Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/07/2018 09-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 13/03/2012 03-00 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
В понедельник, 12-го марта, первые два состава прибыли в Порт-Одесса. Надеюсь, Александр Левентий скоро нас обрадует фотографиями в галерее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2012 03-30 
Белые штаны

Joined: 28/04/2010 02-57
Posts: 85
Location: Украина, г.Одесса
Так точно. Судно стало утром на 4м причале, выгрузка началась после 13:30. Присутствовали представители УЗ, в частности, РПЧ-9, представители Одесского порта и просто куча народа
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2012 05-28 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Александр, очень интересно, так надо было грузить эти фотографии в ФГП. Пожалуйста, ждем!

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2012 06-24 
Белые штаны

Joined: 28/04/2010 02-57
Posts: 85
Location: Украина, г.Одесса
все в процессе :) Щас поеду посмотрю шо там - вроде должны полиэтилен снять для растаможки :)

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/03/2012 17-17 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
В Одессу прибыл с поездом № 23 ДС3-013. Утром он будет забирать из РПЧ-9 первый состав HRCS2. Значит, никакой обкатки состава в Одессе не будет. Второй состав разгружают в порту.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2012 06-27 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
Сегодня утром первый состав HRCS2 отправился со станции Одесса-Застава I в сторону Киева. В голове ДС3-013, скорость следования не более 50 км в час. Ловите на перегонах.
Второй состав притащили из порта в РПЧ-9. Следовал 3-5 км в час,
в голове 2ЭЛ5, в хвосте ЧМЭ3-557. Состав в упаковке, плёнку снимут в РПЧ.


Last edited by shunter on 16/03/2012 15-26, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2012 15-08 
Белые штаны

Joined: 20/11/2009 10-43
Posts: 63
Location: Луганск
На самом деле 2ЭЛ5, а не 2ЭЛ5К.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2012 09-20 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На самом деле 2ЕЛ5, а не 2ЭЛ5 :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2012 13-16 
Белые штаны

Joined: 20/11/2009 10-43
Posts: 63
Location: Луганск
По-русски - 2ЭЛ5, по-украински 2ЕЛ5, это русский форум поэтому пишу по-русски, на заводе-изготовителе он тоже проходит как 2ЭЛ5, и только для заказчика (УЗ) пишут на украинском.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2012 16-39 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Image
По просьбе Ивана Андреева добавляю описание:
Электропоезд HRCS2-002
Харьков-Пассажирский, 16.03.2012
Автор - Александр Тимохин
Сайт - www.railfanclub.spb.ru


Last edited by Даниил Монахов on 19/03/2012 05-35, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2012 01-56 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На табличках же написано 2ЕЛ5! А вообще эти вещи по идее переводиться не должны, а то на УЗ взяли моду вместо Э Е писать при капремонтах...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2012 10-18 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Тут в обеденный перерыв на досуге посмотрел по спутнику маршрут со стороны Киева в сторону Донецка и Харькова, что называется восточную часть "национального швыдкистного коридора". У меня возникло легкое недоумение. Там мало того, что трасса частично однопутна (как свидетельствуют снимки из Панорамио), она кривая невозможно, местами просто множественные кривые. Их хоть спрямляли? В общем-то нормальный кусок от ст. Дарница до ст. Лубны, но дальше...от ст. Лубны до Полтавы-Южной и далее в сторону Харькова и Краснограда весьма криво, от Краснограда до Лозовой еще более-менее ничего, затем опять от Лозовой до Барвенково - кривая на кривой, да еще и подъем судя по всему в районе Барвенково неплохой, потом вроде до Константиновки относительно ровно, а дальше через Фенольную до Донецка весьма криво. Все-таки интересно: неужели на таком маршруте средняя скорость будет около 135 - 140 км/ч с максималкой в 160, что-то верится с трудом, либо это будет поездка на грани. В общем-то, наверное дешевле обошлись бы вагоны КВСЗ с ЧС7 и ЧС8, да и в скорости бы проигрыш был бы совсем минимальный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2012 11-06 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2514
Location: США, Техас
Малыхин Александр wrote:
На табличках же написано 2ЕЛ5! А вообще эти вещи по идее переводиться не должны, а то на УЗ взяли моду вместо Э Е писать при капремонтах...
Э-э-э... Я, оно конечно, не большой знаток украинского языка, скорее вообще никакой, но разве в нем есть буква "Э"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2012 11-23 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
Иван Андреев wrote:
Малыхин Александр wrote:
На табличках же написано 2ЕЛ5! А вообще эти вещи по идее переводиться не должны, а то на УЗ взяли моду вместо Э Е писать при капремонтах...
Э-э-э... Я, оно конечно, не большой знаток украинского языка, скорее вообще никакой, но разве в нем есть буква "Э"?

Александр имел ввиду, что название серии вообще не нужно переводить на украинский язык, а не писать по украински с буквой "Э", которой естественно в украинском языке нет. Не требует же Украина к примеру от производителей аудио-видео техники писать на своей продукции ПАНАСОНIК вместо PANASONIC почему с электровозами должно быть по другому?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2012 14-26 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2514
Location: США, Техас
Дмитрий К. wrote:
Александр имел ввиду, что название серии вообще не нужно переводить на украинский язык, а не писать по украински с буквой "Э", которой естественно в украинском языке нет. Не требует же Украина к примеру от производителей аудио-видео техники писать на своей продукции ПАНАСОНIК вместо PANASONIC почему с электровозами должно быть по другому?
Хм... Вопрос, конечно, интересный...
Но у меня есть встречный, не менее интерсный! Отчего и почему американцы поставляли нам RSD1 с насесенной серией Да20 и балдвиновские с нанесенной серией Дб? Отчего это те же самые американцы строили нам электровозы и наносили серию А, как мы того требовали? Отчего это французы поставляли нам электровозы с литерой Ф, а не вовсе Т, как он ездил во Франции? И отчего это тысячи чешских электровозов, бороздивших просторы сети 1520 мм, носили на себе литеры ЧС? А тепловозы оттуда - ЧМЭ
Заметим сразу, что ни в аглицком нет букв "Д", "б", во французском нет "Ф", а в чешском нет букв "Ч" и "Э".
Так что отметим себе сразу, что как с локомотивами дело как раз обстоит "по другому".
Но ежели вглядеться поподробнее, что выяснится, что как раз не по другому, а точно так же. Если заказчик большой патрии чего угодно потребует нанести те надписи которые ему угодны, то их нанесут. Если это, разумеется, не нарушит ничьих третьих прав (бессмыленно требовать от Sony маркировать LG)... Вопрос только в том, сколько это будет стоить, в принципе и десяток надпишут как скажете, только возмут подороже. А уж на стоимость лока это практически никак не отразится - 500 - 1000 рублей больше или меньше, можете сами посчитать какой это процент от общей еог стоимости.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2012 01-04 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
Иван Андреев wrote:
Дмитрий К. wrote:
Александр имел ввиду, что название серии вообще не нужно переводить на украинский язык, а не писать по украински с буквой "Э", которой естественно в украинском языке нет. Не требует же Украина к примеру от производителей аудио-видео техники писать на своей продукции ПАНАСОНIК вместо PANASONIC почему с электровозами должно быть по другому?
Хм... Вопрос, конечно, интересный...
Но у меня есть встречный, не менее интерсный! Отчего и почему американцы поставляли нам RSD1 с насесенной серией Да20 и балдвиновские с нанесенной серией Дб? Отчего это те же самые американцы строили нам электровозы и наносили серию А, как мы того требовали? Отчего это французы поставляли нам электровозы с литерой Ф, а не вовсе Т, как он ездил во Франции? И отчего это тысячи чешских электровозов, бороздивших просторы сети 1520 мм, носили на себе литеры ЧС? А тепловозы оттуда - ЧМЭ
Заметим сразу, что ни в аглицком нет букв "Д", "б", во французском нет "Ф", а в чешском нет букв "Ч" и "Э".
Так что отметим себе сразу, что как с локомотивами дело как раз обстоит "по другому".
Но ежели вглядеться поподробнее, что выяснится, что как раз не по другому, а точно так же. Если заказчик большой патрии чего угодно потребует нанести те надписи которые ему угодны, то их нанесут. Если это, разумеется, не нарушит ничьих третьих прав (бессмыленно требовать от Sony маркировать LG)... Вопрос только в том, сколько это будет стоить, в принципе и десяток надпишут как скажете, только возмут подороже. А уж на стоимость лока это практически никак не отразится - 500 - 1000 рублей больше или меньше, можете сами посчитать какой это процент от общей еог стоимости.

Иван, в Ваших словах безусловно есть здравый смысл, но тогда правильно бы было при заказе новых локомотивов, если того требует заказчик, писать серию по украински, а вот на старых локомотивах, выпущенных в СССР и соответственно, названных по русски, все-таки русские буквы в серии самовольно не изменять.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2012 01-46 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Вот об этом я и говорю! Электровозы 2ЕЛ5 были построены на Украине и имеют именно такое название, а вот ЭР2 к примеру переименовывать в ЕР2 на мой взгляд идиотизм. Те же корейские электрички пришли вообще с латинским обозначением серии и никто их скорее всего переименовывать в ЭКС-1 (электропоезд корейский скоростной) не будет :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2012 03-51 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 78
Малыхин Александр wrote:
ЭР2 к примеру переименовывать в ЕР2 на мой взгляд идиотизм
В чем Вы видите именно идиотизм? Вы хоть помните, в какой республике СССР эти электропоезда изготавливались? По Вашей неидиотской логике так вообще латиницей написано должно было бы быть :-)
Вот, кстати, в Латвии ДР1П чудесно смотрится как DR1P
http://parovoz.com/gallery/LV/dr1p-401-5.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2012 05-20 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Какая разница, в какой республике? Государство было СССР и государственный язык был русский, поэтому и обозначение было русскими буквами. Я понимаю, что ЕР2 смотрится не хуже, чем ЭР2, но как можно переводить обозначение серии локомотива, я не понимаю. Все-таки это же не аббревиатура в данном случае, хотя серия и расшифровывается, но ведь не переводится же! С технической точки зрения ДР1 и DR1 - это разные машины! По крайней мере я так это понимаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2012 05-30 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 78
Ну, начнем с того, что в СССР не было государственного языка.
А далее, я все-таки не пойму, почему индекс ЧС можно ставить на чешских машинах , а Э на Е менять нельзя...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group