Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2017 12-02

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 156 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
Unread postPosted: 04/03/2014 13-48 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
pmi.92 wrote:
emupages (не знаю Вашего имени), скажите пожалуйста примерно когда к Вам приедет 3ЭС4К? Он же перед сертификацией ВНИИЖТ посетит?

Планы по сертификации ЭС4К мне неведомы. Никто не обращался. Думаю, надо ВЭлНИИ или НЭВЗ спрашивать, они ближе у телу.
А имя мое есть в каждом сообщении, я не прячусь.
VVV Смотрите ниже VVV

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2014 14-04 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Олег, спасибо за ответ.
В последние дни упускал явные намёки на имена пользователей, исправлюсь)
Простым смертным от ВЭлНИИ или НЭВЗ ничего не узнать (e-mail НЭВЗ даже мой запрос проигнорировали), а о таких вещах уж точно не знаем пока не увидим фотографии с ВНИИЖТ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2014 07-08 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Кое где гуляют такие слухи. Кто может подтвердить или опровергнуть?
Quote:
Уважаемые специалисты РЖД, а так же просто студенты и любители!!! До меня дошла информация, что на испытательном кольце в Щербинке разбили в щепки электровоз 2ЭС7 (11201-001), если у кого-нибудь по этому поводу есть информация, или фото, поделитесь пожалуйста!!

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/03/2014 14-14 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Слухи преувеличены. Ничего фатального, испытания продолжаются, автосцепки пришлось заменить. Подробности не знаю.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/03/2014 14-48 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А что хоть произошло-то?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2014 10-07 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
emupages wrote:
Меня колышет.
Промежуточные результаты известны. Теперь Вы дорабатываете конструкцию ЭП20, т.к. неожиданно выяснилось, что результаты некоторых из проведенных испытаний были мягко скажем "подправлены". При этом на проблему ЭМС все смотрят сквозь пальцы, т.к. известно, что формальное несоответствие по радиопомехам решается процедурами изменения нормативов.

Кто это мы? Я лично ни к производству, ни к разработке, ни к испытаниям ЭП20 отношения не имею, я просто очень хорошо информирован. По поводу "подправлены", это когда ВНИИЖТ якобы поймал за руку ВЭлНИИ, а потом оказалось что это большой мыльный пузырь. Это когда вы ездили с убитыми в хлам колесами с тормозными колодками стертыми до металла, а потом получив отрицательный результа и не разобравшись побежали победно трубить на всех углах? Или вы по креплениям гидродемпферов? Где тоже все не до конца ясно. Я бы на вашем месте вообще скромно молчал, от вас уже и Сименс в полном ауте, и Вабтек и еще очень интересно бы увидеть результаты ваших испытаний по KZ8A вот тогда и посмеемся.
emupages wrote:
А с УЗ все просто. Конечно они нам не указ, и тем более они не в ТС. Но... Всегда есть какой-то нюанс.
Так вот РСФЖТ аккредитован в системе сертификации (или как там она называется в рамках соглашения СНГ) Украины в качестве органа по сертификации, и потому Украина проводит периодические аудиты РСФЖТ для продления его аккредитации. Им наши нормативные страдания по барабану, им важно выполнены процедуры точно или нет. Сколько там было человек в этой "команде" мне не ведомо, да и неважно. Важен результат. Они проанализировали много чего, в том числе и материалы по ЭП20. Вот про эмоции одного из главных участников этой проверки я и сказал ранее. Кстати проблема ЭМС даже не поднималась, хотя я честно говоря и не знаю точно, что он имел ввиду, давая такую оценку.
А почему меня это колышет? Я вел с УЗ разговоры по поводу организации испытательных поездок Москва-Киев в связи с организацией в ближайшее время ускоренного пассажирского сообщения с вагонами Тальго и электровозом ЭП20. И неожиданно получил вот такой ответ. И теперь уже я озадачен, а что нам-то теперь делать?
А УЗ сейчас настаивает на проведении новой сертификации ЭП20 на Украине, если мы хотим туда ездить со своими поездами на ЭП20.

Извините много красивых слов, я отвечу как мне кажется по существу. Мнение УЗ никого не интересует потому что решения принимаются на совсем другом уровне и пример Тальго очень показателен, поезд который не удовлетворяет половине требований НБ готовится в эксплуатацию. Еще, какие материалы
по ЭП20 анализировало УЗ в РС ФЖТ, там кроме протоколов и КД в самом общем виде ничего нет. Скорей всего вам сказали то что вы хотели услышать, так, для поддержания разговора за рюмкой чая.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2014 10-20 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
emupages wrote:
TVR wrote:
Какая подконтрольная эксплуатация? Вас обманули. Полигон Белореченская-Майкоп это всего лишь место для проведения испытаний по воздействию на путь (в основном). А подконтрольная эксплуатация это совершенно другое, никак не связанное с Белореченском.....

Добавлю только, что обычно проводят эти испытания электровоза в режиме повозки, т.е. с отключенной тягой. А на кольце в Щербинке как раз сейчас ведется наладка оборудования, впрочем точных сведений, что делается на 2ЭС5 у меня нет, т.к. ВНИИЖТ предоставляет только услуги полигонов.

Крамольные вещи говорите, нельзя же так открыто признаваться в нарушении методики испытаний прописанной в НБ, которые вы же и разработали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2014 10-37 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Ирина wrote:
Поправлю, что на Трейнпиксе в комментариях речь шла о мнении заводского машиниста-ИСПЫТАТЕЛЯ 2ЭС5. Не инструктора, а испытателя. Уж машинист-испытатель за контроллером 2ЭС5 всяко стоял!

Олег Николаевич прав, выводы аудиторов с УЗ по ЭП20 колышат и должны колышать!


Ирина, это конечно все меняет :D, извиняюсь, но с запозданием поздравляю Вас с 8 марта, к сожалению не могу уделять много времени интернету. Теперь по поводу машиниста-ИСПЫТАТЕЛЯ, есть ли такая специальность на НЭВЗ или где еще? Не знаю, у меня складывается ощущение что нет, если есть подскажите где таких готовят. А был ли машинист-испытатель вообще? К сожалению правдивость многих высказываний в интернете невозможно проверить. В третьих как бы вы отнеслись к допустим тренеру гимнастики который смотря на двухгодовалого ребенка лежащего в кроватке говорит нет не выйдет из него гимнаста посмотрите весь в ***** измазался? Я думаю что в лучшем случае удивились бы отсутствию такта, в худшем ума. Я думаю аналогия понятна :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2014 12-34 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Так же как Ваши высказывания невозможно проверить.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2014 14-10 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
[Moderator mode on]
Уважаемый TVR, очень-очень прошу Вас снизить накал пламенных речей!!!
Убедительно прошу!!!
[Moderator mode off]

Прошу Вас в своих рассуждения учесть, что у Олега давнишняя многолетняя репутация непредубежденного профессионала именно в этой отрасли деятельности человеческого разума.
В то время как по Вашему собственному признанию "лично ни к производству, ни к разработке, ни к испытаниям ЭП20 отношения не имею, я просто очень хорошо информирован"...
Как мне кажется, просто Вы неколько односторонне информированы и посему у Вас и складывается не совсем корректной впечатление о происходящем.
Вот скажем в этом вопросе...
TVR wrote:
Теперь по поводу машиниста-ИСПЫТАТЕЛЯ, есть ли такая специальность на НЭВЗ или где еще? Не знаю, у меня складывается ощущение что нет, если есть подскажите где таких готовят. А был ли машинист-испытатель вообще?
Есть ли они на НЭВЗе и/или в ВЭлНИИ надо спрашивать у представителей завода. Вы же так хорошо информированы, неужели Вас заводчане все еще не просветили по этому поводу?
А вот во ВНИИЖТе такие совершенно точно были и есть по сей день. Я даже имел честь быть знакомым и дружить с двумя из них - Женей Ульянцевым и Андрюше Бариновым. Впрочем, кажется. Андрей уже отошел от испытательной работы, если не ошибаюсь, а Женя в прошлом году все еще накручивал колечки на Кольце...
Где учат на машиниста-испытателя ВНИИЖТа? А вот прямо там на ОК и учат!!! Берут хорошего, умного господина Механика и начинают учить на Испытателя.
Кстати о птичках, во времена оны, в ВНИИТИ, нынешнем ВНИКТИ, точно так же учили - брали и учили...
Так что ответ на Ваши вопросы таков - машинисты-испытатели вообще были.
TVR wrote:
К сожалению правдивость многих высказываний в интернете невозможно проверить. В третьих как бы вы отнеслись к допустим тренеру гимнастики который смотря на двухгодовалого ребенка лежащего в кроватке говорит нет не выйдет из него гимнаста посмотрите весь в ***** измазался? Я думаю что в лучшем случае удивились бы отсутствию такта, в худшем ума. Я думаю аналогия понятна :)
Я так думаю, что ежели сей тренер увидит у такого младенца ноги выгнутые дугой и скажет, "что как друзья вы не садитесь", а вот прыгун в высоту из него не выйдет, то вряд ли Вы возьметесь оспаривать сиё утверждение. Прошу Вас так же учесть, что именно подход "Тьмы низких истин на дороже, нас возвышающий обман" свидетельствует о низком профессионализме и отсутствии ума. Такт, такт... Вам истина нужна или самолюбие потетешкать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2014 17-23 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Ирина когда я говорю что хорошо информирован, я просто знаю. Это было ирония.
Иван Андреев я думаю, что Ирина прекрасно ответит сама, она я так понимаю аналогию поняла.
Кстати не в первый раз встречаю у уехавших людей дотошное осмысление написанного, даже без попытки понять второй смысл.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2014 07-18 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
PAUL wrote:
А что хоть произошло-то?

Думаю, что подробного ответа на этот вопрос не будет. Кто захочет выносить сор из избы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2014 02-53 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
2ЭС7 благополучно ушел на Белореченский скоростной полигон, в соответствии с планом испытаний.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=460212

Вторая секция:

http://trainpix.org/photo/95101/

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2014 15-04 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Как всё таки произошло столкновение?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2014 07-45 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Да кто вам скажет? Ничего серьезного, раз уехала машина.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2014 10-30 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
slavnbli wrote:
Как всё таки произошло столкновение?


ИМХО, похоже, пока гоняли по кольцу, произошёл обрыв хвостовых вагонов поезда, короткий зад остановился быстро, а тяжёлая передняя часть успела догнать хвост.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/03/2014 14-09 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Не было никакого обрыва. По окончании испытаний, после отцепки, проехал по кольцу, проехал красный и столкнулся со стоящими гружёными вагонами своего же поезда при скорости 35 км/ч. Разбита кабина 1. Машинист Мухин профессионализмом никогда не отличался, засиделся в пенсионерах - жалели его, покрывали, если что. Разбор происшедшего проходил на самом высоком уровне, до низу дошло лёгкое волнение.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/03/2014 10-27 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Спасибо за информацию.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/03/2014 22-42 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
На "Яндекс-фотках" попалось фото битой секции без брезента:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/200 ... 3ea0_L.jpg

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/03/2014 09-13 
Оранжевые штаны

Joined: 28/12/2009 07-48
Posts: 6
PAUL, можно сразу давать нормальную ссылку!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/200 ... 0_orig.jpg


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 156 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group