Всем здравия!
В силу своих потугов по теме ускоренных грузовых перевозок накопился определённый материал по вагонам с раздвижными стенами.
Вкратце - крытый вагон со сдвижными стенами по 2 панели с каждой стороны. Одна панель отодвигается в сторону поверх второй, обеспечивается доступ с одной стороны к половине грузового помещения. Внутри грузового помещения могут быть предусмотрены пазы для штатной установки разграничивающих щитов.
Вагон Habbiins 344 и ему подобные. Посмотреть можно:
1)
http://www.tatravagonka.com/tatravagonk ... ND-BOGIES/ -> вагоны по категориям -> крытые вагоны и полувагоны.
2)
http://www.dybas.de/dybas/gw/gw_h_3/g344.html (нем)
3) Загрузить PDF -
http://www.gbrx.com/files/files/ER/Frei ... dwagen.pdf. (англ)
4)
фото -
http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-01/05118-5.htmВагон с раздвижными стенками 11-9861 разработки "Татравагонка" для ОАО "ПГК":
1) новость -
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/06/29/367144.html2) характеристики опять же на сайте "Татравагонка" -
http://www.tatravagonka.com/tatravagonk ... ND-BOGIES/ -> вагоны по категориям -> крытые вагоны и полувагоны -> 3-ий слева-направо Habii(ll)nss
3)
фото -
http://zdforum.ru/index.php?PHPSESSID=7 ... pic=1764.0то есть, такое чудо техники скоро будет эксплуатироваться на наших магистралях.
Также есть и двухосные вагоны такой конструкции.
В нашей (исходящей от моего изначального наставника и меня) "интерпретации" вагон с раздвижными стенами приобретает ещё и паллетный стеллаж в грузовом помещении. Да, так он лишается универсальности, зато пакетам будет уютно
.
Рисунок: *ээ, решил пока его убрать, дата 30.11.2013*
Пытаюсь написать статью про такой новый вагон. И передо мной стоит вопрос "зарубежный опыт эксплуатации вагонов с раздвижными стенами". Кроме того, что такие есть и они ездят - мне ничего не известно. Разве что немного про них в статье ЖДМ
http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-01/05118-5.htm на второй и пятой страницах. Нужна помощь!
Спасибо!