Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 07-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2011 10-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
SVP писал(а):
Здесь представлена небольшая подборка фотографий электровоза S699.001.
Рисунок размещения оборудования в кузове электровоза S699.001.
Много раз смотрел этот рисунок, но толком рассмотреть там ничего нельзя. Виды снаружи - это, конечно, хорошо.
Вот, если бы попросить наших чешских друзей сделать фотки внутри машинного помещения, да ещё схемочки - силовую и цепей управления - раздобыть- вот это было бы дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2011 23-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Подборка фотографий электровоза ЧС4-001, переоборудованного во вспомогательный локомотив ж.д. испытательного полигона в чешском городе Велим. В этом качестве электровоз получил обозначение чешских железных дорог S699.1.001

Начало и продолжение «испытательной» карьеры ЧС4-001.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последние снимки уже списанного ЧС4-001.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2011 09-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
Есть предложение: разыскивать и публиковать какие-то новые материалы, как это сделано на первой странице темы.
Что до повторной публикации хорошо известных материалов, как, например, приведенные выше фото - считаю, достаточно дать просто ссылку (собственно, в данном случае, на первой страничке этой темы она уже имеется). Не вижу смысла перевыкладывать уже имеющиеся в сети и хорошо известные фотографии. Но это - моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2011 11-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Не знаю, лазить по другим сайтам для того, чтобы какую-то фотку глянуть... Мне лично предпочтительнее, чтобы было все здесь, иначе какой это музей? В настоящих музеях же не вешают таблички "А этот экспонат вы можете посмотреть в таком-то музее в соседнем городе" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2011 13-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Я примерно также и размышлял.
Понятно, что Сикстинская мадонна Рафаэля висит в Дрезденской галерее.
Это знают все, кому это интересно.
Но если рассуждать на эту тему, вполне к месту под руками иметь иллюстрацию картины... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2011 14-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Все-таки иметь под рукой лучше оригинал! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2011 10-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Даешь каждому фанату по оригиналу Сикстинской мадонны на стенку в спальне!!!!!!!
А заодно и по оригиналу ЧС4-001 во дворе!!!!!!!
Вот это жизнь пойдет...... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2011 21-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SVP писал(а):
Даешь каждому фанату по оригиналу Сикстинской мадонны на стенку в спальне!!!!!!!
Сорри, только на потолке!!!
SVP писал(а):
А заодно и по оригиналу ЧС4-001 во дворе!!!!!!!
Вот это жизнь пойдет...... :D
Ага, и ИС20-1 с Юэ-001 рядышком...
Готов поставить в своем дворике!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 22-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Удалось найти копию того небольшого отчета по итогам участия специалистов ВНИИЖТ в испытаниях ЧС4-001 в Чехословакии осенью 1964 года.
Интересный документ.
Вот здесь его можно скачать в формате pdf
http://files.mail.ru/1JBBWW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 23-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
Вещь. Ценнейший и интереснейший документ. Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 00-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
О да! Зело интересно и поучительно!

P.S. И навеяло воспоминания о собственных муках по созданию протоколов в конце подобных загранкомандировок.
Про отчеты в ...дцать адресов и инстанций грустно промолчу. Это то хоть по делу был.

"Чем отличаются советские специалисты от иностранных?
Иностранные по ночам... э-э-э... трахаются с женшинами, а наши - с протоколом."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 20-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Раз так понравился отчет, то даю ссылку на еще один очень интересный документ.
http://files.mail.ru/LGE6QW

Это, по сути, протокол визита советской делегации во главе с заместителем министра путей сообщения на завод Шкода в декабре 1964 года.
В этом документе много интересного, и не только про ЧС4, а про все тогда идущие и обсуждавшиеся проекты.

Этим материалом мы, как бы, переходим от обсуждения электровоза ЧС4-001 к обсуждению первой партии электровозов ЧС4-002…011 заводской серии 52Е1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 21-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
Ценнейший и интереснейший материал. Несмотря на краткость, вполне можно представить программу поставок новых электровозов из ЧССР в СССР. Большое спасибо!
SVP писал(а):
...переходим от обсуждения электровоза ЧС4-001 к обсуждению первой партии электровозов ЧС4-002…011 заводской серии 52Е1.

Поехали... Предлагаю сначала детально обсудить конструкцию в оригинальном варианте, а потом - особенности модернизации этих электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 22-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Сегодня в один из старых постов про 32Е на 1 странице темы добавил схему расположения его оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 21-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Для начала несколько интересных фоток про электровозы ЧС4 заводской серии 52Е1.

Электровоз ЧС4-004 на заводе Шкода (где-то, 1 кв. 1966 г.)
Изображение
Изображение

Испытания электровозов на Северо-Кавказской ж.д. в 1966 году.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 22-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
Отвечаю.
Изображение
Электровоз ЧС4-003 прибыл на 9-й путь станции Киев-пасс. с поездом № 32, сообщением Баку-Киев.
Осень 1976 г.
Интересно: вот, никогда бы не подумал, но, получается, в оригинальном варианте привод стеклоочистителей на электровозах 52Е1 осуществлялся через стекло. Далеко не бесспорный ход. Не мудрено, что от этого отказались. Я ещё удивлялся: какому мудрецу в Чехословакии пришло в голову поставить стеклоочистители внизу центральной стойки лобового стекла. А оказывается, это их просто туда переставили в порядке, так сказать, модернизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2011 10-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
Что-то затихло здесь всё, причём в самом начале пути.
Сергей Владимирович: Ваш ход!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2011 17-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Цитата:
В частности, была отработана технология изготовления кузова с обшивкой из стеклопластикового ламината.

Всем известно, что кузов ЧС4 изготовлен из стеклопластика. Мало кто знает, что передние скаты крыши ЧС2 (и, вероятно, 39Е и др. по его типу) от лобовых стёкол до проставки также из стеклопластика.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2011 02-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2011 00-52
Сообщения: 33
Сколько ЧС4 все еще находятся в использовании (что номера)? Кроме того, в котором складах этих локомотивов в настоящее время выделено?

Я извиняюсь за мой плохой русский язык!

привет от Загреба, Хорватия!
toma

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС4 (интернет-музей)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2011 10-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2011 15-22
Сообщения: 2
Цитата:
Всем известно, что кузов ЧС4 изготовлен из стеклопластика. Мало кто знает, что передние скаты крыши ЧС2 (и, вероятно, 39Е и др. по его типу) от лобовых стёкол до проставки также из стеклопластика.


У ЧС4 вся кабина целиком была съемной из стеклопластика. Кстати, при КР (КР-2), связанном с заменой проводов цепей управления, приходилось снимать обе кабины с пультами и одну боковину кузова, вдоль которой и проходили кабели проводов. Конструктивно все цепи управления были сделаны многожильными кабелями с оконечными разъемами ШР или 2РМ. Жгуты соединялись на трех промежуточных стенках - по одной за каждой кабиной и одной посередине боковой стенки. Промежуточная стенка посередине боковой стенки имела контрольные контакты для прозвонки цепей управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB