Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 12-41

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/06/2014 13-41 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Хоть в одну секцию может ходить, хоть в три, изначально. И не важно, ставить ли обычную секцию, или бустерную без кабины.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2014 02-12 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Назвали бы 3ЭС10 - был бы самый мощный электровоз. :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2014 06-39 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А в 4 секции он может ходить? :) Сам себе отвечу: наверняка... А в 6 секций? :) Сам себе отвечу: боюсь подстанция этого уже точно не выдержит :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2014 12-12 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
http://ulkm.ru/actions/novyj-elektrovoz ... vetstviya/
На заводе имеется участок на переменном токе?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2014 13-30 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
pmi.92 wrote:
http://ulkm.ru/actions/novyj-elektrovoz-peremennogo-toka-2es7-poluchil-sertifikat-sootvetstviya/
На заводе имеется участок на переменном токе?
Скорее всего, двойного питания. Там же "Ласточки" собирают. А электровоз они зря перекрасили... :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 03-31 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Малыхин Александр wrote:
А в 4 секции он может ходить? :) Сам себе отвечу: наверняка...


Ходят 2ЭС10 в четыре секции, было много фото. Например,
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=465084
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=467403

СМЕ четырех секций даже испытания проходила в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=467025

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 03-32 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Даниил Монахов wrote:
Скорее всего, двойного питания. Там же "Ласточки" собирают.

"Ласточки" постоянного тока

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 04-22 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
http://про-электропоезда.рф/trains-es1.htm
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/#tech

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 10-38 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Cap Nemo wrote:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/#tech

Не работает ссылка: "This website is closed: resource limit exceeded. "


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 10-40 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Ирина wrote:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=465084

Под этим фото не понял комментарий:
Quote:
По поводу ТП я уже писала, что мне объясняли. Перебор, для КС вредно. По СМЕ работают все четыре секции.

Для КС вроде бы вреден очень большой ток, а не количество поднятых токоприемников, разве нет? Тем более, с 4 ТП ток на каждом из них был бы меньше.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 13-03 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Вот выдавит контактный провод, так, что струнки ниже него окажутся, и останутся там все 4 токоприёмника висеть без всякого тока и напряжения.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 15-42 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ирина wrote:
Малыхин Александр wrote:
А в 4 секции он может ходить? :) Сам себе отвечу: наверняка...


Ходят 2ЭС10 в четыре секции, было много фото.

Я имею в виду 4-секционник с двумя бустерами... Было бы симпатично :) По идее это вполне реально, бустер по идее кроме отсутствия кабины мало чем отличается от обычной секции, но зато он явно будет дешевле секции с кабиной, да и возможность сквозного прохода по электровозу крайне важна в эксплуатации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2014 15-44 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
svh75 wrote:
Для КС вроде бы вреден очень большой ток, а не количество поднятых токоприемников, разве нет? Тем более, с 4 ТП ток на каждом из них был бы меньше.

Инстукция по эксплуатации токоприемников ограничивает количество поднятых токоприемников не более трех...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2014 06-18 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
На территории завода имеется электрифицированный путь длиной чуть больше километра, двухсистемный. Может подаваться как постоянный, так и переменный ток. Вчера там обкатывали "Ласточку" ЭС2Г-001, которую завтра отправляют в Щербинку на испытания.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2014 08-12 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Малыхин Александр wrote:
Инстукция по эксплуатации токоприемников ограничивает количество поднятых токоприемников не более трех...

А чем это мотивируется?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2014 13-51 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Опасностью "выдавливания" контактного провода с последующим повреждением токоприемников об элементы крепежа контактной сети. Хотя сама инструкция свои требования никак не мотивирует, они не для этого создаются.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2014 13-59 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Ну, "мотивируется" - это я так выразился просто. Но в принципе любое требование должно иметь какое-то обоснование.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2014 10-40 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Не всегда эти обоснования на виду, о большинстве остается только догадываться...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2014 03-16 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А где и как будет сертифицироваться бустерная секция для 2ЭС10? Тоже в Щербинку отправят или есть возможность на месте? С каким электровозом 2ЭС10 - отдельно ведь она не работает? Интересен цикл испытаний для сертификации бустерной секции отдельно. Такого, кажется, еще не было.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/06/2014 10-24 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Может быть, стоит обсуждение 2ЭС10 перенести в соответствующую тему?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group