Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 07-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
great coder писал(а):
И что ещё нужно для нормальной работы
Управление автосцепкой из кабины машиниста.

Эта Фишка есть + есть функция автоматического плавного сцепления.

Возможно это и есть реальный расход топлива. Меня просто выводят из себя совковские парадные показатели, которые до сих пор стараются впихать даже на некоторые новые локомотивы - абсолютно ими не реализуемые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 07-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
turbinist писал(а):
Повторюсь (что-то подобное уже писал на другой ветке), парадно-показушный расход в статике и реальный среднеэксплуатационный расход - две большие разницы, по ряду причин - одна из них примерно такова:
- У маневрового лока значительная доля соляры сгорает (или вылетает полуживьем в трубу) на переходных режимах.
- Работа современного дизеля с наддувом сильно зависит от ТК.
- ТК можно настраивать (выбирать параметры проточных частей) на парадняк (так практически всегда и делали на дизелях советской постройки), а можно как говорят в армии "более подругому".
- На ТЭМ9 и ТЭМ14 стоит консольный турбик с "вылизанным" по массово-инерционным паказателям ротором и настроенный "на подхват" (т.е. как раз на обеспечение частичных и переходных режимов).
- Даже при "не совсем красивой" (мягко говоря) выпускной системе движка и не совсем оптимальной (с точки зрения расхода топлива на режимах в р-не 50% по мощности) разбивке тепловозной характеристики это дает некоторый результат.

Спасибо за разъяснение. Такой вот вопрос:, а почему наши дизели не могут сделать с неохлаждаемым выхлопным коллектором? Слизаный пд1м не в счёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 09-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
Цитата:
Такой вот вопрос:, а почему наши дизели не могут сделать с неохлаждаемым выхлопным коллектором? Слизаный пд1м не в счёт.

Меня этот вопрос тоже всегда сильно интересовал. Хотя строго говоря это не совсем так. Просто отечественные двигатели эксплуатируемые сегодня это довольно древние создания. Те что поновее имеют и неохлаждаемые выхлопные коллектора, ну например 8(6)ЧН22/28 и 8(6)ЧН32/40 РУМО (и тот и другой бывший немец со сложной лицензионной судьбой), ну или вот скажем восьмерка ВДМ 21/26 тоже имеет вариант с неохлаждаемыми коллекторами, есть такие проработки и по 8ДМ21 УДМЗ. Просто в "смутное время" "примерзло" все конкретно и все перечисленное либо мелкосерийное либо еще опытное либо вообще только на бумаге :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 12-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Коллеги, ранние "восьмерки" Д49 были с неохлаждаемыми коллекторами (где-то у меня фотография такого моторчика есть). Пензенские Д49 тоже имели неохлаждаемые коллекторы (по-крайней мере, тот экземпляр, что стоял на ТЭМ12). Д70, насколько мне помнится, тоже, но здесь могу и ошибаться - уж очень давно это было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 14-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Извиняюсь, может я что-то упустил, а что так все уперлись в неохлаждаемый выпускной коллектор? Это повышает КПД? Кроме уменьшения количества секций холодильника, какой в этом смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 19-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Может, неохлаждаемый коллектор неприемлем по требованиям пожаробезопасности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2011 20-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Geka писал(а):
Спасибо за разъяснение. Такой вот вопрос:, а почему наши дизели не могут сделать с неохлаждаемым выхлопным коллектором? Слизаный пд1м не в счёт.
А 14Д40 и 11Д45? И вот, кстати, 5Д49 первых выпусков http://www.pgups.ru/nash_univer/facult/ ... T_ID=19164


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 18-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
Цитата:
Извиняюсь, может я что-то упустил, а что так все уперлись в неохлаждаемый выпускной коллектор? Это повышает КПД? Кроме уменьшения количества секций холодильника, какой в этом смысл?

Смысл в том что часть энергии выхлопных газов которую можно было бы с пользой использовать в турбике "уходит в воду".

Цитата:
Коллеги, ранние "восьмерки" Д49 были с неохлаждаемыми коллекторами (где-то у меня фотография такого моторчика есть). Пензенские Д49 тоже имели неохлаждаемые коллекторы (по-крайней мере, тот экземпляр, что стоял на ТЭМ12). Д70, насколько мне помнится, тоже, но здесь могу и ошибаться - уж очень давно это было.

Я хоть и сам с тех краев, но Д49 пензенской сборки приходилось встречать лишь однажды - на земснаряде (как он туда попал я так и не понял). На нем коллектор был охлаждаемый но какой то странный, выглядел уж больно похожим на кустарную конструкцию , я еще поразмышлял не совсем хорошо про земляков, но теперь думаю может это потом его переделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 18-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
М. Иванов писал(а):
... И вот, кстати, 5Д49 первых выпусков http://www.pgups.ru/nash_univer/facult/ ... T_ID=19164

Таких никогда не видал, это наверное совсем из раннего, даже захлопки воздушной вроде как нету.:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2011 21-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Ага. Утверждается, что это дизель с секции Б 2ТЭ116-001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2014 17-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Решил здесь спросить , дабы не открывать новую тему и не засорять форум. Почему у маневровых 6 осей при ощутимо меньшей мощности по сравнению с магистральными тепловозами , у которых также 6 осей. Вроде бы 4 должно хватить ? Осевая нагрузка только на три тонны меньше. 20 тонн против 23 , если не ошибаюсь.


Уважаемый Митек!
Вот как раз для "не засорять форум" и существует специальный раздел "Для чайников"
http://parovoz.com/phpBB2/viewforum.php?f=42
А в этой теме он, сорри, ни к селу...
Ваш модератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2014 18-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Митёк писал(а):
Почему у маневровых 6 осей при ощутимо меньшей мощности по сравнению с магистральными тепловозами , у которых также 6 осей
Мощность-то у них меньше, а вот силу тяги они должны развивать такую же, как магистральные. А максимальная реализуемая сила тяги напрямую зависит от сцепного веса локомотива. Поэтому и делают шесть осей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2014 19-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
В том то и дело, что были дизели с неохлаждаемым коллектором, но не пошли. Я считаю великой безалаберностью тупо кипятить воду, героически её охлаждать, придумывать столько конструкций, по сути не нужных. Это и МАССА, и КПД , и габарит. Загадка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2014 11-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Возможно, всё дело в ограничении температуры газов на входе в турбину? Просто температура выхлопных газов на выходе из цилиндра на Д49 не выше, чем у других дизелей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB