Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2012 18-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Дмитрий К. писал(а):
Иван, в Ваших словах безусловно есть здравый смысл, но тогда правильно бы было при заказе новых локомотивов, если того требует заказчик, писать серию по украински, а вот на старых локомотивах, выпущенных в СССР и соответственно, названных по русски, все-таки русские буквы в серии самовольно не изменять.
Самовольно это как? Без согласования с кем - с производителем или МПСом? А какое дело производителю до последующего переименования?
Что у АЛКО брали добро на то что бы вместо Да20 именоваит просто Да?
Или у Крезо и прочих французов, что вместо Ф было Фк?
Или у ГДРовского "Ганц-Баймлер"а, что вместо Г набить ЭО?

Вот без МПС (или начальства навродя него), тут Вы безусловно правы, это будет ай-я-яй...
Но, насколько мне известно, именно по их требованиям и ЕР и 2ЕЛ5. На безопасность не влияет, на тяговые характеристики тоже, почему бы и нет?
Захотят и корейцев как нибудь назовут - хозяин, знаете ли, барин.
А захотят перекрасят в какой-нибудь цвет. Надеюсь, против цвета, отличного от заводского, возражений нет?

==============================
Что то тут температура повышаться начала...
Просьба ко всем - не стоит так перживать и нервничать, ну не стоит оно того.
Мир, дружба, жвачка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2012 12-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Лишь бы оно ездило. Единственное что обидно, что что-то подобное спокойненько мог бы склепать Лугансктепловоз. .. Но нет, заказали у корейцев...

Кстати, некоторые на УЗ почти всерьез переживали, чтобы ширина колеи по колпарам была та , что нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2012 18-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ale_xey писал(а):
Лишь бы оно ездило. Единственное что обидно, что что-то подобное спокойненько мог бы склепать Лугансктепловоз. .. Но нет, заказали у корейцев...
Не мог бы, к сожалению. Оттого и заказывали на стороне...
Сорри, но все подобные контрверзии типа "шмогла - на шмогла", "хотела - не хотела" многократно обсасывались в рамках закупок и эксплуатации "Сапсана".
Что до "склепать", то тут надо было не клепаный, а нормально сделаный. Ну вот ЭПЛ ВЗОР склепал и что толку с него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2012 15-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Иван Андреев писал(а):
Не мог бы, к сожалению. Оттого и заказывали на стороне...
ЛТЗ, может, и не смог бы, а вот КВСЗ сделал (возможно, совместно с PESA).
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 85&lang=ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2012 15-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Сделать то сделал, но Крюковцы не успевали сделать необходимое количество поездов к ЕВРО-2012, тем более гарантировать надежную их работу. А вот теперь будет конкуренция между тремя производителями по дальнейшим поставкам скоростных электропоездов на УЗ, ведь руководство УЗ говорит о потребности в 90 подобных двухсистемных электропоездов для полного перевода пассажирского сообщения на дневные скоростные поезда. Ночные поезда постепенно планируется отменить во внутреннем сообщении, оставить только в международном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2012 17-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Даниил Монахов писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Не мог бы, к сожалению. Оттого и заказывали на стороне...
ЛТЗ, может, и не смог бы, а вот КВСЗ сделал (возможно, совместно с PESA).
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 85&lang=ru
Спасибо за интересную ссылку!
Правда, я отвечал на реплику о возможностях доблестного ВЗОРа, но с удовольствием попробую обсудить возможности и Крюкова.
Сделал ли КВСЗ сей состав сам или совместно с PESA "вопрос, конечно, интересный", как говаривал некий прохфессор в телевизоре. Дело в том, что, насколько мне известно, до сего момента у Крюкова был опыт разработки и производства только прицепных вагонов, как грузовых, так и пассажирских. Причем пассажирскими он начал занимается 10 лет назад. Это, конечно, достаточно большой срок для приобретения хорошего опыта в вагоностроении. И ежели они действительно работали с PESA, то честь им и хвала! Это не приснопамятный Рубин...

Но... Все таки МВПС и прицепные вагоны несколько отличаются, а это первый блин для Крюкова в моторвагонной ипостаси. И, в связи с этим, у меня есть ряд вопросов:
1. Когда он разработан?
2. Кем и когда он испытывался?
3. Сколько их выпущено?
4. Если они находятся в эксплуатации, то как долго и с каким результатом?
Ну, и в заключение, такой вопрос - сколько таких поездов они могут сделать в год не срывая плана выпуска остальных, столь необходимых стране, вагонов?
К сожалению, я не курсе относительно их производственных мощностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2012 17-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
...руководство УЗ говорит о потребности в 90 подобных двухсистемных электропоездов для полного перевода пассажирского сообщения на дневные скоростные поезда. Ночные поезда постепенно планируется отменить во внутреннем сообщении, оставить только в международном.
Хм... А зачем? Например, для командировок намного более удоны именно ночные. Утром прибыли, за день дела провернули и следующей ночью домой - итого один рабочий день. А с дневными надо тратить еще два дня на дорогу, то есть три дня. Ну, или скажем, поехать к морю - с дневными минус два дня от отпуска. Как мне кажется, подобное решение несколько непродумано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2012 21-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Иван Андреев писал(а):
Но... Все таки МВПС и прицепные вагоны несколько отличаются, а это первый блин для Крюкова в моторвагонной ипостаси. И, в связи с этим, у меня есть ряд вопросов:
1. Когда он разработан?
2. Кем и когда он испытывался?
3. Сколько их выпущено?
4. Если они находятся в эксплуатации, то как долго и с каким результатом?
Ну, и в заключение, такой вопрос - сколько таких поездов они могут сделать в год не срывая плана выпуска остальных, столь необходимых стране, вагонов?
К сожалению, я не курсе относительно их производственных мощностей.

Я тоже не слишком в курсе подробностей, но вот что выясняется, если поискать информацию на их сайте.
Интересные подробности есть в этом интервью:
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Первый электропоезд был построен в 2011 г., сейчас должен отправляться на испытания. Поскольку поезд выпущен за счет средств КВСЗ, он пока только один.
Головной вагон - он же моторный. Прицепные вагоны, по всей видимости, аналогичны их поезду постоянного формирования локомотивной тяги. Именно это обстоятельство натолкнуло меня на мысль о возможном привлечении PESA к процессу подготовки проекта и / или частичной комплектации головного вагона, хотя никакого подтверждения этому я пока не нашел.
В 2011 г. в строй был введен новый цех по производству современных пассажирских вагонов:
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2012 22-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Спасибо!
В общем, я как то так примерно и думал...
Тут, с моей кочки зрения, дело в том, что он еще ни разу не испытывался. Что прнинесут сии испытания - неведомо. Но, как показывает мировой опыт, парочку лет на испытания с доработками и последующими переиспытаниями уйдет. Так что ни о каких там ЕВРО-2012 мечтать не можно. Да они, впрочем, и не для него делали: "Мы поняли, что можем создать дизель или электропоезд. Предложили его для Евро-2012. В правительстве нам не поверили, закупили поезда в Корее. Поэтому мы решили создать технику на класс выше: электропоезд с эксплуатационной скоростью 200 км/ч."
Интересно будет посмотреть на этот "ЭР200" второй ипостаси. Ну, метрошный опыт МВПС у них вроде как есть, хотя там все же несколько другие условия. Бум надеяться!!!
Интересно какие это два электропоезда им заказали - такие или что другое?
Да, интересно - испытывать они в Щербу приедут или сами где-нибудь будут? Что то пока я еще не слышал о развертывании у них наццентра испытаний ЖД транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2012 00-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Иван Андреев писал(а):
Тут, с моей кочки зрения, дело в том, что он еще ни разу не испытывался. Что принесут сии испытания - неведомо. Но, как показывает мировой опыт, парочку лет на испытания с доработками и последующими переиспытаниями уйдет. Так что ни о каких там ЕВРО-2012 мечтать не можно.
Для полноценных испытаний корейского электропоезда тоже времени уже не осталось - и ничего, никаких сомнений, купили сразу всю партию. :D Да и наши Desiro RUS уже строят полным ходом, не дожидаясь результатов испытаний. Это, как я погляжу, вообще распространенное явление в мире.
У них пока купили один поезд постоянного формирования локомотивной тяги и заказали еще один такой состав. По электропоездам решение вроде бы не принято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2012 07-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Говорят, Hyundai порвал КС своими асимметричными токоприемниками. Получается, не готова инфраструктура.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2012 08-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Токоприёмники тоже обломал?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2012 13-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Иван Андреев писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
...руководство УЗ говорит о потребности в 90 подобных двухсистемных электропоездов для полного перевода пассажирского сообщения на дневные скоростные поезда. Ночные поезда постепенно планируется отменить во внутреннем сообщении, оставить только в международном.
Хм... А зачем? Например, для командировок намного более удоны именно ночные. Утром прибыли, за день дела провернули и следующей ночью домой - итого один рабочий день. А с дневными надо тратить еще два дня на дорогу, то есть три дня. Ну, или скажем, поехать к морю - с дневными минус два дня от отпуска. Как мне кажется, подобное решение несколько непродумано.
У нас многие, в том числе и я, задаются подобными вопросами, но я здесь привел точку зрения руководства...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2012 18-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
У нас многие, в том числе и я, задаются подобными вопросами, но я здесь привел точку зрения руководства...
Ну, дык... Это я понял, что подобную глупость Вы спороть не в состоянии. На подобное способлны только очнеь большие начальники. Принцип Некомпетентности, знаете ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2012 19-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Даниил Монахов писал(а):
Для полноценных испытаний корейского электропоезда тоже времени уже не осталось - и ничего, никаких сомнений, купили сразу всю партию. :D Да и наши Desiro RUS уже строят полным ходом, не дожидаясь результатов испытаний. Это, как я погляжу, вообще распространенное явление в мире.
У них пока купили один поезд постоянного формирования локомотивной тяги и заказали еще один такой состав. По электропоездам решение вроде бы не принято.
Ну, как ведь и корейцы и Ласточка не с чистого листа строились. Равно как и Сапсан. Это все некие модификации ранее испытаных и прошедших проверку реальной эксплуатацией составов. Так что большому количеству ляпов вхяться, вроде бы, неоткуда.
Тут все таки чуть-чуть по другому - на 200, да еще с собственной тягой опыта у них пока еще нет. Все таки, постоянные поезда на 160 плюс метропривод тут помогут, конечно, но слабо.
Во всяком случае, буду следить и желать им успеха - шансы есть и хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2012 22-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Во всем мире принято, что обозначение подвижному составу присваивает оператор (владелец), иногда ж.д. администрация. Для этого грамотные эксплуатанты принимают специальные правила.
Наличие же подвижного состава с такими различными обозначаниями как ЕР, ЕЛ, ЧС, 225 и HRCS2 с использованием символов на всех языках мира свидетельствует об отсутствии какой-либо системы. А последние два приобретения видимо приобретались настолько второпях, что новые хозяева не успели подумать ни о обозначении, ни о назначении, ни о параметрах. Теперь будут видимо платформы под новые поезда перестраивать.
Ну и как выясняется контактную сеть тоже, потом и до подстанций доберутся.

Для пространства 1520 подвижной состав должен создаваться специально. У нас очень специфические требования и условия, неадаптированная западная техника работать не будет, никогда. Это проверено многократно.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2012 08-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
emupages писал(а):
Теперь будут видимо платформы под новые поезда перестраивать.
А какие проблемы с платформами?

emupages писал(а):
Для пространства 1520 подвижной состав должен создаваться специально. У нас очень специфические требования и условия, неадаптированная западная техника работать не будет, никогда. Это проверено многократно.
Можете рассказать про проблемы "Флиртов" на БЧ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2012 08-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
emupages писал(а):
Теперь будут видимо платформы под новые поезда перестраивать.
Ну и как выясняется контактную сеть тоже, потом и до подстанций доберутся.

А подстанции-то чем не угодили?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2012 10-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Платформы при скоростном движении должны быть иначе устроены, должны быть карманы, где прятаться пассажирам при прохождении скоростного поезда, система оповещения о их приближении, расстояние до оси пути тоже вроде отличается, ну а до подстанций могут добраться вместе с контактной сетью, если вдруг выяснится, что хрюши не смогут нормально работать из-за постоянных поломок токоприемников и плохого качества напряжения в сети :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2012 11-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
На напряжение в контактной сети ГОСТ по качеству эл. энергии не распространяется :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB