Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 04-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
 Post subject: Stadler в России
Unread postPosted: 09/11/2011 06-07 
Белые штаны

Joined: 09/06/2007 12-20
Posts: 53
А зачем Трансмашхолдингу, который вроде как Alstom, совместное предприятие со Stadler для производства дизельпоездов? У Альстома же по идее свои есть.

Вопрос возник после прочтения Штадлеровского пресс-релиза и интервью с Гапановичем (вице-президент РЖД).

1. Интервью с Гапановичем:

Quote:
— Можете рассказать подробности переговоров ТМХ со швейцарской Stadler о создании совместного предприятия?

— Я знаю, что такие переговоры ведутся. В апреле была презентация поездов Stadler для «Белорусских железных дорог». Я был на этой презентации. РЖД интересна продукция швейцарцев. Потребность РЖД в дизель-поездах, которые производит Stadler, может быть удовлетворена в том числе за счет создания СП с ТМХ. Это позволило бы нам удовлетворить потребности в перевозках на неэлектрифицированных участках (европейская часть, Сибирь). Сейчас там используются поезда старого чехословацкого производства. Необходимость их замены весьма актуальна. Сейчас мы совместно со Stadler отрабатываем технические требования к поездам для эксплуатации в наших условиях.

http://www.rbcdaily.ru/2011/09/26/indus ... 9981583672


2. Пресс-релиз:

12.07.2011 на открытии Swissrail Forum в Москве было объявлено, что швейцарская компания Stadler Rail поставит российскому предприятию ЗАО «Трансмашхолдинг» 100 четырехосных diesel drive units (imho головных вагонов дизельпоездов) на сумму в 240 млн. франков (200 млн. евро!).

Эти "вагоны" станут основой для 50 дизельпоездов, которые затем будут поставлены дочерним предприятием ЗАО «Трансмашхолдинг» компанией «Метровагонмаш» Российским железным дорогам.

Первые два "вагона" будут поставлены к концу 2012 года. Сертификация и поставка РЖД первого поезда намечена на первый квартал 2014 года. После этого будет реализован опцион на поставку остальных.

http://www.stadlerrail.com/en/news/2011 ... in-russia/ - собственно пресс-релиз на английском
http://www.ruswiss.ch/news/?id=4343 - корявый перевод (лучше не нашёл)

3. Единственное упоминание до этого, которое мне попалось:

Quote:
В конце июня (2009) сообщалось, что ТМХ и швейцарская компания Stadler намерены совместно разработать дизель-поезд РА-4.

http://www.rbcdaily.ru/2009/07/13/industry/422602


P.S. Если кто знает о возможном производстве Stadler в Белоруссии (FLIRT-ов, например), то тоже напишите, пожалуйста.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2011 06-37 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
LKpro wrote:
Stadler Rail поставит российскому предприятию ЗАО «Трансмашхолдинг» 100 четырехосных diesel drive units (imho головных вагонов дизельпоездов)

В составе FLIRT-а diesel drive unit условно четырехосный и совсем-совсем неголовной.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2011 08-07 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Получается, что мощностей для производства РА2 не хватает. ЭП2К вроде тоже хотелось побольше. Но нет, чтобы расширить мощности, зато с удовольствием откроют совместное производство. Видно оно более привлекательно для руководства.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/11/2011 02-30 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Информацию по силовому модулю GTW+ для "Метровагонмаш" можно было получить на крайней выставке Экспо-1520 на стенде Stadler. Там стоял и макет модуля, и лежали проспекты.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/11/2011 00-35 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
LK wrote:
Это позволило бы нам удовлетворить потребности в перевозках на неэлектрифицированных участках (европейская часть, Сибирь). Сейчас там используются поезда старого чехословацкого производства. Необходимость их замены весьма актуальна.
"Компетентность" поражает. Где в Сибири "дизель-поезда чешского производства"? Да вообще любого? И вообще АЧ2 дизель-поездами не являются.

А в целом новость хорошая. Новые дизель-поезда очень нужны, учитывая, что старых очень не хватает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2013 16-13 
Белые штаны

Joined: 09/06/2007 12-20
Posts: 53
1. В декабре 2012 Белоруссия заказала ещё 6 Флиртов в региональном исполнении на 2013-14 годы (4 в 2013 и 2 в 2014)
http://www.rw.by/corporate/press_center ... aja_dor148
http://www.railwaygazette.com/news/pass ... larus.html

2. 12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 (24 поезда) по базовому контракту и 60 (13 поездов) по двум опционам. 24 поезда Stadler KISS = 16 четырёхвагонных и 8 шестивагонных. 350 млн. евро.
Собираться они будут частично на штадлеровском заводе в Минске, который сейчас строится и будет запущен осенью 2013.
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
http://aeroexpress.ru/ru/press_releases ... 81278.html
http://www.stadlerrail.com/en/news/2013 ... -in-moscow
http://www.railwaygazette.com/news/pass ... order.html

Про дизели которые в конце года должны были на Метровагонмаш прийти ничего не слышно, а вот Эстония уже начала получать первые электропоезда:
http://www.stadlerrail.com/en/news/2012 ... y-presente


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2013 16-52 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
Не только электрички, но и пару дизелей уже у нас обкатывают :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2013 05-14 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Про дизеля Stadler интересная новость, жаль, что я сейчас не в Эстонии. А с пассажирами Stadler-ы уже ходят?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2013 00-04 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
LK wrote:
Про дизели которые в конце года должны были на Метровагонмаш прийти ничего не слышно

Все идет по плану


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2013 06-31 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
С пассажирами Stadler запланирован на 28.06.13 - электропоезд, и 16.08.13 - дизельпоезд.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/11/2014 10-35 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Двухэтажный электропоезд Штадлер ЭШ2-001 прибыл в Москву. Фото: https://yadi.sk/d/kI9S2RMPcekrs

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2014 13-08 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вот и прекрасно. Хочется надеяться, что теперь и российские пассажиры смогут путешествовать в комфортабельных поездах компании Stadler. Мне доводилось ездить в электропоездах этого изготовителя за границей, правда, одноэтажных семейства FLIRT. Впечатления были самые положительные.

Кстати, завершается сооружение завода Stadler в Фаниполе, в окрестностях Минска. Вроде как составы KISS для Москвы будут там собирать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2014 21-35 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Вот ещё фотоообзор этого поезда http://dmrog.livejournal.com/212934.html

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2015 12-32 
Оранжевые штаны

Joined: 17/05/2011 17-52
Posts: 30
Здравствуйте!
Согласно тому, что мне известно, Аэроэкспресс заказать Стадлер 25 новых поездов. Теперь мы имеем ситуацию, что некоторые поезда из этого порядка Собирается в Азербайджане. Мой вопрос - то, что происходит с Аэроэкспресс порядке, и какие поезда будут доставлены в Азербайджан? Я видел, что 003 и 009 окрашены в ливрею Азербайджана!
Любые сведения о том, что ...?
Спасибо!
Кроме того, я прошу прощения за мой плохой русский!

Привет от Загреба
тома

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2017 08-42 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
«Аэроэкспресс» рассчитывает запустить первый двухэтажный поезд осенью этого года

Состав будет курсировать на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово
Компания «Аэроэкспресс» рассчитывает запустить первый двухэтажный поезд Stadler осенью 2017 года, об этом Gudok.ru сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» — это уникальный подвижной состав, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории РФ, в связи, с чем процедура сертификации заняла больше времени, чем планировалось изначально. Следующим этапом после получения сертификата станет регистрация подвижного состава в регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Процесс регистрации составляет 30 рабочих дней, после чего будет подана заявка на получение допуска на инфраструктуру. Этот этап может занять от 1 недели до 1 месяца. Мы планируем запустить первый двухэтажный поезд осенью этого года на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово», — говорится в сообщении.
Ранее, 31 августа, в рамках Международного железнодорожного салона техники «ЭКСПО 1520» исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам «Штадлера» Петер Йенельтен сообщил, что сертификация двухэтажного подвижного состава завершилась в конце июля.
«Мяч у заказчика, должна быть произведена регистрация в регистре федерального железнодорожного транспорта. И как только все эти формальности регистрационные будут завершены, сразу же первый поезд будет запущен в эксплуатацию», — сказал он.
Как сообщал Gudok.ru, компания «Аэроэкспресс» в мае 2016 года приобрела у швейцарского производителя железнодорожного подвижного состава Stadler Rail Group 11 поездов — 9, состоящих из 6 вагонов, и два поезда из 4-вагонов.
В марте 2017 года в Домодедово открылась новая платформа «Аэроэкспресса», адаптированная под эксплуатацию двухэтажного подвижного состава производства компании Stadler.
ООО «Аэроэкспресс» с 2005 года является единственным оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов столицы.
Пассажиропоток ООО «Аэроэкспресс» по итогам 2016 года сократился на 10,6% до 11,6 млн человек.
Выручка перевозчика по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 5,9 млрд руб., сократившись на 2,7% по сравнению с 2015 годом. Чистая прибыль уменьшилась на 25% до 1,1 млрд руб.

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2017 07-53 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Первый двухэтажный «Аэроэкспресс» вышел на линию

Презентация нового подвижного состава состоялась на Киевском вокзале, откуда двухэтажный электропоезд оправился в первый рейс
Запуск двухэтажного подвижного состава «Аэроэкспресс» производства швейцарской компании Stadler состоялся 27 октября. В первый рейс двухэтажный поезд отправился в 14 часов с Киевского вокзала в аэропорт Внуково.
Второй по счету двухэтажный «Аэроэкспресс» будет направлен на маршрут Павелецкий вокзал - Домодедово. До конца года, как планирует оператор в эксплуатацию будут запущены все 11 двухэтажных поездов.
В рамках заключенного в 2016 году контракта Stadler поставит «Аэроэкспрессу» 9 шестивагонных и 2 четырехвагонных двухэтажных поезда. Каждый вагон двухэтажного поезда оборудован мониторами, электрическими розетками 220 В и климат-контролем. Широкие проходы позволяют спокойно передвигаться с багажом, а уютные кресла-трансформеры позволят расположиться с комфортом. Полки для багажа размещаются по всей длине вагона.
Поставки двухэтажного подвижного состава были запланированы к марту 2017 года. Составы предполагалось запустить на маршрутах в «Домодедово» и «Внуково», а на шереметьевском направлении оставить поезда ЭД4МК-Аэро в одноэтажной версии. При этом в марте 2017 года в Домодедово открылась новая платформа «Аэроэкспресса», адаптированная под эксплуатацию двухэтажного подвижного состава производства компании Stadler.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group