krechet писал(а):
Где-то слышал, что "Пендолино" в Финляндии первые две зимы с пассажирами не эксплуатировались.
Не правда. Пендолино поехал, но не совсем регулярно, где-то в ноябре 1995го. Бывало, что вставал на линии и пассажиров вывозили автобусами. Сам "попал", когда решил прокатиться: состав не смог отправиться с конечной станции, завели второй, манёвры - и пассажиры были пересажены. Ну опоздали на часа полтора...
krechet писал(а):
Да и у ... "Аллегро" первую зиму проблем хватало.
И не только первую. Но проблем бы было на порядок меньше, если бы не раздолбайство обслуживающего персонала в Хельсинки.
krechet писал(а):
Вот запуск этого поезда в ночное время вместо обычного спального поезда ИМХО маразм и издевательство над пассажирами. Ладно бы если бы билет на него стоил сущетвенно дешевле, но ведь это не так.
Ничё страшного. Эр200 пускали ночным поездом, не скоростным графиком. Правда... цена билета была смешная.
Мож кто в курсе: ЧМЭха, которой Хюндай тащили - простая или специально приготовленная? Ну там ... рукав НМ, осушка воздуха - на тепловозе присутствовали? А высокое на поезд подать с локомотива - возможно?