несмотря на сложную дренажную систему, стал активно затапливаться грунтовыми водами, в зимнее время проблемой была сколка льда с путей. Да и блоки обделки сводов периодически падали...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2014 10-56 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Похожие проблемы с гидроизоляцией, если не более сложные, были в тоннеле метро "Лесная" - "Площадь мужества" в СПб. Помню, среди предложенных решений, было указано на возможность использования одного или нескольких корпусов от старых АПЛ. Не знаю, как это можно было сделать под землёй, а рассмотреть эту идею для наземного тоннеля - почему бы и нет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/07/2014 14-54 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Была ссылка?

http://youtu.be/DeXVtWTe1EU

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/07/2014 13-13 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Что не припоминаю этого ролка раньше.
Спасибо, Ирина!

Хотя впечатление от него отчасти странное. Эта странность ни капельки
не касается самого локомитва, а относится сугубо и исключительно к создателям самого ролика.
Абсолютно непонятна его целевая аудитория, для кого он и где крутить его должны?
Потому как дерганое слайд-шоу с боряченькой музЫкой в начале никак не соотносится с
последующими выступлениями руководства конструкторов.
Ладно я и большинство тусующихся тут, мы все ЖД-психи и схаваем и не такое, но не для нас же
лично это делелось?
Или руководство РЖД состит из людей, которым все одно, что начальный хип-хоп,
что некоторое последующее косноязычие.

Что, повторюсь, никаким образом не может умалить самого локомотива.
Хотелось бы поскорее увидить на рельсах уральский многосистемник!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2014 05-58 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
alexzol wrote:
было указано на возможность использования одного или нескольких корпусов от старых АПЛ.

А они прочнее, чем стандартные тюбинги?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Yahoo [Bot] and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group