Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 11-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2011 18-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
В галерее наткнулся на следующий комментарий:
Цитата:
Все причины дискомфорта езды на ЭР22 в том, что головной вагон сделали моторным. Также из-за этого не получился аналогичный поезд на переменном токе. В магистральном электропоезде головной вагон не должен быть моторным!!! (Я сказал ещё в 196...г., что в электричке пантограф на втором вагоне, а не на первом.)


Поясните пожалуйста, а почему собственно..., технически?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2011 20-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А в чём, собственно, дискомфорт?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2011 21-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
moscwich писал(а):
В галерее наткнулся на следующий комментарий:
Цитата:
Все причины дискомфорта езды на ЭР22 в том, что головной вагон сделали моторным. Также из-за этого не получился аналогичный поезд на переменном токе. В магистральном электропоезде головной вагон не должен быть моторным!!! (Я сказал ещё в 196...г., что в электричке пантограф на втором вагоне, а не на первом.)
Поясните пожалуйста, а почему собственно..., технически?
А ссылочку? Потому как без контекста не понять...
Хотя, с моей точки зрения, мнение более чем странное. Насколько я помню свои собственные ощущения, то никакого дискомфорта в любых вагонах ЭР22 не ощущалось. В отличии от прицепных ЭР1/ЭР2 - ибо компрессор молотил там нещадно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2011 09-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
А ссылочку?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170420


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2011 19-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
moscwich писал(а):
Благодарю Вас!
А по сути высказываний Андрея А.Т. могу сказать однозначно - чушь! Ибо редукторы там были не шумнее, чем у ЭР1/ЭР2.
Испрвные, разумеется...
При чем тут первый мотоный или приценой - тоже не ясно, какой то поток сознаня просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2011 22-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Спасибо.

Цитата:
При чем тут первый мотоный или приценой - тоже не ясно, какой то поток сознаня просто.
Здесь три заметных опечатки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2011 18-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
И ненужная цитата — визитная карточка паровоз.кома :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2011 21-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Разговор пассажиров на платформе:
"Смотри - три двери. Значит будут мягкие сидения!"
:D

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2011 20-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
РЖД докатилось и до двух вагонных электричек, причем с одной башкой.
Попались фото электрички Инза-Сызрань-1, из двух :!: вагонов: голова и мотор, на моторе горят три красных В пути больше 3 часов, неужели там так мало пассажиров? и как разворачивают обратно или так и катит кабиной назад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2011 12-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/12/2010 16-28
Сообщения: 108
Откуда: Москва
user5971 писал(а):
В пути больше 3 часов, неужели там так мало пассажиров?
Сам удивляюсь, но вполне возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2011 12-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
user5971 писал(а):
РЖД докатилось и до двух вагонных электричек, причем с одной башкой.
Попались фото электрички Инза-Сызрань-1, из двух :!: вагонов: голова и мотор, на моторе горят три красных В пути больше 3 часов, неужели там так мало пассажиров? и как разворачивают обратно или так и катит кабиной назад?

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/53 ... 48cf_L.jpg
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/44 ... 336a_L.jpg
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/46 ... 6113_L.jpg

Как вариант-обратно локомотивом тянут :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2011 18-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
У нас тоже двухмоторные катаются, только к моторному вагону кабина приделана, второй вагон обычно головной (а бывают и промежуточные с приделанной кабиной - тогда еще интереснее смотрится). Вход только для рабов, по документам.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2011 04-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На Свердловской служебные электрички "Путеец"-круглые ЭР2 трёхвагонные, на моторном вагоне-2 пантографа :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2011 10-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 12-23
Сообщения: 65
moscwich писал(а):
В галерее наткнулся на следующий комментарий:
Цитата:
Все причины дискомфорта езды на ЭР22 в том, что головной вагон сделали моторным. Также из-за этого не получился аналогичный поезд на переменном токе. В магистральном электропоезде головной вагон не должен быть моторным!!! (Я сказал ещё в 196...г., что в электричке пантограф на втором вагоне, а не на первом.)

Только благодаря такой схеме достигалась плавность движения ЭР22 на горном участке (Мин-Воды - Кисловодск). С уходом ЭР22 в историю, и появлением ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М и ЭД9М о плавности хода пришлось забыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 00-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Вот, может кто читал уже - отчасти имеет отношение к обсуждаемой теие:
http://www.tmholding.ru/press_office/events/2764.html

"Трансмашхолдинг будет производить для российских железных дорог двухэтажные электропоезда
Старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович утвердил техническое задание на межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами, который будет создаваться конструкторами ЗАО «Трансмашхолдинг».
Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Тяговые секции будут представлять собой однокабинные четырёхосные электровозы постоянного тока мощностью по 4000 кВт каждый. Тяговые секции будут иметь асинхронный тяговый привод, микропроцессорную систему управления, элементы пассивной безопасности и другие современные системы. Внешний вид тяговых секций будет гармонично сочетаться с двухэтажными вагонами электропоезда.
Пассажирские вагоны будут иметь салоны трёх классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Так же в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения. Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.
Размещение тягового и вспомогательного оборудования в тяговых секциях по концам поезда позволит добиться максимальной пассажировместимости, поскольку в отличие от обычных электропоездов, в двухэтажных вагонах нет места для его размещения под вагоном и на крыше. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 02-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Георгий писал(а):
Вот, может кто читал уже - отчасти имеет отношение к обсуждаемой теме:http://www.tmholding.ru/press_office/events/2764.html
Непонятно, это для чего же такой с тремя классами? Для пригородного сообщения этими VIPами врядли кто тратися будет. На замену экспрессов что ли? Где их экологическая ниша?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 13-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Цитата:
«в отличие от обычных электропоездов, в двухэтажных вагонах нет места для его (тягового и вспомогательного оборудования - A.) размещения под вагоном и на крыше».
Наверное, японцы об этом не знали и сделали скоростную 2-хэтажную «электричку». :D (Brian Solomon. Bullet trains, 2001).Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 17-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexzol писал(а):
Цитата:
«в отличие от обычных электропоездов, в двухэтажных вагонах нет места для его (тягового и вспомогательного оборудования - A.) размещения под вагоном и на крыше».
Наверное, японцы об этом не знали и сделали скоростную 2-хэтажную «электричку». :D (Brian Solomon. Bullet trains, 2001).
А в чем сия "Пуля" противоречит вышеприведенной цитате? Что на Пуле есть крышевое или подвагонное оборудование? На снимке его не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 18-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Цитата:
«Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Тяговые секции будут представлять собой однокабинные четырёхосные электровозы».
Из контекста следует (я так понял), что две тяговые секции спроектированы не только с целью увеличения вместимости, но из-за трудности размещения оборудования в 2-хэтажных вагонах. Судя по японским поездам E4 Series MAX, их конструкторы как-то справились с указанной задачей. Где именно они разместили оборудование, мне не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головной-моторный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 19-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
ЭД1 можно рассматривать в данном аспекте?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB