Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 13-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Часовой режим и длительный режим
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2011 12-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Просветите, пожалуйста- что означают локомотивные понятия "часовой режим" и "длительный режим"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2011 17-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Электродвигатели имеют способность работать с некой перегрузкой, когда холодные. Соответственно, длительный режим соответствует тепловому равновесию, а часовой - не очень. Думаю, с распространением АТД/СТД и систем контроля за температурой, интегрированных с тяговым конролем, эти понятия скоро окажутся в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2011 17-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
TEP 60 писал(а):
Просветите, пожалуйста- что означают локомотивные понятия "часовой режим" и "длительный режим"?
Да, Даниэль, Вы в любой момент можете вогнать в ступор своими вопросами. Я считал, что Вы, с Вашим многолетнем стажем задавания вопросов, давно уже выяснили сей вопрос, более подходящий для вопрошания в "Ж.д. для чайников"...
Часовой режим - это режим на котором локомотив может работать ограниченое время из-за нагрева ТЭДов.
Длительный режим - это режим на котором локомотив может работать неограниченное время без перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2011 17-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Часовой режим - это час работы без перегрева, есть еще 30-, 10- и даже 5-минутный режимы работы ТЭД :) Все эти режимы определяются величиной тока, т.к. температура нагрева обмоток пропорциональна квадрату тока, соответственно чем больше ток якоря, тем больше температура обмотки и меньше время работы ТЭД до перегрева при токе больше длительного. Токи меньше длительного в некоторых случаях даже охлаждения ТЭД не требует. В остальных случаях величины токов рассчитаны при расчетном количестве охлаждающего воздуха, без охлаждения ТЭД может выйти из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2011 20-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
По-моему, тема уже распиналась не раз. Надо только полистать раздел — или этот, или для чайников

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2011 21-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Согласен, было уже и даже неоднократно... Тут например: viewtopic.php?f=42&t=7435


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB