Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 01-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 08-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 09-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
А зачем регистрироваться-то??? Что информация настолько секретная, что читать имеют право только ИЗБРАННЫЕ?? Зачем тогда такое помещать в общий доступ? Сидела бы группка избранных, и читала, упивалась собственным величием...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 09-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У меня без регистрации все открылось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 09-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Почему же, у меня всё читается без всякой дополнительной регистрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 14-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Должно по идее без регистрации. Родной E1 :)

Вот ссылки на оригиналы фото:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 3/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic

Спасибо, Алексей!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 15-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
Позволю себе оцифровать (:

Телеграмма ОАО РЖД

В целях оздоровления локомотивного парка обеспечить поставку изготовленного в 2012 году нового подвижного состава в эксплуатационные локомотивные депо в соответствии с нижеприведённым графиком:

1. Пассажирские электровозы ЭП1М - 30 единиц, из них:
а) 10 ед. на ГОРЬК в ТЧЭ Красноуфимск, в том числе: на январь - 5 ед., март - 3 ед., апрель - 2 ед.;
б) 20 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Россошь, в том числе: на февраль - 3 ед., май - 2 ед., июнь - 3 ед., июль - 3 ед., август - 3 ед., сентябрь - 2 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь - 2 ед.

2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 35 единиц на З-СИБ в ТЧЭ Барабинск, в том числе: на январь - 3 ед., февраль - 4 ед., март - 4 ед., апрель - 4 ед., май - 3 ед., июнь - 3 ед., июль - 3 ед., август - 3 ед., сентябрь - 3 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь - 2 ед., декабрь - 1 ед.

3. Пассажирские электровозы серии ЭП20 - 6 единиц на МОСК в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская, в том числе: на сентябрь - 1 ед., октябрь - 1 ед., ноябрь - 2 ед., декабрь - 2 ед.

4. Пассажирские тепловозы ТЭП70БС - 15 единиц, из них:
а) 2 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Ртищево-Восточное, в том числе: на январь - 1 ед., февраль - 1 ед.;
б) 3 ед. на ОКТ в ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский, в том числе: на март - 2 ед., апрель - 1 ед.;
в) 5 ед. на С-КАВ в ТЧЭ Краснодар, в том числе: на апрель - 1 ед., май - 2 ед., июнь - 2 ед.;
г) 5 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Барнаул, в том числе: на июль - 1 ед., август - 1 ед., сентябрь - 1 ед., октябрь - 1 ед., ноябрь - 1 ед.

5. Грузовые электровозы серии 3ЭС5К - 77 единиц, из них:
а) 27 ед. на ЗАБ в ТЧЭ Амурское, в том числе: на январь - 4 ед., март - 8 ед., май - 8 ед., июль - 7 ед.;
б) 50 ед. на ДВОСТ в ТЧЭ Хабаровск-2, в том числе: на февраль - 7 ед., апрель - 8 ед., июнь - 8 ед., июль - 1 ед., август - 6 ед., сентябрь - 6 ед., октябрь - 6 ед., ноябрь - 5 ед., декабрь - 3 ед.

6. Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 57 единиц, из них:
а) 7 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск-Сортировочный, в том числе: на январь - 2 ед., март - 5 ед.;
б) 50 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Омск, в том числе: на февраль - 5 ед., апрель - 6 ед., май - 6 ед., июнь - 8 ед., июль - 8 ед., август - 8 ед., сентябрь - 8 ед., октябрь - 1 ед.

7. Грузовые электровозы серии 2ЭС10 - 20 единиц на СВЕРД в ТЧЭ Пермь-Сортировочная, в том числе: на февраль - 2 ед., март - 2 ед., апрель - 2 ед., май - 1 ед., июнь - 2 ед., июль - 2 ед., август - 2 ед., сентябрь - 2 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь - 2 ед., декабрь - 1 ед.

8. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У - 67 единиц, из них:
а) 25 ед. на ОКТ в ТЧЭ Дно, в том числе: на февраль - 4 ед., март - 5 ед., июнь - 7 ед., июль - 2 ед., август - 7 ед.;
б) 27 ед. на ПРИВ в ТЧЭ им. М. Горького, в том числе: на май - 6 ед., сентябрь - 7 ед., октябрь - 6 ед., ноябрь - 6 ед., декабрь - 2 ед.;
в) 15 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Войновка, в том числе: на январь - 2 ед., апрель - 7 ед., май - 1 ед., июль - 5 ед.

9. Грузовые тепловозы 2ТЭ25А - 5 единиц на ДВОСТ в ТЧЭ Тында, в том числе: на март - 1 ед., май - 1 ед., июль - 1 ед., сентябрь - 1 ед., ноябрь - 1 ед.

10. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 10 единиц, из них:
а) 3 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Кочетовка, в том числе: на февраль - 1 ед., март - 2 ед.;
б) 3 ед. на С-КАВ в ТЧЭ Батайск, в том числе: на апрель - 2 ед., май - 1 ед.;
в) 4 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Барнаул, в том числе: на июнь - 2 ед., июль - 2 ед.

11. Маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ - 35 единиц, из них:
а) 5 ед. на КБШ в ТЧЭ Пенза, в том числе: на январь - 2 ед., февраль - 3 ед.;
б) 15 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск-Пассажирский, в том числе: на февраль - 2 ед., март - 4 ед., май - 4 ед., июль - 2 ед., сентябрь - 2 ед., ноябрь - 1 ед.;
в) 15 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Новосибирск, в том числе: на апрель - 5 ед., июнь - 5 ед., август - 2 ед., октябрь - 2 ед., декабрь - 1 ед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 17-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Не зря в Омске организовывали целевые курсы по технической подготовке персонала для обслуживания электровозов серии 2ЭС6!

2ЭС4К что-то не видать..

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 18-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
Ирина писал(а):
Должно по идее без регистрации. Родной E1 :)


На Е1 бывают "глюки", видимо уважаемый pojel как раз попал в этот момент...

Предлагаю перейти к конструктивному обсуждению планов РЖД по обновлению парка локомотивов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 18-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
Ирина писал(а):

LK писал(а):
Позволю себе оцифровать (:


Благодарю за поддержку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2011 21-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
На ЮжноУральскую дорогу ничего не планируется... Наверное Воротилкин считает, что у нас состояние парка лучше всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2011 06-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Ирина писал(а):
2ЭС4К что-то не видать..

Похоже, они отдельным списком, и все в Туапсе. Если, вообще, будут. А то НЭВЗ почует, что против свердловских постоянников ему ловить нечего, и совсем на свои забьет.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2011 08-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
По моим расчетам за НЭВЗ 261 секция, ЭП20 не считаю, между тем план который спустил ТМХ 550 секций, разница (за вычетом небольшого количества НП1 и двух машин НПМ2М) 289 секций - 2ЭС4К для Украины (по крайней мере такие хотелки). Посмотрим что из этого получится. В принципе малореально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2011 13-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Большое спасибо уважаемому lkmt за интереснейшую информацию и всем участникам форума за поддержку. С Вашей помощью имею важный для меня материал.
Буду очень признателен, если уважаемые TVR и mbs сообщат номера последних электровозов 3ЭС5К, 2ЭС4К и 2ЭС6 2ЭС10 постройки 2011 г.
Дело в том, что веду статистику, используя различные источники, начиная с Гэ1 и Вл19 и Сс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2011 14-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
pojel писал(а):
Большое спасибо уважаемому lkmt за интереснейшую информацию и всем участникам форума за поддержку. С Вашей помощью имею важный для меня материал.
Буду очень признателен, если уважаемые TVR и mbs сообщат номера последних электровозов 3ЭС5К, 2ЭС4К и 2ЭС6 2ЭС10 постройки 2011 г.
Дело в том, что веду статистику, используя различные источники, начиная с Гэ1 и Вл19 и Сс.


А здесь не пробовали смотреть?
http://pfoto-rzd.com/data.php?id=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2011 17-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
TVR писал(а):
По моим расчетам за НЭВЗ 261 секция, ЭП20 не считаю, между тем план который спустил ТМХ 550 секций, разница (за вычетом небольшого количества НП1 и двух машин НПМ2М) 289 секций - 2ЭС4К для Украины (по крайней мере такие хотелки). Посмотрим что из этого получится. В принципе малореально.

Украина вообще-то хочет 2ЕЛ4 :) А ТМХ хочет их делать на НЭВЗе, т.к. ЛТЗ вроде как будет загружен производством 2ТЭ116У, УЗ пока думает... С ТЭВЗом, кстати, договор на поставку 110 ВЛ11М/6 до 2016 года уже заключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2011 17-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А по МВПС есть информация?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2011 18-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Про Белово ничего не слышно. "Дончаки" на "Синары" Менять будут, или так оставят?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2011 23-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Вообще, как происходит распределение новых локомотивов по конкретным дорогам и по конкретным депо. Кто и как составляет документ, который потом подписывает Воротилкин. С одной стороны новые локомотивы это большая надежность ( по крайней мере, должна быть) техсредств, с другой стороны - гигантский геморрой ремонту и эксплуатации. То есть, имеет место некий конфликт интересов. Например, в этом году в Челябинск планировалось 3 ТЭМ7, но они не пришли. В разговоре с одним из руководящих работников депо выяснилось, что это "заслуга" ремонта. Дескать, им удалось отбиться от новой для них машины. Со старыми ЧМЭ3 им привычнее.Так что, те, кому предстоит осваивать новые машины, - инициативные везунчики, или наоборот, мягкотелые неудачники, которым навязали то,от чего другие отказались ?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 17-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Знакомая ситуация, наше депо в свое время и от ВЛ15 и от ВЛ11М успешно отбилось, так и ездим на ВЛ8... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 20-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Андрей S писал(а):
Например, в этом году в Челябинск планировалось 3 ТЭМ7, но они не пришли. В разговоре с одним из руководящих работников депо выяснилось, что это "заслуга" ремонта. Дескать, им удалось отбиться от новой для них машины. Со старыми ЧМЭ3 им привычнее.
А Южно-Уральская, похоже, вообще отличается особой "любовью" к новой технике. Помнится, несколько лет назад депо Оренбург успешно "отбилось" от партии новеньких ТЭП70БС, буквально через считанные месяцы после получения с завода сплавив их в депо Иваново Сев.ж.д., и по сей день таскает пассажирские половинками 2ТЭ10Ут, причём даже не капиталенными, с 10Д100. Так привычнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB