Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 09-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2011 23-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/08/2010 18-16
Сообщения: 20
Откуда: Нижний Новгород
Всем здравствуйте!
Помогите идентифицировать это http://s017.radikal.ru/i429/1111/37/b91813cd9acf.jpg
Снято на станции Ачинск-1, очевидно принадлежит Красноярской ж/д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 00-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
О! Вот это вещь, а то устроили тут возню с рельсовыми автобусами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 00-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
очевидно, самодельная командирская электромотриса для объезда участков железной дороги рукорводством. Вот и члены комиссии на платформе стоят... В основе электромотрисы моторный вагон электропоезда, изготовлена в каком-нибудь местном депо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 10-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
СВ-1М уже была на Западно-Сибирской, с другой мордой, кстати.
http://rus-etrain.ru/index.php?action=t ... umber=1%CC

Это что-то новенькое. Интересно, из чего. Вагон демиховский, похоже.

Вот еще творение на Красноярской я снимала - Электромотриса СВ-1
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=272955
Похоже. Тоже неизвестно, из чего сделана эта мотриса.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 18-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Интересно, а все это многочисленные самопальные повозки проходили испытания в ВНИИЖТе и выдан ли на них сертификат, разаешающий их эксалуатацию?
"Сомневаюсь я, однако..." (с) какой то древний сериал из сибирской жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 19-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это не самопальные повозки, а модернизации существующего ПС, видимо на базе моторных вагонов серийных электропоездов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 20-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ну да, можно это и модернизацией обозвать, но...
Существует ли проект сей модернизации, утвержденный ПКБ ЦТ?
Судя по всеобщему удивлению все, включая сотрудников ЖД, как то непохоже.
А между ттем, судя по снимку:
А) изменилась длина
Б) появились две кабины
В) установлен второй пантограф с соответсвующей обвязкой
Я не буду перечислять всего остального, но это три пункта дают основания для предположения о сильном изменении динамики этой самобеглой повозки.
Что, в свою очередь должно бы повлечь полноразмерные испытания.
Но, ни одного снимка с Щербы я припомнить как то не могу.
Равно как и комментарев со стороны лиц осведомленных о происходящем там.
Что и заставило меня сделать предположение о их "самопальности".
Рад был бы ошибаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 21-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Да конечно же это чистой воды самопал. А вагон, который послужил основой этой самоделке, наверняка числится списанным. Никаких проектов, никаких испытаний, никаких согласований. От руководства дороги поступил " заказ", нужно некое устройство, которое бы позволили руководству выполнять, согласно ПТЭ, свою священную обязанность - совершать объезд участков железной дороги. Начальник - 2 раза в год, НОД, или по современному НЗ-Рег, 4 раза в год. Требования : скорость, вместительность, комфортабельность. Все остальное на усмотрение исполнителей. И вот в депо был назначен ответственный, он собрал под свое крыло самых инициативных инженеров, технически грамотных машинистов, золоторуких слесарей и на выходе получилось то, что изображено на фотоснимке. Если высокому руководителю понравилось ездить на этом агрегате, то никакие Щербинки ему, агрегату, не нужны... на каждой дороге, входящей в РЖД, есть такие самоходы, причем самые разнообразные. Часто, как на фото, переделывают вагоны электропоездов, переделывают локомотивы - выкидывают часть оборудования, на освободившиеся место ставят салон, переделываются разные путейские автомотрисы. Ну и конечно самая командирская машина - АЧ2... Все эти переделки ни с кем не согласовываются и никак не испытываются, гарантией безопасности служит личная ответственность людей построивших эти самоделки.
Например :http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=218492&LNG=RU#picture
или :http://parovoz.com/gallery/RU77/20100517_261128.jpg
Оцените мастерство ЗападноСибирских товарищей, вот до :http://parovoz.com/gallery/RU55/20070922_97857.jpg, а вот после:http://parovoz.com/gallery/RU55/20090717_208651.jpg... думается, что ПКБ ЦТ и не подозревает, что можно сделать из простого ЧС2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 22-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
В продолжение темы, http://parovoz.com/gallery/RU54/20090829_216366.jpg - тоже так и не побывала на Щербинке. У украинцев, как водится, все по своему :http://www.train-photo.ru/data/media/490/P1060261.jpg, а ведь когда-то был обычный дизельпоезд ДР1А-285. Вообще, затронута обширная тема, ждущая своего исследователя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2011 00-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас на УЗ я пока только на базе дизель-поездов выездные дрезины видел, да по другому по неэлектрифицированным участкам и не проедешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2011 04-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2009 16-51
Сообщения: 27
Откуда: восточная сибирь
На Всжд есть подобные мотрисы даже 2 секционные называются ВСН . Делают в локомотивном депо Вихоревка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2011 13-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/08/2010 18-16
Сообщения: 20
Откуда: Нижний Новгород
В Красноярске есть завод http://kr-evrz.ru/. Он серийно выпускает рабочие поезда, сделанные из вагонов эр2 и эр9 http://kr-evrz.ru/production/special/spec_samohod. Возможно и эта электромотриса их рук дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2011 14-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А ума серийно выпускать такие двухвагонные электропоезда производителям не хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2011 01-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Это то все мне понятно - и с чего это делается и как это делается...
Я бы хотел понять два момента:
1. Начальство, то самое которое на них катается - оно что, считает себя заговоренными от всего?
2. Когда рано или поздно, но, к сожалению, это все таки произойдет - влетит подобный самобеглый пепелац в серьезное происшествие да еще, не дай бог, с жертвами, то кого тогда за шкирку брать будут - начальника, приказавшего и допустившего к эксплуатации, "инициативных инженеров, технически грамотных машинистов, золоторуких слесарей" али механика, рулившего в тот момент? Отчего то мне лично кажется, что механика... И как ему тогда доказывать, что этот пепелац по другому себя вести не мог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2011 09-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Такие вещи делаются по указанию Н, на нем и ответственность в случае чего... Они, к слову, и летают со скоростями, зачастую превышающими максимально допустимые, по устному разрешению начальника ПЧ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2011 20-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Насчет ответственности вопрос открытый... С одной стороны никаких письменных указаний о переделке конкретного вагона скорее всего нет. С другой стороны работники вряд ли будут что-то делать без настойчивых указаний администрации. Короче говоря, в случае каких-либо проблем, под раздачу попадает начальник депо к которому приписан этот агрегат. Он отвечает за свой подвижной состав, без его ведома никакие переделки невозможны. При переделке, кстати, все задействованные лица понимают всю щекотливость ситуации. Поэтому работают очень осторожно. Колесные пары, тележки, рамы, автосцепки, тормозное оборудование - неприкосновенны. В основном изменяются кузов, салон, при необходимости изменяется электрооборудование. В любом случае, изменения стараются минимизировать, поскольку с одной стороны ответственность, с другой стороны бюджет не резиновый. Самое главное, при переделке угадать вкусы и пожелания руководителя,для которого делается машина. Насчет скоростей. Такие машины всегда следуют с установленной скоростью, другое дело, что скорость устанавливается прямо в кабине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2011 18-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2009 15-10
Сообщения: 67
А вообще давно пора разработать 2-вагонный электрический МВПС в соответствии с нормативами и пустить в серию. Потребность в нем уже сейчас существует и будет расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2011 23-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Точно. И давно пора уйти в этом вопросе от самодеятельности, и создать специальную мотрису для объезда железных дорог начальствующим составом. Например, по типу такой:http://parovoz.com/gallery/RU47/20110617_323865.jpg Желательно, что бы она была универсальной, то есть и 3кВ, и 25кВ, и дизель, для неэлектрофицированных участков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 18-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Андрей S писал(а):
Желательно, что бы она была универсальной, то есть и 3кВ, и 25кВ, и дизель, для неэлектрофицированных участков.
А так же паровой котел на случай вздорожания солярки и несущий ротор для преодоления недостроеных участков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация СВ1М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 19-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Лучше воздушную подушку

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB